Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Кирово-Чепецк Фото: 24
Foolleren Верно. Лучше предварительно в Premiere кодить под профилем youtube 1080p 29.97fps - профиль будет 4.1 high, битрейт ставьте 10. Качество рендера максимальное. ИМХО, лучше чем Премьер ни одна прога не кодит, ну кроме, конечно свзяки VirtualDub+x264vfw
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Давеча намедни зашел я в GeForce Experience и клацнул на настройку оптимизировать Battlefield 4 по непонятным мне обстоятельствам все настройки стали на ultra setting на что я подумал что это фигня и будут лаги на моей GTX 660ti к моему удивлению диких лагов не было, были просадки fps но вполне терпимые для игры. Чему я очень удивлен, я не думал что моя карта может потянуть на ultra. Правда стала кушать на 200 мб памяти больше, наверное из-за сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Foolleren писал(а):
потомучто запись 60 а ютуб пытается из неё сделать 29,97
Это не приводит к ухудшению качества картинки.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
hoolio_g писал(а):
Foolleren Верно. Лучше предварительно в Premiere кодить под профилем youtube 1080p 29.97fps - профиль будет 4.1 high, битрейт ставьте 10. Качество рендера максимальное. ИМХО, лучше чем Премьер ни одна прога не кодит, ну кроме, конечно свзяки VirtualDub+x264vfw
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
hoolio_g писал(а):
ИМХО, лучше чем Премьер ни одна прога не кодит, ну кроме, конечно свзяки VirtualDub+x264vfw
ADmA писал(а):
Кодит не программа, а кодер. И на качество ролика влияет исключительно настройки кодирования.
Лучше aka быстрее всего, кодит та программа, которая использует аппаратное ускорение видеокодирования с помощью видеокарты NVidia. В моём случае, самый быстрый кодировщик - это Cyberlink PowerDirector 11, который на видеокарте GTX 760 кодирует в 8 раз быстрее, чем при помощи одного процессора Core2Quad q9550: вместо 8 кадр/сек. - 60-65 кадр/сек (это видео, на разрешении FullHD).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
ADmA писал(а):
Кодит не программа, а кодер. И на качество ролика влияет исключительно настройки кодирования.
Всякие "однокликовые" кодеры, действительно, используют не оптимальные настройки, но они также и неэффективный доступ к кодерам чаще всего используют. Быстрее и лучше работают программы с прямым доступом к настройкам кодера. Таким, к примеру, является вышеупомянутый VirtualDub.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Foolleren а какую из настроек ставить лучше в vdub из этих #77 что в нем заслуживает особенно пристального внимания , чтобы после шадоу плэй получалась норм картинка на тубе пока вот так
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
ADmA писал(а):
Быстрее всех кодит Quick Sync 2.0.
Не у всех последние процессоры Intel, на моём кваде q9550, Quick Sync 2.0 - бесполезен, а Cyberlink PowerDirector 11 ускоряет на моей системе кодирование видео в 8 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Foolleren писал(а):
60 и 29,97 это такое двое... ЗЫ похоже что вы сразу себе фейспалмы ставите?
Сразу хочу отметить, менять частоту кадров крайне нежелательно. И это первое чему учат. Итак. Рассмотрим два сценария, исходное видео закодировано кодеком без потерь и h.264. 1. Если закодировано без потерь и частота 60, то при уменьшение частоты кадров до 29.97 с кодированием кодеком без потерь, то алгоритм достаточно прост, и разницу в конечном результате нужно искать с увеличением скриншота (сам проверял когда писал Фрапсом с частотой 60). Разница есть, но слепым методом мне понять где кто мне не получилось. 2. Если видео закодировано кодером h.264. Сначала декодер декодирует видео и уже тут исходя из того какой декодер и его настроек происходит искажение кадра, далее меняется частота и снова привносятся искажения, и в финале данный поток снова кодируется h.264 еще увеличивая искажения. В таком случаи, смена частоты кадров с 60 на 29,97 приводит у существенному ухудшению картинки. Если вы помните, то одним из главных недостатков NVIDIA ShadowPlay, я называл невозможность выбирать частоту кадра и писать кодером без искажения.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
viper78 писал(а):
Не у всех последние процессоры Intel, на моём кваде q9550, - бесполезен, а Cyberlink PowerDirector 11 ускоряет на моей системе кодирование видео в 8 раз.
Цитата:
Не у всех последние процессоры Intel, на моём кваде q9550, - бесполезен,
Его там просто нет.
Цитата:
а Cyberlink PowerDirector 11 ускоряет на моей системе кодирование видео в 8 раз.
А Quick Sync 2.0 в 17 раз. Даже ATI Stream и тот быстрее. Но в любом случаи результат меня не устраивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2011 Откуда: Кирово-Чепецк Фото: 24
ADmA писал(а):
Кодит не программа, а кодер. И на качество ролика влияет исключительно настройки кодирования.
Ты это Sony Vegas скажи, монтирую видео с 2005 года - до сих пор не пофиксили гаусов блюр.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
ADmA писал(а):
смена частоты кадров с 60 на 29,97 приводит у существенному ухудшению картинки.
ADmA писал(а):
Это не приводит к ухудшению качества картинки.
ты уж определить, сам себе противоречишь
ADmA писал(а):
это первое чему учат.
не учи учёного, поешь г.на копчёного. Для примера, у меня видео камера снимает 1080i 25 кадров, при хардварном деинтерлейсе получается 50 псевдо-кадров. Играются плавно. Если в таком виде залить на ютуб, картинка немного рваная. Если предварительно обработать Премьером до 29,97 - картинка более ровная получится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
ADmA писал(а):
Не у всех последние процессоры Intel, на моём кваде q9550, - бесполезен, Его там просто нет.
Вот я и говорю, что на моём кваде он бесполезен, так как его там нет, так как процессор - старый. Зачем мне технология, которая не поддерживается моим процессором?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
hoolio_g писал(а):
ты уж определить, сам себе противоречишь
А ты внимательно прочти мой пост, "ученый".
Цитата:
Ты это Sony Vegas скажи, монтирую видео с 2005 года - до сих пор не пофиксили гаусов блюр.
Тех. поддержку отменили или пиратка?
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 10 секунд:
ADmA писал(а):
1. Если закодировано без потерь и частота 60, то при уменьшение частоты кадров до 29.97 с кодированием кодеком без потерь, то алгоритм достаточно прост, и разницу в конечном результате нужно искать с увеличением скриншота (сам проверял когда писал Фрапсом с частотой 60). Разница есть, но слепым методом мне понять где кто мне не получилось.
Ошибся, я уменьшал ровно в двое, до 30 в VirtualDub.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2003 Откуда: Россия Фото: 0
Чувак, если бы ты потрудился нагнуться и заглянуть в настройки свежего Bandicam, то ты бы нашел тама режим "H.264 (CUDA)", который так же не оказывает снижения фпс (протестировано не на говнотанках, а в MetroLL) выдает .mp4 файл, но имеет более широкие пределы регулировок к\с и качества и не имеет ограничений во времени. А так твоя статья выглядит как очередное лизание нвидии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Одесса
Bron писал(а):
Чувак, если бы ты потрудился нагнуться и заглянуть в настройки свежего Bandicam, то ты бы нашел тама режим "H.264 (CUDA)", который так же не оказывает снижения фпс (протестировано не на говнотанках, а в MetroLL) выдает .mp4 файл, но имеет более широкие пределы регулировок к\с и качества и не имеет ограничений во времени. А так твоя статья выглядит как очередное лизание нвидии
Bron меня опередил. Я тоже хотел спросить о настройках Bandicam в тесте,и обратить внимание на поддержку CUDA,отсутсвие ограничение по объёму файла и гибкость настроек по сравнению с NVIDIA ShadowPlay. На моих GTX780 и Core i7 960 (4.2ГГц),при захвате Bandicam с кодеком H.264 (NVIDIA@CUDA),просадок фпс не наблюдается как в режиме "GPU+CPU",так и в режиме "GPU". Предпологаю (нет возможности проверить на практике),что при использовнии H.264 (AMD APP) и (или) Intel® Quick Sync будет такой же эффект.Разумеется,плюсом "за" NVIDIA ShadowPlay является её доступность.
_________________ Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Одесса
Rinarizutakaarichi писал(а):
Какая доступность нафиг? Доступность - это бесплатный afterburner. А приложение требующее определенные видюхи, процы и дрова - нифига не доступность
Это предпологалось по умолчанию,поскольку речь шла о продукции NVidia.Но,идя на встречу критике трудящихся,уточняю:NVIDIA ShadowPlay доступна,в следствии бесплатности,для обладателей определенных процов,видюх и дров.
_________________ Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.
С Новым Годом? Что ты сделал для народа!
Последний раз редактировалось Арлекин 02.11.2013 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения