Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
ADmA ну да ну настройки .. ну в томже премьере половина настроек недоступна да и нафиг не нужна там просто ставится максимальное качества рендера и всё.. +200% времени кодирования зато мозг не опух и картинка приличная
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Арлекин писал(а):
На моих GTX780 и Core i7 960 (4.2ГГц),при захвате Bandicam с кодеком H.264 (NVIDIA@CUDA),просадок фпс не наблюдается как в режиме "GPU+CPU",так и в режиме "GPU".
А на моей конфигурации: q9550 и GTX 760 просадки FPS - наблюдаются, например нельзя захватывать с частотой кадров 60 кадр/сек в FullHD, так как захват скатывается на 45-30 кадр/сек, вместо 60 кадр/сек. Я думаю, что просадок, при захвате Bandicam, нет на таких системах, где производительность избыточна и её хватает с запасом, например на Core i7 и мощных видюхах, а на более слабых системах, даже с неслабой GTX 760, просадки в "Bandicam" - есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Foolleren писал(а):
ADmA ну да ну настройки .. ну в томже премьере половина настроек недоступна да и нафиг не нужна там просто ставится максимальное качества рендера и всё.. +200% времени кодирования зато мозг не опух и картинка приличная
Максимальное качество это примерно в 10-20 раз дольше. Я как то ради интереса накрутил "максимальное" качество, скорость конвертирования была меньше одного кадра в секунду. В место обычных 18-24. А вот разница в картинке была практически не заметна.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
viper78 писал(а):
А на моей конфигурации: q9550 и GTX 760 просадки FPS - наблюдаются, например нельзя захватывать с частотой кадров 60 кадр/сек в FullHD, так как захват скатывается на 45-30 кадр/сек, вместо 60 кадр/сек. Я думаю, что просадок, при захвате Bandicam, нет на таких системах, где производительность избыточна и её хватает с запасом, например на Core i7 и мощных видюхах, а на более слабых системах, даже с неслабой GTX 760, просадки в "Bandicam" - есть.
Просадки есть везде. Их не может не быть, что в NVIDIA ShadowPlay (NVIDIA сама в этом призналась), что в Bandicam, что в PlayClaw, про фрапс вообще молчу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Одесса
Просадок вообще,как таковых,не может не быть.Другое дело,на сколько они ощутимы.Приходится искать компромисс между качеством и скоростью.NVIDIA ShadowPlay просаживает на 1-2% (условно),но страдает качество картинки.Bandicam (или другой любимый софт для захвата ) просадит на 10-15% (тоже условно ),но на выходе вполне приемлемый результат.
_________________ Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Foolleren писал(а):
ADmA выкиньте свой компьютер
Окей, коли ты такой эксперт. Что и для чего кодируется видео с такими параметрами кодера
Цитата:
--pass 1 --bitrate 8000 --preset medium --profile high --level 4.0 --ref 4 --no-cabac --no-mixed-refs --no-deblock --bframes 2 --direct auto --trellis 0 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --subme 9 --me umh --slow-firstpass --no-mbtree --lookahead-threads 8 --min-keyint 25 --input-range pc --range pc --extra:
--pass 2 --bitrate 8000 --preset medium --profile high --level 4.0 --ref 4 --no-cabac --no-mixed-refs --no-deblock --bframes 2 --direct auto --trellis 0 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --subme 9 --me umh --slow-firstpass --no-mbtree --lookahead-threads 8 --min-keyint 25 --input-range pc --range pc --extra:
Я не прошу подробно описать каждую команду (это долго), просто для чего и куда.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Арлекин писал(а):
Просадок вообще,как таковых,не может не быть.Другое дело,на сколько они ощутимы.Приходится искать компромисс между качеством и скоростью.NVIDIA ShadowPlay просаживает на 1-2% (условно),но страдает качество картинки.Bandicam (или другой любимый софт для захвата ) просадит на 10-15% (тоже условно ),но на выходе вполне приемлемый результат.
NVIDIA в "рекламной статье" говорит о 5-10%, сколько будет в реале, мне не посчитать, ибо нечем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Foolleren писал(а):
у меня встерчный вопрос? нафига 8 потоков если в 1 проход больше 4 никакого профита?
Профит есть, небольшой, но есть. Конечный размер файла меньше немного, без изменения времени кодирования, причем при --lookahead-threads 2 файл еще немного больше, а время на кодирование тратится тоже самое. Я вот сейчас думаю убрать --slow-firstpass, ибо выгода не очевидна, а время кодирования удлиняется на минимум на 10%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Agadez писал(а):
зачем это все? вы из каменного века? ставьте "--preset placebo --crf 18" и ничего больше... crf можно поменьше 16-17... вот вам руководство для чотких пацанов...
Это даже не смешно. Вы типа решили потроллить? Не получилось.
Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
Foolleren писал(а):
ADmA угу лечи меня.. лечи профиль один в один для убогих железок
Да нафига ты мне сдался лечить тебя? Есть требования Ютюба, ссылку приводил. На то что видео готовилось для ютюба есть как минимум несколько явных отсылок: 1. Высокий профиль --profile high 2. 2 последовательных B-кадра --bframes 2 3. Переменный битрейт. Ограничений для битрейта не предусмотрено. Рекомендуемые битрейты приведении ниже. --bitrate 8000 По остальным ключам: --level 4.0 и --no-cabac - я ролики иногда просматриваю ролики на плеере когда отбираю материал для публикации. --ref - обусловлено видео размером 1080p. --no-mixed-refs - повышение скорости кодирования. --no-deblock - отключил из-за специфики ролика и настроек. --direct auto - из-за двух проходного режима. --trellis 0 - отключил, чтоб сильно повысить скорость кодирования. --no-fast-pskip - чтоб не появлялись не нужная блочность. --no-dct-decimate - из-за двух проходного режима. --subme 9 - хороший баланс между скоростью и качеством. --me umh - хороший баланс между скоростью и качеством. --slow-firstpass - а вот необходимость его не очевидна, но отключение мешает лень. --no-mbtree - в видео много динамичных сцен в которых мне не хотелось терять качество. И т.д.. Если есть конструктивные предложения по ключам, готов к диалогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Гига не гига, это другой вопрос, первый вопрос -откуда это глючноегавно читает количество рам. И почему использует для оценки количество РАМ, а не количество доступной, которую определяет правильно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения