Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Genrix, КЭП подсказывает что в современных играх когда ты перемещаешься в зону - грузится именно та зона, в которую перемещаешься, а не соседние с ней, при подгрузке соседних - они не задействованы, а значит ни о каких фризах и речи идти не может, на момент загрузки это грубо говоря мусор. А грузить подобным образом можно не только игры с открытым миром, но и любые другие, скорость обмена данными это позволяет делать, другое дело целесообразность - в тех же кольцевых гонках трассы обычно короткие и грузить туда-сюда по 20 раз один участок - не сильно то и надо, да и занимаемые объёмы там другие. Кроме того, тот же Watch Dogs... эм... в каком месте он поделен на секторы? Там идёт деление по районам, которые загружаются при переходе из одного в другой, это огромные участки, которые грузить целиком нет необходимости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Все эти манипуляции с памятью, перебросом текстур и т.п. впринципе реализуемо, но есть одно но, которое ломает все - игра это рандомный процесс почти реального времени и у вас есть максимум 50мс на доступность данных для гпу, иначе будет фриз, лаг, ужасная ватность управления. 50мс это уже дедлайн и начало серьезной ваты, вообще нормально до 33мс, это 2 кадра очереди. Много накидаете текстур по шине за 30мс? 30мс это 1/30 секунды. При это шина пси-ех загружена текущенй работой. В лучшем случае для 3.0 есть условно свободных 50% псп. Да, кто-то еще должен осблужить переброс по шине, это либо спецчип либо спецблок в гпу, который только этим и занимается. И записать в память гпу так, чтобы не дергать и не тормозить текущий рендеринг гпу. Для не реального времени все это возможно. Для реального это на грани фантастики. Да и рентабельна ли эта возня против установки удвоенного размера памяти? Скорее всего нет.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Mause писал(а):
Кроме того, тот же Watch Dogs... эм... в каком местте он поделен на секторы? Там идёт деление по районам, которые загружаются при переходе из одноо в другой, это огромные участки, которые грузить целиком нет необходимости
Там не секторы, я такого не писал, в ВД типа радиуса вокруг вокруг игрока, вот только подгрузка не плавная, а порогами, причем жырными, игра хапает большими кусками подгрузку, отчего лагает.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
S_Snake писал(а):
исследования показывают, что загрузка линии PCI-e видео подсистемой мизерная. а так хоть какой-то прок будет.
Последние тесты что я видел это 8х vs 16х для 2.0 и в 90% случаев разницы считай не было. Но этот тест был давно, когда 2гб видеопамяти хватало, а сегодня местами и 3гб не достаточно.
Я помню свои GTX460x2 c 1Gb, когда в батле4/кризисе3 я получал 40-45 фпс, но жутко фризило из-за памяти, приходилось снижать текстуры, хотя сами чипы вполне тянули игру по фпс. Поэтому CF из фурий это глупость. Чипы мощные, их в кроссе минимум на 2 года хватит, а то и 3 года (если революций не будет как раньше, когда ВК превращалась в мусор за год), а игры зафризят через год-полтора. Придется либо текстуры резать, либо разрешение. А нафига тогда такая моща? Поэтому для кросса лучше брать 390х с 8гб или 980ти с 6гб. SLI из 970/980 с 4гб тоже бред, на сегодня. Прошлой осенью еще можно было брать, но не сейчас. Фурия же это одиночная карта и не более, как и 970/980.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
Genrix писал(а):
ВД типа радиуса вокруг вокруг игрока
не не не, там целиком локация грузится, вот как в игре зоны открываются - так эти локации и грузятся, как бы быстро вы не ехали в пределах одной вот этой локации (например в самом начале игры) - фризов не будет
S_Snake писал(а):
исследования показывают, что загрузка линии PCI-e видео подсистемой мизерная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mause писал(а):
не не не, там целиком локация грузится, вот как в игре зоны открываются - так эти локации и грузятся, как бы быстро вы не ехали в пределах одной вот этой локации (например в самом начале игры) - фризов не будет
Ну у меня такого ощущения не сложилось, по мне так скорее игра долго откладывает подгрузку симуляции, а потом как хапанет много разом, что аж система захлебывается в лаг. Ну, в любом случае разрабам рельсой по рукам надо.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2012 Откуда: Норильск Фото: 1
S_Snake писал(а):
http://www.thg.ru/graphic/mify_o_proizv ... t2-01.html правда там только с одной ВК. любопытно кто и когда проведёт такое исследование на тандеме.
Хм, ну тут у меня просто масса замечаний Во-первых, тестирование проводится на основании показаний программы, которую им рекомендовали не использовать Во-вторых, тестировали эээ лоу-мидл сегмент? gtx750ti и gtx650ti В-третьих, хм, а что вообще по PCIE передаётся? Это текстуры во время их загрузки и... объекты? Их ведь процессор рассчитывает(от движка зависит) и направляет на ВК? Там не так уж много инфы получается + чем больше кадров и объектов в нём, тем по идее загруженней линия? Тут бы тест 3DMark'а с геометрией помог, ну и вообще в разных приложениях потестить надо было бы
В целом тест не очень то показателен, ммм... вот тест techpowerup'а где тестировали несколько ВК на разных портах был как-то наглядней, там и приложений было много и интерфейсов много. Только вот ВК уже староваты для нынешних реалий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
yuryz писал(а):
За 450.- Фьюри (без Х) обнулила бы рынок 980 и даже где-то 970
а также потянула бы вниз цены на 390Х и 390 - выбирай, что душе угодно. Когда-то АМД хорошо разгонялась и выставляла привлекательные цены. А теперь делает много жрущие ВК с маленьким разгоном по завышенным ценам Неудивительно, что у АМД осталась только четверть рынка
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Rudolf Witzig писал(а):
А на http://anandtech.com преимущество рефа Фьюри над рефом 980 не 13, а всего 8%
И на том же сайте она идет вровень с 980 Ти в некоторых тестах, о чем ты скромно умалчиваешь! Поражают двойные стандарты и лицемерие: если Хуанг просит денег за свои обрезки - это нормально, когда AMD на годную карту ценник высокий ставит - сразу море говна и слез, причем из "зеленого" лагеря! Тебя это касается в меньшей степени, так как ты пытаешься сопоставлять результаты с разных сайтов, хотя "зеленое" нутро нет нет, и проглядывает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
vorvort писал(а):
Поражают двойные стандарты и лицемерие: если Хуанг просит денег за свои обрезки - это нормально, когда AMD на годную карту ценник высокий ставит - сразу море говна и слез, причем из "зеленого" лагеря!
годный ценник Фьюри - максимум 500 баксов, как и у 980, лучше 450 Ибо люди берут нереференсы, по которым лишь на пару-тройку процентов быстрее Фьюри. Разгоняет мало кто, поэтому можно опустить небольшое преимущество 980 в разгоне. Но электроэнергия на Западе дорогая и люди это учитывают (за год может набежать несколько десятков баксов разницы). Вот расчёт: http://www.guru3d.com/articles_pages/pa ... iew,8.html Так что по равной цене - было бы справедливо, или даже немного дешевле должна быть Фьюри.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Rudolf Witzig писал(а):
годный ценник Фьюри - максимум 500 баксов, как и у 980, лучше 450 Ибо люди берут нереференсы, по которым лишь на пару-тройку процентов быстрее Фьюри. Разгоняет мало кто, поэтому можно опустить небольшое преимущество 980 в разгоне.
Это тебе бабка нашептала? С какой стати AMD должна свои топы за бесценок отдавать?
Rudolf Witzig писал(а):
Но электроэнергия на Западе дорогая и люди это учитывают (за год может набежать несколько десятков баксов разницы). Вот расчёт:
А этот аргумент вообще не выдерживает никакой критики, так как: 1) есть Frame rate target control, который позволяет снижать потребление в старых играх почти в 2 раза 2) утюг или микроволновка за год потребляют в разы больше энергии 3) геймер готов мириться с энергопотреблением, но не с шумом и нагревом, о чем и говорят пылящиеся на полках магазинов 980 Ти !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Rudolf Witzig писал(а):
Но электроэнергия на Западе дорогая и люди это учитывают (за год может набежать несколько десятков баксов разницы). Вот расчёт: http://www.guru3d.com/articles_pages/pa ... iew,8.html
А вы сами его читали, этот расчет? Вы знаете, что там написано? 66 евро и 87 долларов это цена в год за 278Вт TPD при 4 часах в день. Это не за разницу между картами, это вообще. Если разница между картами 50 Ватт(что даже много), то соответственно разница в деньгах порядка 12-15 евробаксов. В год. Я думаю даже на западе им побарабану на 15 баксов в год. И 15 баксов никак на несколько десятков не тянет. Так у них киловатт 0,23 евробакса, это примерно 14 рублей по среднему курсу 60р. У нас электроэнергия от 3 до 5 рублей от региона. Т.е. в 3-4 раза дешевле. Значит 15 баксов для нас превращаются в 5 баксов. Или 300 рублей. Не, вы серьезно обеспокоены доп.тратами 300р в год? Ну окай, может скоро поднимут тарифы из-за доллара и инфляции и траты составят 500р в год или 40р в месяц.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Rudolf Witzig писал(а):
есть цифры? я привел.
Ну давай посчитаем: утюг у меня мощностью 2400 Ватт, глажкой я занимаюсь раз в два дня, около 30 минут, утюг ставлю на максимум. Получаем 182 дня в год по 30 минут, или 91 час х 2,4 килоВатт = 218 килоВатт. Дальше микроволновка: мощность 1600 Ватт, пользуюсь утром перед работой, и вечером после работы, 3 минуты на максимуме. В среднем в месяце 22 рабочих дня, один месяц откидываем на поездки отпуск и т.д. Остается 11 месяцев х 22 дня = 242 дня х 6 минут= 1452 минуты, делим на 60 = 24,2 часа, 1,6 килоВатта х 24,2 =38,72 килоВатта 218 килоВатт + 38,72 килоВатт = 256, 72 килоВатт. Умножаем на 4 рубля (округляю) = 1026 руб. 88 коп. Дальше моя видеокарта: в играх в среднем потребляет 250 Ватт (на самом деле намного меньше, так как олдскульщик, но речь о современном геймере), играю я на выходные по 2 часа. Месяц отбрасываем на отпуск, поездки, и т.д. Остается 11 месяцев по 8 выходных. 11х 8 = 88, умножаем на 4 часа: 88 х 4 = 352 часа в год. 352 х 0,25 килоВатта = 88 килоВатт х 4 рубля = 352 рубля 1026 руб делим на 352 = 2,9 раза Что и требовалось доказать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения