Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Ivan_FCB   



Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 14 из 33<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2003
Откуда: Москва
SK.art В том то и дело! ты насчитал 9 игр в которых Интел победил, а в остальных был упор в видеокарту и казалось что АМД сопоставим по частоте - но это не так. Если бы в карту не упиралось бы всё дело - было бы стабильно 30-40 % преимущества интела.

_________________
Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2006
Откуда: Moscow
coolfrog писал(а):
Если бы в карту не упиралось бы всё дело - было бы стабильно 30-40 % преимущества интела.

О том и речь, читайте мой пост выше. Я поэтому полностью не согласен с выводами по статье, разрыв между Фенами и i5-750 был бы выше гораздо это очевидный факт.

_________________
I'll be back


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2010
SK.art

Специально для тебя. То, на что следует обратить внимание выделил жирным. А то, что не несёт никакой полезной
информации зачеркнул.

Подведём итог :

Процессоры Phenom II против Core i5-760

Arcania: Gothic 4 --- упёрлось в видеокарту
Battlefield Bad Company 2 --- упёрлось в видеокарту
Borderlands --- победа 760-го на 25-56 %
Civilization V --- победа 760-го на 21-44 %
Call of Duty Modern Warfare 2 --- упёрлось в видеокарту
Colin McRae DIRT 2 --- победа 760-го на 14-22 %
Dragon Age Origins --- победа 760-го на 21-45 %
F1-2010 --- упёрлось в видеокарту
Far Cry 2 --- упёрлось в видеокарту
Grand Theft Auto IV --- упёрлось в видеокарту
Just Cause 2 --- победа 760-го в max fps на ~25 %
Lost Planet Colonies --- упёрлось в видеокарту
Lost Planet 2 --- упёрлось в видеокарту
Mafia II --- упёрлось в видеокарту
Medal of Honor (2010) --- упёрлось в видеокарту
Metro 2033 --- упёрлось в видеокарту
Resident Evil 5 --- победа 760-го на 9-20 %
Warhammer 40000: Dawn of War 2 – Chaos Rising --- победа 760-го на 17-23 %

Ivan_FCB

Могу предоставить на один день SLI из 480-х, если вы воспользуетесь ими для переработки материала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Вишневый
ок победа ? смыл теста да и статьи если за ведомо известно что будет упор в ГПУ?

_________________
AMD Ryzen 7 1700 3700 МГц ASUS Silent Knight II MSI B350 TOMAHAWK DDR4 Crucial 8192MB 3000 МГц @3466 МГц


Последний раз редактировалось GENOCIY 18.11.2010 17:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2003
Откуда: Москва
DarkMonty Отличная идея!
Ivan_FCB Не упускайте шанс! Доведите дело до конца!
Результаты статьи местами сомнительны! Общественность хочет знать (требует) Феном II Х6 против Интел i5 760. (можно добавить феном х4). Решающая битва платформ!
Всего два процессора и 2-3 игры.
Я сам стою перед выбором какую платформу брать!

_________________
Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
GENOCIY писал(а):
если за ведомо известно
Ага, русский народ всегда задним умом крепок. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
Откуда: Россия, Тверь.
coolfrog писал(а):
Я сам стою перед выбором какую платформу брать!

Тут выбор зависит от твоих требований. Если только игры, то i5 760 все таки получше будет, с разгоном.
Если для работы, то 6 ядер AMD значительно лучше (конечно если не в винраре тестить), а для реальной работы, когда много приложений работает, или многопоточный софт.

P.S. Кстати, тут много фанатства было, но все же. Никто не обратил внимания, что по минимальному FPS, у х6 феномов дела получше чем у i5?

_________________
Все что не убивает, делает нас сильнее...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
DarkMonty писал(а):
Могу предоставить на один день SLI из 480-х, если вы воспользуетесь ими для переработки материала.

Калининградец?
З.Ы.
1) Полный тест одного камня в играх - около 8-9 часов, даже сильно напрягаясь - сделать более, чем полный тест 2-х камней, либо 3-х, но без одного из режимов(либо без default, либо без clock per clock) нереально.
2) Ещё фиг знает, как поведёт себя "кряченый" SLI на 890GX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
Откуда: Россия, Тверь.
Johny-Electric писал(а):
Ещё раз повторю: это бюджетный процессор! Кто тут фанатик ещё, надо разобраться, ибо вы мне доказываете, что топовый фен в некоторых приложениях обгоняет бюджетного Intel. Мде... Также при работе с приложениями, не оптимизированными под многопоточность, i5 будет быстрее, чем тот же фен 1090.

Это с каких пор проц ценою в 7000 стал бюджетным? Так же можно сказать что порш каррера бюджетный авто, ведь есть 911 турбо
Насчет многопоточности, вы не совсем правы. На компах иногда не только играют. Представьте ситуацию когда надо запустить 5-7 приложений одновременно, пусть и однопоточных, какой проц будет выгоднее по вашему? Или вы только в игры играете и не используете одновременно нескольких приложений?

_________________
Все что не убивает, делает нас сильнее...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2010
NemezisSF

Вообще не понимаю :lol: ну где вы увидели min fps больше у х6 ? Я выше привёл актуальные позиции, где в основном судил разрыв в процентах относительно МИНИМАЛЬНОГО фпс.
За исключением пары случаев, где по минимальному фпс паритет.

Ivan_FCB

Извини тупанул. Решил почему-то, что ты в Москве живёшь.

Да если бы в Москве, то и на два-три дня дал. Разницы никакой, это же не на месяц.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
DarkMonty
Жил бы я в Москве - проблем с тем или иным железом не стояло бы, думаю и у Mazur-а бы нашлись шустрые карты для теста.
Но, был бы у бабушки член - она была бы дедушкой. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2007
Откуда: Волгоград. обл.
DarkMonty писал(а):
Colin McRae DIRT 2 --- победа 760-го на 14-22 %

Господа, а Вы знаете, что DIRT 2 и F1 не умеют 6 ядер испоьзовать? 4 и 8 умеют, а вот феномы в пролете :(

Правда их научить можно:

Это для DIRT 2, а для формулы можно в и-нете найти.
hardware_settings_restrictions.xml
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<hardware_settings_restrictions>

    <cpu>
        <restrict_info>
            <restrict_if name="cores" op="int_eq" value="2">
                <restrict_add>
                    <threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml" forceFeedbackProcessor="1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1" />
                </restrict_add>
            </restrict_if>
            <restrict_if name="cores" op="int_eq" value="3">
                <restrict_add>
                    <threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml" forceFeedbackProcessor="1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1" />
                </restrict_add>
            </restrict_if>
            <restrict_if name="cores" op="int_eq" value="4">
                <restrict_add>
                    <threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap4Core.xml" forceFeedbackProcessor="3" dvdStorageProcessor="3" dataSetMonitorProcessor="1" renderProcessor="0" updateProcessor="2" fileStreamProcessor="3" />
                </restrict_add>
            </restrict_if>
            <restrict_if name="cores" op="int_eq" value="6">
                <restrict_add>
                    <threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap6Core.xml" forceFeedbackProcessor="4" dvdStorageProcessor="5" dataSetMonitorProcessor="2" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="3" />
                </restrict_add>
            </restrict_if>
            <restrict_if name="cores" op="int_ge" value="8">
              <restrict_add>
                <threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap8Core.xml" forceFeedbackProcessor="6" dvdStorageProcessor="7" dataSetMonitorProcessor="4" renderProcessor="0" updateProcessor="2" fileStreamProcessor="5" />
              </restrict_add>
            </restrict_if>
            <restrict_if name="hyperThreading" op="bo_eq" value="true">
                <restrict_add>
                    <threadStrategy parallelUpdateRender="true" workerMapFile="system/workerMap2Core.xml" forceFeedbackProcessor="1" dvdStorageProcessor="1" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="1" fileStreamProcessor="1" />
                </restrict_add>
            </restrict_if>
            <restrict_else>
                <restrict_add>
                    <threadStrategy parallelUpdateRender="false" workerMapFile="system/workerMap.xml" forceFeedbackProcessor="0" dvdStorageProcessor="0" dataSetMonitorProcessor="0" renderProcessor="0" updateProcessor="0" fileStreamProcessor="0" />
                </restrict_add>
            </restrict_else>
        </restrict_info>
    </cpu>
   
    <audio_card>
        <audio>
            <restrict_set name="mixing" default="rapture3D">
                 <allowed value="software" />
                 <allowed value="hardware" />
                 <allowed value="rapture3D" />
            </restrict_set>
        </audio>
    </audio_card>
   
    <graphics_card>
 
        <resolution>
           <!-- Minimum resolution -->
           <restrict_logical>
                <restrict_if name="width" op="int_le" value="639">
                    <restrict_set name="width" default="640" />
                    <restrict_set name="height" default="480" />
                </restrict_if>
                <restrict_if name="height" op="int_le" value="479">
                    <restrict_set name="width" default="640" />
                    <restrict_set name="height" default="480" />
                </restrict_if>
            </restrict_logical>
       
            <!-- Aspect Ratio -->     
            <restrict_set name="aspect" default="normal">
                <allowed value="4:3" />
                <allowed value="5:4" />
                <allowed value="16:9" />
                <allowed value="16:10" />
                <allowed value="5:3" />
                <allowed value="3x4:3" />
                <allowed value="3x5:4" />
                <allowed value="3x16:9" />
                <allowed value="3x16:10" />
            </restrict_set>
           
        </resolution>
       
        <gamma>
            <restrict_float_range name="level" default="1.0" min="0.5" max="2.5" />
        </gamma>

        <textures>
            <restrict_int_range name="lod" default="0" min="0" />
        </textures>
       
    </graphics_card>
   
    <shadows>
        <restrict_set name="size" default="1024">
            <allowed value="128" />
            <allowed value="256" />
            <allowed value="512" />
            <allowed value="768" />
            <allowed value="1024" />
            <allowed value="1536" />
            <allowed value="2048" />
            <allowed value="4096" />
        </restrict_set>
        <restrict_int_range name="maskQuality" default="2" min="0" max="2" />
    </shadows>
   
    <headlights>
      <restrict_int_range name="headlightQuality" default="1" min="0" max="2" />
    </headlights>

    <crowd>
        <restrict_bool name="enabled" default="true" />
    </crowd>

    <cloth>
        <restrict_bool name="enabled" default="true" />
    </cloth>

   <physics>
      <restrict_bool name="environmentalDamage" default="true" />
      <restrict_bool name="vehicleDamage" default="true" />
   </physics>

    <vehicles>
        <restrict_int_range name="characterQuality" default="2" min="0" max="4" />
    </vehicles>

  <water>
    <restrict_int_range name="detail" default="1" min="0" max="2" />
  </water>

  <input>
      <restrict_set name="device_type" default="auto">
        <allowed value="pad" />
        <allowed value="wheel" />
      </restrict_set>
    </input>
   
</hardware_settings_restrictions>



workerMap6Core.xml

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<workerMap>

<workerThread name="core_0" priority="normal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_1" priority="normal" core="1" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_2" priority="normal" core="2" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_3" priority="normal" core="3" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_4" priority="normal" core="4" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_5" priority="normal" core="5" stacksize="131072" />
<workerThread name="gc_01" priority="abovenormal" core="0" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_02" priority="abovenormal" core="1" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_03" priority="abovenormal" core="2" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_04" priority="abovenormal" core="3" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_05" priority="abovenormal" core="4" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_06" priority="abovenormal" core="5" stacksize="32768" />


<workerSet name="generic_workers" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="collision" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="solver" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
</workerSet>

<workerSet name="softbody" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="integrator" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="plugin_finalise" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
</workerSet>

<workerSet name="cloth" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="handling" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ai" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="vehicleSingleThreaded" jobpoolsize="1024" >
<!-- IMPORTANT - maximise thread usage for this workerSet as it is used only during the single threaded update, hence all threads are waiting for it -->
<worker name="core_0" />
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="pfx" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="visibility" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover_workers" jobpoolsize="1024" >
<worker name="gc_01" />
<worker name="gc_02" />
<worker name="gc_03" />
<worker name="gc_04" />
<worker name="gc_05" />
<worker name="gc_06" />
</workerSet>

<workerSet name="anim" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="build_crowd" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="in_car_characters" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="view_manager" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="storage" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="pssg_storage" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_2" />
</workerSet>

<workerSet name="osdUpdateSet" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="audio" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>

<workerSet name="damageSkinning" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_1" />
<worker name="core_2" />
<worker name="core_3" />
<worker name="core_4" />
<worker name="core_5" />
</workerSet>
</workerMap>

Кадаем файлы в system предварительно сохранив оригинальные. У меня заметного прироста не дало :(

_________________
Am386DX-40|Am486DX2-66|K6-2 200|Pentium P-III 500|Athlon-C 1330|Athlon 64 3200+|Pentium Dual-Core E2140|Core2Quad Q6600|Phenom II X6 1055T|Ryzen 3500X


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Tamagotchi
Для F1-2010 workerMap6Core.xml использовался.
С диртом2 пробовал, но безрезультатно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2007
Откуда: Волгоград. обл.
Ivan_FCB писал(а):
С диртом2 пробовал, но безрезультатно.

Безрезультатно в смысле прибавки скорости? Я ставил все графику на минимум и тогда была прибавка в несколько FPS.

_________________
Am386DX-40|Am486DX2-66|K6-2 200|Pentium P-III 500|Athlon-C 1330|Athlon 64 3200+|Pentium Dual-Core E2140|Core2Quad Q6600|Phenom II X6 1055T|Ryzen 3500X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Хотелось бы всё таки видеть частоту кадров в игровых приложениях ...

_________________
Программист - качок


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Tamagotchi писал(а):
Безрезультатно в смысле прибавки скорости? Я ставил все графику на минимум и тогда была прибавка в несколько FPS.

Map6Core не нашёл для дирта2, Map4Core был быстрее, чем Map8Core.
Sicvestoratium
Тут вопрос скорее к игрокам в цивилизацию. Если подскажут, как тестировать производительность в этой игре более актуально по сравнению со встроенными тестами - я не против.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2007
Откуда: Волгоград. обл.
Ivan_FCB писал(а):
Map6Core не нашёл для дирта2

Тот, который я кинул... я его просто из файла для Ф1 сделал. Совсем немного поправить пришлось.

_________________
Am386DX-40|Am486DX2-66|K6-2 200|Pentium P-III 500|Athlon-C 1330|Athlon 64 3200+|Pentium Dual-Core E2140|Core2Quad Q6600|Phenom II X6 1055T|Ryzen 3500X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: Днепропетровск
статья хорошая но когда же появятся нормальные видеокарты....
пару 470 в сли не так и дорого на сегодняшний день и тест сразу будут гораздо показательнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2003
Откуда: Москва
Меня вдруг осенила блестящая мысль по выбору процессора!
Сейчас обоих процессоров для игр достаточно - что Х6 что i760.
Но в будущем все новые игры будут оптимизированы под 6-ти ядерные процессоры и тогда уже Феном получит преимущество и интел будет ему сливать как проигрывает сейчас при кодировке аудио например.
...
Есть ли где тесты интел i5 VS феном х6 в играх оптимизированных под 6 ядер. или просто 4-ядерники против 6-ядерников?

_________________
Ничего что жизнь грустная,
зато зарплата смешная!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Ivan_FCB попрошу добавить Crysis


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 14 из 33<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan