Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 394 • Страница 18 из 20<  1 ... 15  16  17  18  19  20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
Duncanmc как слон или попросче?) :D
progn насколько я понял тебя спрашивали справится ли залман 9700Лед с охлаждением квада. причём тут его разгонный потенциал? :lol: Меня тож интересует сколько будет темпа у разоганного (до 3,6) квада на з9700лед, желательно в градусах :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Leech_777 писал(а):
progn насколько я понял тебя спрашивали справится ли залман 9700Лед с охлаждением квада. причём тут его разгонный потенциал? :lol: Меня тож интересует сколько будет темпа у разоганного (до 3,6) квада на з9700лед, желательно в градусах :)


че непонятного то? я написал на какой разгон можно расчитывать на этом неплохом, но делеко не самом крутом воздушном кулере.
О разгонном потенциале речи не было, гонят некоторые товарищи и дальше только на хорошей воде, фреоне, азоте :).

на старом степе b3 @3.5ГГц,1.45В в OCCT температура 85-88. Температура очень сильно зависит от задач, если у тебя считается тяжелая математика использующая по максимуму проц (FPU/SSE), то забудь о разгоне до 3.6 напостоянку даже g0 степинга. У меня в LINPACK при использовании всех ядер уже на 3.25 ГГц, 1.32В температура до 85 на отдельных ядрах, хотя в OCCT 70 градусов максимум, на 3.4ГГц греется до 90 и начинает троттлить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
у друга 6850, 2 гига обычной оперативы и 8800GTX, все игры даже при 1280х1024 летают)) так что квад для игр пока необязателен, хотя он у нас квад где-то на штуку дешевле, чем 6850.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Leech_777 писал(а):
так что квад для игр пока необязателен

А задел на будущее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
-AG-
щас самая новороченная и требовательная игруха World in Conflict (стратегия, вроде так называется). На его системе (см.выше), причём ничего не разогнано, эта и другие игрухи летают (даже сталкер). Какая графа, детализация и маштаб открытых пространств в WIC можно с уверенностью на 90% предположить, что "это" будущее уже наступило)) кстати на мой взгляд это 1ая игра в которой действительно хорошо видно вкусности ДХ10 :) Можно и квад, если ты одновременно хочешь паковать, играть, кодировать и тд) но обычно не всем это нужно, а квад всётаки погорячее будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Leech_777 писал(а):
что "это" будущее уже наступило

"Это" будущее наступит тогда, когда одна (!) программа научится ипользовать все 4+ ядер ;). А это по-любому будет так.

П.с. Конечно, если менять процы (и вообще всю комплектуху) раз в квартал, то 4-ядерник не нужен. Но на более длительную перспективу - это более целесообразное вложение средств.


Последний раз редактировалось -AG- 07.10.2007 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Выбирал между квадом и E6850. Взял квад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Sotona_RUS писал(а):
Выбирал между квадом и E6850. Взял квад.

+1
Только странный какой-то выбор:). Имеет смысл если только Квад vs 6700, там хоть преимущество по цене у 2-ядернмка есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Leech_777 писал(а):
щас самая новороченная и требовательная игруха World in Conflict
Ну ну.Пусть ваш друг поиграет в Supreme Commander на самой большой карте с максимальным кол-ом противников.Посмотрите, как там все будет ''летать''.

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
IIIBa6poI/ID
ну во 1х просто Supreme Commander использует 4е ядра.
а во 2х вы играли в World in Conflict? Разница в качестве, красивости, зрелищности и маштабности игры очень большая. В СК юнитов много, но имхо муравьи и сделано на 3-. В ВИК камеру можно свободно вращать и приблизить так, что даже лица солдат будет видно и даже траву. А также камеру можно вообще далеко отдалить. И карты там большие, даже в демке. Такой свободной камеры небыло ещё ни в одной игре. Причём, при всех этих новоротах игра ЛЕТАЕТ. Так кому упёрлось то что "возможно" СК будет лучше идти на кваде, когда ВИК уже сдесь и сейчас?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2005
Откуда: Москва
Leech_777 писал(а):
ну во 1х просто Supreme Commander использует 4е ядра.
Ну и?Поэтому и приведена в пример, поскольку наглядно может показать сколько ядер в системе и какова разница.
Leech_777 писал(а):
а во 2х вы играли в World in Conflict?
Да, не понравилась.
Leech_777 писал(а):
Разница в качестве, красивости, зрелищности и маштабности игры очень большая. В СК юнитов много, но имхо муравьи и сделано на 3-. В ВИК камеру можно свободно вращать и приблизить так, что даже лица солдат будет видно и даже траву. А также камеру можно вообще далеко отдалить. И карты там большие, даже в демке. Такой свободной камеры небыло ещё ни в одной игре.
Вы темой ошиблись, обсуждение игр в другом разделе форума.
Leech_777 писал(а):
Так кому упёрлось то что "возможно" СК будет лучше идти на кваде
А тому, кто понимает, что сейчас игр и программ, оптимизированных под 4+ ядра будет все больше и больше.Вы, как видно, явно не из числа этих людей.

_________________
Очень жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Leech_777 писал(а):
В ВИК камеру можно свободно вращать и приблизить так, что даже лица солдат будет видно и даже траву. А также камеру можно вообще далеко отдалить. И карты там большие, даже в демке. Такой свободной камеры небыло ещё ни в одной игре. Причём, при всех этих новоротах игра ЛЕТАЕТ.


а при чем тут процессор? все перечисленное использует главным образом ресурсы видеокарты, а процессор подойдет любой минимально достаточный. А в SC проц плотно считает AI юнитов, и например на athlon X2 4400+ на карте с 8 компами играть не возможно, core duo 3ГГц тянет, но очень тяжело, а квад уже легко...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Москва
оффтопный вопрос
присмотрел себе систему Q6600, ASUS P5K-E, ATI 256 X1950PRo
терь вопрос какую память лучше под это взять
2x1ГБ DDR2 SDRAM OCZ "Reaper HPC CrossFire Certified Edition" OCZ2RPR1066A2GK
или 4x1ГБ DDR2 SDRAM Corsair "XMS2" TWIN2X2048-6400C4
или 2x2ГБ DDR2 SDRAM Patriot "PDC24G6400ELK"

и еще вопросик, под данную систему следует ли переходить на висту, т.к. я слышал что ХП не видит 4 ядра, поправьте меня если что то не так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
Dog of War начиная от двух ядерника лучше переходить, темболее, если хочешь 4 гига оперативы


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Москва
я не спрашивал про двух ядерники. я спрашивал конкретно про 6600 будет ли ХР видеть все 4 ядра (ХР прекрасно работает с кор дуо), память в одной цене практически просто спрашиваю че лучше взять 8500 или 6400 2 по 2 или 4 по 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
Dog of War
Dog of War писал(а):
ХР прекрасно работает с кор дуо

не прекрасно, а максимум хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
Dog of War писал(а):
или 4x1ГБ DDR2 SDRAM Corsair "XMS2" TWIN2X2048-6400C4

именно
Добавлено спустя 5 минут, 5 секунд
Dog of War писал(а):
ХР прекрасно работает с кор дуо

причем тут Yona? :insane:
Добавлено спустя 1 минуту, 32 секунды
Dog of War писал(а):
я спрашивал конкретно про 6600 будет ли ХР видеть все 4 ядра

что за детские вопросы. ХР прекрасно видит и 32 ядра


 

IIIBa6poI/ID писал(а):
А тому, кто понимает, что сейчас игр и программ, оптимизированных под 4+ ядра будет все больше и больше.

лол. Тут толком под двухядерники ничего не оптимизировано. Не уверен, что хотя бы 5% софта могут эффективно использовать многоядерность. Так что все в достаточно ОТДАЛЕННОЙ перспективе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Dog of War писал(а):
оффтопный вопрос
присмотрел себе систему Q6600, ASUS P5K-E, ATI 256 X1950PRo
терь вопрос какую память лучше под это взять
2x1ГБ DDR2 SDRAM OCZ "Reaper HPC CrossFire Certified Edition" OCZ2RPR1066A2GK
или 4x1ГБ DDR2 SDRAM Corsair "XMS2" TWIN2X2048-6400C4
или 2x2ГБ DDR2 SDRAM Patriot "PDC24G6400ELK"

и еще вопросик, под данную систему следует ли переходить на висту, т.к. я слышал что ХП не видит 4 ядра, поправьте меня если что то не так


1) лучше взять больше памяти, 4х1 или 2х2 зависит от твоих предпочтений (может ты планируешь потом 8Гб) и цен в магазине. У меня стоял такой же выбор я взял 4х1 OCZ 6400 CL4, 8Гб не планирую и по патриотам тогда ничего не нашел, как они гонятся, как работают. Конкретно эти корсары мне не рекомендовали из-за того что горят они часто (чему есть подтверждения на этом форуме), я решил взять почти такие же OCZ.
2) XP с 4 ядрами прекрасно работает, Vista лучше распределяет нагрузку, так как "знает" какие ядра в каком процессоре находятся (Intel квад как известно склейка из двух 2х ядерников), но Vista в целом чуть тормознее, поэтому преимущества в производительности может и не быть.
3) для того чтобы виделись все 4Гб нужно будет ставить XP x64 или Vista64. С Vista 64 гимора чуть больше, она требует только подписанные драйвера.
Я вообще себе поставил XP64 для работы и висту для новых игрушек.


 

Интересно, а как квад поведет себя на старых шпульках типа того же Старика или Казаках, кто-то знает?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 394 • Страница 18 из 20<  1 ... 15  16  17  18  19  20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan