Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 133 из 162<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
Да, фурия -это прорыв!

_________________
Держи кровь чистой.
Мамкин пирожочек - лжец и мелкий мошенник.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Asus готовит видеокарту Radeon R9 Fury Strix
http://www.overclockers.ua/news/hardwar ... 05/116152/
Цитата:
Одной из первых нереференсных версий видеокарты Radeon R9 Fury (Fiji Pro) будет модель от Asus, сочетающая в себе внушительного вида двухслотовую систему охлаждения DirectCU III, заводской разгон и функцию бесшумной работы в отсутствие серьезной нагрузки.

если это такая или подобная СО, то круто:
http://www.reviewstudio.net/2288-asus-g ... -and-build


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
из украинского форума писал(а):
#77

:-)

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
КактусоВ
это Арктик
Было бы неплохо, чтобы не ставили длинный бекплейт - путь радиатор выступает над платой и продувается насквозь, как на фото


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
это юмор такой

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
svas писал(а):
Разгон памяти полностью разблокировали. Еще один результат http://hwbot.org/submission/2912660_muz ... 8187_marks

Ого, крутой :)
http://www.3dmark.com/3dm11/10011167 вот он, да? Смотри, что нашёл http://www.3dmark.com/3dm11/9355820 и ещё 3DMark 11 - Performance i7 5930K + GTX 980 115 таких :)

_________________
Ryzen 7900X / 192Gb / 4070Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Mause писал(а):
Ого, крутой :)
http://www.3dmark.com/3dm11/10011167 вот он, да? Смотри, что нашёл http://www.3dmark.com/3dm11/9355820 и ещё 3DMark 11 - Performance i7 5930K + GTX 980 115 таких :)

Я о том что память гонится до 550Мгц-630МГц (10%-26%) уже сейчас и прирост производительности без поднятия частоты GPU 4%-10%, разгон GPU на 8%-12% плюсует к этому приросту еще 6%-10%

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
svas писал(а):
Разгон памяти полностью разблокировали. Еще один результат http://hwbot.org/submission/2912660_muz ... 8187_marks

Они почти догнали стоковый GTX 980 и обогнали GTX 780Ti!!! Ай, молодца!!! Хорошо, что не взял.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
mag_ai писал(а):
я знаю все об алгоритмах сглаживания но не знаю ничего о "няшках" которые они дают... расскажите?

Ой, какой апломб... Texture shimmering вам о чем то говорит, если без гугля?

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Да один фиг msaa кривой стал и нинужен, smaa/fxaa и SS рулят.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
yuryz а это тут то причем? :roll: вы тип намекаете что избыточные выборки помогают устранить / создать "мерцание"? ну это же лол... вместо лечение головной боли отрубить голову. при этот это никакие супер крутые плюшки сглаживание не несет а я именно просил - няшки которые дарит сглаживание.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
mag_ai писал(а):
это тут то причем?

Здрассьте.. Мерзейший эфект убирается с помощью АА и.. не при чем? Вы уж определитесь, что тогда для вас лично интересно?

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
yuryz этот эффект возникает из за монитора и сложности объекта а не из за багов... убирается от из за того что сглаживание делает возможным поместить в объем двух пикселей то что не влезало ни в один из них. это не от сглаживания возникает / уходит эффект а из за того что текстуры высокого разрешения пытаются уместить в маленькое разрешения экрана и при достаточном его разрешении такой эффект не возникает и его нет смысла "лечить" сглаживанием.

те сглаживание это не способ решить проблему или ее создать это вообще побочный продукт - а меня не интересуют "побочные продукты" меня интересуют конкретно - няши которые я не знаю и которое дарит именно сглаживание, а не притянутое за уши стечение обстоятельств. так понятно?

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Genrix писал(а):
fxaa

Спасибо, что спалились
FXAA нимылиииит!!
#77

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
panda65 писал(а):
Если вы намекаете на кукурузу, то разогнанная MSI на 20% быстрее в 1080р:

В 1080р неинтересно, имхо глупо брать тишку чтобы играть в 1080р...

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Rudolf Witzig писал(а):
Другой сайт:
"продвинутые" нерефы Зотак и МСИ на своих фабричных частотах
http://www.guru3d.com/articles_pages/zo ... ew,19.html
быстрее рефа 980 Ти на 20 и 15% соответственно

38 против 32 фпс при том что включен 4хMSAA и фурия тупо уперлась в ограничение по количеству памяти. Вы заметите эту разницу на экране?
Вот ведь любяи зеленые тестить именно с выкрученным на максимуму MSAA в 4К. Но это совершенно не отражает реалий - никто не будет включать такое сглаживание в 4К потому что эффект от него намного меньше, нежели провал в производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2013
THG на русском статью выкатили. Спасибо им за нормальные картинки, а не флеш,хтмл5,иличтотамзаотстой.
Шикарный вывод которым можно заменит все 133 страницы этого обсуждения:
"Radeon R9 Fury X 4GB теперь делит трон с самой быстрой геймерской видеокартой Nvidia. Radeon R9 Fury X 4GB не быстрее, не дешевле и уж точно не более искусна. Она просто составляет уверенную конкуренцию. Для приверженцев красного лагеря (то есть AMD) этого достаточно, чтобы оправдать покупку. Чтобы переманить на свою сторону больше энтузиастов, AMD может пойти несколькими путями: добавить скорости, снизить цену или добавить в комплект популярные игры. Как всегда, время покажет."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
ars17 писал(а):
Шикарный вывод которым можно заменит все 133 страницы этого обсуждения

Согласен, вывод объективный и правильный.

Цитата:
Чтобы переманить на свою сторону больше энтузиастов, AMD может пойти несколькими путями: добавить скорости, снизить цену или добавить в комплект популярные игры.

Скорость еще допилят в драйверах, все-таки достаточно новая архитектура и наверняка есть что оптимизировать. Опять таки Dx12 может дать какой-то буст, есть отличная от нуля вероятность что AMD карты выиграют от этого перехода больше, чем Nvidia. Ну и допиливание драйверов под Dx12 будет наверняка долгой историей.
Официальную цену скорее всего сбавлять не будут, разве что постараются воздействовать на реселлеров, чтобы те несильно накручивали, ну и цены в Европе могут постараться сделать ближе к долларовому эквиваленту.
По играм - насчет добавления в комплект не знаю, но недавно получил рекламную рассылку от AMD, рекламируются следующие игры:
Star Wars™ Battlefront™
Deus Ex: Mankind Divided™
HITMAN™
Ashes of the Singularity
Mass Effect: Andromeda™
То есть эти игры, выходит, разрабатываются совместно с AMD и это очень неплохая коллекция, я считаю.

Да и вообще, складывается ощущение, что AMD наконец таки научилась в маркетинг. Такую движуху подняли вокруг своих новых карт - с мая все новости про AMD вызывают бурные обсуждения, уже сами авторы новостей в этом признаются))). Возможно это еще и плавно перетечет на старт Win10 и первые бенчи на Directx 12, вокруг которых наверняка тоже поднимется шум. Плюс еще AMD и с разрабами таких крутых тайтлов сумели договориться. В общем гуд, маркетинговому отделу AMD можно ставить пятерку за неплохую работу)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Что-то в интернетах пишут, что dx12 будет не для всех. Типа он дает низкоуровневый доступ и это опасно, поэтому dx12 будет только для опытных и доверенных разработчиков, которые напишут движки/платформу, а остальные неопытные будут брать/покупать готовую платформу и на ней делать игру. Видимо это как делать аддон к игре в редакторе игры. Кто так не хочет и хочет сам с ноля, для тех есть дх11.
С одной стороны это как бы убирает быдлокод, раз запилили платформу и все, а с друггй это попахивает монополизмом и большей закрытостью.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Genrix
Если я не ошибаюсь, там основные фишки как раз на уровне движка и реализованы, не?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Genrix писал(а):
С одной стороны это как бы убирает быдлокод, раз запилили платформу и все, а с друггй это попахивает монополизмом и большей закрытостью.

А так наверное и будет в итоге. Чем ближе графика к реализму, тем сложнее наверное будет пилить собственный движок. Тем более что уже давно известны технологические лидеры - Unreal Engine, Frostbite, Crytek. Кстати интересно, что поляки сделают со своим Red Engine. Вроде ничо так у них получилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Moonk любое сглаживание по определению мылит - не возможно на одном и том же разрешении убрать "лесенки" не замылив картинку.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 133 из 162<  1 ... 130  131  132  133  134  135  136 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan