Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 418 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Severoman писал(а):
Так погони, думаю просто игра быстро войдет в насыщение.

Это что за "насыщение" такое? Если встроенного ограничителя кадров нет, то игра, в принципе, может "ускоряться" до бесконечности. Вопрос только в ограничениях платформы. И мы увидим это ограничение, если зависимость прироста фпс от частоты процессора будет меняться (по-хорошему, для этого нужно сделать не только замеры на номинальной и максимальной частотах, но и промежуточные).
Кстати, в синхроне можны было бы, наверно, и задержки попробовать уменьшить - это могло бы больше выровнять результаты.


Последний раз редактировалось -AG- 22.04.2010 23:22, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
-AG- Через час сделаю.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
-AG- писал(а):
Это что за "насыщение" такое? Если встроенного ограничителя кадров нет, то игра, в принципе, может "ускоряться" до бесконечности. Вопрос только в ограниченях платформы. И мы увидим это ограничение, если зависимость прироста фпс от частоты процессора будет меняться (по-хорошему, для этого нужно сделать не только замеры на номинальной и максимальной частотах, но и промежуточные).
Вот когда ты будешь строить график по этим промежуточным точкам, ты и увидишь момент насыщения, когда кривая результатов почти выровняется до горизонтальной линии (почти не будет прироста фпс).

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Xmast
Цитата:
О чем это скажет?

Это скажет только то, что и так все знают уже давно. Новые процессоры от Intel более производительные чем старые :D Больше это не о чем не скажет.
Цитата:
Наверно о том, что в играх с большой нагрузкой на цпу йорк может быть заметно медленнее.

Можем сравнить в GTA4. Я как раз поставил Episodes From Liberty City (1.1.1.0) и даже сделал замеры FPS в тесте байкера.
Мой игровой режим (VSync ON):
Цитата:
CTATИCTИKA
CPEДHEE KOЛИЧECTBO FPS: 42.15
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦECCOPA: 76%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНОЙ ПАМЯТИ: 30%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ: 44%

HACTPOЙКИ ГРАФИКИ
PEЖИM BИДEO: 1680 x 1050 (60 Hz)
KAЧЕCTBO TEKCTУP: BЫCOKAЯ
KAЧECTBO TEHEЙ: CPEДHЯЯ
PAЗPEШEHИE OTPAЖEHИЙ: BЫCOKAЯ
KAЧECTBO BOДЫ: BЫCOKAЯ
KAЧECTBO ФИЛЬТРАЦИИ TEKCTУP: AHИЗOTPOПHAЯ x4
HOЧЬНЫE TEHИ: CPEДHЯЯ
ДИСТАНЦИЯ OБЗOPA: 25
ДИСТАНЦИЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ: 31

И для теста 800x600 Low (VSync OFF):
Цитата:
CTATИCTИKA
CPEДHEE KOЛИЧECTBO FPS: 64.24
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦECCOPA: 68%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМНОЙ ПАМЯТИ: 28%
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ: 34%

HACTPOЙКИ ГРАФИКИ
PEЖИM BИДEO: 800 x 600 (60 Hz)
KAЧЕCTBO TEKCTУP: НИЗКИЕ
KAЧECTBO TEHEЙ: OTKЛ.
PAЗPEШEHИE OTPAЖEHИЙ: OTKЛ.
KAЧECTBO BOДЫ: НИЗКИЕ
KAЧECTBO ФИЛЬТРАЦИИ TEKCTУP: TPИЛИНЕЙНАЯ
HOЧЬНЫE TEHИ: OTKЛ.
ДИСТАНЦИЯ OБЗOPA: 25
ДИСТАНЦИЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ: 31

Игра очень процессорозависимая, так что можем сравнить. Желающие - присоединяйтесь ;)

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
ParboiL GTA нет у меня. Не играю. Там тоже схожий бенч?

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Xmast
Цитата:
Там тоже схожий бенч?

Да! И создает txt файлы с отчетами.

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Severoman писал(а):
Вот когда ты будешь строить график по этим промежуточным точкам, ты и увидишь момент насыщения, когда кривая результатов почти выровняется до горизонтальной линии (почти не будет прироста фпс).

А вот это как раз и хочется увидеть. Только это не "насыщение" будет, а просто упор в какие-то другие части платформы: память, шины и даже ту же видеокарту. А если все разгонять до бесконечности, то и "насыщения" никакого не будет :)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ParboiL
Если ипользование процессора при низких настройках меньше, чем при высоких, то какая же игра процессорозависимая? Если и зависимая, то не столь уж и сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Копенгаген
Погодите с ГТА- давайте уж эту игруху домучивать. Если потом собрать все эти данные в графики и статью- можно в принципе дать исчерпывающее сравнение разных процов. Другие тесты и игры просто будут подтверждать правило.

_________________
Понятна мысль моя неглубокая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Пропускная способность памяти и латентность в играх дают не мало, а по этому делу нехалемам нет равных, кстати включение в играх хай настроек может увеличивать потребность именно в скорости работы памяти..
Предлагаю на нехалеме исскуственно замедлить работу контроллера памяти (оставить один канал и настрой ки в биосе загрубить насколько можно и чтоб латентность стала 6о а псп 9000 и сравнить с квадом и все станет яснее.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Вы не учитываете, что низкие настройки графики обсчитывает и выводит все та же видеокарта. И мы всего лишь снижаем на нее нагрузку. Т.е. имея процессор 10Ггц мы вполне можем получить ту же картинку что и на 3-4Ггц т.к. карта работает сама по себе. Ее то скорость остается прежней. В отличии от всех других компонентов системы. Так что уперется в видеокарту можно и в low настройках. Только позже.
Прогнал только что бенч с предельно разогнанной системой и получил такие результаты.

i860
Без разгона 2.8Ггц 151.51; 207.43; 120.18
С разгоном до 4.24Ггц 165.05; 218.91; 119.91
Видно что последняя сцена уперлась в видеокарту уже на дефолтовом процессоре i7, первые две чуть позже. Но результат тот же.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Xmast
А чтобы точно проверить, уперлось ли именно в видеокарту, достаточно прогнать с заниженными частотами видеокарты.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
krestic
Не, "неинтересная" игра для тестов :). Лучше что-нибудь "адское" на "самопальном" движке типа Армы, СЯ или даже старенького ОФП :). О! Точно! Вот бы проверить Нехалемы в ОФП: там половину графики проц по-старинке рисует - настоящая проверка новейшей архитектуры ;).
П.с. Кстати, у Феникса даже стратегий типа Total War нет в тестах. Непонятное упущение - там можно по самое небалуй проц загрузить 10 тыс. юнитов!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
-AG- писал(а):
А чтобы точно проверить, уперлось ли именно в видеокарту, достаточно прогнать с заниженными частотами видеокарты.

Система разогнана на 50%. В том числе память. Если фпс не растет - других вариантов быть не может в принципе.
Не очень понял зачем занижать частоту видеокарты.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Xmast
Да я просто отметил вариант 100 % верификации :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Копенгаген
Так, проверяем зависимость от частоты памяти. Только первая сцена.
Все тот же Q6600@3500Ghz, GTX260 XFX Black Edition

DDR2-1037Mhz ****/**** DDR2-774Mhz (все CL5-15)
800x600 Low
157,01 ****/**** 145,52 (разница, конечно есть- но ничего сверхьестественного)

1680x1050 High
25.22 ****/**** 25.25 (т.е. в пределах погрешности. вывод: память на производительность видеокарты не влияет:))

_________________
Понятна мысль моя неглубокая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Xmast писал(а):
С разгоном до 4.24Ггц 165.05; 218.91; 119.91

Ну вот почти тоже, что и у меня на 4ГГц - вид в профиль. А память разгонялась с каким реальным увеличением псп? Судя по всему к таким бенчам надо скрин теста Everest прикладывать :-)
krestic писал(а):
157,01 ****/**** 145,52 (разница, конечно есть- но ничего сверхьестественного)
Наверно разница в реальной производительности памяти небольшая (по Everest хотя бы) вот и результат такой.
krestic писал(а):
память на производительность видеокарты не влияет
Конечно не влияет - она влияет на производительность процессора :-)

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
константин с байконура писал(а):
Предлагаю на нехалеме исскуственно замедлить работу контроллера памяти (оставить один канал и настрой ки в биосе загрубить насколько можно и чтоб латентность стала 6о а псп 9000 и сравнить с квадом и все станет яснее.
А смысел? Ясно же что к коровскому ядру прикрутили контролер памяти и HT, вот вам и "новая" архитектура, с эволюционными изменениями на самом деле.

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
ЗЫ В общем на кваде можно смело ещё год играть
Цитата:
на смену платформе LGA 1366 в третьем квартале следующего года придёт платформа LGA 2011 ( :-) ) под кодовым обозначением Patsburg. Процессоры в исполнении LGA 2011 будут иметь от четырёх до восьми ядер, поддерживать четырёхканальную память типа DDR-3 и 32 линии PCI Express 3.0. Прочие компоненты чипсета разместятся в микросхеме южного моста.

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Severoman
Цитата:
на смену платформе LGA 1366 в третьем квартале следующего года придёт платформа LGA 2011

Теперь понятно на что стоит переходить ;)


По поводу производительности вот какая мысль промелькнула. Раз в лоу тестах тот же quad выдал 96 FPS в самом тяжелом 3 тесте, то (на примере данной игры) сидеть на нем можно пока не появится видеокарта способная в режиме High выдать те же 96 FPS. А на данный момент все топовые и чуть ниже quad имеют хороший запас по производительности для игровых приложений перед топовыми видеокартами. А i7 и подавно. Вот бы поставить мне GTX480, настроить Just Cause 2 1680x1050 High и посмотреть - будут-ли там эти ~90 FPS в 3 тесте или карта не сможет вытянуть. Не знаю, но думаю, что не вытянет. Мне кажется уже давно пора начать серию тестов на соответствие процессоров и видеокарт в игровых приложениях.

По поводу GTA4 и моих результатов приведенных выше - это как раз и есть одна из тех самых игр, где процессор играет очень большое значение и будет интересно увидеть как i7 с этим справляется по сравнению с квадом ;) Так что у кого i7 и GTA4 Episodes From Liberty City то делов на 5 минут прогнать по аналогичным настройкам.

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
ParboiL писал(а):
Вот бы поставить мне GTX480, настроить Just Cause 2 1680x1050 High и посмотреть - будут-ли там эти ~90 FPS в 3 тесте или карта не сможет вытянуть.
У мну, конечно, не GTX480, но что-то близкое - быстрее и GTX 295 и 5870. Что-то вчера в 1680x1050 Very High не протестировал с видео на SLI 702/1512/1215. А вот SLI 648/1296/1161 уже тестировал и результаты постил всё на "очень высоко" на Q 4ГГц: 48,26/52,43/32,67 Да уж какие там 90 :-)

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Severoman
Ну вот тебе и ответ, что нет пока видях раскрывающих quad'ы ;) Если компьютер используется в основном для игр, то нужно основной упор делать на видео, а процессор должен быть просто производительным. Вот SLI из 4 GTX480 может и обойдет quad :D Но тут все эти рассуждения относятся только к одной игре, что мы все дружно протестировали. Для этой игры рассуждения верные, но это не полная картина. Если мы так же оттестируем GTA4, то станет более понятно, что важно, а что нет. Это одна из самых тяжелых игрушек и можно будет сделать среднестатистические выводы по играм в целом. Есть пара-тройка игр более тяжелых для процессора, но основная масса как недавних так и современных игр значительно менее требовательны к процессору. Just Cause 2 уже не вижу смысла тестировать. И так понятно, что ей надо для высоких FPS. Главное видяху хорошую поставить, а там уже что i7, что quad - никакой разницы.

P.S. Если у вас во всех играх при минимальных графических настройках FPS такой же как и на самых максимальных, то пора менять платформу или вам подсунули видеокарту будущего :D

_________________
Вы хотите об этом поговорить? ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
ParboiL Вообще заметил тестеры любят сравнивать нехалемы и квады в разгоне, нисколько не заботясь при этом о тюнинге реальной производительности последних (частота FSB, памяти, PL, страп, не говоря уж различных GTL настройках), ставят множитель на максимум (особенно любят QX только множителем гнать на FSB 333 :gun: ), шину сколько сможет, а память вообще как получится. Понятно, что с нехалемом полегче в плане разгона, но в результате-то кривобокие результаты получаются.

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
ParboiL GTA IV найду ради бенча. С протестированной игрой получилась такая ситуация. i7 860 уперся в видеокарту уже на дефолтовой частоте. По крайней мере в 3-ем тесте. Было бы видео помощнее - ситуация могла бы быть иной. Но я до этого и не думал, что моего процессора хватает видеокарте даже на дефолте.
Интересно было бы провести тесты с обсчетом количества. Когда то играл в C&C (вроде 486 тогда был). Так когда компьютер производил тонны техники и покрывал ею карту - шли ужасные тормоза. Тогда я понял что такие игры могут очень перегружать процессор. Только я незнаю какие игры этого класса имеют бенчи и удобны для тестов.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Severoman писал(а):
Вообще заметил тестеры любят сравнивать нехалемы и квады в разгоне, нисколько не заботясь при этом о тюнинге реальной

Не всем это надо. Тюнинг
.
Severoman Моя память по эвересту - 17936, 15504, 18388, 41.3.
Обычная самсунг из магазина. Работает с дефолтовыми таймингами 9 до 2000Мгц стабильно

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 418 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan