Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 425 • Страница 17 из 22<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Glavir
Цитата:
Было бы здорово если в обзор новых радиков добавили бы для сравнения тесты с 8800ГТХ, 8800ГТХ и 8800Ультра, с новыми драйверами.

Согласен. 8800 GTX была бы в таких тестах очень полезна. Но, увы, таких видеокарт у меня нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
erazel писал(а):
Разве ФПС не есть скоростю построения сцены?


нет.
допустим, автозавод за 10-часовую рабочую смену выпускает 100 автомобилей. но это отнюдь не значит, что один автомобиль собирается за 6 минут

MAS писал(а):
узким местом становится пси-е коннект


результаты тестирования в студию, будьте добры

Glavir писал(а):
Таких тестов нет на зарубежных ресурсах (особенно с 8800


что значит нет? в любом зарубежном, которые мне попадались, была 8800 GTX, а в одном и 8800 Ultra

[kane]Enforce писал(а):
алекс модифицированные дрова пользовал


да какая там модификация - добавление одной строчки PCI-идентификатора

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
GReY писал(а):
результаты тестирования в студию, будьте добры

какие еще рез-ты? это факт
скорость графической памяти значительно выше скорости pci-e 1.0 (да и 2.0) и скорости оперативной памяти


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
MAS что - факт? где доказательства, что что-то упирается в шину? На сколько %% она (более медленная шина версии 1) тормозит видео?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Hil писал(а):
На сколько %% она (более медленная шина версии 1) тормозит видео?


да не тормозит она ни разу. можно вспомнить тесты SLI/CrossFire на чипсетах с двумя PCI-E 8х слотами и двумя 16х

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
тормозить будет только если будет сильно не хватать видеопамяти, 512Мб может не хватать на больших разрешениях и больших текстурах, ну а 1Гиг должно хватить по любому, на ближайшее время по крайней мере.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
progn
"тормозит" и "может тормозить" это не одно и то же, вы не находите? :)
просто в случае серьёзной нехватки видеопамяти тормоза будут такие, что никакой PCI-E уже не спасёт - современные карты не оптимизированы на "AGP текстурирование"
к тому же, отображаемая рива-тюнером загрузка видеопамяти в несколько раз превышает величину, с которой действительно начинаютя тормоза. это связано с тем, что в одном кадре используется первый набор текстур, в другом - второй, и видеокарта держит все использованные недавно текстуры в видеопамяти, если она не занята полностью
к примеру, объём текстур в кадре по данным движка Quake 4 составляет 60 МБ, а загрузка видеопамяти при этом около 300 МБ

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
GReY писал(а):
erazel писал(а):
Разве ФПС не есть скоростю построения сцены?

нет.
допустим, автозавод за 10-часовую рабочую смену выпускает 100 автомобилей. но это отнюдь не значит, что один автомобиль собирается за 6 минут

И что с этого будет ФПСом а что скоростю построения сцены?:) (серьезно). Как каждый параметр влияет на восприятие картинки? Я думал раз ФПС высокий то и движения будут плавные.(сорри за нубские вопросы, просто впервые столкнулся с таким разделением понятий) Можно кинуть линк на какую нибудь статтю где это разовано, что бы я не захламлял ветку своими "непонгимающими" вопросами :)

И кстати, на щет процесорозависимости. Имею 8800ЖТС640, так же бог послал 8800ЖТ. На моем АМД Х2 2750Мгц(ну нету денег пока что на новые Корки) у них разница в марках порядка 100 очков(причем в разыне стороны), где то около 9200 в 2006. У друга на С2 8400(2.9 Ггц) 8800ЖТ(дал ему поюзать) выдало около 10600. У другого знакомого на С2Д 3.6 ггц другая 8800ЖТ(на приблизительно одинаковых частотах) выдает около 12000 в 2006 марке. Как видим прирост фпс с ростом частоты проца. А почему тогда ПЕЧ280 так процесоронезависима? Ядро ведь такое же(просто на 2 умноженое) :insane: . Наоборот должно хотеть нового проца так как мощности побольше чем у 8800ЖТ

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Фото: 0
erazel писал(а):
И кстати, на щет процесорозависимости. Имею 8800ЖТС640, так же бог послал 8800ЖТ. На моем АМД Х2 2750Мгц(ну нету денег пока что на новые Корки) у них разница в марках порядка 100 очков(причем в разыне стороны), где то около 9200 в 2006. У друга на С2 8400(2.9 Ггц) 8800ЖТ(дал ему поюзать) выдало около 10600. У другого знакомого на С2Д 3.6 ггц другая 8800ЖТ(на приблизительно одинаковых частотах) выдает около 12000 в 2006 марке. Как видим прирост фпс с ростом частоты проца. А почему тогда ПЕЧ280 так процесоронезависима?

марки сильно зависят от процев.
erazel писал(а):
Ядро ведь такое же(просто на 2 умноженое) :insane: . Наоборот должно хотеть нового проца так как мощности побольше чем у 8800ЖТ

Это прастите о каких ядрах речь?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
erazel писал(а):
И что с этого будет ФПСом а что скоростю построения сцены?


не сцены, а кадра. видеокарта работает как конвеер, в настройках форсваре даже есть параметр, сколько кадров рендерить "наперед". если по какой-то причине кадр был построен с использованием устаревшей геометрии, его нужно рендерить заново, и вот тут становится важна скорость построения кадра, которая не зависит от количества GPU в режиме AFR.
есть ещё режимы split screen и tiling, в них две видеокарты работают одновременно над одним кадром, но КПД при этом значительно ниже, чем при AFR

erazel писал(а):
Я думал раз ФПС высокий то и движения будут плавные


необходимо осознавать, что FPS на графиках это усреднённое значение за некоторый период времени

erazel писал(а):
Как видим прирост фпс с ростом частоты проца. А почему тогда ПЕЧ280 так процесоронезависима?


3DMark'06 включает рейтинг процессора в конечный результат теста; надо смотреть только производительность графических подтестов. к тому же марки не очень хорошо оптимизированы

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2007
Фото: 0
GReY писал(а):
3DMark'06 включает рейтинг процессора в конечный результат теста; надо смотреть только производительность графических подтестов.

думаю в играх проц тоже играет не последнюю роль, просто как указал в своей статье Jordan, на данный момент времени проца е84@3ГГц достаточно для современных игр.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Действительно, выявить зависима ли производительность современных графических решений от пропускной способностти интерфейса PCI-E 1.1 х8/х16 и PCI-E 2.0 x8/x16 на данное время очень актуальна, тем более такого рода тестов на овере давно небыло, а это уже упущение.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Процессорозависимость без указания приложения и условий тестирования глупость. Можно выводить статическую сцену и зависимость от процессора будет практически нулевая. Поэтому например простой облет уровня в GPU test Кризиса процесорозависимость особо не выявит.
Вообще мало современных игр где бы производительность сильно упиралась в проц, я только могу вспомнить GRAW (там видимо из за физики), да Suprime Commander (и то в режиме когда много противников и юнитов).

GReY писал(а):
"тормозит" и "может тормозить" это не одно и то же, вы не находите? :)


всегда будет тормозить когда текстуры подгружаются из системной памяти для построения текущего кадра вместо того чтобы брать их из памяти видеокарты. И чем чаще это будет случаться тем больше тормоза. Но с 1Гиг видеопамяти это навряд ли станет проблемой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
progn писал(а):
всегда будет тормозить когда текстуры подгружаются из системной памяти


тесты показывают обратное - не тормозит до определённого предела, а дальше лавинообразное падение производительности, которое пропускной способностью PCI-E уже не исправить

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY
Цитата:
3DMark'06 включает рейтинг процессора в конечный результат теста; надо смотреть только производительность графических подтестов. к тому же марки не очень хорошо оптимизированы

Я привел на даиграммах данные в 3DMark и по тестам GPU - разница также минимальна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
Статейка хорошая. Хочется поскорее увидеть тесты G260 и Обязательно с 4870 Радиком (с прямым конкурентом)! :oops: Иначе - тест будет малоинформативным. И поподробнее остановиться на тепловыделении в тяжелых режимах и разгонном потенциале (так, на будущее :D). Все таки карта G280 - для инстинных энтузиастов и оверклокеров...

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Gtx 260 имеет неплохую производительность, однако.http://www.3dnews.ru/video/xfx_gtx260/
Jordan Ждем тестов радеонов и Gtx 260.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
Hil писал(а):
де доказательства, что что-то упирается в шину?


я об этом -
progn писал(а):
тормозить будет только если будет сильно не хватать видеопамяти,



макс. разрешение GTX280 - 2560x1600 или 4 Мпикс
на этом разрешении при включении макс сглаживания видеопамяти 1024Мб будет уже не хватать, текстуры будут выдавливаться в оперативу со всеми вытекающими

см. тесты
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
GReY писал(а):
которое пропускной способностью PCI-E уже не исправить

немного можно
и разница между 8х и 16х будет заметна


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
MAS писал(а):
и разница между 8х и 16х будет заметна


12 fps вместо 10-ти? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
MAS писал(а):
макс. разрешение GTX280 - 2560x1600 или 4 Мпиксна этом разрешении при включении макс сглаживания видеопамяти 1024Мб

720 Mb в Crysis при 1920x1200 AAx16


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 425 • Страница 17 из 22<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan