Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 ну вопервых тут преобладает прямое освещение с которым и биас рендеры српавляются во вторых максвелом удобно пользоватсья когда надо расчитать освещение внутри квартиры именно что расчитать в максвеле задаются географические координаты месяц и время под это дело генерируется небо ГСК17 оф сайт зайди и лей дальше 22 минуты 2500 против 19минут 1100 запомни твой проц только для игор в других задачх он дно
Смысл проводить тестирование на данных настройках, если в большинстве игр интеловские процессоры (даже в номинале) тупо упираются в производительность видеокарты, тогда как для AMD даже в разгоне (в большинстве случаев) хватает GTX680. Посему, справедливости ради, было бы уместно либо уменьшить настройки (например разрешение), либо взять карту по мощнее (лучше 2 в SLI). Иначе результаты просто необъективны.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren писал(а):
ну вопервых тут преобладает прямое освещение с которым и биас рендеры српавляются во вторых максвелом удобно пользоватсья когда надо расчитать освещение внутри квартиры именно что расчитать в максвеле задаются географические координаты месяц и время под это дело генерируется небо
и чёго?, такая мелочь не стоит того что бы быть вечным ждуном, а с максвелом так и выходит.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
pashka_ch1981 а смысл тестировать при разрешении в котором не играешь? мне вот эти тесты нафиг не впёрлись у меня монитор фулашди
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: dax8201 ну покажите мне плугин который позволяет рассчитать освещение внутри хаты на сайкласе в зависимости от времени суток
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
dax8201 писал(а):
motnahp по мне это рендеринг это вобще не та задача в которой небольшое преимущество одного цп над другим является кричным, сколько раз писал и ещё напишу ибо мой взгляд на это не изменился, вот рендериг запустил и иди чай пей, так как большая часть работы сделана, сцена подготовлена и можно отдохнуть, а игры наоборот тут преимущество одного девайса над другим критически важно от того что сам принимаешь непосредственное участие в процессе так сказать.
ну во первых чтобы настроить сцену потребуется некоторое время, потраченное на предварительные рендеры, которого обычно уходит больше, чем на финальный рендер, и которое зависит от производительности проца. А во вторых сам процесс рендера часто занимает больше времени чем уходит на чаепитие (хотя зависит от человека))). И в третьих зачем тратить время на чаепитие, если его можно потратить на другую работу, в этом смысле FX интереснее, т.к. не умирают в процессе рендера, как i7, которым приходится отключать ядра от приложения, и даже так заметны лаги, а FX-у достаточно понизить приоритет и можно дальше работать параллельно рендеря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren там нет плугина, можете настроить скай текстуру как вам нужно и рендерить, в чём отличие от указанных вами из головы параметров. motnahp вы тоже стороник максвела и рендеринга на цп?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 а вы скажите как настроить скайтекстуру ручками чтобы свет выдаваемый ею был правильным и физ корректным, в максвеле можно даже озоновую дыру учесть, вот я хочу предположим сделать окно такой высоты и люстру так подвесить чтобы в день летнего солнцестояния и только в этот день блики выдали на стенке "DAX плохо варит в рендере" подскажите мне такой плагин для генерации неба в зависимости от времени года времени суток и гео координат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren я сразу сказал что таких плагинов не знаю, ну не искал по просту даже если такие и имеются, в суслике в настройках мира можно просто задать параметры скай текстуры, вот и всё а указанный вами расчёт освещения это конечно хорошо но не стоит того что бы вечно ждать финального рендера
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 когда нет аналогов, тут нет вопроса "стоит или не стоит" тут вопрос в другом "надо или не надо" этот максвел на столько физкорректная скотина что иной раз даже бесит что он везде свою камеру впаривает -ГРИП не всегда нужен
Добавлено спустя 49 секунд: хотя последние полгода мне както ни максвела ни вирея нифига не надо
Неразгоняемых сэндиков? Скажу - уже не всегда их хватает, особенно младших, которые FX4300 в разгоне в некоторых играх перепрыгнуть может. А вот разгоняемые пока ещё актуальны, т.к. разогнанный и5 сэндик 4,8 ГГц = хасвелл и5 4,5 ГГц
_________________ Быть воином интел - это бесконечная битва, каждый воин клянётся писать ежедневно, что у АМД всё плохо, теряет рынок, плохие дрова, плохие процессоры..
Последний раз редактировалось UWizard 30.09.2013 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Сводная таблица энергопотребления процессоров в играх Core i7-4770К 3D номинал 319 ват, 3D разгон 350 ват= разница 31 ват AMD FX-8350 3D номинал 371 ват, 3D разгон 488 ват= разница 117 ват Процессоры задействованны в этой игре максимум на 40%Или FX-8350(потому что "не для игр" ) на 100% а Core i7-4770К на 20% Где она ??? Логика ?Или может я по понедельникам туплю !?
Правильная мысль, "замеренное" потребление далеко от действительности.
_________________ Быть воином интел - это бесконечная битва, каждый воин клянётся писать ежедневно, что у АМД всё плохо, теряет рынок, плохие дрова, плохие процессоры..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
motnahp хз, достал щас из архива блендер с сусликом уже который, новых версий не качал там уже наверняка много сделали нового, вроде рендерит без нареканий, причём даже на 1000 проходов результат показался нормальный, хотя шум в отражениях чуть заметен всё же, думаю если б рендерил по дольше его бы уж не было, причём цп для этого хз сколько бы пыхтел.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 простой тест, возьмите сферу сделайте в ней дырку, внутри сферы сделайте ешё сферу и сделайте в ней дырку, но уже с другой стороны внутри второй сферы поставьте чайник и зеркало в идеале ещё чтонибудь кривое и прозрачное, запустите рендер омг втф эффект гарантирован
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: а ну да... камеру поставить тамже - внутри второй сферы, а источник света снаружи первой сферы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
dax8201 писал(а):
motnahp хз, достал щас из архива блендер с сусликом уже который, новых версий не качал там уже наверняка много сделали нового, вроде рендерит без нареканий, причём даже на 1000 проходов результат показался нормальный, хотя шум в отражениях чуть заметен всё же, думаю если б рендерил по дольше его бы уж не было, причём цп для этого хз сколько бы пыхтел.
В интернетах ходит слух, что под Linux этот блендер выдает более быстрый результат чем под Win (-10~15%), следовательно возникает вопрос - зачем он нужен под Win, если производительность заметно режется. Кстати как и разница между FX и i7, которой в Vray нет. Все это наталкивает на сомнения в оптимизированности (ее отсутствии) кроссплатформенного рендер-движка.
Foolleren писал(а):
а ну да... камеру поставить тамже - внутри второй сферы, а источник света снаружи первой сферы
зачем так извращаться? Foolleren не охото вот это сейчас за 3 минуты и 6 сек рендернулось, 1000 семплов Я же говорю - баловство все это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения