Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Genrix писал(а):
падения драйвера связаны с прикручиванием G-sync в безрамочном режиме окна и скрещивании V-Sync и G-sync, когда гсинк может работать при включенном всинк.
Мониторов с G-Sync раз-два и обчелся, вряд ли в этом причина...
K2K писал(а):
Пруф? Или сон рассказываешь? А если дам видос с заполненными 4гб и без фризов на 970, то что расскажешь про ограничение и фризы?
Только версия игры в твоем видео какая? За пруфами далеко ходить не надо, в твоей ветке 970/980 и в ветке Far Cry 4 на старте продаж отзывов о фризах в движении на транспорте хватало. Потом любознательные геймеры после выхода новых драйверов обратили внимание, что загрузка памяти редко превышает 3,2 или 3,5 Гб. А когда был скандал с ТХ 970, то сама Nvidia обещала решить проблему драйверами. Вот она и решила, вылечив головную боль отрезанием головы! На ее счастье 3,5 Гб в FullHD почти везде хватает, чем ты сейчас козыряешь. Однако перечисленные проблемы это не отменяет и обсуждалось не один раз!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
Я с самого начала писал про фризы в GTAV и Far Cry, читай внимательнее!
Так это имеет отношение к конкретным играм на каком-то этапе, а не к карте. Правильно?
vorvort писал(а):
Вроде ясно все изложил в предыдущем посте!
Удобных слухов ты там насобирал, не более. Нвидиа много чего обещеала, но что-то не увидел разницы по загрузке. Как до скандала можно было загрузить по полной, так и сейчас, как раньше многие игры не грузили больше ~3.5, так и сейчас многие не грузят. Не вижу никаких ограничений, о которых ты так рьяно распростроняешься.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Так это имеет отношение к конкретным играм на каком-то этапе, а не к карте. Правильно?
Правильно. Только почему чаще всего на 970 карте? Странно...
K2K писал(а):
Удобных слухов ты там насобирал, не более. Нвидиа много чего обещеала, но что-то не увидел разницы по загрузке. Как до скандала можно было загрузить по полной, так и сейчас, как раньше многие игры не грузили больше ~3.5, так и сейчас многие не грузят. Не вижу никаких ограничений, о которых ты так рьяно распростроняешься.
"Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048/3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. В принципе, игра не позволит запустить настройки выше, чем объём видеопамяти..." Из обзора GTA V на gamegpu. http://gamegpu.ru/images/remote/http--w ... 5_vram.jpg Игра поддерживает множество "передовых" технологий Nvidia, создавалась при ее поддержке, и ограничение памяти в ~3,5 Гб у 980 в FullHD при максимальных настройках наводит на размышления...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
vorvort писал(а):
игра не позволит запустить настройки выше, чем объём видеопамяти... и ограничение памяти в 3076 Мб у 970 в FullHD при максимальных настройках наводит на размышления...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
SlavicUnion писал(а):
Если не суммируется то почему нет лагов из за нехватки памяти?
Тесты CF посмотрите, у CF Fury X мин.фпс ниже чем у одной FuryX...
По поводу "почему не фризит, если занимаемый объём больше 4гб", потому же, почему и 2гб карточки там не фризят. Факторов на это влияющих достаточно: 1. Объем занять можно, но использовать его единовременно - нет, яркий пример - CoD:Ghost, забирает себе почти всю память(больше5гб) при FullHD, но использует из этого объема - малую часть, т.е. соотв. фризов при использовании 2. Движок игры может по разному подгружать текстуры. Например при запуске сцены он загрузил все текстуры, но часть не влезла и осталась висеть в ОЗУ. Движок не знает что какой-то участок текстур в ОЗУ, а не ГПУ и при попытке его отобразить - оп, фризы, т.к. драйвер ВК перетянул его из ОЗУ к себе в память, а другой кусок сунул в ОЗУ.
Оптимально я бы поделил отображаемую территорию на 16 секторов(грубо, если двумерное пространство, а можно и больше). Вот представьте: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 Допустим вы в секторе 10, тогда нам нужны будут только 9/16 текстур из всего объема, на случай вашего перемещения в другой сектор. Можно пойти ещё дальше и поделить сам сектор 10 на ещё 9 секторов: 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Тогда например если игрок находится в сектор 105 - то мы можем вообще никакие другие сектора не грузить и оставить в памяти только 1/16 всех секторов, если в секторе 101 - то у нас в памяти будет сектор 05, 06, 09, 10 - т.е. 4/16 всех секторов, если в секторе 102 - то будет 06 и 10 - т.е. 2/16 всех секторов, таким образом можно минимизировать объем занимаемой памяти. При этом для игрока переходы между секторами будут совершенно незаметны, т.к. их загрузка в память осуществляется много раньше, чем их использование, т.е. есть достаточный запас времени на загрузку текстур. Естественно разделив на большее число секторов можно сильнее оптимизировать процесс, важно лишь чтобы время перемещения игрока в пределах одного сектора было дольше, чем загрузка близлежащих текстур. Ну это к слову о движках и том, что они в памяти хранят. Можно например хранить все 16 секторов в случае если памяти хватает, а частичную загрузку использовать при нехватке памяти, возможно тот же CoD: Ghost так и делает, вариантов существует много.
Так вот, к чему это я... Надо смотреть именно на то, чтобы память использовалась, а не просто висела в памяти, а кроме как тестированием этого не узнать, причём нужно понижать объем VRAM карты до момента, когда начнутся фризы, вот тогда и можно вычленить этот порог, когда VRAM именно используется и именно больший объем памяти нужен. А когда игра занимает хоть 7Гб памяти, но одинаково работает на картах и с 2гб, и с 4гб, и с 8гб, и с 12гб - это пшик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Cider писал(а):
хватит уже демонстрировать свою безграмотность!
Да как она может суммироваться то? Вы хотите сказать что АМДшники каким то чудом заставляют думать игру что у них не параллельный а суммарный объём? Ну если это так то ГЦ чё. Хотя я не буду так категоричен.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Что-то ты запутался, ведь сам писал, что у SK.art была загрузка 3.8гб в этой игре
Это его надо спросить, каким героическим способом он смог загрузить память, так как на gamegpu считают, выше 3,5 Гб не прыгнешь! Может у Sli конфигураций нет таких ограничений? Фризила не одна игра, ну да ладно, тема другая, да и хорошая карта 970 для FullHD, много раз писал. Кто купил осенью 2014 за 16-17К, тот не прогадал... Также, как и владельцы 290/290Х, бравшие их за 15-17К, в том числе и я!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
S_Snake писал(а):
причём тут игра и о чём она думает? это задача драйвера, да.
В принципе, приколхозить алгоритмы такого распределения памяти возможно. Другое дело, что мы на PCI-E 3.0 x16 имеем даже в теории всего 32GB/s пиковых, из которых львиная доля и так будет загружена. И если гонять текстуры через неё между GPU (хоть бы и с XDMA) - получим здоровенное бутылочное горлышко, решение которого - только держать копию текстур в каждой видяхе, как сейчас и делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mause Так это, игры с большими пространствами и открытыми мирани так и работают. Зоны. Вспомни приставочные игры, когда с улицы входишь в дом и дом грузится как целый этап/уровень и обратно так же. Или невозможность вернуться, дверь закрыли, сейвгейм. Это отрезание хвоста локации. Оптимизация. В пк это не привычно и сразу выдает консолоту. Это зональный мир со швами, а вот ватчдогс или фаркрай это бесшовный. Вот те лаги ватчогса при быстрой езде это и была подгрузка очередной порции зоны. Игра хапала все сразу, а вот гта5 плавнее это делает, поэтому при быстрой езде или используя читы телепортации, можно видеть отсутствие текстур и запоздалую их подгрузку, чтобы не хапать за один раз все и не фризить. Ты придумал то, что работает уже с десятилетие.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения