Так погони, думаю просто игра быстро войдет в насыщение.
Это что за "насыщение" такое? Если встроенного ограничителя кадров нет, то игра, в принципе, может "ускоряться" до бесконечности. Вопрос только в ограничениях платформы. И мы увидим это ограничение, если зависимость прироста фпс от частоты процессора будет меняться (по-хорошему, для этого нужно сделать не только замеры на номинальной и максимальной частотах, но и промежуточные). Кстати, в синхроне можны было бы, наверно, и задержки попробовать уменьшить - это могло бы больше выровнять результаты.
Последний раз редактировалось -AG- 22.04.2010 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Это что за "насыщение" такое? Если встроенного ограничителя кадров нет, то игра, в принципе, может "ускоряться" до бесконечности. Вопрос только в ограниченях платформы. И мы увидим это ограничение, если зависимость прироста фпс от частоты процессора будет меняться (по-хорошему, для этого нужно сделать не только замеры на номинальной и максимальной частотах, но и промежуточные).
Вот когда ты будешь строить график по этим промежуточным точкам, ты и увидишь момент насыщения, когда кривая результатов почти выровняется до горизонтальной линии (почти не будет прироста фпс).
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Вот когда ты будешь строить график по этим промежуточным точкам, ты и увидишь момент насыщения, когда кривая результатов почти выровняется до горизонтальной линии (почти не будет прироста фпс).
А вот это как раз и хочется увидеть. Только это не "насыщение" будет, а просто упор в какие-то другие части платформы: память, шины и даже ту же видеокарту. А если все разгонять до бесконечности, то и "насыщения" никакого не будет
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: ParboiL Если ипользование процессора при низких настройках меньше, чем при высоких, то какая же игра процессорозависимая? Если и зависимая, то не столь уж и сильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Погодите с ГТА- давайте уж эту игруху домучивать. Если потом собрать все эти данные в графики и статью- можно в принципе дать исчерпывающее сравнение разных процов. Другие тесты и игры просто будут подтверждать правило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Пропускная способность памяти и латентность в играх дают не мало, а по этому делу нехалемам нет равных, кстати включение в играх хай настроек может увеличивать потребность именно в скорости работы памяти.. Предлагаю на нехалеме исскуственно замедлить работу контроллера памяти (оставить один канал и настрой ки в биосе загрубить насколько можно и чтоб латентность стала 6о а псп 9000 и сравнить с квадом и все станет яснее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Вы не учитываете, что низкие настройки графики обсчитывает и выводит все та же видеокарта. И мы всего лишь снижаем на нее нагрузку. Т.е. имея процессор 10Ггц мы вполне можем получить ту же картинку что и на 3-4Ггц т.к. карта работает сама по себе. Ее то скорость остается прежней. В отличии от всех других компонентов системы. Так что уперется в видеокарту можно и в low настройках. Только позже. Прогнал только что бенч с предельно разогнанной системой и получил такие результаты.
i860 Без разгона 2.8Ггц 151.51; 207.43; 120.18 С разгоном до 4.24Ггц 165.05; 218.91; 119.91 Видно что последняя сцена уперлась в видеокарту уже на дефолтовом процессоре i7, первые две чуть позже. Но результат тот же.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Xmast А чтобы точно проверить, уперлось ли именно в видеокарту, достаточно прогнать с заниженными частотами видеокарты.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: krestic Не, "неинтересная" игра для тестов . Лучше что-нибудь "адское" на "самопальном" движке типа Армы, СЯ или даже старенького ОФП . О! Точно! Вот бы проверить Нехалемы в ОФП: там половину графики проц по-старинке рисует - настоящая проверка новейшей архитектуры . П.с. Кстати, у Феникса даже стратегий типа Total War нет в тестах. Непонятное упущение - там можно по самое небалуй проц загрузить 10 тыс. юнитов!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
-AG- писал(а):
А чтобы точно проверить, уперлось ли именно в видеокарту, достаточно прогнать с заниженными частотами видеокарты.
Система разогнана на 50%. В том числе память. Если фпс не растет - других вариантов быть не может в принципе. Не очень понял зачем занижать частоту видеокарты.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Ну вот почти тоже, что и у меня на 4ГГц - вид в профиль. А память разгонялась с каким реальным увеличением псп? Судя по всему к таким бенчам надо скрин теста Everest прикладывать
krestic писал(а):
157,01 ****/**** 145,52 (разница, конечно есть- но ничего сверхьестественного)
Наверно разница в реальной производительности памяти небольшая (по Everest хотя бы) вот и результат такой.
krestic писал(а):
память на производительность видеокарты не влияет
Конечно не влияет - она влияет на производительность процессора
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
константин с байконура писал(а):
Предлагаю на нехалеме исскуственно замедлить работу контроллера памяти (оставить один канал и настрой ки в биосе загрубить насколько можно и чтоб латентность стала 6о а псп 9000 и сравнить с квадом и все станет яснее.
А смысел? Ясно же что к коровскому ядру прикрутили контролер памяти и HT, вот вам и "новая" архитектура, с эволюционными изменениями на самом деле.
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд: ЗЫ В общем на кваде можно смело ещё год играть
Цитата:
на смену платформе LGA 1366 в третьем квартале следующего года придёт платформа LGA 2011 ( ) под кодовым обозначением Patsburg. Процессоры в исполнении LGA 2011 будут иметь от четырёх до восьми ядер, поддерживать четырёхканальную память типа DDR-3 и 32 линии PCI Express 3.0. Прочие компоненты чипсета разместятся в микросхеме южного моста.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Severoman
Цитата:
на смену платформе LGA 1366 в третьем квартале следующего года придёт платформа LGA 2011
Теперь понятно на что стоит переходить
По поводу производительности вот какая мысль промелькнула. Раз в лоу тестах тот же quad выдал 96 FPS в самом тяжелом 3 тесте, то (на примере данной игры) сидеть на нем можно пока не появится видеокарта способная в режиме High выдать те же 96 FPS. А на данный момент все топовые и чуть ниже quad имеют хороший запас по производительности для игровых приложений перед топовыми видеокартами. А i7 и подавно. Вот бы поставить мне GTX480, настроить Just Cause 2 1680x1050 High и посмотреть - будут-ли там эти ~90 FPS в 3 тесте или карта не сможет вытянуть. Не знаю, но думаю, что не вытянет. Мне кажется уже давно пора начать серию тестов на соответствие процессоров и видеокарт в игровых приложениях.
По поводу GTA4 и моих результатов приведенных выше - это как раз и есть одна из тех самых игр, где процессор играет очень большое значение и будет интересно увидеть как i7 с этим справляется по сравнению с квадом Так что у кого i7 и GTA4 Episodes From Liberty City то делов на 5 минут прогнать по аналогичным настройкам.
Вот бы поставить мне GTX480, настроить Just Cause 2 1680x1050 High и посмотреть - будут-ли там эти ~90 FPS в 3 тесте или карта не сможет вытянуть.
У мну, конечно, не GTX480, но что-то близкое - быстрее и GTX 295 и 5870. Что-то вчера в 1680x1050 Very High не протестировал с видео на SLI 702/1512/1215. А вот SLI 648/1296/1161 уже тестировал и результаты постил всё на "очень высоко" на Q 4ГГц: 48,26/52,43/32,67 Да уж какие там 90
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Severoman Ну вот тебе и ответ, что нет пока видях раскрывающих quad'ы Если компьютер используется в основном для игр, то нужно основной упор делать на видео, а процессор должен быть просто производительным. Вот SLI из 4 GTX480 может и обойдет quad Но тут все эти рассуждения относятся только к одной игре, что мы все дружно протестировали. Для этой игры рассуждения верные, но это не полная картина. Если мы так же оттестируем GTA4, то станет более понятно, что важно, а что нет. Это одна из самых тяжелых игрушек и можно будет сделать среднестатистические выводы по играм в целом. Есть пара-тройка игр более тяжелых для процессора, но основная масса как недавних так и современных игр значительно менее требовательны к процессору. Just Cause 2 уже не вижу смысла тестировать. И так понятно, что ей надо для высоких FPS. Главное видяху хорошую поставить, а там уже что i7, что quad - никакой разницы.
P.S. Если у вас во всех играх при минимальных графических настройках FPS такой же как и на самых максимальных, то пора менять платформу или вам подсунули видеокарту будущего
ParboiL Вообще заметил тестеры любят сравнивать нехалемы и квады в разгоне, нисколько не заботясь при этом о тюнинге реальной производительности последних (частота FSB, памяти, PL, страп, не говоря уж различных GTL настройках), ставят множитель на максимум (особенно любят QX только множителем гнать на FSB 333 ), шину сколько сможет, а память вообще как получится. Понятно, что с нехалемом полегче в плане разгона, но в результате-то кривобокие результаты получаются.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
ParboiL GTA IV найду ради бенча. С протестированной игрой получилась такая ситуация. i7 860 уперся в видеокарту уже на дефолтовой частоте. По крайней мере в 3-ем тесте. Было бы видео помощнее - ситуация могла бы быть иной. Но я до этого и не думал, что моего процессора хватает видеокарте даже на дефолте. Интересно было бы провести тесты с обсчетом количества. Когда то играл в C&C (вроде 486 тогда был). Так когда компьютер производил тонны техники и покрывал ею карту - шли ужасные тормоза. Тогда я понял что такие игры могут очень перегружать процессор. Только я незнаю какие игры этого класса имеют бенчи и удобны для тестов.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Severoman писал(а):
Вообще заметил тестеры любят сравнивать нехалемы и квады в разгоне, нисколько не заботясь при этом о тюнинге реальной
Не всем это надо. Тюнинг. Severoman Моя память по эвересту - 17936, 15504, 18388, 41.3. Обычная самсунг из магазина. Работает с дефолтовыми таймингами 9 до 2000Мгц стабильно
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения