Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Koschey Bessmertniy писал(а):
для видеокарт дрова обновляют только на текущем и 1 предыдущем поколении, т.е. линейки 2ххх, 3ххх в современных дровах присутствуют, но ничего для них не меняют уже. АМД
Исправляют для старых видеокарт ошибки в новых играх. Да, ничего не добавляют для скорости, но ошибки исправляют для новых игр.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Phoenix_ запоздалое спасибо за тесты 4890 лишний раз убеждаюсь, что менять свой токсик на 5-ю серию при нынешних ценах и при таком соотношении разрыва в производительности между 4890 и 5870 нет смысла.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Severoman собственно чего я в той статье не видел?! как 480 обгоняет 5870? так это так и должно быть сейчас. как в 1 игре 5870 сильно проигрывает 480 с включённой тесселяцией? так выводы по 1 игре не делают, и даже 3-5 игр не показатель. надо как у Phoenix штук 20 разношёрстных. 1950pro сейчас рвёт в клочья 7900gs именно из-за вычислительной мощи ядра в терафлопсах. да, 1950pro сейчас не игровая карта, но на 1280х1024 с не максимальными настройками можно вполне прилично ещё поиграть. а вот 7900gs уже ничто не поможет показать приемлемый FPS - ни уменьшение разрешения, ни ухудшение настроек. напрашивается вывод: если человек хочет купить карту и поменять её через года 4 (бывает и дольше сидят на железе, т.к. не до апгрейдов, не до пустяков), то ему нужен радик, а если через 1-2 года - то без разницы, можно и жирафа и радик. некоторые вообще сидят на ТОПах без относительно к бренду, главное, чтоб самый быстрый, и если выходит новый ТОП, то сразу меняют. только не всем такое по карману будущее покажет, у кого архитектура практичней P.S. АМД чаще обновляет линейки карт. в течении года, максимум 1,5 будет анносировано целых 2 линейки карт, причём будет не только смена техпроцесса с наращиванием мускулов, но и смена архитектуры, которая, в принципе, со времён R600 не менялась, а только корректировалась и дополнялась. не было в архитектуре амд глобальных переделок (только замена "внутренностей" некоторых блоков), как у нвидиа g80->gt200->gf100. считаю, что если сделать чип архитектуры g80 на 40 нм техпроцессе площадью как у gf100, то он не сильно последнему проиграет в dx10/9.
может конечно тесселяция повозбухает повозбухает и сгинет в небытиё ещё лет на 20-30, а может именно сейчас начинается эра игр с теселяцией будущее покажет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Самое больше меня убивает одно БФ БК2 где ровные и мягкие тени можно увидеть только на DX11, это просто жуть, я тени куда лучше видел в FAER в далёком прошлом и там не было DX11 и даже про DX10 как про миф говорили, а тут выяснилось тени надо DX11 света надо DX12 и так далее, да они просто не знают как уже заманить людей покупать новые железки вот и придумывают новые версии DX ладно бы все в один день перешли на новый DX и забросили остальные версии, так надо долгие годы для этого, а потом выясниться нет DX11 калл, а DX12 наше всё.
я не в одной игре с 11 директом не увидел разницы вообще -в батле между 10 и 11 разница на глаз равна нулю -что даёт тесселяция и доф в игре МЕТРО2033 я не знаю -но знаю что их активация на картинку не вливает вообще зато нехило сжирает фпс (а оно нам надо ? ) тоже самое в алиены VS хЫщники - что 9 что 11 разница ноль да игра ваще УГ консольное
дирт 2 -ппц я пока не посмотрел в инете в чём разница между 9 и 11 директом так и не понял сам -1 фиг тот кисель что разливаетсья на дороге водой назвать нельзя в любом случае
НО!! зато во всех играх с 9 и 10 -да без разницы с каким ФПС не хило возрос (исключение метро 2033 -хотя если отключить MSSA4 то и она летает)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Всем доброго времени суток. Недавно вернулся с морей, теперь смогу ответить на ваши вопросы.
eds писал(а):
Ну и наконец присуствует GTX470
Очень скоро будет не только она.
eds писал(а):
Имхо разрешение 1920x1080 было бы более актуально, а в остальном понравилось.
Я купил 30" DELL (спасибо руководству за помощь), поэтому решил перейти на постоянные разрешения 1680х1050, 1920х1200 и 2560х1600, т.е. соотношение сторон 16:10. Разница в производительности между 1920х1080 и 1920х1200 невелика.
eds писал(а):
А в метро2033 ухудшения(замыливания) картинки не было при включении сглаживания на GTX470?
Что-то подобное было. Изучу этот вопрос в сентябре, когда буду писать хардварную статью по Метро.
Xmast писал(а):
Зря обьединили обсуждение разных статей в одну кучу. При желании читателя прочесть комменты, ему придется выискавать те, что относятся именно к интересующей его статье. А это никому не интересно.
Когда спрашивали мнение авторов по этой идее, я высказался категорически против. Поэтому просьба высказывать критику по этому вопросу руководству конференции и не в моей теме.
kaissa писал(а):
ну и по статье последней- автор же обещал ХД видео сделать...
Сделаю, но не в кратчайшие сроки и постепенно (2-3 месяца).
dempsey писал(а):
Было бы интересно почитать влияние разгона памяти/GPU у 5850/5870. Причем желательно отыскать 5870 стабильно осиливающую 950-975 по GPU и свыше 5200 по памяти.
Будет. Во второй половине августа наконец приступаю к экспериментальному циклу статей, в которых будет исследоваться и этот вопрос. Мой XFX 5870 берет 1000/5200.
Пчёль писал(а):
Не проводился ли в процессе тестирования визуальный анализ картинок на предмет отличий в реализации тяжелых настроек у видеокарт AMD/Nvidia?
Этот вопрос также будет исследоваться в указанном выше цикле. Будут приложены скриншоты 2560х1600.
Xeno$ писал(а):
Еще, конечно, поражает, что руководство портала до сих пор разрешает публикацию таких вот "никаких" статей... И, да, очень печально, что качество публикаций на некогда лучшем в ru зоне портале о железе и оверклокинге стремительно падает. Руководство сайта допускает к публикации дилетантов, кот. даже не пытаются следовать пожеланиям тех, кто их произведения читает.
Из-за лимита на знаки у меня есть выбор: 1. Писать пространные литературные сочинения по 5-6 играм. 2. Предоставлять читателям максимум разносторонней информации по 20 играм с минимумом "воды".
Я выбирая второе. Первого от меня не дождетесь.
По оценкам читателей. За год они выросли с 3.8 - 4.0 до 4.3 - 4.6.
константин с байконура писал(а):
в первой же игре Anno1404 Venice графики с ошибками.
Разберусь.
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
binen. писал(а):
Для сравнения результатов (вдруг схожесть будет)
Не стоит сравнивать результаты тестов, выполненных на разных стендах. Обзоры гтх460 768/1024 Мбайт будут в сентябре.
william blake писал(а):
1.основной вывод из статьи-4890 и 285 нынче равны по производительности.ваши же выводы в части "прогресс новой видеокарты из зеленого лагеря" не выдерживают простой арифметической критики: падение производительности аа0=>аа8,% 4890 28(среднее от 25-31) 5870 23 285 26,5(среднее от 26-27) 470 20,5(среднее от 20-21) сравниваем попарно и видим что лишний процент ну никак не тянет на "особенно впечатляюще"
Вообще не понял о чем вы. В статье анализировалось только падение производительности после форсирования разных режимов АА.
william blake писал(а):
2.почему-то не упомянуто по разное качество сглаживания разных линеек видеокарт.
Внимательнее читайте статью:
Цитата:
Видеокарты тестировались в режимах АА0, АА4 и АА8 в разрешении 1920х1200. Зная нюанс разной работы видеокарт AMD и NVIDIA с режимом АА8 (Radeon форсирует АА8 в режиме MSAA8, а GeForce - MSAA4 + CSAA8), в тех играх, где это возможно, я выставлял у GeForce более качественный режим АА8XQ, чтобы уравнять шансы.
william blake писал(а):
3.тестирование метро2033 снова без упоминания "мыла" на нвидиях.проблему то решили разработчики,или так с "мылом" и тестируете?или "мыла" вообще не было?
Этот вопрос будет отдельно исследован в сентябре.
william blake писал(а):
4.можно ли сократить "Мбайт" до "Мб",а лучше вообще убрать из текста "1024 Мбайт" и писать просто "Radeon HD 5870"?лично мне хватило бы и просто "5870".
В новых статьях я вообще убрал это обозначение.
F@tality писал(а):
А почему в Napoleon total war настройки не макс ?
Спасибо что обратили внимание. Сейчас поправлю настройки.
Ysts писал(а):
Тесты разных режимов ААх - это интересно и полезно, но в глаза прежде всего бросилось абсолютное равенство 4890 и GTX 285.
Теперь обращайте внимание на описательную часть в начале статьи:
Цитата:
Radeon HD 4890 1024 Мбайт - 950/950/4200 МГц (PowerColor PCS+)
Ysts писал(а):
Сравнение версий драйверов случаем не планируется?
С сентября планирую запустить ежемесячный мониторинг дров. Надеюсь хватит сил и терпения.
Ysts писал(а):
Кстати, по этому графику среднегеометрической производительности видно что предыдущие серии при включении различных режимов АА ведут себя одинаково. Что у 4890, что у GTX 285, падение одно.
Не совсем. Обратите внимание на АА8.
ZimbabaS писал(а):
гм, опять Метро 2033 в легких сценах меряют еще бы уткнулись бы в стену и там бы померяли fps взялись если уж тестировать, так тестируйте в тяжелых сценах
Ага, легкая сцена. На настройки внимание обращали? На результаты видеокарт (особенно минимальный фпс)?
sheva404 писал(а):
автор некорректо выразился в выводах "470 даже немножко превзошла 5870" в вашей же сводной диаграмме средней производительности 470 везде(ААх0,AAx4,AAx8) медленнее по производительности чем 5870! опять будут обвинять в излишней любви к зеленым??
Вся статья построена на сравнении изменения производительности видеокарт после форсирования разных режимов АА. Прямого сравнения производительности нигде не было. За последние четыре года я собрал полную коллекцию знаков внеземной любви ко всем брендам.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Koschey Bessmertniy писал(а):
вообще как-то странно, что GTX-285 равна по производительности 4890... ей раньше равенство светило только с GTX260^2. что изменилось принципиально? игры? дрова? или что ещё???
Еще раз повторюсь внимательно читайте описание конфигурации в начале статьи:
Цитата:
Radeon HD 4890 1024 Мбайт - 950/950/4200 МГц (PowerColor PCS+)
xxl_izh писал(а):
Хотелось бы уточниться, чем обусловленно использование FRAPS в тестах STALKER CP, вместо бенчмарка?
В бенчмарке меня интересует только четвертая сцена. Ждать ее каждый раз при 50-60 прогонах элементарно не хватает терпения. Плюс в этой сцене постоянно скачет минимальный фпс, что ни есть хорошо. Поэтому я перешел на наматывание кругов с фрапсом, благо повторяемость идеальная.
Severoman писал(а):
А где 480-я?
Будет, ближе к выходным буду писать статью. Тесты уже готовы.
Dert писал(а):
Спасибо. С видео + подобранный "заглавный" скрин на нем - весьма качественно сделано
В течении 2-3 месяцев переведу на 1920х1080, благо додумался как его заливать на You Tube.
Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7
как такое возможно? разве у 920 не ТРЕХ канальная память? почему планки всего ДВЕ? должно быть ТРИ!
может и не понимаешь. никто никому ничего не должен. там 6 слотов под память, должно быть 6 линеек!!! может так нужно было написать? вообще 920 может работать прекрасно и с 2 и с 1 линейкой. выбор количества линеек был обусловлен целесообразным объёмам системной памяти. использовалась 32-битная вин7. а на такой системе нет смысла в объёме большем, чем 4ГБ. Автор, конечно, мог бы заморочиться и поставить 3х1ГБ, что несколько бы уменьшило эффективный объём памяти (4ГБ не видится полностью, но всё равно больше 3ГБ), но зачем?
Koschey Bessmertniy а разве не глупость имея 920 камень поддерживающий ТРЕХ канальный режим работы использовать его в ДВУХ канале? если автору претит сама идея трех канальности, то не надо было наверное брать такой камень, можно было ограничится 750 моделью она поддерживает только двухканал да и стоит наверное меньше, про стоимость я упомянул на тот случай если у автора нет денюшки на третью планку. а идеологически зачем лишать себя 800 метров оперативки юзая 32 битную версию винды? или использование 64 битной версии претят религиозные взгляды автора?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
От трехканала в играх практически никакой пользы, хотя скоро подробно проверю этот момент.
да дело в том что будет польза, просто логичное рассуждение, если камень держит двухканал то как правило ставят 2 планки, ну и с трехканалом тоже должна быть аналоги. да у других авторов статей обладателей камней 9** серии обычно 3 планки стоит. вот я и заинтересовался.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
StrateG-1 Скоро будет СП1 для семерки. Еще раз проверю х86 и х64 ОС и если будет толк, то перейду на х64, и трехканал поставлю естественно. Ну а пока не вижу смысла.
ЗЫ Когда подбирал тестовую платформу i-750 только появился, а матерями на линфилды, типа моей гиги Х58-UD5, тогда и не пахло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: Москва
Warhead у меня ест на 1680X1050 аж 1418mb. Больше я еще ничего не видел, 480 печень справляется без тормозов, там кадров 45 и холоднее градусов на десять чем от первого крайсиса. , но я теперь понял почему 9800GT 512-ти метровая умирала раньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения