Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
16.06.2010 Подводим итоги: Radeon HD 4xxx против Radeon HD 5xxx. CrossFireX дуэты, обсуждение здесь.

05.07.2010 Сколько видеопамяти нужно для современных игр?, обсуждение начинается здесь.

18.07.3010 Проверяем производительность GPU RV870, RV790, GF100, GT200b после форсирования AA0, АА4, АА8, обсуждение начинается здесь.



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Мониторил NVIDIA PerfHUD на 8800гс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Koschey Bessmertniy писал(а):
для видеокарт дрова обновляют только на текущем и 1 предыдущем поколении, т.е. линейки 2ххх, 3ххх в современных дровах присутствуют, но ничего для них не меняют уже. АМД

Исправляют для старых видеокарт ошибки в новых играх. Да, ничего не добавляют для скорости, но ошибки исправляют для новых игр.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Phoenix_ запоздалое спасибо за тесты 4890 :) лишний раз убеждаюсь, что менять свой токсик на 5-ю серию при нынешних ценах и при таком соотношении разрыва в производительности между 4890 и 5870 нет смысла.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Severoman
собственно чего я в той статье не видел?! как 480 обгоняет 5870? так это так и должно быть сейчас. как в 1 игре 5870 сильно проигрывает 480 с включённой тесселяцией? так выводы по 1 игре не делают, и даже 3-5 игр не показатель. надо как у Phoenix штук 20 разношёрстных. 1950pro сейчас рвёт в клочья 7900gs именно из-за вычислительной мощи ядра в терафлопсах. да, 1950pro сейчас не игровая карта, но на 1280х1024 с не максимальными настройками можно вполне прилично ещё поиграть. а вот 7900gs уже ничто не поможет показать приемлемый FPS - ни уменьшение разрешения, ни ухудшение настроек. напрашивается вывод: если человек хочет купить карту и поменять её через года 4 (бывает и дольше сидят на железе, т.к. не до апгрейдов, не до пустяков), то ему нужен радик, а если через 1-2 года - то без разницы, можно и жирафа и радик. некоторые вообще сидят на ТОПах без относительно к бренду, главное, чтоб самый быстрый, и если выходит новый ТОП, то сразу меняют. только не всем такое по карману :(
будущее покажет, у кого архитектура практичней :)
P.S. АМД чаще обновляет линейки карт. в течении года, максимум 1,5 будет анносировано целых 2 линейки карт, причём будет не только смена техпроцесса с наращиванием мускулов, но и смена архитектуры, которая, в принципе, со времён R600 не менялась, а только корректировалась и дополнялась. не было в архитектуре амд глобальных переделок (только замена "внутренностей" некоторых блоков), как у нвидиа g80->gt200->gf100. считаю, что если сделать чип архитектуры g80 на 40 нм техпроцессе площадью как у gf100, то он не сильно последнему проиграет в dx10/9.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
А что, в метро от тесселяции есть большая польза?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
CoolCmd писал(а):
А что, в метро от тесселяции есть большая польза?

может конечно тесселяция повозбухает повозбухает и сгинет в небытиё ещё лет на 20-30, а может именно сейчас начинается эра игр с теселяцией :D будущее покажет.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Самое больше меня убивает одно БФ БК2 где ровные и мягкие тени можно увидеть только на DX11, это просто жуть, я тени куда лучше видел в FAER в далёком прошлом и там не было DX11 и даже про DX10 как про миф говорили, а тут выяснилось тени надо DX11 света надо DX12 и так далее, да они просто не знают как уже заманить людей покупать новые железки вот и придумывают новые версии DX ладно бы все в один день перешли на новый DX и забросили остальные версии, так надо долгие годы для этого, а потом выясниться нет DX11 калл, а DX12 наше всё.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
CoolCmd писал(а):
А что, в метро от тесселяции есть большая польза?

я не в одной игре с 11 директом не увидел разницы вообще -в батле между 10 и 11 разница на глаз равна нулю -что даёт тесселяция и доф в игре МЕТРО2033 я не знаю -но знаю что их активация на картинку не вливает вообще зато нехило сжирает фпс (а оно нам надо ? )
тоже самое в алиены VS хЫщники - что 9 что 11 разница ноль да игра ваще УГ консольное


дирт 2 -ппц я пока не посмотрел в инете в чём разница между 9 и 11 директом так и не понял сам -1 фиг тот кисель что разливаетсья на дороге водой назвать нельзя в любом случае


НО!! зато во всех играх с 9 и 10 -да без разницы с каким ФПС не хило возрос (исключение метро 2033 -хотя если отключить MSSA4 то и она летает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Всем доброго времени суток. Недавно вернулся с морей, теперь смогу ответить на ваши вопросы. :-)

eds писал(а):
Ну и наконец присуствует GTX470 :-)

Очень скоро будет не только она.

eds писал(а):
Имхо разрешение 1920x1080 было бы более актуально, а в остальном понравилось.

Я купил 30" DELL (спасибо руководству за помощь), поэтому решил перейти на постоянные разрешения 1680х1050, 1920х1200 и 2560х1600, т.е. соотношение сторон 16:10. Разница в производительности между 1920х1080 и 1920х1200 невелика.

eds писал(а):
А в метро2033 ухудшения(замыливания) картинки не было при включении сглаживания на GTX470?

Что-то подобное было. Изучу этот вопрос в сентябре, когда буду писать хардварную статью по Метро.

Xmast писал(а):
Зря обьединили обсуждение разных статей в одну кучу. При желании читателя прочесть комменты, ему придется выискавать те, что относятся именно к интересующей его статье. А это никому не интересно.

Когда спрашивали мнение авторов по этой идее, я высказался категорически против. Поэтому просьба высказывать критику по этому вопросу руководству конференции и не в моей теме.

kaissa писал(а):
ну и по статье последней- автор же обещал ХД видео сделать...

Сделаю, но не в кратчайшие сроки и постепенно (2-3 месяца).

dempsey писал(а):
Было бы интересно почитать влияние разгона памяти/GPU у 5850/5870. Причем желательно отыскать 5870 стабильно осиливающую 950-975 по GPU и свыше 5200 по памяти.

Будет. Во второй половине августа наконец приступаю к экспериментальному циклу статей, в которых будет исследоваться и этот вопрос. Мой XFX 5870 берет 1000/5200.

Пчёль писал(а):
Не проводился ли в процессе тестирования визуальный анализ картинок на предмет отличий в реализации тяжелых настроек у видеокарт AMD/Nvidia?

Этот вопрос также будет исследоваться в указанном выше цикле. Будут приложены скриншоты 2560х1600.

Xeno$ писал(а):
Еще, конечно, поражает, что руководство портала до сих пор разрешает публикацию таких вот "никаких" статей...
И, да, очень печально, что качество публикаций на некогда лучшем в ru зоне портале о железе и оверклокинге стремительно падает. Руководство сайта допускает к публикации дилетантов, кот. даже не пытаются следовать пожеланиям тех, кто их произведения читает.

Из-за лимита на знаки у меня есть выбор:
1. Писать пространные литературные сочинения по 5-6 играм.
2. Предоставлять читателям максимум разносторонней информации по 20 играм с минимумом "воды".

Я выбирая второе. Первого от меня не дождетесь.

По оценкам читателей. За год они выросли с 3.8 - 4.0 до 4.3 - 4.6.

константин с байконура писал(а):
в первой же игре Anno1404 Venice графики с ошибками.

Разберусь.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
binen. писал(а):
Для сравнения результатов (вдруг схожесть будет)

Не стоит сравнивать результаты тестов, выполненных на разных стендах. Обзоры гтх460 768/1024 Мбайт будут в сентябре.

william blake писал(а):
1.основной вывод из статьи-4890 и 285 нынче равны по производительности.ваши же выводы в части "прогресс новой видеокарты из зеленого лагеря" не выдерживают простой арифметической критики:
падение производительности аа0=>аа8,%
4890 28(среднее от 25-31)
5870 23
285 26,5(среднее от 26-27)
470 20,5(среднее от 20-21)
сравниваем попарно и видим что лишний процент ну никак не тянет на "особенно впечатляюще"

Вообще не понял о чем вы. В статье анализировалось только падение производительности после форсирования разных режимов АА.

william blake писал(а):
2.почему-то не упомянуто по разное качество сглаживания разных линеек видеокарт.

Внимательнее читайте статью:
Цитата:
Видеокарты тестировались в режимах АА0, АА4 и АА8 в разрешении 1920х1200. Зная нюанс разной работы видеокарт AMD и NVIDIA с режимом АА8 (Radeon форсирует АА8 в режиме MSAA8, а GeForce - MSAA4 + CSAA8), в тех играх, где это возможно, я выставлял у GeForce более качественный режим АА8XQ, чтобы уравнять шансы.


william blake писал(а):
3.тестирование метро2033 снова без упоминания "мыла" на нвидиях.проблему то решили разработчики,или так с "мылом" и тестируете?или "мыла" вообще не было?

Этот вопрос будет отдельно исследован в сентябре.

william blake писал(а):
4.можно ли сократить "Мбайт" до "Мб",а лучше вообще убрать из текста "1024 Мбайт" и писать просто "Radeon HD 5870"?лично мне хватило бы и просто "5870".

В новых статьях я вообще убрал это обозначение.

F@tality писал(а):
А почему в Napoleon total war настройки не макс ?

Спасибо что обратили внимание. Сейчас поправлю настройки.

Ysts писал(а):
Тесты разных режимов ААх - это интересно и полезно, но в глаза прежде всего бросилось абсолютное равенство 4890 и GTX 285.

Теперь обращайте внимание на описательную часть в начале статьи:
Цитата:
Radeon HD 4890 1024 Мбайт - 950/950/4200 МГц (PowerColor PCS+)


Ysts писал(а):
Сравнение версий драйверов случаем не планируется?

С сентября планирую запустить ежемесячный мониторинг дров. Надеюсь хватит сил и терпения.

Ysts писал(а):
Кстати, по этому графику среднегеометрической производительности видно что предыдущие серии при включении различных режимов АА ведут себя одинаково. Что у 4890, что у GTX 285, падение одно.

Не совсем. Обратите внимание на АА8.

ZimbabaS писал(а):
гм, опять Метро 2033 в легких сценах меряют :spy: :spy: :spy: еще бы уткнулись бы в стену и там бы померяли fps
взялись если уж тестировать, так тестируйте в тяжелых сценах :abuse:

Ага, легкая сцена. :weep: На настройки внимание обращали? На результаты видеокарт (особенно минимальный фпс)?

sheva404 писал(а):
автор некорректо выразился в выводах "470 даже немножко превзошла 5870"
в вашей же сводной диаграмме средней производительности 470 везде(ААх0,AAx4,AAx8) медленнее по производительности чем 5870!
опять будут обвинять в излишней любви к зеленым??

Вся статья построена на сравнении изменения производительности видеокарт после форсирования разных режимов АА. Прямого сравнения производительности нигде не было.
За последние четыре года я собрал полную коллекцию знаков внеземной любви ко всем брендам.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Koschey Bessmertniy писал(а):
вообще как-то странно, что GTX-285 равна по производительности 4890... ей раньше равенство светило только с GTX260^2. что изменилось принципиально? игры? дрова? или что ещё??? :?:

Еще раз повторюсь внимательно читайте описание конфигурации в начале статьи:
Цитата:
Radeon HD 4890 1024 Мбайт - 950/950/4200 МГц (PowerColor PCS+)


xxl_izh писал(а):
Хотелось бы уточниться, чем обусловленно использование FRAPS в тестах STALKER CP, вместо бенчмарка?

В бенчмарке меня интересует только четвертая сцена. Ждать ее каждый раз при 50-60 прогонах элементарно не хватает терпения. Плюс в этой сцене постоянно скачет минимальный фпс, что ни есть хорошо.
Поэтому я перешел на наматывание кругов с фрапсом, благо повторяемость идеальная.

Severoman писал(а):
А где 480-я?

Будет, ближе к выходным буду писать статью. Тесты уже готовы. :-)

Dert писал(а):
Спасибо. С видео + подобранный "заглавный" скрин на нем - весьма качественно сделано :beer:

В течении 2-3 месяцев переведу на 1920х1080, благо додумался как его заливать на You Tube.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
может я чего то не понимаю...
Цитата:
Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7

как такое возможно? разве у 920 не ТРЕХ канальная память? почему планки всего ДВЕ? должно быть ТРИ!

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
StrateG-1 писал(а):
может я чего то не понимаю...
Цитата:
Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7

как такое возможно? разве у 920 не ТРЕХ канальная память? почему планки всего ДВЕ? должно быть ТРИ!

может и не понимаешь. никто никому ничего не должен. там 6 слотов под память, должно быть 6 линеек!!! может так нужно было написать? вообще 920 может работать прекрасно и с 2 и с 1 линейкой. выбор количества линеек был обусловлен целесообразным объёмам системной памяти. использовалась 32-битная вин7. а на такой системе нет смысла в объёме большем, чем 4ГБ. Автор, конечно, мог бы заморочиться и поставить 3х1ГБ, что несколько бы уменьшило эффективный объём памяти (4ГБ не видится полностью, но всё равно больше 3ГБ), но зачем?

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Koschey Bessmertniy
а разве не глупость имея 920 камень поддерживающий ТРЕХ канальный режим работы использовать его в ДВУХ канале? :tooth: если автору претит сама идея трех канальности, то не надо было наверное брать такой камень, можно было ограничится 750 моделью она поддерживает только двухканал да и стоит наверное меньше, про стоимость я упомянул на тот случай если у автора нет денюшки на третью планку. :D
а идеологически зачем лишать себя 800 метров оперативки юзая 32 битную версию винды? или использование 64 битной версии претят религиозные взгляды автора? :tooth:

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
StrateG-1
На версию ОС есть линк, ознакомьтесь.
От трехканала в играх практически никакой пользы, хотя скоро подробно проверю этот момент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Phoenix_ писал(а):
На версию ОС есть линк, ознакомьтесь.

да я читал ту статью. хорошая статья. :)
Phoenix_ писал(а):
От трехканала в играх практически никакой пользы, хотя скоро подробно проверю этот момент.

да дело в том что будет польза, просто логичное рассуждение, если камень держит двухканал то как правило ставят 2 планки, ну и с трехканалом тоже должна быть аналоги. да у других авторов статей обладателей камней 9** серии обычно 3 планки стоит. вот я и заинтересовался. ;)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
StrateG-1
Скоро будет СП1 для семерки. Еще раз проверю х86 и х64 ОС и если будет толк, то перейду на х64, и трехканал поставлю естественно. Ну а пока не вижу смысла.

ЗЫ Когда подбирал тестовую платформу i-750 только появился, а матерями на линфилды, типа моей гиги Х58-UD5, тогда и не пахло. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
Phoenix_ понятно. удачи. во всех начинаниях. :)

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно было бы ещё посмотреть на сколько вертикальная синхронизация уменьшает ФПС. Хотя чисто субъективно мне кажется 30%.

_________________
Первый российский ноутбук может легко уместится в одном чемодане!
Блок питания, клавиатура и монитор - в трех других.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: Москва
Warhead у меня ест на 1680X1050 аж 1418mb. Больше я еще ничего не видел, 480 печень справляется без тормозов, там кадров 45 и холоднее градусов на десять чем от первого крайсиса. , но я теперь понял почему 9800GT 512-ти метровая умирала раньше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan