Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Автору на заметку: в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Call of Duty: Black Ops элементарными командами пишутся демки. В Borderlands уже есть весьма ресурсоёмкий бенч.
Цитата:
в Metro2033 есть готовое средство измерения производительности, но этот бенчмарк создаёт нагрузку, нетипичную для игрового процесса, что ставит под сомнение результаты. Конечно, производительность лучше мерить непосредственно в игре,
Она и измеряется непосредственно в игре, т.к. бенч является ёё неотемлемой частью (после патча, конечно) и проходит на одном из её уровней. Нагрузка, создаваемая им, в полной мере соответствует игровой нагрузке. Поэтому фраза, на мой взгляд, некорректна.
Т.о. 4 из 8 игр списка не требуют автоматизации процесса.
Цитата:
Основная часть пути пройдена, остались лишь мелкие штрихи в области оптимизации кода, а также в реализации алгоритмов смены разрешения экрана и оптимизация скриптов под различные разрешения.
Если этого удастся добиться, то тогда процесс и можно будет назвать "автоматизированным". Пока это отнюдь не "штрихи".
crazy_constructor писал(а):
Батники лучше бы дружно разрабатывать и стандартизировать Так они станут значительно популярнее для читателей.
Скорее всего, не получится сделать общий стандарт. Задержки у всех систем разные, разные версии игр, разная производительность систем, дисковой подсистемы, что обязательно будет влиять на корректность работы скрипта. Придётся настраивать скрипт под свою систему, но сама идея довольно неплоха.
Для чистоты эксперимента хорошо бы было проделать описанные вещи в игре, в которой уже есть встроенный бенчмарк. И сравнить результаты встроенного с результатами предложенного метода. А то где-то я читал статью, в которой довольно убедительно доказывалось, что фрапсом в принципе невозможно более или менее точно померить фпс-ы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Factotum писал(а):
вспомнилось любимое слово Аллочки из универа...
Ага. Иван мой друг, но мы с ним антиподы в любом подходе. У меня своя дорога.
Inqizitor писал(а):
Вот это лучше не делать, проще взять уже готовые из этой статьи и доработать для каждого разрешения. На выходе этой статьи - продукт уже проверенный корректно.
Это сделано два дня назад. С автором идеи согласовано. Смотрите мою ПС.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Jordan писал(а):
Если этого удастся добиться, то тогда процесс и можно будет назвать "автоматизированным". Пока это отнюдь не "штрихи".
Это уже сделано. Я тестирую 20 игр единым батником. Но сделать такие батники унифицированными практически нереально - каждый автор и любитель должен писать их индивидуально под себя. Простой пример - полностью рабочий батник, сверстанный на мониторе Acer V233H, не проходит полный путь на мониторах DELL и LG. Также есть целая куча нюансов при подгонке батника для разных процессоров и возможно видеокарт (скоро всерьез займусь и этим вопросом).
Опытный программист поправит это без проблем, в т.ч. это могу сделать и я (хоть ни в зуб ногой программер), но это адский труд, требующий море времени. Это время я могу найти только для своей работы, а не чужой.
Автор весьма странно в статье оперирует результатами. То есть делать 4 прогона, результаты двух просто выкидывать, а остальные усреднять. Достоверность такого результата очень и очень сомнительна. С таким же успехом можно было бы просто делать 2 прогона и усреднять их. Более близким к реальности было бы, если б автор не стал гнаться за большим количеством игр, а проводил бы больше прогонов тестов в нескольких играх. Тогда и смысл отбрасывания двух крайних результатов появился бы. А так в итоге приходится смотреть на графики, спасибо, что они такие удобные. А авторские ремарки по поводу эффективности метода пропускать. Из графиков получается, что разница между результатами такова: В аркании - 11%, В бэтлфилде БК2 - 12%, В бордерландсе - 5%, В КОД БО - 11%, В Драгон эйдж - 2%, В Медал оф онор - 10%, В Метро 2033 - 7%, В Сталкере - 5%.
В половине игр разница между результатами существенная. Хотя я уважаю трудолюбие автора, мой ему глубочайший респект за проделанный титанический труд, но методика тестирования собственного метода в статье хромает. Если бы результаты подобного тестирования сравнивались бы с результатами встроенного бенчмарка, тогда бы можно было определить точность данного метода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2008 Откуда: Чернигов
Jordan писал(а):
Автору на заметку: в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Call of Duty: Black Ops элементарными командами пишутся демки. В Borderlands уже есть весьма ресурсоёмкий бенч.
А можно про borderlands подробней - что за бенч?
феникс спасибо, успехов тебе
и "Сприпты под AutoHotkey пишутся в виде текстовых файлов " поправь )
_________________ Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.
Во-первых , как и всякому создателю роботов , по-канонам фантастики , хочется воскликнуть "Остановись безумец ! Как же этика ? Нельзя заменить всех людей роботами" Во-вторых идея отличная и давно напрашивалась , но как я думаю требует некоторой доработки . А именно изменение места . Я про готику и бордерлендс , где персонаж побегал а рядом не было NPC (да в готике был 1 , но сути не меняет) , ни взрывов и т.д. , т.е. сцена получилась уж излишне спокойная . По мне так такие авто-замеры должна происходить в "мясе" , чтобы отражать реальное положение производительности . (мало читаемо и не понятно - я знаю ) В-третьих в конфиге не указали монитор , а хотелось бы . Резюмируя : Афтару зачёт
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Keltis AMx писал(а):
А как автор мышиные координаты курсора определял?
В меню - делал скриншоты. В самих тестовых сценах, т.е. при замерах производительности мышь не использовалась.
Factotum писал(а):
зачет. батники во второй части будут?
Текущие есть в конце статьи. Во второй части будет эволюция/развитие скриптов в строну автосмены разрешений и разбития скриптов на блоки для удобства восприятия и для того, что бы можно было выбрать только необходимые действия. 4e_alex Во первых, в качестве эдакого кейлогера действительно ПО А4 местами использовалось, ну а во вторых - со временем эти скрипты при походе по меню чуть ли не в уме начинают формироваться, успевай только записывать. Jordan По сталкеру ещё в авторке отписали, да. По COD возьму на заметку. Про бенчмарк Borderlands первый раз слышу.
Jordan писал(а):
Она и измеряется непосредственно в игре, т.к. бенч является ёё неотемлемой частью (после патча, конечно) и проходит на одном из её уровней.Нагрузка, создаваемая им, в полной мере соответствует игровой нагрузке. Поэтому фраза, на мой взгляд, некорректна.
Хмм, проверю.
Jordan писал(а):
Т.о. 4 из 8 игр списка не требуют автоматизации процесса.
Не, автоматизации процесса требуют все игры/бенчи. Тестируется пусть всё само, это позволит качеству писанины больше времени уделять. З.Ы. Да и полученные демо-сцены для сталкера и cod тоже как то запускать надо. Автоматически - как то приятней.
Jordan писал(а):
Если этого удастся добиться, то тогда процесс и можно будет назвать "автоматизированным". Пока это отнюдь не "штрихи".
Вопрос не в "если". Объём работ требуется здесь гораздо меньший, чем уже проделанный.
Fulminatrix писал(а):
Для чистоты эксперимента хорошо бы было проделать описанные вещи в игре, в которой уже есть встроенный бенчмарк. И сравнить результаты встроенного с результатами предложенного метода. А то где-то я читал статью, в которой довольно убедительно доказывалось, что фрапсом в принципе невозможно более или менее точно померить фпс-ы.
Не исключаю возможности и этого, но и не обещаю. Bot_add Во первых, чем больше "мяса", тем больше разброс фпс, во вторых - сэйвы готики я в профильной ветке просил, никто не откликнулся. А самому проходить игру, которая мне сильно не по душе, да ещё и забагована - уж извольте. От мясного сэйва к Borderlands тоже не отказался бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Bot_add писал(а):
Я про готику и бордерлендс , где персонаж побегал а рядом не было NPC
Вообще-то в деревне их больше десятка. Во-вторых в готике есть засада с камерой, совершенно не желающей записывать свое положение в сэйв. После загрузки она встает в "удобное игре" положение. Ну и в третьих деревня в Фишире ненамного легче, чем другие населенные пункты в игре.
Bot_add писал(а):
По мне так такие авто-замеры должна происходить в "мясе" , чтобы отражать реальное положение производительности .
Ага. Когда NPC передвигаются в случайном порядке. Такие сцены автоматизировать нереально.
Ivan_FCB Я думаю после этой статьи желающих поделиться сейвами найдётся ) "А самому проходить игру" и в мыслях не было , сам в неё не играл даже . Всё таки что за монитор на в обзоре/на видео ? Phoenix_ Просто предложил мысль спокойно _)
ху из "батник" в прилагаемом архиве? в вин 7 это файл с расширением, например, cmd, содержащий команды командной строки. Или вы о чем? о файлах конфигурации?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Factotum http://trash.overclockers.ru/Ivan_FCB/Scripts.rar .ahk файлы. Помещаются в папку с .exe файлом игры, запускаются при установленном AutoHotkey. Конвертации .ahk->.exe я для скриптов не делал из-за возможной необходимости самостоятельной подгонки скриптов под конкретно-взятые конфигурации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения