Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Latvia-Valmiera
Левченко Сергей Я в очень многих ДХ9 играх наблюдал этот негативный еффект. А в спецификациях DX10 извесьтно что есть изменения косающиеся дыма и контакта его с окружаюцей средой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Не знаю, может быть. Просто как то раньше внимания не обращал, а сейчас на компе всего две игры,- Сталкер и Обливион. Вчера специально, хотел найти нечто подобное, как ни старался, ничего не вышло. Это ж как надо постараться, чтобы так испоганить графику. Кстати, где там хваленый Кризис под 10 директ? Уже 27 число и опять тишина... Уж директ 10 под ХР вышел, а Кризиса все нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Latvia-Valmiera
Левченко Сергей писал(а):
Не знаю, может быть. Просто как то раньше внимания не обращал, а сейчас на компе всего две игры,- Сталкер и Обливион. Вчера специально, хотел найти нечто подобное, как ни старался, ничего не вышло. Это ж как надо постараться, чтобы так испоганить графику. Кстати, где там хваленый Кризис под 10 директ? Уже 27 число и опять тишина... Уж директ 10 под ХР вышел, а Кризиса все нет
В сталкере этот ефект наблюдаеться каждый раз когда ветер поднимает клюбы дыма, и видно что по стенам идут полосы где дым обрываеться. Я когда сталкер только начал играть сразу заметил это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
metalist писал(а):
В сталкере этот ефект наблюдаеться каждый раз когда ветер поднимает клюбы дыма
Да действительно, такой эффект есть, но... Я конечно могу ошибаться,но по моему движок Сталкера весьма древний, и нужно очень сильно приглядываться, чтобы этот эффект заметить, я пыталься вывести его на скриншот, ничего не вышло на игре заметно, а на скриншоте нет, в отличие от биошока.
eXamp1e писал(а):
зато нет и не будет драйверов с поддержкой DX10 под XP.
Ну насчет того, что никогда и не будет, тогда зачем его было вообще под ХР делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
metalist писал(а):
чтобы доказать что это возможно
Никто никому за просто так ничего доказывать не будет.Виста провалилась и директ 10 перенесут наХР в полном объеме, вот только игрушка хоть одна выйдет...Когда нибудь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
metalist Вообще-то у меня в Bioshock-е весь дым как на второй картинке (конфигурация в профиле). Первую картинку часто вижу в играх (и в STALKER в т.ч.). Но подумал, что в Bioshock-е постарались и сделали дым по-человечески. А судя по скриншоту у кого-то дым полосатый!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Очень меня Биошок заинтересовал, и сегодня принесли. Чесно скажу впечатление от графики, не очень убогая она ... Требований к системе игра не предъявляет никаких, под 9 директ 1600х1200 в среднем 35 кадров на АТИ 1900. По поводу полосатого дыма, это под каким углом смотреть http://images.people.overclockers.ru/136566.jpg ,- полосы есть http://images.people.overclockers.ru/136567.jpg , а вот их сразу нет. Не знаю в каком разрешении делались предыдущие скрины, такое впечатление, что 640х480, чтобы добиться такой полосатости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Левченко Сергей Действительно, перебрал с десяток разных диванов, пока не нашел один в Атриуме из которого удалось выбить полосатый дым, который кстати от угла обзора не зависел - полосатый откуда угодно. Может уровни делались в разное время и разными дизайнерами (как в STALKER)? И поэтому эффекты выглядят по-разному?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Oldster писал(а):
Может уровни делались в разное время и разными дизайнерами
Похоже на то. Вообще в начале игры графика. ну нет слов... Рыбы и осьминоги, как будто с Унреала первого , одни силуэты. Потом вроде ничего, но до Обливиона, ой как длеко, да и до Сталкера тоже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Левченко Сергей Про начало не скажу, просто не помню. Про всю игру тоже - не осилил. Примерно на 1/3 игры есть уровень "Аркадия" - там действительно возникает ощущение, что он прикручен из другого места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Latvia-Valmiera
У меня создаёться впечатления что тормознутость в Lost Planet исскуственная. Немогут мягкие тени так затормазить игру. Если поставить качество теней на медиум - тени становяться чёткими, на High - смягчёными, чуть размытыми. С настройкой медиум фпс под 85 скачет в некоторый местах (Вертик. синхр. 85 Hz ограничивает). А с High - 25-29.
Ну ладно мягкие тени красивей выглядят. Поставил обратно на High, но зато поставил разрешение теней на Medium - разницы незаметил, но зато фпс щас от 55 до 85. И это с 4х сглаживанием. С 16х сглаживанием 43-60 фпс.
всё это я проверял в разрешении 800х600, другого почемуто в игре нету с отношением 4:3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения