Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 134 из 162<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Moonk
FXAA в умелых руках хороший АА и бесплатный, в отличии от неработающего жырнючего MSAA :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
mag_ai писал(а):
любое сглаживание по определению мылит - не возможно на одном и том же разрешении убрать "лесенки" не замылив картинку.

Но как же SSAA
#77


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Genrix писал(а):
FXAA в умелых руках хороший АА и бесплатный, в отличии от неработающего жырнючего MSAA :-)

"Это не мыло, это кинематографичность" (с) Хуанг
:lol:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Moonk я конечно не так уперто фанатею от сглаживания но есть 3 основных способа 1. выборка на н пикселей больше а потом "сжатие" до нормального разрешения с смешением (например то же самое ssaa) 2. "предсказание" цвета пикселя по н соседним и смешивание (например msaa) 3. наложение определенного шейдера - программы фильтрации пикселей которая и проводит смешивание пикселей (fxaa).

это конечно грубое описание но все же... при этом чем больше изначальная выборка пикселей тем точней каждый из методов (больше информации для получения цвета конкретного пикселя) в конечном итоге плотность экранов должна стать такая чтоб "лесенок" не было вообще (например можно было вывести на экран тонкую линую в 1пх без смешивания). но когда вы включаете х2 и х8 скажем ssaa вы просто увеличиваете точность выборки (количество пикселей растет в 2 раза каждые х2) но это не увеличивает разрешение вашего монитора - те изображение пересчитывается в громадном разрешении а потом "сжимается" до разрешения вашего экрана с тем самым смешиванием пикселей а это и есть - мыло те вы видите не конкретный пиксель изображения (цветовую его часть) а смесь пикселей зависевшей от уровня выборки АА.

... при высоких начальных разрешениях (высокой плотности экрана) ssaa избыточен и бесполезен тот же самый уровень msaa даст уверенный результат с меньшими затратами. я когда купил свои 27" на 1440п протестировал все вариант от ssaa x2(4) msaa x2(4) так и fxaa и пришел к выводу что последний в списке это не значит худший при этом нагрузка на гпу почти отсутствует - но этото все так же мыло как и в первых двух вариантах.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mag_ai писал(а):
этото все так же мыло как и в первых двух вариантах.


AMD MLAA как по мне больше мылит)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
devl547 писал(а):
AMD MLAA как по мне больше мылит)

когда выйдет DX12 MSAA FXAA и MFAA канут в лету, будет AGAA и CAAA http://wccftech.com/nvidia-amd-ready-ge ... d3d12-api/ https://research.nvidia.com/sites/defau ... al_Web.pdf

_________________
Mantle - сила!


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
mag_ai писал(а):
любое сглаживание по определению мылит - не возможно на одном и том же разрешении убрать "лесенки" не замылив картинку.

SMAA не мылит, от слова совсем! Обнови базу знаний... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
vorvort обновите вы и подумайте как выборка минимум на Х2 от вашего разрешения помещается на экране - если нет никаких "оптимизирующих" алгоритмов? когда придумаете способ расскажите я посмеюсь.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
mag_ai писал(а):
этот эффект возникает из за монитора

Жесть.. Слов нет... Вести дальше разговор с вами считаю пустой тратой времени, уж извините.

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
mag_ai писал(а):
обновите вы и подумайте как выборка минимум на Х2 от вашего разрешения помещается на экране - если нет никаких "оптимизирующих" алгоритмов? когда придумаете способ расскажите я посмеюсь.

Это ты ребятам из Crytek напиши! Думаю, им будет весело... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
yuryz писал(а):
Жесть.. Слов нет... Вести дальше разговор с вами считаю пустой тратой времени, уж извините.

Мерцание возникает тогда, когда текстура слишком большая для разрешения монитора. Собсно, именно об этом товарищ и написал.
vorvort писал(а):
Это ты ребятам из Crytek напиши! Думаю, им будет весело...

Любой AA основан на смешении цветов, грубый пример: представьте три пикселя в ряд - белый, белый и черный, в результате работы AA получаем белый, серый и черный, и серый пиксель как раз вносит эффект "мыла". То, что вы не замечаете замыливания еще не значит, что его там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
http://www.anandtech.com/show/9418/amd- ... 5-earnings
20нм можно не ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
vorvort писал(а):
SMAA не мылит, от слова совсем! Обнови базу знаний...

mag_ai вам дело говорит, а вы в облаках витаете) Любое сглаживание - мылит, абсолютно. Сам по себе принцип сглаживания лежит в том, что размываются границы у объектов = замыливание. Тут никуда не деться от слова совсем! :) Другое дело это определить ту тонкую грань, когда этого размытия будет достаточно для стирания границ и не достаточно для ухудшения картинки (т.е. избыточное сглаживание), вот эту границу и пытаются найти оптимальным способом, используя различные алгоритмы.
Лично я вообще всегда и везде убираю любое сглаживание, я лучше буду смотреть на эти линии с лесенками, чем на размытые текстуры и если у меня каким-то чудом улучшится зрение и я вдруг стану видеть эти злосчастные пиксели (27" 1080p - не вижу их!), то я лучше возьму монитор с большим разрешением, чем буду портить картинку сглаживанием

_________________
Ryzen 7900X / 192Gb / 4070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Mause Современное сглаживание мылит только там где оно должно мылить - на месте лесенок, и на качестве общей картинки отражается очень слабо.


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Mause писал(а):
вам дело говорит, а вы в облаках витаете) Любое сглаживание - мылит, абсолютно. Сам по себе принцип сглаживания лежит в том, что размываются границы у объектов = замыливание.

Неверно! Yalg уже сказал, я дополню: SMAA, в отличие от других видов AA, сглаживает только "лесенки", в этом гениальность разработчиков этого сглаживания из Crytek! Другие либо мылят всю картинку, как ты верно заметил, либо забирают неоправданно много ресурсов. Можешь спросить у собрата по лагерю Mikanoshi, он спец по сглажкам! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
Yalg писал(а):
Современное сглаживание мылит только там где оно должно мылить - на месте лесенок, и на качестве общей картинки отражается очень слабо.

Насколько я знаю, ниодин из алгоритмов сглаживания не определяет где есть граница, а где нету, всё идёт под общую гребенку

_________________
Ryzen 7900X / 192Gb / 4070Ti


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Yalg писал(а):
20нм можно не ждать.

В топку! Лучше сосредоточиться на 14/16 нм. :ok:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
... границу можно "узнать" только если алгоритмы научатся видеть будущие но это никогда не будет - изображение которое получают с рендера это все таки не видеофайл.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Mause Я специально читал PDFку по SMAA с примерами сглаживания, современные методы сглаживания - очень качественные, это не та гадость с тупым замыливанием что была на PS3\x360. Текущие "умные" алгоритмы проводят выборку и просто не затрагивают ненужные места на кадре, если не ставить всякие 8-16х конечно.
http://www.iryoku.com/smaa/downloads/SM ... iasing.pdf


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14

Ярость под перекрёстным огнем объединяет видеопамять? :crazy:

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
SlavicUnion писал(а):
объединяет видеопамять?

давно уже.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 134 из 162<  1 ... 131  132  133  134  135  136  137 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan