Не было такого на всех поголовно i7 с термопастой. Занимаюсь рендером, проц часто загружен на 100%, тестировал 4770к, 6700к, 7700к - у всех перегрев в стоке, и зачем интел ставит маркировку К - непонятно. Ах да, чтобы потом выпустить пресс-релиз под заголовком "не рекомендуем разгонять процессоры, предназначенные для разгона". 2600к был отличной покупкой, на 3770к смотрел с недоверием после заявления "мы так спешили выпустить новый процессор, что не успели подготовить линии для припоя". Думал, к 4-й серии успеют "подготовить линии", а потом вообще потерял интерес к прогрессу интел.
Смысл искажать мои слова? Меня не интересуют 7700/6700 и тд. Я говорю о температурах 8700К в ИГРАХ. В стоке в них в среднем 60 градусов на односекционной башне. В одних игра температура дропается до 50. в других поднимается до 75. Исходя из этого я и задал вопрос, зачем этому камню обязательный скальп? В просты задачах нагрев будет тем же, в тяжелых чуть выше. в разгоне на том же воздухе вон было живое сравнение с 1800х. Разница в температурах в районе 5 градусов, из такого сравнения и стоит подумать, почему в Райзене припой, может не из-за доброты душевной. а потому что при допустимых 80+ у него нагрев 75 градусов с припоем, и без этого припоя он бы тротлил без водянки.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
panda65 писал(а):
99% обзоров в интернете пора на помойку, сколько можно производительность по среднему фпс мерять.
Короче 8700 выходит прям божественен и ему даже близкие родственники с платформы 2066 не чета, считай везде где надо "Lover is better" у него по нулям, ryzen внезапно стал дико сливать в тестах игра + поточная трансляция, хотя да этого драл чуть ли не младшие 2066. В играх все другие ЦП просто перестали существовать судя по некоторым тестам. Так же по ним (тестам) не ясно зачем нужны все ЦП выше i5 8400 с его 2.8 Ггц ведь он даже на такой частоте на ровне со старшими моделями.
имхо если уж хочется 6 котлов от intel, то уж лучше на 7800x потратиться, там хоть есть манёвр для поднятия производительности.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 06.10.2017 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Серьезно? Полтора 7700k мощнее одного 7700k на 67%?
Вложение:
2017-10-05 23.24.20.png
Как такое возможно? Совсем уже насрать на читателей?
Ходят легенды о том, что на производительность оказывают влияние не только количество ядер и частота,, и из-за этого результаты даже на процессорах с одним количеством ядер могут быть разными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
panda65 писал(а):
#77
Не нужно приводить кривое поделие. Из-за одной игры будем проц менять? Глупость, правда?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
ego0550 Что у 8700к время кадра не выходит за рамки 16мс, 7700к иногда, райзены уже чаще, а всем более ранним mainstream интелам место в помойном ведре
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
ego0550 писал(а):
Что вообще отображено на данном графике, кто-нибудь может пояснить?
Цитата:
These "time spent beyond X" graphs are meant to show "badness," those instances where animation may be less than fluid—or at least less than perfect. The formulas behind these graphs add up the amount of time our graphics card spends beyond certain frame-time thresholds, each with an important implication for gaming smoothness. Recall that our graphics-card tests all consist of one-minute test runs and that 1000 ms equals one second to fully appreciate this data.
The 50-ms threshold is the most notable one, since it corresponds to a 20-FPS average. We figure if you're not rendering any faster than 20 FPS, even for a moment, then the user is likely to perceive a slowdown. 33 ms correlates to 30 FPS, or a 30-Hz refresh rate. Go lower than that with vsync on, and you're into the bad voodoo of quantization slowdowns. 16.7 ms correlates to 60 FPS, that golden mark that we'd like to achieve (or surpass) for each and every frame.
Перевод гугла
Эти графики «время, проведенное за пределы X» предназначены для обозначения «плохого», тех случаев, когда анимация может быть меньше, чем текучая, или, по меньшей мере, менее совершенна. Формулы, лежащие в основе этих графиков, составляют время, в течение которого наша графическая карта проводит за пределами определенных пороговых значений времени кадра, каждая из которых имеет важное значение для плавной игры. Напомним, что наши тесты на графических картах состоят из одноминутных тестовых прогонов и что 1000 мс равно одной секунде, чтобы полностью оценить эти данные.
Порог 50 мс является самым заметным, так как он соответствует среднему значению 20 FPS. Мы полагаем, что если вы не будете показывать быстрее, чем 20 FPS, даже на мгновение, тогда пользователь, скорее всего, заметит замедление. 33 мс коррелирует с 30 FPS или частотой обновления 30 Гц. Идите ниже, чем с помощью vsync, и вы попадаете в плохое вуду при замедлении квантования. 16,7 мс коррелирует с 60 FPS, это золотой знак, который мы хотели бы достичь (или превзойти) для каждого кадра.
Что-то связанное с временем кадра и задержками, я так понял показывает время нахождения за пределами 16,7 миллисекунд (в кадрах это 60) короче 8700k не просаживает фпс ниже 60 в пате с gtx 1080Ti за счёт чего игра должна смотреться плавнее. http://techreport.com/review/32642/inte ... reviewed/6 Эти показания сильно зависят так же от конкретной игры, оптимизаций под неё конкретного железного лагеря и используемого уровня видеоускорителя.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
Andy3721 писал(а):
тут вообще 8700к сливает даже рязани
что значит даже. синие адепты узкоглазого боха должны радоваться что их мессия, в лице 8700к, смог выступить наравне с самим 1600х, творением самой лизы. это закономерный и ожидаемый результат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
rydra88 писал(а):
что значит даже. синие адепты узкоглазого боха должны радоваться что их мессия, в лице 8700к, смог выступить наравне с самим 1600х, творением самой лизы. это закономерный и ожидаемый результат.
Наравне 8700к с 1600 будет только если отключить одно ядро и HT, ну и чисто в стоке будет против погнанного до 4 ггц 1600
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Что-то связанное с временем кадра и задержками, я так понял показывает время нахождения за пределами 16,7 миллисекунд (в кадрах это 60) короче 8700k не просаживает фпс ниже 60 в пате с gtx 1080Ti за счёт чего игра должна смотреться плавнее. http://techreport.com/review/32642/inte ... reviewed/6 Эти показания сильно зависят так же от конкретной игры, оптимизаций под неё конкретного железного лагеря и используемого уровня видеоускорителя.
8 секунд задержка кадра на 2600к? У них, что ПК в suspend падает периодически или игра запущена на пк с 4Г оперативки на древнем хдд и оно дико свопит? Полагаю, что они ведут замеры через фрапс, а на 4 ядерных процессорах диспетчер винды часто его усыпляет как фоновое приложение. Если проводить замеры на выходе ВК, там такой ереси не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
rydra88 1800Х сливает у 8700к, а тут раз - и 1600 обгоняет....старшего брата 1800Х Внезапно 1600 становится лучше, чем 1800Х ! Профит !!! Вот это молодцы ребята из АМД, такой подгон сделали реальным пацанам из России !
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Последний раз редактировалось cypher1999 06.10.2017 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения