Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Ivan_FCB   



Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 16 из 33<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2009
Идея зачётная, но результаты всё равно разняться. Потом эти 2fps станут краеугольным камнем в битве фанов, да и автору достанется ведро с помоями ;) .

_________________
PhenomIIх2 550@X4 3500, IH-4405, GA-770TA-UD3, 2*2048KingstonDDR3 1333@1800, ATI4870HISTurbo+ZALMAN VF3000A, СORSAIR V64+ST640+ST250, INWIN J-607 550W



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Автору на заметку: в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Call of Duty: Black Ops элементарными командами пишутся демки. В Borderlands уже есть весьма ресурсоёмкий бенч.

Цитата:
в Metro2033 есть готовое средство измерения производительности, но этот бенчмарк создаёт нагрузку, нетипичную для игрового процесса, что ставит под сомнение результаты. Конечно, производительность лучше мерить непосредственно в игре,

Она и измеряется непосредственно в игре, т.к. бенч является ёё неотемлемой частью (после патча, конечно) и проходит на одном из её уровней.
Нагрузка, создаваемая им, в полной мере соответствует игровой нагрузке. Поэтому фраза, на мой взгляд, некорректна.

Т.о. 4 из 8 игр списка не требуют автоматизации процесса.

Цитата:
Основная часть пути пройдена, остались лишь мелкие штрихи в области оптимизации кода, а также в реализации алгоритмов смены разрешения экрана и оптимизация скриптов под различные разрешения.

Если этого удастся добиться, то тогда процесс и можно будет назвать "автоматизированным". Пока это отнюдь не "штрихи".

crazy_constructor писал(а):
Батники лучше бы дружно разрабатывать и стандартизировать :-) Так они станут значительно популярнее для читателей.

Скорее всего, не получится сделать общий стандарт. Задержки у всех систем разные, разные версии игр, разная производительность систем, дисковой подсистемы, что обязательно будет влиять на корректность работы скрипта.
Придётся настраивать скрипт под свою систему, но сама идея довольно неплоха.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Для чистоты эксперимента хорошо бы было проделать описанные вещи в игре, в которой уже есть встроенный бенчмарк. И сравнить результаты встроенного с результатами предложенного метода. А то где-то я читал статью, в которой довольно убедительно доказывалось, что фрапсом в принципе невозможно более или менее точно померить фпс-ы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Factotum писал(а):
вспомнилось любимое слово Аллочки из универа...

Ага. Иван мой друг, но мы с ним антиподы в любом подходе. У меня своя дорога. ;)

Inqizitor писал(а):
Вот это лучше не делать, проще взять уже готовые из этой статьи и доработать для каждого разрешения. На выходе этой статьи - продукт уже проверенный корректно.

Это сделано два дня назад. С автором идеи согласовано. Смотрите мою ПС.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Jordan писал(а):
Если этого удастся добиться, то тогда процесс и можно будет назвать "автоматизированным". Пока это отнюдь не "штрихи".

Это уже сделано. Я тестирую 20 игр единым батником. Но сделать такие батники унифицированными практически нереально - каждый автор и любитель должен писать их индивидуально под себя. Простой пример - полностью рабочий батник, сверстанный на мониторе Acer V233H, не проходит полный путь на мониторах DELL и LG. Также есть целая куча нюансов при подгонке батника для разных процессоров и возможно видеокарт (скоро всерьез займусь и этим вопросом).

Опытный программист поправит это без проблем, в т.ч. это могу сделать и я (хоть ни в зуб ногой программер), но это адский труд, требующий море времени. Это время я могу найти только для своей работы, а не чужой. :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2010
Автор весьма странно в статье оперирует результатами. То есть делать 4 прогона, результаты двух просто выкидывать, а остальные усреднять. Достоверность такого результата очень и очень сомнительна. С таким же успехом можно было бы просто делать 2 прогона и усреднять их. Более близким к реальности было бы, если б автор не стал гнаться за большим количеством игр, а проводил бы больше прогонов тестов в нескольких играх. Тогда и смысл отбрасывания двух крайних результатов появился бы. А так в итоге приходится смотреть на графики, спасибо, что они такие удобные. А авторские ремарки по поводу эффективности метода пропускать.
Из графиков получается, что разница между результатами такова:
В аркании - 11%,
В бэтлфилде БК2 - 12%,
В бордерландсе - 5%,
В КОД БО - 11%,
В Драгон эйдж - 2%,
В Медал оф онор - 10%,
В Метро 2033 - 7%,
В Сталкере - 5%.

В половине игр разница между результатами существенная.
Хотя я уважаю трудолюбие автора, мой ему глубочайший респект за проделанный титанический труд, но методика тестирования собственного метода в статье хромает. Если бы результаты подобного тестирования сравнивались бы с результатами встроенного бенчмарка, тогда бы можно было определить точность данного метода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Чернигов
Jordan писал(а):
Автору на заметку: в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Call of Duty: Black Ops элементарными командами пишутся демки. В Borderlands уже есть весьма ресурсоёмкий бенч.

А можно про borderlands подробней - что за бенч?


феникс спасибо, успехов тебе

и "Сприпты под AutoHotkey пишутся в виде текстовых файлов " поправь )

_________________
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Phoenix_ писал(а):
Опытный программист поправит это без проблем, в т.ч. это могу сделать и я (хоть ни в зуб ногой программер)
придется просить у мазура медаль =))

_________________
Do not cross


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
Во-первых , как и всякому создателю роботов , по-канонам фантастики , хочется воскликнуть "Остановись безумец ! Как же этика ? Нельзя заменить всех людей роботами" :D
Во-вторых идея отличная и давно напрашивалась , но как я думаю требует некоторой доработки . А именно изменение места . Я про готику и бордерлендс , где персонаж побегал а рядом не было NPC (да в готике был 1 , но сути не меняет) , ни взрывов и т.д. , т.е. сцена получилась уж излишне спокойная . По мне так такие авто-замеры должна происходить в "мясе" , чтобы отражать реальное положение производительности . (мало читаемо и не понятно - я знаю :insane: )
В-третьих в конфиге не указали монитор , а хотелось бы .
Резюмируя : Афтару зачёт :dance:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Keltis AMx писал(а):
А как автор мышиные координаты курсора определял?

В меню - делал скриншоты.
В самих тестовых сценах, т.е. при замерах производительности мышь не использовалась.
Factotum писал(а):
зачет. батники во второй части будут?

Текущие есть в конце статьи.
Во второй части будет эволюция/развитие скриптов в строну автосмены разрешений и разбития скриптов на блоки для удобства восприятия и для того, что бы можно было выбрать только необходимые действия.
4e_alex
Во первых, в качестве эдакого кейлогера действительно ПО А4 местами использовалось, ну а во вторых - со временем эти скрипты при походе по меню чуть ли не в уме начинают формироваться, успевай только записывать. :-)
Jordan
По сталкеру ещё в авторке отписали, да.
По COD возьму на заметку. Про бенчмарк Borderlands первый раз слышу.
Jordan писал(а):
Она и измеряется непосредственно в игре, т.к. бенч является ёё неотемлемой частью (после патча, конечно) и проходит на одном из её уровней.Нагрузка, создаваемая им, в полной мере соответствует игровой нагрузке. Поэтому фраза, на мой взгляд, некорректна.

Хмм, проверю.
Jordan писал(а):
Т.о. 4 из 8 игр списка не требуют автоматизации процесса.

Не, автоматизации процесса требуют все игры/бенчи. Тестируется пусть всё само, это позволит качеству писанины больше времени уделять. :tooth:
З.Ы. Да и полученные демо-сцены для сталкера и cod тоже как то запускать надо. Автоматически - как то приятней.
Jordan писал(а):
Если этого удастся добиться, то тогда процесс и можно будет назвать "автоматизированным". Пока это отнюдь не "штрихи".

Вопрос не в "если". Объём работ требуется здесь гораздо меньший, чем уже проделанный.
Fulminatrix писал(а):
Для чистоты эксперимента хорошо бы было проделать описанные вещи в игре, в которой уже есть встроенный бенчмарк. И сравнить результаты встроенного с результатами предложенного метода. А то где-то я читал статью, в которой довольно убедительно доказывалось, что фрапсом в принципе невозможно более или менее точно померить фпс-ы.

Не исключаю возможности и этого, но и не обещаю.
Bot_add
Во первых, чем больше "мяса", тем больше разброс фпс, во вторых - сэйвы готики я в профильной ветке просил, никто не откликнулся. А самому проходить игру, которая мне сильно не по душе, да ещё и забагована - уж извольте.
От мясного сэйва к Borderlands тоже не отказался бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
KoTb писал(а):
и "Сприпты под AutoHotkey пишутся в виде текстовых файлов " поправь )

Если это относится к обзору, то обращайтесь к автору. :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Дык скрипты действительно в виде текстовых файлов пишутся, в блокноте. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Bot_add писал(а):
Я про готику и бордерлендс , где персонаж побегал а рядом не было NPC

Вообще-то в деревне их больше десятка. Во-вторых в готике есть засада с камерой, совершенно не желающей записывать свое положение в сэйв. После загрузки она встает в "удобное игре" положение. Ну и в третьих деревня в Фишире ненамного легче, чем другие населенные пункты в игре.

Bot_add писал(а):
По мне так такие авто-замеры должна происходить в "мясе" , чтобы отражать реальное положение производительности .

Ага. Когда NPC передвигаются в случайном порядке. :weep: Такие сцены автоматизировать нереально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
Ivan_FCB Я думаю после этой статьи желающих поделиться сейвами найдётся )
"А самому проходить игру" и в мыслях не было , сам в неё не играл даже .
Всё таки что за монитор на в обзоре/на видео ?
Phoenix_ Просто предложил мысль спокойно _)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Bot_add
Это я образно описал впечатление от записи скриптов. Убил на это дело месяц - они периодически даже снились. :tooth:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Bot_add писал(а):
Всё таки что за монитор на в обзоре/на видео ?

V233H - в этом выборе мы с фениксом как то схожи оказались.
Phoenix_ писал(а):
Простой пример - полностью рабочий батник, сверстанный на мониторе Acer V233H, не проходит полный путь на мониторах DELL и LG.

Быть не может. Или так батник писал. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Ivan_FCB писал(а):
Текущие есть в конце статьи.
ху из "батник" в прилагаемом архиве?
в вин 7 это файл с расширением, например, cmd, содержащий команды командной строки. Или вы о чем? о файлах конфигурации?

_________________
Do not cross


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Factotum
http://trash.overclockers.ru/Ivan_FCB/Scripts.rar
.ahk файлы.
Помещаются в папку с .exe файлом игры, запускаются при установленном AutoHotkey.
Конвертации .ahk->.exe я для скриптов не делал из-за возможной необходимости самостоятельной подгонки скриптов под конкретно-взятые конфигурации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Ivan_FCB писал(а):
.ahk файлы
ах вы про это. все, вопросов больше не имею...

_________________
Do not cross


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Factotum
Свои скрипты я батниками не называл. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
Phoenix_ писал(а):
они периодически даже снились.

Это уж совсем сурово . Можно уже специальные таблички выпускать "не позволяйте скриптам вам сниться" :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 16 из 33<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan