тормозить будет только если будет сильно не хватать видеопамяти, 512Мб может не хватать на больших разрешениях и больших текстурах, ну а 1Гиг должно хватить по любому, на ближайшее время по крайней мере.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
progn "тормозит" и "может тормозить" это не одно и то же, вы не находите? просто в случае серьёзной нехватки видеопамяти тормоза будут такие, что никакой PCI-E уже не спасёт - современные карты не оптимизированы на "AGP текстурирование"
к тому же, отображаемая рива-тюнером загрузка видеопамяти в несколько раз превышает величину, с которой действительно начинаютя тормоза. это связано с тем, что в одном кадре используется первый набор текстур, в другом - второй, и видеокарта держит все использованные недавно текстуры в видеопамяти, если она не занята полностью
к примеру, объём текстур в кадре по данным движка Quake 4 составляет 60 МБ, а загрузка видеопамяти при этом около 300 МБ
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
GReY писал(а):
erazel писал(а):
Разве ФПС не есть скоростю построения сцены?
нет. допустим, автозавод за 10-часовую рабочую смену выпускает 100 автомобилей. но это отнюдь не значит, что один автомобиль собирается за 6 минут
И что с этого будет ФПСом а что скоростю построения сцены?:) (серьезно). Как каждый параметр влияет на восприятие картинки? Я думал раз ФПС высокий то и движения будут плавные.(сорри за нубские вопросы, просто впервые столкнулся с таким разделением понятий) Можно кинуть линк на какую нибудь статтю где это разовано, что бы я не захламлял ветку своими "непонгимающими" вопросами
И кстати, на щет процесорозависимости. Имею 8800ЖТС640, так же бог послал 8800ЖТ. На моем АМД Х2 2750Мгц(ну нету денег пока что на новые Корки) у них разница в марках порядка 100 очков(причем в разыне стороны), где то около 9200 в 2006. У друга на С2 8400(2.9 Ггц) 8800ЖТ(дал ему поюзать) выдало около 10600. У другого знакомого на С2Д 3.6 ггц другая 8800ЖТ(на приблизительно одинаковых частотах) выдает около 12000 в 2006 марке. Как видим прирост фпс с ростом частоты проца. А почему тогда ПЕЧ280 так процесоронезависима? Ядро ведь такое же(просто на 2 умноженое) . Наоборот должно хотеть нового проца так как мощности побольше чем у 8800ЖТ
TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2007 Фото: 0
erazel писал(а):
И кстати, на щет процесорозависимости. Имею 8800ЖТС640, так же бог послал 8800ЖТ. На моем АМД Х2 2750Мгц(ну нету денег пока что на новые Корки) у них разница в марках порядка 100 очков(причем в разыне стороны), где то около 9200 в 2006. У друга на С2 8400(2.9 Ггц) 8800ЖТ(дал ему поюзать) выдало около 10600. У другого знакомого на С2Д 3.6 ггц другая 8800ЖТ(на приблизительно одинаковых частотах) выдает около 12000 в 2006 марке. Как видим прирост фпс с ростом частоты проца. А почему тогда ПЕЧ280 так процесоронезависима?
марки сильно зависят от процев.
erazel писал(а):
Ядро ведь такое же(просто на 2 умноженое) . Наоборот должно хотеть нового проца так как мощности побольше чем у 8800ЖТ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
erazel писал(а):
И что с этого будет ФПСом а что скоростю построения сцены?
не сцены, а кадра. видеокарта работает как конвеер, в настройках форсваре даже есть параметр, сколько кадров рендерить "наперед". если по какой-то причине кадр был построен с использованием устаревшей геометрии, его нужно рендерить заново, и вот тут становится важна скорость построения кадра, которая не зависит от количества GPU в режиме AFR. есть ещё режимы split screen и tiling, в них две видеокарты работают одновременно над одним кадром, но КПД при этом значительно ниже, чем при AFR
erazel писал(а):
Я думал раз ФПС высокий то и движения будут плавные
необходимо осознавать, что FPS на графиках это усреднённое значение за некоторый период времени
erazel писал(а):
Как видим прирост фпс с ростом частоты проца. А почему тогда ПЕЧ280 так процесоронезависима?
3DMark'06 включает рейтинг процессора в конечный результат теста; надо смотреть только производительность графических подтестов. к тому же марки не очень хорошо оптимизированы
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2007 Фото: 0
GReY писал(а):
3DMark'06 включает рейтинг процессора в конечный результат теста; надо смотреть только производительность графических подтестов.
думаю в играх проц тоже играет не последнюю роль, просто как указал в своей статье Jordan, на данный момент времени проца е84@3ГГц достаточно для современных игр.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Действительно, выявить зависима ли производительность современных графических решений от пропускной способностти интерфейса PCI-E 1.1 х8/х16 и PCI-E 2.0 x8/x16 на данное время очень актуальна, тем более такого рода тестов на овере давно небыло, а это уже упущение.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Процессорозависимость без указания приложения и условий тестирования глупость. Можно выводить статическую сцену и зависимость от процессора будет практически нулевая. Поэтому например простой облет уровня в GPU test Кризиса процесорозависимость особо не выявит.
Вообще мало современных игр где бы производительность сильно упиралась в проц, я только могу вспомнить GRAW (там видимо из за физики), да Suprime Commander (и то в режиме когда много противников и юнитов).
GReY писал(а):
"тормозит" и "может тормозить" это не одно и то же, вы не находите?
всегда будет тормозить когда текстуры подгружаются из системной памяти для построения текущего кадра вместо того чтобы брать их из памяти видеокарты. И чем чаще это будет случаться тем больше тормоза. Но с 1Гиг видеопамяти это навряд ли станет проблемой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
progn писал(а):
всегда будет тормозить когда текстуры подгружаются из системной памяти
тесты показывают обратное - не тормозит до определённого предела, а дальше лавинообразное падение производительности, которое пропускной способностью PCI-E уже не исправить
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
3DMark'06 включает рейтинг процессора в конечный результат теста; надо смотреть только производительность графических подтестов. к тому же марки не очень хорошо оптимизированы
Я привел на даиграммах данные в 3DMark и по тестам GPU - разница также минимальна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Советский Союз.
Статейка хорошая. Хочется поскорее увидеть тесты G260 и Обязательно с 4870 Радиком (с прямым конкурентом)! Иначе - тест будет малоинформативным. И поподробнее остановиться на тепловыделении в тяжелых режимах и разгонном потенциале (так, на будущее ). Все таки карта G280 - для инстинных энтузиастов и оверклокеров...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2006 Откуда: Ленинград
Hil писал(а):
де доказательства, что что-то упирается в шину?
я об этом -
progn писал(а):
тормозить будет только если будет сильно не хватать видеопамяти,
макс. разрешение GTX280 - 2560x1600 или 4 Мпикс на этом разрешении при включении макс сглаживания видеопамяти 1024Мб будет уже не хватать, текстуры будут выдавливаться в оперативу со всеми вытекающими
см. тесты Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
GReY писал(а):
которое пропускной способностью PCI-E уже не исправить
немного можно
и разница между 8х и 16х будет заметна
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения