Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 403 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2010
Mokujin_82 писал(а):
Пока не видел ни одной игры чтобы на 1ом экране до 23д нужна была ВК за 26000р.

Все же зависит от качества настроек, и например, от желания играть с частотой кадров 120Hz.

Если отбросить всякое фанатство, то объективно, R9 290X продукт с хорошим потенциалом, но в нынешней его реализации - полуфабрикат, на который нужно ставить альтернативное СО, что в перерасчете на доп. затраты, просто доводит стоимость его, до уровня рекомендованной цены на 780Ti.
Рекомендованная цена на референс R9 290x - 550$ + 80$ Accelero Xtreme III = 630$, рекомендованная цена на 780Ti 699$, разница в цене 10,9%.
Согласно итоговым выкладкам по данному обзору, разница в производительности между ними 6,8%.
Итого, владельцы 780Ti, переплатят 4,1%.
4,1% за возможность вставить готовый продукт и пользоваться им, а не собирать конструктор на коленке.
И давайте учитывать, что R9 290x не найти в продаже по рекомендованной стоимости.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Почему нет синтетических игровых тестов? Старый (геометрия):
#77

Выигрывает 780Ти на 12%
Новый (вычислительная мощь):
#77

780ти и 290х на равных
Так как у НВ тот же чип, то, думается, у АМД есть больше возможностей прироста производительности за счет драйверов, особенно если буде работать Mantle (этот API уже в 20 будущих играх будет применяться). АМД много внимания уделяет алгоритмам вычислений (как хардварным так и софтовым) поэтому в некоторых играх 780Ти сливает 290х (это хорошо видно по мин FPS)
т.е. 780ти будет мощнее 290х в играх на 2-10%, но после оптимизации драйверов отставание должно сократиться

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось svas 08.11.2013 7:17, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2010
svas писал(а):
если буде работать Mantle (этот API уже в 20 будущих играх будет применяться)

Ключевое слово - "Если".
Вспомните историю с Creative и EAX, ничего не напоминает?
Microsoft прямо заявила, что не заинтересованна в Mantle. Если уж Майкрософт, ничем не мешавший, и не угрожавший ЕАХ "выпилил", запретив низкоуровневое обращение к "железу", то уж у конкурента DirectX, вообще незавидная судьба.


Последний раз редактировалось Анатолий В. 08.11.2013 7:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Анатолий В. писал(а):
то уж у конкурента DirectX, вообще незавидная судьба.

у PS4 подобная API (что упростит миграцию игр с консоли), причем Mantle разрабатывался DICE это крупная игровая студия - кроме того что она сама выпускает игры, к ее услугам обращаются многие игроделы
Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide http://rlu.ru/CvQ

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Думается АМД потерпела убытки, вложившись в разработку низкоуровневого API для игроделов, не просто так

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
За счет перехода на низкоуровневый API можно увеличить производительности некоторых вычислений в разы (внести новые эффекты) в отличии от мелких хардвардных улучшений

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2010
svas писал(а):
Кроме DICE о поддержке AMD Mantle заявили Imperium, Eidos-Montréal и Oxide http://rlu.ru/CvQ

Ну, давайте обратимся опять же к источнику на Оверсах. BF4 на 290 и на 780Ti. Как видим, чуда не произошло, и даже с Mantle, 290 так и осталась медленнее 780Ti на 50%, хотя в общем зачете, в данном разрешении, уступает 26,5%


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
svas писал(а):
За счет перехода на низкоуровневый API можно увеличить производительности некоторых вычислений в разы (внести новые эффекты) в отличии от мелких хардвардных улучшений

Повторю еще раз - Microsoft прямо заявила, что не заинтересована в продвижении Mantle. А значит, сделает всё возможное, для блокировки технологии на Xbox-One и Windows


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
WINTER писал(а):
Интересно сколько ЗНАТОКОВ АРХИТЕКТУРЫ клюнуло на 64 растровых блока и сложную шину 512 бит. Красивые большие цифры. Убедительно, дожно быть :)


Вы тоже знаток, судя по вашей логике :-) :
Простые шины: 64, 128, 192, 256, 384
Сложные шины: 512

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Анатолий В. писал(а):
Ну, давайте обратимся опять же к источнику на Оверсах. BF4 на 290 и на 780Ti. Как видим, чуда не произошло, и даже с Mantle, 290 так и осталась медленнее 780Ti на 50%, хотя в общем зачете, в данном разрешении, уступает 26,5%


с каким извините "Mantle" там его нет, пока там как и в БФ3, но уже вылизанный NV API, поддержка Mantle будет в патче

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Анатолий В. писал(а):
А значит, сделает всё возможное, для блокировки технологии на Xbox-One и Windows


О_о думаете она восстанет против своих игроделов, тогда я установлю Люникс

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Анатолий В. писал(а):
Microsoft прямо заявила, что не заинтересованна в Mantle.


Это очевидно, что микрософт не заинтересована в Mantle, так как "это" vs DirectX

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Alexey200 писал(а):
Это очевидно, что микрософт не заинтересована в Mantle, так как "это" vs DirectX

Mantle это низкоуровневое API в обход ядра Windows, от OS она зависить не будет (как бэ низкоуровневая графическая OS внутри OS, как у приставок вообщем)

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
svas писал(а):
Mantle это низкоуровневое API в обход ядра Windows, от OS она зависить не будет (как бэ низкоуровневая графическая OS внутри OS, как у приставок вообщем)


Я в курсе :-)
Понятно что такое движение не пойдет на пользу Микрософт. Об этом уже говорили.

_________________
Ветеран компьютерных войн.


Последний раз редактировалось Alexey200 08.11.2013 8:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
Fox69 писал(а):
http://www.overclockers.ru/hardnews/56938/Po_versii_NVIDIA_GeForce_GTX_780_Ti_sposobna_obhodit_Radeon_R9_290X_na_30.html

Где вы видете выраженные обещания нв если слайд от "видеокардс"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Анатолий В. писал(а):
Как видим, чуда не произошло, и даже с Mantle, 290 так и осталась медленнее 780Ti на 50%

странное у Вас какое-то "видение" :facepalm:
у 290 FPS превышает 40, у 780Ti меньше 60, откуда 50% взялось ?
вот нормальный тест с цифирями:
#77

780Ti всего 11% дает относительно 290ой, без Mantle.

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
я бы поменял свою 670 на 780Ti, но только после того как увижу тесты 290x нереф в BF4 c AMD Mantle :D

_________________
AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2010
svas писал(а):
с каким извините "Mantle" там его нет, пока там как и в БФ3, но уже вылизанный NV API, поддержка Mantle будет в патче

Ок.
Понял. Не знал, что поддержка будет только в патчах. Вот и посмотрим, сможет ли, и будет ли, Майкрософт вставлять палки в колеса.

svas писал(а):
странное у Вас какое-то "видение"
у 290 FPS превышает 40, у 780Ti меньше 60, откуда 50% взялось?

Не превышает, 290, там, в более чем в половине графика на уровне 40-ка - 45-ти, а 780ти в более чем в половине на 60-ти.
делим 60/40 и получаем 50%.
В любом случае, с учетом комментария о том, что Мантл не задействован, данный комментарий можно не учитывать.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Seregkai писал(а):
я бы поменял свою 670 на 780Ti, но только после того как увижу тесты 290x нереф в BF4 c AMD Mantle

Весьма здравая мысль. Я тоже жду нереф 290x и 780ти evga classified. После чего и приму окончательное решение.


Последний раз редактировалось Анатолий В. 08.11.2013 8:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Анатолий В. писал(а):
Не превышает, 290, там, в более чем в половине графика на уровне 40-ка, а 780ти в более чем в половине на 60-ти.
делим 60/40 и получаем 50%.

смотрите внимательно на график и не придумывайте. :facepalm:

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2010
xxl_izh писал(а):
смотрите внимательно на график и не придумывайте.

Не настаиваю, что выкладка 40 кадров / 60 кадров правильная, нужно более точное тестирование.
Данный пример имел смысл ТОЛЬКО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ мантл, которой, как оказалось, еще нет. Для иллюстрации отсутствия превосходства от Мантл. Раз нет Мантл, нет и обсуждения превосходства / отставания.
Не нужно мой пост рассматривать как попытку сравнить производительность в BF4, R290 и 780Ti.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
4-way SLI на 780Ti это прикольно, а на других картах типа этого не было.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
как же фанаты амд верят в мантию, потом, после провала мантии, будут верить в труаудио...

Мантии не будет на приставках... Совсем не будет... Думаете сони и микро разрешат каким-нибудь корявым индусам из дайс трогать железо в своих приставках?
От сообщения к сообщению число поддерживаемых игр в мантии у фанатов все растет и растет... Сейчас их ровно 3, бф4, деус экс и хрень с кикстартера. 15 игр = миф, дайс делают движок, движку заявлена поддержка мантл, но играм не заявлена, зачем тратить время на оптимизацию под 30% игровых видеокарт, если можно оптимизировать под все видеокарты и сразу?
Сколько игр сделали дайс? Целых 1,5 - это вариации бфов и миррор эдж ( 2 части за 6 лет, видимо очень успешная).
Про чистую 290 без х... стоит задуматься, почему 780ти получила анонсы нерефов, в то время как 290 имеет только рефы? корпорация добра всех согревает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2012
Ну и где кто кого порвал?! :-( вижу что nВидео очередной раз ценой порвали... Как не крути но, AMD 290 оптимальный вариант... :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2010
_o_O_ писал(а):
Как не крути но, AMD 290 оптимальный вариант...

Да, оптимальный, но только с нереференсным охлаждением. Сделали бы изначально нормальное охлаждение, был бы профит, а так...
Еще, настораживает, что делают из отбракованных чипов, и крайне мал выход годных чипов.
Seregkai писал(а):
после того как увижу тесты 290x нереф в BF4 c AMD Mantle

Походу, ждать мы будем ой как долго AMD не справляется с поставками флагманских GPU


Последний раз редактировалось Анатолий В. 08.11.2013 8:50, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 403 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan