Левченко Сергей Да уж, господа. дожили - полные профаны не только не бояться показывать свои "знания", но и усиленно придумывают "новенькое".
Это даже не смешно, Сергей. Вы не только НИЧЕГО не смыслите в аппаратной части, но и нанесли такое неимоверное количество бреда и пурги о "днях былых", что я буквально плакал... И вам ведь даже невдомек, что все ваши слова проверяются "на раз".
Впрочем, тратить праздник на комментарии бреда я не собираюсь. Возможно потом отвечу... А может и не только я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Тут у меня одна идейка появилась. Проверить процессорозависимость 8800 в операциях с вершинными шейдерами. Сам бы проверил, но нет возможности. Очень интересно узнать, насколько снижается производительность если к примеру вдвое понизить частоту процессора, или использовать одноядерник в тестаз 3Д Марк 2005 в Vertex Shader - Simple и Complex, и насколько пропорционально то же самое будет с Pixel Shader. Владельцы 8800, если не трудно плиз:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Можно только посочувствовать людям купившим 8800 или 2900 в надежде поиграть в Дх10 игры. Их тупо прокидали. Развели на бабло если хотите ...
Я просто в шоке. короб360 по качеству графики в CoJ и LP эквивалентен самому качественному Dx10 режиму в 720р на PC, и не тормозит вообще. Сам проверял.
При этом даже 8800 gtx опустился в 720р до 16 фпс в CoJ, и еще неизвестно до куда в LP (на графике средний фпс). Едва ли видеокарта бокса в 2-3 раза круче, скорее во столько же раз дохлее.
Даже незнаю что предположить. И следующее поколение видях не исправит ситуацию - не будет там 100% прирост, а как видно из тестов тут 200-300% нужно.
Я не читал все посты г-на Сергея, но пару фраз выхватил. И мнение о том что Dx10 крайне сырой разделяю на 100%.
Качество графики возрасло не сильно, зато тормозов добавилось немеряно, а ведь должно было быть наоборот!
Кстати Dx9c с головой хватит на то чтоб реализовать любой эффект. И даже hdr даром ненужен на самом деле. Если пораскинуть мозгами для эффекта засветки нужно не более чем один полигон перед носом у камеры, в шейдере которого производить смешивание данных из 2-х текстур - собственно картинки и отдельно отрендреных источников света. А уж "навести пожирнее" источники света труда не составит. Пара умножений и сложений, и готов превосходный ареол. Всем коекакерам в этом деле (например хваленому Oblivion) см реализацию этого эффекта в Perfect Dark Zero. Несмотря на преклонный по меркам развития игровой графики возраст, лучшей реализации эффекта засвечивания яркими объектами просто несуществует. И едва ли появится такими темпами ...
А то что сейчас делают с ХДР просто смешно - абсолютно нереально выглядит и жрет ресурсов ...
Постфильтры рулят и они же и определят качество картинки в ближайшие пять лет точно. А потом будет рей трейсинг. Но это уже удел процессоров.
Так что мое впечатление - не видухи надо щас раскачивать, а учиться писать графику нормальную.
Я ничуть не жалею, что взял 8800 GTX. В DX10 все летает, непонимаю, что там у Вас тормозит. А уж про DX9 я молчу. Если не можете купить 88**, то ненадо мне сочувствовать, я более чем доволен видяхой. И заметьте, что пересел я на 8800 GTX не с гуамна, а с 7950GX2, и очень удивился увеличившейся производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
D1max1mym
CoJ летает в Dx10? В каком разрешении и включен ли АА? Может тесты врут ... у меня gtx-а нет я по ним сужу ... Да и что значит летает? У меня когда то 9550 была и мне казалось что фаркрай летает с минимальным фпс 17 действительно можно играть ... Добавлено спустя 18 минут, 59 секунд
ORTODOX92 писал(а):
Может драивера или оптимизация под 10 директ выидетНичего не слышно?
не выйдет. Просто разрабы научатся под него писать. Научатся в этом поколении видяшек - повезло. В следующем будь добр - сбегай за новой видяхой. Я надеюсь кризис на 2900 pro нормально пойдет... Добавлено спустя 13 минут, 27 секунд Кстати сюда же: http://www.neoseeker.com/Articles/Hardw ... ide/3.html и цитата: We took these shots in World In Conflict's own benchmarking program. With DX10 rendering in Vista, our average FPS at 'Very High' settings, was 18 ... пусть на gtx она поднимется до 25. Но это аверейдж. Минимальный как правило в 2 раза ниже ... Делаем выводы ... и еще: Unfortunately, World In Conflict seems to be another game were the improvements promised out of DX10 don't really live up to expectations. Similar to the Company of Heroes DX10 patch, the Lost Planet DX9/DX10 benchmark, and the DX10 version of Call of Juarez, the quality differences are present between renderers, but they are very minor. If you became enthusiastic about DX10 after watching NVIDIA's recent World Of Conflict DX10 Features video, then you might have been setup for a disappointment. After comparing these screenshots against each other, it hard to say that the DX10 improvements are "indeed substantial", or "even more stunning", as they are claimed to be on Sierra's website. В 2-х словах тут про то что сейчас переключение в Дх10 мало что дает, ну кроме разве что падения фпс.
CoJ летает в Dx10? В каком разрешении и включен ли АА? Может тесты врут ... у меня gtx-а нет я по ним сужу ... Да и что значит летает? У меня когда то 9550 была и мне казалось что фаркрай летает с минимальным фпс 17 действительно можно играть ... Добавлено спустя 18 минут, 59 секунд
ORTODOX92 писал(а):
Может драивера или оптимизация под 10 директ выидетНичего не слышно?
не выйдет. Просто разрабы научатся под него писать. Научатся в этом поколении видяшек - повезло. В следующем будь добр - сбегай за новой видяхой. Я надеюсь кризис на 2900 pro нормально пойдет... Добавлено спустя 13 минут, 27 секунд Кстати сюда же: http://www.neoseeker.com/Articles/Hardw ... ide/3.html и цитата: We took these shots in World In Conflict's own benchmarking program. With DX10 rendering in Vista, our average FPS at 'Very High' settings, was 18 ... пусть на gtx она поднимется до 25. Но это аверейдж. Минимальный как правило в 2 раза ниже ... Делаем выводы ... и еще: Unfortunately, World In Conflict seems to be another game were the improvements promised out of DX10 don't really live up to expectations. Similar to the Company of Heroes DX10 patch, the Lost Planet DX9/DX10 benchmark, and the DX10 version of Call of Juarez, the quality differences are present between renderers, but they are very minor. If you became enthusiastic about DX10 after watching NVIDIA's recent World Of Conflict DX10 Features video, then you might have been setup for a disappointment. After comparing these screenshots against each other, it hard to say that the DX10 improvements are "indeed substantial", or "even more stunning", as they are claimed to be on Sierra's website. В 2-х словах тут про то что сейчас переключение в Дх10 мало что дает, ну кроме разве что падения фпс.
COJ не проверял. Проверял Bioshock, Lost Planet. Летает-значит летает. Когда минимальный фпс ниже 40 не опускается (я говорю про DX10). Играю в 1280*1024 + 4AA + 16AF. Мне хватает. В дирте минимальный FPS при настройках тех же не меньше 48.Да, я не отрицаю, что в будущих DX10 играх видяшка загнется (скоре всего), но сейчас я могу играть во все на максимальных настройках, не думая о тормозах, и это факт. А по воводу COJ. В DX9 прошел все на максималках. А про DX10. Во что я должен играть?) В кривой демо-бенчмарк, в котором DX10 для галочки?=) Не качал и не тестировал. Ибо оно мне ненадо+)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Latvia-Valmiera
думаю тем кто играет в разрешении до 1280х1024 DX10 быть на 8800. Я прошёл Lost PLanet на ультра графике, с 4х сглаживанием в 1024х768 на 8800 гтс 640 (640/2100). Фпс ниже 25 непадал, почти неизменно 25-27, но его вполне хватало для комфортной и зрелищной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Alex-scat писал(а):
пусть на gtx она поднимется до 25. Но это аверейдж. Минимальный как правило в 2 раза ниже ... Делаем выводы
Небольшой экскурс в историю, если кто-то не застал те времена (совсем недалекие, кстати) или уже не помнит как оно было.
http://www.nvworld.ru/docs/nv35-r350-2.html А ведь 9800Pro и FX5900 были не первыми картами под DX9. И тогда никто не говорил, что 9800Pro совершенно не пригодна для DX9. Как раз наоборот, все(в том числе и я ) восхищались ее высочайшей производительностью. И на то время ее производительности хватало везде. И еще: не надо путать тесты и тестовые демки с реальными играми. Тесты всегда писались в расчете на то, чтобы загрузить видеокарту по максимуму. А сейчас это усугубляется еще и тем, что DX10 "пришивают белыми нитками", причем очень коряво. Игр с нативной поддержкой DX10 до сих пор нет. Писал уже ранее: представьте, что наша обычная раздолбанная российская дорога это DX9. И вот разработчики, вместо того, чтобы заасвальтировать полностью новым DX10, кладут поверх колдобин заплатки из этого самого DX10. А мы потом еще и удивляемся: а что это наш новейший спорткар с парой сантиметров дорожного просвета не едет быстро? А вы пустите его на нормальную трассу...Надеюсь смысл понятен.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
пусть на gtx она поднимется до 25. Но это аверейдж. Минимальный как правило в 2 раза ниже ... Делаем выводы
Небольшой экскурс в историю, если кто-то не застал те времена (совсем недалекие, кстати) или уже не помнит как оно было. http://www.nvworld.ru/docs/nv35-r350-2.html А ведь 9800Pro и FX5900 были не первыми картами под DX9. И тогда никто не говорил, что 9800Pro совершенно не пригодна для DX9. Как раз наоборот, все(в том числе и я ) восхищались ее высочайшей производительностью. И на то время ее производительности хватало везде. И еще: не надо путать тесты и тестовые демки с реальными играми. Тесты всегда писались в расчете на то, чтобы загрузить видеокарту по максимуму. А сейчас это усугубляется еще и тем, что DX10 "пришивают белыми нитками", причем очень коряво. Игр с нативной поддержкой DX10 до сих пор нет. Писал уже ранее: представьте, что наша обычная раздолбанная российская дорога это DX9. И вот разработчики, вместо того, чтобы заасвальтировать полностью новым DX10, кладут поверх колдобин заплатки из этого самого DX10. А мы потом еще и удивляемся: а что это наш новейший спорткар с парой сантиметров дорожного просвета не едет быстро? А вы пустите его на нормальную трассу...Надеюсь смысл понятен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
metalist
Цитата:
думаю тем кто играет в разрешении до 1280х1024 DX10 быть на 8800. Я прошёл Lost PLanet на ультра графике, с 4х сглаживанием в 1024х768 на 8800 гтс 640 (640/2100). Фпс ниже 25 непадал, почти неизменно 25-27, но его вполне хватало для комфортной и зрелищной игры.
Погонял немного Lost Planet на дефолте. 1280х1024 FSAA 4х FPS 25-30. BIOSHOCK DX10 кстати просто летает, скорость в DX9 и DX10 правктически одинаковая. Добавлено спустя 15 минут, 14 секунд Alex-scat
Цитата:
Но это аверейдж. Минимальный как правило в 2 раза ниже ... Делаем выводы
В Lost Planet (есть опция Show FPS) в DX9 FPS был 65-70 в DX10 25-30, Min-Max на одном уровне правда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения