Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 363 • Страница 17 из 19<  1 ... 14  15  16  17  18  19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2010
S_Snake писал(а):
слева - фото в обычном режиме, справа - в режиме ЛБ.

Ого. Спасибо)
Ну да, лб немного более в контрастность и минимально красноту. Думаю это можно даже вытащить в ссс, при желании, или забить, для игр более чем. Не вижу никакого резкого снижения качества, в общем)
Вы же вообще не отключаете лб?

_________________
In vino veritas



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
RedR писал(а):
Вы же вообще не отключаете лб?

да. если честно, мне такая цветопередача даже больше нравится. в обычном режиме белый цвет какой-то желтизной отдаёт (наверно потому что настольная лампа экономка 6400K).

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2013
Прошу прощения, я действительно ошибся с принципом работы технологии Lightboost. Но не с информацией об InputLag. Кстати, его можно попробовать проверить тем тестом, что на скорость реакции выложил S_Snake. Тоесть пройти тест с включенным Lightboost. И выключенным.

Из плюсов технологии:
- достигается поразительная резкость изображения при движении объектов считай убирает гхостинг и шлейфы при движении объектов - CRT STYLE.

Из минусов:
- возрастание InputLaga (небольшое)
- снижение яркости и контрастности монитора
- ухудшение цветопередачи, которое лечится только калибровкой монитора.
- снижение ресурса работы диодов задней подсветки, большая нагрузка на них, риск выхода из строя.
- диоды мерцают с определённой частотой - людям подверженным к дискомфорту от шим модуляции - обеспечен ещё более полный дискомфорт.
- необходимость вывода на монитор изображения с частотой FPS более 100, а иначе возникнут артефакты изображения.
пруф: http://www.tftcentral.co.uk/articles/co ... n_blur.htm

Цитата:
это кстати с учётом, что у монитора задержка ~25 мс.

Это достаточно узкое и не глубокое суждение. Разберитесь в принципах работы архитектуры компьютера и не пишите больше такого бреда.
Даже использование SLI - увеличивает InputLag. Скорость работы ПО - разная скорость обработки скриптов браузерами. Сюда же число заранее предрендеренных кадров видеокарты. Буферы в которых располагается кадр. Технология и электроника монитора (IPS, TN, Amoled etc). Тип мышки (беспроводная или проводная), её электроника вместе с контроллером и частота опроса мыши. Скорость USB порта. Скорость CPU, скорость PCI-E, скорость RAM. Там много факторов, которые влияют на время от начала события А (зелёный сигнал), до события Б (щелчок мышью) и формируют это время.

Цитата:
проверьтесь тут, как быстро Вы реагируете. мой результат ниже 200 мс не опускался.

Тест на так называемую скорость реакции. Только вот на домашнем компьютере у меня средний результат 200. Бывает 185 и реже 165. А на рабочем компьютере результат 310 мс - в среднем. Так о какой реакции вы тут предлагаете поговорить? Разберитесь опять-таки из чего складываются эти временные показатели.

Цитата:
соболезную, не стоило было вестись на маркетинг и покупать такой нехороший телевизор.

я нигде не писал, что покупал такой телевизор. Эммм, у вас с восприятием информации какие-то проблемы. Может из-за включённого lightboost-а? :)

Цитата:
окей. почему тогда на 60 Гц мониторе при 45 fps изображение всё равно выводится на экран, а не "моргает" (из 60 кадров 15 должны полностью закрасить экран чёрным цветом, т.к. их нет, по Вашей логике. большего бреда я ещё не слышал)?

А чтобы на этот вопрос ответить, вам нужно опять-таки почитать про архитектуру компьютеров. Вот эта статья полностью отвечает на ваш вопрос:
http://www.overclockers.ru/lab/55662_2/ ... oriya.html
Ну в кратце, из-за работы буферов и предварительной подготовки следующего кадра. На монитор изображение выводится с той же частотой, что и герцовка монитора.
И мою логику с вашей не сравнивайте, а то у вас только инсинуации какие-то получаются на мой счёт. То телек 900 герц откуда-то у меня взялся. То я стал жертвой маркетинга...

Про микрошейдинг с удовольствием почитаю, если пришлёте ссылки на авторитетные ресурсы. А пока не очень понятно, к чему вы о нём заговорили.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2013
Кстати, есть информация, что в следующем году ASUS выпустит новую версию этого монитора с встроенным G-SYNC -модулем от Nvidia.
Также, читал, что этот модуль можно будет купить отдельно и самому проапгрейдить ASUS VG248QE.

Одна печалька, G_SYNC вроде будет поддерживаться от 600 серии Nvidia.

Лично мне всё равно пока что.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2013
А ещё, с включённым VSYNC ON в режиме LIGHTBOOST должна достигаться ещё более сильная плавность, но при этом растёт InputLag.

Не знаю, когда играл в CS:GO в режиме Lightboost - я увидел, что уровень моей игры только ухудшился.
По сути, наверное так и есть. Ещё очень много от сервера зависит. Ведь в мультиплеере главное не плавность картинки - а низкий инпут лаг. Ну и что, что при движении я вижу смазывание объектов (и то это должно быть очень-очень быстрое движение мышью на этом мониторе)? Главное, что я вижу объекты с меньшим Input Lagom и плавнее, чем люди с 75HZ мониторами. Это даёт небольшое преимущество и вообще динамика игры - красивее. Особенно в BF4.

Но наверняка, как мне кажется, на игровых серверах есть ещё некий выравниватель игроков по пингу. А иначе пинг бы стал решающим фактором в сетевых играх. Но у меня такое было, у меня пинг 5-6 мс, у противнка 60 - и он меня убивает. Как??? Толи чит, толи выравниватель пинга на сервере.. Не знаю.

Это вам не в minecraft играть. Конечно для сингла лучше плавность и чёткость картинки. А вот в мультиплеере нужен меньший inputlag. Хотя я заметил, что при наличии скила, можно убивать противников и на стареньком компьютере - просто на мониторе это будет не так плавно выглядеть. И с низким fps - нельзя разогнать свою sensitivity в ближнем бою.

Ведь мы тут уже измерили скорость реакции? Мы реагируем на картинку в среднем за 200ms хотя эта величина крайне субъективная. Передача пакетов на сервер идёт быстрее - пинг от 6мс до 60мс. Если прикинуть, что объект на экране появляется раньше, потом я на него реагирую, трачу 600++ мс чтобы навести на него прицел. Но в игре то всё равно всё происходит быстрее. Со скоростью работы сервера и передачи пакетов игрокам. А там уже на их железе ещё некое время на формирование изображения! В итоге - чем быстрее формируется это изображение, чем меньше пинг с сервером, чем хуже ситуация у других игроков - тем больше шансов у нас. Вот и всё преимущество игрового монитора в мультиплеере.

Тоесть, фактически, как я уже выше писал - главное скилл. А этот монитор просто даёт комфортную картинку без разрывов и низкий инпут лаг. А при желании можно включить lightboost и наслаждаться МЕГА плавной картинкой.

А если у вас даже не игровая мышка, не 100++ FPS в играх и вы хотите более качественную цветопередачу - берите лучше IPS монитор. К цветам привыкаешь. Я действительно замечаю разницу между IPS и TN только при просмотре фотографий. Но скорость TN я отчётливо вижу. И вижу тормознутость IPS. Осталось сделать только правильный выбор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Пользуюсь монитором уже полгода где-то
вначале думал что лайтбуст это круто
да, это круто
но не для всех игр, так как видеокарта все таки дает знать о себе
устал уже подгонять для каждой игры нужные параметры фпс, разгадывать загадки, как можно включить в той или иной игре, а точнее ОТключить порог фпса, ну скажем если в Mirrors Edge порог 60 фпс, то его можно отключить, для 120 фпс=герц (режим лайтбуст)
это конечно плавно и идеально
но блин:
-разрывается экран
-эффект кадров (короче когда видишь кадры краем глаза, допустим перезарядка оружия, в обычном режиме оружие не двоится/троится, а если поставить 120 герц то я незнаю как это обьяснить.. короче Зеленый кот знает (greencat) он тоже это видел, а теперь увидел и я
еще я кажется что то сделал с глазами, короче сейчас если я вижу машины с фарами, включенными, а также источники огней и света, если я проезжаю мимо них, то вижу трассеры... то есть множественное повторение, как эффект стробоскопический, когда яркость монитора снижена (онли модели с ШИМОМ)
в общем, я забил на этот лайтбуст и играю просто так. и похрену мне уже на эти размытости, как глаза вернуть теперь(((((
это конечно не мешает, но вижу множественное повторение от любого света при движении глаз.
проверил в том тесте себя, короче два раза выскочило 78 и 82, а остальное 192 и 188 (средне)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
FLyER007 писал(а):
- возрастание InputLaga (небольшое)

+1, на 20-30 ms инпутлаг таки увеличивается.

FLyER007 писал(а):
- необходимость вывода на монитор изображения с частотой FPS более 100, а иначе возникнут артефакты изображения.

например?

FLyER007 писал(а):
Разберитесь в принципах работы архитектуры компьютера и не пишите больше такого бреда.

уже разобрались.

#77

FLyER007 писал(а):
я нигде не писал, что покупал такой телевизор.

обычно, все нормальные люди, судят по собственному опыту.

FLyER007 писал(а):
А чтобы на этот вопрос ответить, вам нужно опять-таки почитать про архитектуру компьютеров.

это был риторический вопрос.

я смотрел презентацию G-Sync, там довольно таки доходчиво объяснили (на англ.), как строится, передаётся и отображается изображение.

qwerty347 писал(а):
ну скажем если в Mirrors Edge порог 60 фпс,

не правда. там сколько угодно можно выставить.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
S_Snake
можно только после правки строчки в блокноте. я имел ввиду, что ребусы разные, а мне нужно было - включил и играй.
сейчас так и делаю, смирился уже с технологией ЖК, и смазанностями.
но тем не менее, новости читаю, вдруг прогресс совершится, и придумают новое (типа амолед) и доступное
хотя вряд-ли для ИГР оно в будущем уже понадобится. скоро выпустят окулус рифт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
qwerty347 писал(а):
скоро выпустят окулус рифт

тоже жду. но пока это только головоболье.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
S_Snake
а ты не пробовал играть с рифтом?
где-то в Москве и СПБ тесты идут, можно прийти и за деньги соответственно, поиграть
меня тоже смущает что многие жалуются на тошноту...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
qwerty347 писал(а):
а ты не пробовал играть с рифтом?

нет. сами разработчики не отрицают проблемы с инпутлагом.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
S_Snake
а меня больше интересует проблема смазанности там, ведь глаза сломаешь, когда нечеткость прямо перед зрачками а не на расстоянии вытянутой руки (монитор)
но инпутлаг я вижу отчетливо, точнее чувствую, поэтому тожа важная проблема


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
qwerty347 писал(а):
а меня больше интересует проблема смазанности там, ведь глаза сломаешь, когда нечеткость прямо перед зрачками а не на расстоянии вытянутой руки (монитор)

там, как я понял, фокусирующие линзы есть, которые можно настраивать. даже человек с контактными линзами будет чувствовать себя комфортно.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2013
Купил данный монитор, и уже задолбался с ним, на своих старых мониторах никогда не думал о калибровке, но тут просто ахтунг.
Аппаратного калибратора нет, но тем не менее по калибровал в ручную через CLTest, вроде бы нормально (хотя я уже без понятия как там нормально)
Но в играх вся калибровка слетает, Я сильно извиняюсь, но как его откалибровать если профили ICC, настройки CLTest по боку играм?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2003
Откуда: Москва
Фото: 77
XFX Играм действительно побоку на все icm/icc профили - они их сбрасывают. Но вроде как есть какой-то способ калибровки. Увы, ссылку сейчас не подкину.

_________________
Калибровка мониторов в Москве - все вопросы в личку.
Автор статей. Имейте совесть! Всё что знаю - рассказываю в своих материалах :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
XFX писал(а):
Но в играх вся калибровка слетает

=DEAD= писал(а):
Играм действительно побоку на все icm/icc профили - они их сбрасывают.

ерунду не говорите. почему у меня не слетает?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2013
ICC профили в играх не работают! Даже больше вам скажу для дизайнерских программ их можно ставить отдельно, в обход системных.

По поводу принудительного применения профиля в играх есть вот эта прога, но я не проверял:
http://goebish.free.fr/cpk/

Также, если запускать игру в оконном режиме - профиль не слетает.

Ну, я думаю, это косяк игроделов. Не додумались просто, да и нет нужды никому. Отчётливо видно в Кризис2, в CS:GO. Я не запариваюсь на этот счёт. Итак монитор не IPS.
Ну и ICC профиль он нужен чтобы цвета соответствовали их цифровому представлению.

Вот примеры, разницу в цветопередаче видно, но как они отобразятся у вас - это уже другой вопрос.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
FLyER007 писал(а):
Ну, я думаю, это косяк игроделов.

мне сейчас лень фотосессию организовывать, но я вас (всех) уверяю, вы глубоко заблуждаетесь, профили не сбиваются.

хотя, не исключаю, что мне попалась более правильная видеокарта, и более правильный дистрибутив Винды.

Добавлено спустя 48 минут 32 секунды:
FLyER007, может предложите какую игру цветастую пофоткать?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2013
FLyER007 историй про то что только аппаратный калибратор является истиной я начитался много, и не спорю, но у аппаратного калибратора есть один недостаток, он стоит денег, а покупать девайс который ты используешь один раз в сто лет как-то неразумно, так-же искать калибровщика по вызовы дополнительный геморрой (по крайней мере в моем городе).

И к сожалению такие бюджетные недомониторы не позволяют загружать LUT прямо в монитор.

И как бы я не крутил аппаратную настройку этого монитора ничего не получалось, она тут слишком убога или просто я не умею ей пользоваться... вот есть splending моды, стандартный режим отображает все наиболее правильно но контрастность и цвета блеклые, пленкой заклеенный монитор. театральный режим дико выкручивает контрастность, выглядит красиво, но до нормальной картинки далеко, в итоге чтобы я не крутил получаешь хрень, только калибровка исправляет ситуацию, НО она не работает в играх... по крайней мере я не знаю как сделать чтобы работала.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2013
заблуждаетесь тут снова вы, имея поверхностное представление о калибровке... :facepalm:

Считаете, что откалибровав монитор вручную можно получить ICC профиль? Или скачать его где-то и поставить на свои настройки монитора? То что вы в настройках драйвера видеокарты в режиме лайтбуста - настроили цвет и получили более или менее приемлемое изображение в играх - это вообще танцы с бубном.

ICC профиль формируется уже после того, когда все аппаратные калибровки в меню монитора произведены. Уже после аппаратной калибровки монитора, ICC профиль это более тонкая программная калибровка соответствия цветов, выдаваемых монитором, некой калибровочной таблице соответствия цветов (LUT). В устройстве калибраторе и в его ПО есть физические характеристики/параметры цвета - как должен выглядеть реальный цвет. Далее прибор более чувствительный чем человеческий глаз - анализирует показываемые монитором цвета и ПО прибора создаёт ICC профиль, корректирующий цвета монитора под реальные. Там ещё накладываются корректировки цветовой температуры, значений гаммы и Бог знает что ещё (зависит от производителя прибора). Мало откалибровать только первичные цвета -красный, синий, зелёный. ICC профиль охватывает вторичные, третичные и более сложные составные цвета, оттенки, полутона итд.

Также отдельная тема о загрузке значений профиля в LUT видеокарты... И отдельная тема - в профессиональных мониторах можно загрузить профиль LUT прямо в железо монитора.

Вот тут почитайте, всё доступно разъяснено, - "Калибровка и профилирование".
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tut ... ration.htm

Вы возьмите калибровочное изображение распечатанное и откройте его цифровую версию и поднесите к экрану. Если изображения совпадают - значит соответствие цветопередачи отличное.
Крутые дизайнерские мониторы - калибруют ещё на заводе. Телевизоры - также. Но в телевизорах свои фишки обработки изображения. Не подходят они совсем для работы с цветом, да и класс устройств как бы не для этого.

Ато, что вы в играх комфортно себя чувствуете, ну это игры. Никто не спорит, что к цветам в играх можно привыкнуть. Но только к реальному цвету - они отношения не имеют. Все просто "хавают" то, что показывает им их монитор. И если изображение устраивает - то и не пытаются ничего менять.

Даже больше скажу, то что хотели передать разработчики - не все одинаково воспринимают. Кто-то проходил дум3 с рекомендуемой гаммой в соответствии с калибровочным изображением в игре. И шугался от каждого монстра из темноты. А кто-то повысил гамму - и видел, что в тёмных углах сидит монстр. Разность восприятия мира у людей - это вообще отдельная большая тема.

Реальный цвет нужен дизайнерам и фотографам. В играх - всё проще в плане цветов. Даже можно lightboost не откалиброванный включить и играть вполне себе.

Более правильная видеокарта?
Более правильный дистрибутив винды?

опять заблуждаетесь. Более правильного дистрибутива винды, чем лицензионный, а лучше сертифицированный - априоре нет.
Более правильная видеокарта? Эммм... Лучше не продолжайте. :facepalm:

Добавлено спустя 1 час 38 минут 6 секунд:
Кому интересно, вот что ответили в службе поддержки пользователей калибратора на эту тему. (вопрос задавал им ещё в 2011 году)

Цитата:
thank you very much for your message and your faith in Datacolor products.


When judgeing the colors of your calibrated screen please only rely on colormanaged apps/programs such as the Spyder sample pictures in the after-view and of course Photoshop programs.

Especially under Windows, lot's of programs/apps (Word, MS Fax/Picture-viewer, MS Windows Menus,...) are NOT colormanged, meaning they simply can't read the display profile created by Spyder. This is not to blame Microsoft, but they just didn't pay lots of attention up to now in regards to colormanagement.

Until today, GAMES don't offer colormanagement. Unfortunately we are not game developers and therefore have no direct influence on this issue. In any case, please contact the developer of your games directly.

Best regards,


Raphael Graf



Datacolor AG


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 363 • Страница 17 из 19<  1 ... 14  15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan