Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 528 • Страница 14 из 27<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 ну вопервых тут преобладает прямое освещение с которым и биас рендеры српавляются во вторых максвелом удобно пользоватсья когда надо расчитать освещение внутри квартиры
именно что расчитать в максвеле задаются географические координаты месяц и время под это дело генерируется небо
ГСК17 оф сайт зайди и лей дальше 22 минуты 2500 против 19минут 1100 запомни твой проц только для игор в других задачх он дно



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Смысл проводить тестирование на данных настройках, если в большинстве игр интеловские процессоры (даже в номинале) тупо упираются в производительность видеокарты, тогда как для AMD даже в разгоне (в большинстве случаев) хватает GTX680. Посему, справедливости ради, было бы уместно либо уменьшить настройки (например разрешение), либо взять карту по мощнее (лучше 2 в SLI). Иначе результаты просто необъективны.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren писал(а):
ну вопервых тут преобладает прямое освещение с которым и биас рендеры српавляются во вторых максвелом удобно пользоватсья когда надо расчитать освещение внутри квартиры
именно что расчитать в максвеле задаются географические координаты месяц и время под это дело генерируется небо

и чёго?, такая мелочь не стоит того что бы быть вечным ждуном, а с максвелом так и выходит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
pashka_ch1981 а смысл тестировать при разрешении в котором не играешь? мне вот эти тесты нафиг не впёрлись у меня монитор фулашди

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
dax8201 ну покажите мне плугин который позволяет рассчитать освещение внутри хаты на сайкласе в зависимости от времени суток


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
dax8201 писал(а):
motnahp по мне это рендеринг это вобще не та задача в которой небольшое преимущество одного цп над другим является кричным, сколько раз писал и ещё напишу ибо мой взгляд на это не изменился, вот рендериг запустил и иди чай пей, так как большая часть работы сделана, сцена подготовлена и можно отдохнуть, а игры наоборот тут преимущество одного девайса над другим критически важно от того что сам принимаешь непосредственное участие в процессе так сказать.

ну во первых чтобы настроить сцену потребуется некоторое время, потраченное на предварительные рендеры, которого обычно уходит больше, чем на финальный рендер, и которое зависит от производительности проца. А во вторых сам процесс рендера часто занимает больше времени чем уходит на чаепитие (хотя зависит от человека))). И в третьих зачем тратить время на чаепитие, если его можно потратить на другую работу, в этом смысле FX интереснее, т.к. не умирают в процессе рендера, как i7, которым приходится отключать ядра от приложения, и даже так заметны лаги, а FX-у достаточно понизить приоритет и можно дальше работать параллельно рендеря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2012
UWizard писал(а):
И5 не будет актуален через 3 года, это фантазии


Это ты владельцам сэнди расскажи :laugh:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
sergtrav писал(а):
мне так нравится, когда некоторые товарищи всерьез сравнивают FX-6xxx за 3-4т.р. и i7 за 9-11т...

:friends:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren там нет плугина, можете настроить скай текстуру как вам нужно и рендерить, в чём отличие от указанных вами из головы параметров.
motnahp вы тоже стороник максвела и рендеринга на цп?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 а вы скажите как настроить скайтекстуру ручками чтобы свет выдаваемый ею был правильным и физ корректным, в максвеле можно даже озоновую дыру учесть,
вот я хочу предположим сделать окно такой высоты и люстру так подвесить чтобы в день летнего солнцестояния и только в этот день блики выдали на стенке "DAX плохо варит в рендере" подскажите мне такой плагин для генерации неба в зависимости от времени года времени суток и гео координат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren я сразу сказал что таких плагинов не знаю, ну не искал по просту даже если такие и имеются, в суслике в настройках мира можно просто задать параметры скай текстуры, вот и всё а указанный вами расчёт освещения это конечно хорошо но не стоит того что бы вечно ждать финального рендера :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 когда нет аналогов, тут нет вопроса "стоит или не стоит" тут вопрос в другом "надо или не надо" этот максвел на столько физкорректная скотина что иной раз даже бесит что он везде свою камеру впаривает -ГРИП не всегда нужен

Добавлено спустя 49 секунд:
хотя последние полгода мне както ни максвела ни вирея нифига не надо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren я вот даже не уверен что такого плагина не существует, даже думаю что он скорее есть чем его нет :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
dax8201 писал(а):
motnahp вы тоже стороник максвела и рендеринга на цп?

Нет, долгое время пользуюсь VRAY и переходить на что-то другое пока не хочу. А практика показывает, что GPU-рендер пока сыроват - баловство, не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2012
OverNow писал(а):
Это ты владельцам сэнди расскажи
Неразгоняемых сэндиков? Скажу - уже не всегда их хватает, особенно младших, которые FX4300 в разгоне в некоторых играх перепрыгнуть может. А вот разгоняемые пока ещё актуальны, т.к. разогнанный и5 сэндик 4,8 ГГц = хасвелл и5 4,5 ГГц :D

_________________
Быть воином интел - это бесконечная битва, каждый воин клянётся писать ежедневно, что у АМД всё плохо, теряет рынок, плохие дрова, плохие процессоры..


Последний раз редактировалось UWizard 30.09.2013 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
UWizard писал(а):
сэндик 4,8 ГГц = хасвелл и5 4,5 ГГц

не везде

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2012
Gudrich писал(а):
Сводная таблица энергопотребления процессоров в играх Core i7-4770К 3D номинал 319 ват, 3D разгон 350 ват= разница 31 ват AMD FX-8350 3D номинал 371 ват, 3D разгон 488 ват= разница 117 ват Процессоры задействованны в этой игре максимум на 40%Или FX-8350(потому что "не для игр" ) на 100% а Core i7-4770К на 20% Где она ??? Логика ?Или может я по понедельникам туплю !?
Правильная мысль, "замеренное" потребление далеко от действительности.

_________________
Быть воином интел - это бесконечная битва, каждый воин клянётся писать ежедневно, что у АМД всё плохо, теряет рынок, плохие дрова, плохие процессоры..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
motnahp хз, достал щас из архива блендер с сусликом уже который, новых версий не качал там уже наверняка много сделали нового, вроде рендерит без нареканий, причём даже на 1000 проходов результат показался нормальный, хотя шум в отражениях чуть заметен всё же, думаю если б рендерил по дольше его бы уж не было, причём цп для этого хз сколько бы пыхтел.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 простой тест, возьмите сферу сделайте в ней дырку, внутри сферы сделайте ешё сферу и сделайте в ней дырку, но уже с другой стороны внутри второй сферы поставьте чайник и зеркало в идеале ещё чтонибудь кривое и прозрачное, запустите рендер
омг втф эффект гарантирован

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
а ну да... камеру поставить тамже - внутри второй сферы, а источник света снаружи первой сферы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren не охото :D
вот это сейчас за 3 минуты и 6 сек рендернулось, 1000 семплов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
dax8201 писал(а):
motnahp хз, достал щас из архива блендер с сусликом уже который, новых версий не качал там уже наверняка много сделали нового, вроде рендерит без нареканий, причём даже на 1000 проходов результат показался нормальный, хотя шум в отражениях чуть заметен всё же, думаю если б рендерил по дольше его бы уж не было, причём цп для этого хз сколько бы пыхтел.

В интернетах ходит слух, что под Linux этот блендер выдает более быстрый результат чем под Win (-10~15%), следовательно возникает вопрос - зачем он нужен под Win, если производительность заметно режется. Кстати как и разница между FX и i7, которой в Vray нет. Все это наталкивает на сомнения в оптимизированности (ее отсутствии) кроссплатформенного рендер-движка.
Foolleren писал(а):
а ну да... камеру поставить тамже - внутри второй сферы, а источник света снаружи первой сферы

зачем так извращаться?
Foolleren не охото :D
вот это сейчас за 3 минуты и 6 сек рендернулось, 1000 семплов
Я же говорю - баловство все это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
motnahp по вашему все юзающие блендер балуются? :D
эта разница будет если на цп рендерить в суслике, а если на гпу то хз

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 528 • Страница 14 из 27<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan