Пока не видел ни одной игры чтобы на 1ом экране до 23д нужна была ВК за 26000р.
Все же зависит от качества настроек, и например, от желания играть с частотой кадров 120Hz.
Если отбросить всякое фанатство, то объективно, R9 290X продукт с хорошим потенциалом, но в нынешней его реализации - полуфабрикат, на который нужно ставить альтернативное СО, что в перерасчете на доп. затраты, просто доводит стоимость его, до уровня рекомендованной цены на 780Ti. Рекомендованная цена на референс R9 290x - 550$ + 80$ Accelero Xtreme III = 630$, рекомендованная цена на 780Ti 699$, разница в цене 10,9%. Согласно итоговым выкладкам по данному обзору, разница в производительности между ними 6,8%. Итого, владельцы 780Ti, переплатят 4,1%. 4,1% за возможность вставить готовый продукт и пользоваться им, а не собирать конструктор на коленке. И давайте учитывать, что R9 290x не найти в продаже по рекомендованной стоимости.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Почему нет синтетических игровых тестов? Старый (геометрия):
#77
Выигрывает 780Ти на 12% Новый (вычислительная мощь):
#77
780ти и 290х на равных Так как у НВ тот же чип, то, думается, у АМД есть больше возможностей прироста производительности за счет драйверов, особенно если буде работать Mantle (этот API уже в 20 будущих играх будет применяться). АМД много внимания уделяет алгоритмам вычислений (как хардварным так и софтовым) поэтому в некоторых играх 780Ти сливает 290х (это хорошо видно по мин FPS) т.е. 780ти будет мощнее 290х в играх на 2-10%, но после оптимизации драйверов отставание должно сократиться
_________________ Mantle - сила!
Последний раз редактировалось svas 08.11.2013 7:17, всего редактировалось 5 раз(а).
если буде работать Mantle (этот API уже в 20 будущих играх будет применяться)
Ключевое слово - "Если". Вспомните историю с Creative и EAX, ничего не напоминает? Microsoft прямо заявила, что не заинтересованна в Mantle. Если уж Майкрософт, ничем не мешавший, и не угрожавший ЕАХ "выпилил", запретив низкоуровневое обращение к "железу", то уж у конкурента DirectX, вообще незавидная судьба.
Последний раз редактировалось Анатолий В. 08.11.2013 7:07, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Анатолий В. писал(а):
то уж у конкурента DirectX, вообще незавидная судьба.
у PS4 подобная API (что упростит миграцию игр с консоли), причем Mantle разрабатывался DICE это крупная игровая студия - кроме того что она сама выпускает игры, к ее услугам обращаются многие игроделы Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide http://rlu.ru/CvQ
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: Думается АМД потерпела убытки, вложившись в разработку низкоуровневого API для игроделов, не просто так
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: За счет перехода на низкоуровневый API можно увеличить производительности некоторых вычислений в разы (внести новые эффекты) в отличии от мелких хардвардных улучшений
Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide http://rlu.ru/CvQ
Ну, давайте обратимся опять же к источнику на Оверсах. BF4 на 290 и на 780Ti. Как видим, чуда не произошло, и даже с Mantle, 290 так и осталась медленнее 780Ti на 50%, хотя в общем зачете, в данном разрешении, уступает 26,5%
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
svas писал(а):
За счет перехода на низкоуровневый API можно увеличить производительности некоторых вычислений в разы (внести новые эффекты) в отличии от мелких хардвардных улучшений
Повторю еще раз - Microsoft прямо заявила, что не заинтересована в продвижении Mantle. А значит, сделает всё возможное, для блокировки технологии на Xbox-One и Windows
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Анатолий В. писал(а):
Ну, давайте обратимся опять же к источнику на Оверсах. BF4 на 290 и на 780Ti. Как видим, чуда не произошло, и даже с Mantle, 290 так и осталась медленнее 780Ti на 50%, хотя в общем зачете, в данном разрешении, уступает 26,5%
с каким извините "Mantle" там его нет, пока там как и в БФ3, но уже вылизанный NV API, поддержка Mantle будет в патче
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Анатолий В. писал(а):
А значит, сделает всё возможное, для блокировки технологии на Xbox-One и Windows
О_о думаете она восстанет против своих игроделов, тогда я установлю Люникс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Alexey200 писал(а):
Это очевидно, что микрософт не заинтересована в Mantle, так как "это" vs DirectX
Mantle это низкоуровневое API в обход ядра Windows, от OS она зависить не будет (как бэ низкоуровневая графическая OS внутри OS, как у приставок вообщем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
svas писал(а):
Mantle это низкоуровневое API в обход ядра Windows, от OS она зависить не будет (как бэ низкоуровневая графическая OS внутри OS, как у приставок вообщем)
Я в курсе Понятно что такое движение не пойдет на пользу Микрософт. Об этом уже говорили.
_________________ Ветеран компьютерных войн.
Последний раз редактировалось Alexey200 08.11.2013 8:08, всего редактировалось 1 раз.
с каким извините "Mantle" там его нет, пока там как и в БФ3, но уже вылизанный NV API, поддержка Mantle будет в патче
Ок. Понял. Не знал, что поддержка будет только в патчах. Вот и посмотрим, сможет ли, и будет ли, Майкрософт вставлять палки в колеса.
svas писал(а):
странное у Вас какое-то "видение" у 290 FPS превышает 40, у 780Ti меньше 60, откуда 50% взялось?
Не превышает, 290, там, в более чем в половине графика на уровне 40-ка - 45-ти, а 780ти в более чем в половине на 60-ти. делим 60/40 и получаем 50%. В любом случае, с учетом комментария о том, что Мантл не задействован, данный комментарий можно не учитывать.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Seregkai писал(а):
я бы поменял свою 670 на 780Ti, но только после того как увижу тесты 290x нереф в BF4 c AMD Mantle
Весьма здравая мысль. Я тоже жду нереф 290x и 780ти evga classified. После чего и приму окончательное решение.
Последний раз редактировалось Анатолий В. 08.11.2013 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Не настаиваю, что выкладка 40 кадров / 60 кадров правильная, нужно более точное тестирование. Данный пример имел смысл ТОЛЬКО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ мантл, которой, как оказалось, еще нет. Для иллюстрации отсутствия превосходства от Мантл. Раз нет Мантл, нет и обсуждения превосходства / отставания. Не нужно мой пост рассматривать как попытку сравнить производительность в BF4, R290 и 780Ti.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2012
как же фанаты амд верят в мантию, потом, после провала мантии, будут верить в труаудио...
Мантии не будет на приставках... Совсем не будет... Думаете сони и микро разрешат каким-нибудь корявым индусам из дайс трогать железо в своих приставках? От сообщения к сообщению число поддерживаемых игр в мантии у фанатов все растет и растет... Сейчас их ровно 3, бф4, деус экс и хрень с кикстартера. 15 игр = миф, дайс делают движок, движку заявлена поддержка мантл, но играм не заявлена, зачем тратить время на оптимизацию под 30% игровых видеокарт, если можно оптимизировать под все видеокарты и сразу? Сколько игр сделали дайс? Целых 1,5 - это вариации бфов и миррор эдж ( 2 части за 6 лет, видимо очень успешная). Про чистую 290 без х... стоит задуматься, почему 780ти получила анонсы нерефов, в то время как 290 имеет только рефы? корпорация добра всех согревает?
Да, оптимальный, но только с нереференсным охлаждением. Сделали бы изначально нормальное охлаждение, был бы профит, а так... Еще, настораживает, что делают из отбракованных чипов, и крайне мал выход годных чипов.
Seregkai писал(а):
после того как увижу тесты 290x нереф в BF4 c AMD Mantle
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения