Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 136 из 162<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai
Ты вроде даже лучше меня знаешь как устроен гпу, хоть ты то не повторяй очевидных глупостей за ними. :D
Для чего нужна память ГПУ? Для хранения текстур, в основном. Какая ПСП у современной памяти гпу?
Я напомню: 300+ Гб/с. Причем на ее разгон реагирует живо ГПУ. Почему нужна такая скорость? Потому что ГПУ 30-60 раз в секунду натягивает текстуры на каркасы.
И ты предлагаешь ГПУ первой карты сходить по шине PCI-Ex в память ГПУ второй карты и качнуть текстур для кадра сцены и так 30-60 раз в секунду? ПСП шины PCI-ex 3.0 x16 - 32 Гб/с в пике, при этом ее надо будет поделить с данными от ЦПУ и обратно. А может давай качать сразу из ОЗУ проца? Там тоже порядка 30-35гб/с ПСП у ддр3 два канала 1600мгц. Ее дофига, дешевая, можно апгрейдлить. Ой, это же встройка АПУ получается..... Что-то не так, да?
В дх12 тоже никакой единой памяти не будет, в силу принципа. Каждый процессор должен иметь свою память с полным комплектом текстур. Потому что камера поворачивается во все стороны и каждому кадру/кусочку/половине (по типам разделения рендеринга - сплит, чередование, мозайка) в любой момент понадобиться натянуть любую текстуру из игры.
Все что гуляет по шине между картами - это готовый отрендеренный кадр и служебные данные для синхронизации.
От ведомой к ведущей карте пересылается готовый кадр, вес кадра посчитать и помножить на фпс, это не много.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix псп памяти расходуется на выборку текстур а не хранение - те на обработку данных при этом 4гб/с которая в теории дает пси-е х16 в3 вполне хватит чтоб за секунду передать весь врам другому чипу, но все данные и не нужны - те 2 раздельных банка объединенные достаточной шиной способны обмениваться данными более того они могут отдавать уже подготовленные данные либо измененные или только изменения в данных - я перечислил от методов с большим псп до методов с меньшей потребностью.

Genrix писал(а):
И ты предлагаешь ГПУ первой карты сходить по шине PCI-Ex в память ГПУ второй карты и качнуть текстур для кадра сцены и так 30-60 раз в секунду?

я предлагаю без теоризации и теории заговоров обойтись - все решаемое. мне не известно по каким принципам работает движок но мне так же известно что "мостики" обеспечивали только синхронизацию кадров а для этого не нужна "динамическая пропускная способность" шины а в этой она зачем то есть это наводит на мысли что по ней не только синхронизируются кадры.

Genrix писал(а):
при этом ее надо будет поделить с данными от ЦПУ и обратно

не факт шину можно и закольцевать на чипсете.

Genrix писал(а):
Все что гуляет по шине между картами - это готовый отрендеренный кадр и служебные данные для синхронизации.

и почему вы решили что проблема синхронизации двух массивов данных не может происходить на уровне например тех же изменений? в данном конкретном случаи я говорю и о сцене в целом так и о отдельном кадре.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
mag_ai писал(а):
те на обработку данных при этом 4гб/с которая в теории дает пси-е х16 в3 вполне хватит чтоб за секунду передать весь врам другому чипу,

за 8 секунд. биты и байты разные величины.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
S_Snake 32 гигабита - 4 гб в секунду...

на самом деле я не прав и - 1гигабит = 125 мегабайт. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B8%D1%82
pci-e - 128/256 гигабит для 3.0 - https://ru.wikipedia.org/wiki/PCI_Express

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Последний раз редактировалось mag_ai 07.07.2015 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
mag_ai, точно. всё, я баиньки...

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
на 3,5Гб 970 тож ничего не лагает, когда на 980 в этой же игре 4Гб занято.

Фризит, при заполнении 3,8 Гб у 970 в GTAV, владелец Sli конфигурации Skart писал, а чтобы этого не было в ресурсоемких играх драйверы Nvidia ограничивают объем используемой памяти. ИМХО, это одна из главных причин вылета драйвера в последних играх у "зеленых" карт! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
S_Snake это я совсем стар стал подправил немного прошлый пост у х16 в3 два 128 гбитный канала те 16 гб/с :roll: что фактически за 1/4 секунды полный врам можно передать а если учитывать что в обратную сторону такой же...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai писал(а):
и этом 4гб/с которая в теории дает пси-е х16 в3 вполне хватит чтоб за секунду передать весь врам другому чипу

А что такое 1 секунда? Это 30 фпс, ну хотя бы. Передать из одной врам в другую для обработки, но тогда надо ее переданное где-то хранить, т.е. у первой должно быть свободное место. Т.е. вот первый гпу задумал, что ему надо прямо вот сейчас предположим 500мб текстур. Это 1/8 секунды на передачу данных. Это 4 кадра ожидания для 30фпс и 8 кадров для 60фпс. Т.е. 500мб будут пересылаться медленнее, чем ГПУ рисует кадры. Окай, положим не 500, а 200мб, ну чтобы уложиться в 1 кадр для 30фпс. Много текстур влезет в 200мб? У нас 3-4гб, т.е. 200мб это 1/10 части экрана, если очень грубо. А остальное? :-) А еще память нельзя всю занимать, куда-то складывать надо полученные текстуры. Тебе не кажется, что это какое-то извращение АПУ получается? :lol:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
vorvort писал(а):
Фризит, при заполнении 3,8 Гб у 970 в GTAV, владелец Sli конфигурации Skart писал

в теме по гта 5 есть чувак со слаем 970-х, он играет на максах на разрешении выше фхд. чет не видел от него жалоб на фризы и видео с фризами тож не видел
vorvort писал(а):
а чтобы этого не было в ресурсоемких играх драйверы Nvidia ограничивают объем используемой памяти. ИМХО, это одна из главных причин вылета драйвера в последних играх у "зеленых" карт!

Не надо смешивать, там дрова и на раб столе падают. тож памяти не хватает?


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
K2K писал(а):
Вон, у владельцев 290ых тоже нет ЧЭ и они все отрицают. А чо, происки конкурента и они им всю ветку исписали о ЧЭ Хотя, некоторые говорят, что только нехороший асус страдает ЧЭ. Но, многие владельцы асус(ов) говорят, что у них нет ЧЭ

Слишком толсто! :lol: Кому интересно, может зайти в ветку 290/290Х и набрать в поиске Asus: вопросы о лидерстве в ЧЭ, перегреве чипа и Vrm отпадут...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai писал(а):
S_Snake это я совсем стар стал подправил немного прошлый пост у х16 в3 два 128 гбитный канала те 16 гб/с :roll: что фактически за 1/4 секунды полный врам можно передать а если учитывать что в обратную сторону такой же...

То что ты предлагаешь, гонять тестурры-данные между картами, это нвидия реализует сейчас/скоро в NVlink, который в 5-12х быстрее PCI-E, этот интерфейс будет в Паскале, но только для суперкомпов-мейнфреймов, в ритейле хоум пк этого интерфейса не будет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix читайте посты выше там во первых 16гб/с а не 4 я ошибся и это только одну сторону более того если устройство изначально не хранит весь необходимый объем то вполне может использовать обратный канал чтоб освободить место те они могут поддерживать необходимый минимум (агрессивный сборщик мусора про который уже известно) так и не гонять по шине не нужное те уже получится не 8гб а 6 - избавившись от лишнего и оставит только нужное (на каждой карте 3гб данных) те 16/3= 5,3~ раз за секунду можно передать данных вполне хватит с учетом что не в каждом кадре происходят изменения касающиеся полного пересчета сцены (для текстур уж точно).

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
Не надо смешивать, там дрова и на раб столе падают. тож памяти не хватает?

Где я написал, что не хватает памяти? :shock: Конфликт, скорей всего, из-за софтовых ограничений. :?:
Что касается вылета драйверов, то практически в любой современной игре у 970 их полно, про рабочий стол один раз видел в ветке 970/980... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix у интела и амд есть в несколько раз более быстрые интерфейсы только их коммерчески не выгодно применять на видеокартах... хотя что там по интерфейсам xeon phi я даже и переставить не могу (те внутренних) хотя они меня мало интересуют.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
в теме по гта 5 есть чувак со слаем 970-х, он играет на максах на разрешении выше фхд. чет не видел от него жалоб на фризы и видео с фризами тож не видел

Если ты не видел - это не значит, что их нет. В Far Cry 4 в первых версиях у 970 тоже были, в движении на транспорте, пока патчами не поправили... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Помнится была информация о том, что для фиджи амд спецом выделили денег под оптимизацию работы памяти и кто-то им её оптимизировал, а до этого мол всё работало через зад.
Если судить по тесту то не понятно откуда фиджи берёт достаточный объём памяти для работы того же юнити и мордора в 4k на ультра настройках, по идее должно же фризить дико, но нет не фризит, бф4 4k+150% это уже 5k? Но судя по тестам в 5-8k в 3Дмарк фиджи там жостко якобы сливает, а тут всё замечательно.
И с чего вдруг мси аб решил суммировать память на фиджи? Короче нужны полноценные тесты по этой теме.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 08.07.2015 0:06, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
vorvort
падения драйвера связаны с прикручиванием G-sync в безрамочном режиме окна и скрещивании V-Sync и G-sync, когда гсинк может работать при включенном всинк. Это как раз область работы драйвера с окнами и раб столом. Вот и поломали, скорее всего. И уже починили, не падает больше ничего на 353.38 драйвере.
Кстати сегодня еще один хот-фикс вышел, починили сломанный сони вегас http://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/3698

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
Фризит, при заполнении 3,8 Гб у 970 в GTAV, владелец Sli конфигурации Skart писал
Ага, только сам не понял, что произошло. У него fps упал с концами и даже когда память разгрузилась, то fps так и остался низким. Ему I_N_J_E_C_T_O_R пояснил, что это проблема той версии дров со сли в игре.
vorvort писал(а):
а чтобы этого не было в ресурсоемких играх драйверы Nvidia ограничивают объем используемой памяти.
Пруф? Или сон рассказываешь? А если дам видос с заполненными 4гб и без фризов на 970, то что расскажешь про ограничение и фризы?
Ты плавно превращаешся в коллегу svas'a :-)
vorvort писал(а):
Слишком толсто!
Вам все не так, что правда. Да, пускай с асус чаще траблы, но там у всех вендоров были ЧЭ и даже на рефах. Причны не ясны, но отрицать это глупо и все валить только на асус.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai
Ну раз можно за 1 сек закинуть всю врам в карту, давайте держать память заполненной на 75%, а 25% маневровые.
Тогда вопрос на засыпку - почему игра резко начинает тормозить и фризить по 0,1-1,5 секунды когда не хватает Vram и текстуры начинают поставляться из цпу рам? :-)
Чота сальдо с бульдо не стыкуется. :writer:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix :roll: мы обсуждаем кросс когда две карты рядом и обмен по шине пси-е а не прокачку данных из озу. при этом в тех же тестах одиночной 980 и фурии были заметные просадки времени отрисовки когда не хватало памяти потому что подкачка из озу всяко медленней чем подкачка из рядом стоящей карты в обход цпу - и я еще раз подчеркиваю возможно подкачивается не весь объем а только изменения при этом работать с озу в таком режиме невозможно как минимум из за задержек и невозможности прямого доступа к озу. для той же врам выделить часть псп на синхронизацию банков - расплюснуть потерять пару десятков гб из 477 не проблема а вот выделить часть пропускной способности озу где 50-60гб/с только на лга2011 уже проблема с учетом того что часть псп озу идет и на нужды цпу.

// при этом я еще раз подчеркну что у фурии 4 банка и 8 асинхронных контроллера памяти и каждый из них работает с 512 битами информации за такт а если не ошибаюсь эффективная частота у хбм *2 что вполне позволяет реализовывать вкусные штучки по синхронизации.
// вопрос на засыпку что больше 477гб/с или 33гб/с у нового броадвелля... ХД

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Последний раз редактировалось mag_ai 08.07.2015 1:07, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 136 из 162<  1 ... 133  134  135  136  137  138  139 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan