Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Напиши претензии AMD, Nvidia и Microsoft. Иожет кто и ответит... Фишек много, но все в руках разработчиков. Кто-то может совместить 980 Ти и Фурию Х в игре, а кто-то лишь даже SLI под 1080 не считает нужным поддерживать...
так получается,что сейчас dx12 - это волшебные шейдеры амд(на паскалях тоже есть,но их игнорят и даже не используют порой намеренно ),раз другие фишки никто не использует
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
stormpand писал(а):
откуда появилась идея о низкоуровневом апи и кто его начал делать первым?и куда ушла часть технологий?почему амд резко отказалась от мантл?
Эти вопросы нужно задавать функционерам AMD и Microsoft. Геймеры могут только предполагать. Мое мнение что Майки обменяли крупный заказ XBox One на новый API. AMD на базе Mantle помогла сделать DX12.
Это реальность.Такая же, как отсутствие CUDA ядер у Radeon или поддержки PhysX. Адептам Nvidia обидно, но пока ничего не изменить. Ждите Вольту, может она взлетит...
ПРи таких заявлениях указывают ряд проектов, где реализуется искомая фича. Для реализации ДХ12, а не просто прикрутки, должны быть соблюдены некоторые факторы:
1) Кто реально понимает суть ДХ12, тот поймет, что ДХ12 не должен сажать кадры у всех решений или только у одних (начиная от Ларки заканчивая Деусом). ДХ12 так преподнесен и сделан, что он минимум не делает производительность хуже ДХ11 - он ее ТОЛЬКО увеличивает. Любой иной результат - это кривая адаптация.
2) ДХ12 должен поднимать СУЩЕСТВЕННО производительность. Первые демонстрации и заявления были предельно ясны: под ДХ12 можно аж сразу существенно поднять и гарфику, и производительность, а уж что-то одно - и подавно.
3) Для объективности должны быть игры разных лагерей. Когда 99% ДХ12 игр "красные" - это так себе пример. И 99% - это небольшая цифра, ибо игр парочка штук. В противовес АМД не любят упоминать Ларку - дескать, тут ДХ12 тоже не в учет. Я согласен с этим, но ровно и настолько, что и в АМД-играх ДХ12 не в учет.
В связи с этими пунктами на текущий момент НИ ОДИН из нас не может указать никакой "реальности" в плане будущего ДХ12 и видеокарт. Это и есть реальность. Ну да, особые АМД-фанбои скажут, что они могут. НО теоретика со стороны стана АМД - это привычное дело. Что вы будете говорить, когда выйдет подряд, грубо говоря, 5 "зеленых" игр с ДХ12? Вы не скажете, что "АМД не может в ДХ12" - вы скажете, что это все из-за "хуангооптимизации". Такие вот двойные стандарты. А, казалось бы, просто надо признать, что ДХ12 пока не тот. Ключевое слово "пока" - не надо обижаться только. НИкто не отрицает его будущего. Как теоретического, так и закономерного (всегда рано или поздно переходят на новый апи повсеместно).
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
stormpand писал(а):
так получается,что сейчас dx12 - это волшебные шейдеры амд(на паскалях тоже есть,но их игнорят и даже не используют порой намеренно ),раз другие фишки никто не использует
В Gears of War, RoTR DX12 хорошо работает на GeForce, так что все в руках Хуанга и разработчиков...
SpeedT, твои хотелки никого не интересуют. Есть трио компаний, я их перечислил. Как они пилят API - их дело. Пока Radeon там лучше, дальше будет видно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Эти вопросы нужно задавать функционерам AMD и Microsoft. Геймеры могут только предполагать. Мое мнение что Майки обменяли крупный заказ XBox One на новый API. AMD на базе Mantle помогла сделать DX12.
ты не один так думаешь,зачем тогда майки выдают это за новый апи для всех?а не как мантл был и в чем тогда виноват Хуанг?Майки ему напели - всё ок,делаем апи для всех,он и не парился.
vorvort писал(а):
RoTR DX12
не заметил разницы с dx11,но если хорошо - это + пара кадров,то может и хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
vorvort покажи мне реальный проект на DX12, не в качестве опции. Тогда и обсудим. А пока я вижу, как у меня во всех "типа DX12" проектов сажается фпс в худшем случае, а в лучшем тоже самое. Недавно вот бегал в бету BF1, так там DX12 сильно хуже был, несмотря, на то что у меня AMD и разработчик сама DICE!
Почему более крупная Юбисофт не делает ДХ12, а более мелкие Скваречники - делают? Почему гигантский издатель Тейк Ту с легендарными франшизами не делает ДХ12, а какие-то ноунейми со стратегией АоС - делают и это показатель?
Кроме игр от Майкрософт, где логично продвигается ДХ12 (майкрософты же) альтернативой является только Сквеир-Эидос - не самый мощный издатель. Потому о доминации ДХ12 говорить рано. Как минимум я могу указать, что есть ряд просто титанических тайтлов, которые пока не планируются под ДХ12 - все потому, что Сквеир-Эидос - пушинка на фоне иных гигантов.
Знаете, есть одна проблема: Скворечники выстрелили всеми Эидос-тайтлами на текущий момент. То есть, в ближайшее время их больше не будет. Кто еще вам ДХ12 запилит? А, ну да, в БФ1 есть, но он не работает на обоих лагерях. Как-то без Скворечников и делать ДХ12 некому. Следующий год - год без ДХ12, лол. Удачи с хотелками=)
Последний раз редактировалось SpeedT 18.09.2016 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
stormpand писал(а):
ты не один так думаешь,зачем тогда майки выдают это за новый апи для всех?а не как мантл был и в чем тогда виноват Хуанг?Майки ему напели - всё ок,делаем апи для всех,он и не парился.
Mantle то был настоящий! В BF4 прирост был в десятки фпс вообще-то. Не веришь? Могу показать. Играю на Mantle. А DX12 этот фальшивый имхо сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
SpeedT писал(а):
Он есть и, возможно, даже работает (но криво)
SpeedT писал(а):
я его МЕНТАЛЬНО именно не признаю
SpeedT писал(а):
меня он не устраивает
SpeedT писал(а):
Понимаешь разницу?
Конечно понимаю,что дх12 не признаётся по причине его "незелёности" на данный момент.Но вот часть людей от этого отнекивается. И "меня" и "я его" это не критерии наличия дх12 , как и некий взятый с потолка % прибавки .
SpeedT писал(а):
А то, что нам выкатили - жуткий обман и издевательство.
Жуткий-нежуткий, но АМД тут не причём...
SpeedT писал(а):
тебя устраивает ДХ12, что нам выкатили сейчас?
Меня не устраивает эта чехарда с тирами ( дх12_тир1 _125 и т.д.) какая-то схема частичной поддержки и путаница связанная с этим... Но по моему вопрос был вообще в другом, есть видеокарты обеих компаний ,есть результаты которые они выдают , есть разные противоречия в разных тестах ,что быстрее,что выгоднее...
stormpand писал(а):
так получается,что сейчас dx12 - это волшебные шейдеры амд
Что за волшебные щейдеры? Асинхронные что ли? А они разве используются во всех текущих играх, нам тут некоторые спецы уже все уши прожужжали,что Асинк-шейдеры даже не входят в ДХ12 спецификацию...
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Последний раз редактировалось l33t_h4x00r 18.09.2016 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SpeedT писал(а):
Что вы будете говорить, когда выйдет подряд, грубо говоря, 5 "зеленых" игр с ДХ12?
Этого не будет от слова никогда. Даже в Ларе (насквозь зеленой) сейчас комфортно бегать на 290Х... Время Nvidia ушло, что хорошо для геймеров. Запарил уже Хуанг говнокодом в играх...
Этого не будет от слова никогда. Даже в Ларе (насквозь зеленой) сейчас комфортно бегать на 290Х...
Опять теоретика. Если будет, то ты съешь на видео свою коллекцию трусов? А про "комфортно играть" - этот термин применим ко всему и ко всем играм. Что за привычка так отмазываться. А что, в красных играх нельзя комфортно играть "зеленым"? С каких пор?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
stormpand писал(а):
ты не один так думаешь,зачем тогда майки выдают это за новый апи для всех?а не как мантл был и в чем тогда виноват Хуанг?Майки ему напели - всё ок,делаем апи для всех,он и не парился.
Насчет невинного Хуанга очень сомневаюсь...
Dreamlike писал(а):
покажи мне реальный проект на DX12, не в качестве опции.
AoS, множество фишек, действительно передовая игра...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения