Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
ARTEMY(MSK) писал(а):
почему заявлена шина на 384 Кб, а не 512Кб, как на 280/285 или даже мегабитная?
там вообще-то биты, так для общего образования. Помимо прочего увеличения шины ещё и переход на DDR5, что почти удваивает пропускную способность относительно DDR3 из-за резкого роста частот. ИМХО NVIDIA примерно так же по скорости улучшит свой топ, т.е. раза в полтора (при двукратном росте мощности) и таки обгонит по чистой производительности 5870, но вот дай бог в 200Ватт уложится и очень тяжко будет спариваться (имеются ввиду 2 чипа на карте ) да и цена ПЕЧ300 как Вы выражаетесь будет выше Но это всё офтоп
Я смотрю по самой статье прения закончили примерно на той же 5й странице, дальше пошли фанатские войны. На всякий случай напоминаю, что тема в разделе "материалы сайта", и фанатство тут наказуемо.
Обсуждение марок и моделей процессоров и их взаимосвязи с играми и видеокартами - в другой конфе Остальное читай выше. Кому-то хватает пня на S478 и одного гига оперативки. Тем более, я написал ИМХО и только от лица простого пользователя, только о конкретной модели (линейке) и целесообразности. Уверен, что на слабых разрешениях и 260/4870 потянут DX11 со всеми эффектами. Про более сильные и говорить не стоит. P.S. Но ведь 512 все равно логичнее - не на столько уж дороже, а скорость обмена намного выше. Заранее заложенный успех. Правда, может позже Nvidia выбросит на рынок карты с более широкой шиной. Например, как это было с ПЕЧ 260, сначала 192 проца, а потом 216. Вряд-ли стоит описывать недовольство владельцев 192.Кстати, Шар, а остальные вопросы?
2Анвин: ну да, блин, биты Это я зарапортовался 2Empty: Оверклокеру не только мегагерцы нужны (проще тогда двухъядерник разгонять), но и очки в бенчах (фпс в играх)= производительность.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2008 Откуда: Липецк
ARTEMY(MSK) писал(а):
Обсуждение марок и моделей процессоров и их взаимосвязи с играми и видеокартами - в другой конфе Остальное читай выше. Кому-то хватает пня на S478 и одного гига оперативки. Тем более, я написал ИМХО и только от лица простого пользователя, только о конкретной модели (линейке) и целесообразности. Уверен, что на слабых разрешениях и 260/4870 потянут DX11 со всеми эффектами. Про более сильные и говорить не стоит. P.S. Но ведь 512 все равно логичнее - не на столько уж дороже, а скорость обмена намного выше. Заранее заложенный успех. Правда, может позже Nvidia выбросит на рынок карты с более широкой шиной. Например, как это было с ПЕЧ 260, сначала 192 проца, а потом 216. Вряд-ли стоит описывать недовольство владельцев 192.Кстати, Шар, а остальные вопросы?
2Анвин: ну да, блин, биты Это я зарапортовался 2Empty: Оверклокеру не только мегагерцы нужны (проще тогда двухъядерник разгонять), но и очки в бенчах (фпс в играх)= производительность.
GTX260/Radeon 4870 просто по определению не потянут игры под DX11 ,так как не поддерживают этот API на аппаратном уровне .
Что касается ширины шины памяти у G300 ,то да ,согласен ,что 512 бит было бы намного логичнее .А так получится ни рыба ,ни мясо - шину памяти 384 бита можно будет реализовать только при объёме этой самой памяти в 768 мегабайт (как на 8800GTX/8800Ultra) ,либо вдвое большем .Объёма в 768 мегабайт уже может и не хватить для нормальной игры в современные игры в высоком разрешении .Значит скорее всего будут ставить удвоенный объём (т.е. 1536 мб) - а это отнюдь не лучшим образом скажется на и без того довольно высокой цене видеокарт на базе G300 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Киев
Может и не самая подробная статья, но дает общее представление о карте и чего от нее ждать. Одно смущает: "при работе под нагрузкой (Fur Mark Stability Test) уровень шума на расстоянии 1 метр от нее отличался от фоновых 40 дБ всего на 2 дБ" 40 ДБ это где такой фоновый шум? Стройка через дорогу или аэродром ? К своему разочарованию (я надеялся на хотя-бы уровень 4870) - карта очень шумная. Обзоры на anandtech и других местах говорят приблизительно следующее "шумнее 5870 только такие монстры как GTX 280, GTX 295). Похоже вода становится стандартом дефакто для любителей тишины (и обладателей хорошего слуха) и владельцев приличной акустики. Я надеялся что 5870 будет на уровне 4870 по шуму.
Жаль нет фотографий кулера в разборе - не ясно будет ли он так же хорошо пригоден для переделки "под воду" как у 4870 или прийдеться лепить тучу радиаторов - надеюсь что более подробный обзор "со вскрытием" появится скоро.
VladKaro писал(а):
Что касается ширины шины памяти у G300 ,то да ,согласен ,что 512 бит было бы намного логичнее .А так получится ни рыба ,ни мясо - шину памяти 384 бита можно будет реализовать только при объёме этой самой памяти в 768 мегабайт (как на 8800GTX/8800Ultra) ,либо вдвое большем .Объёма в 768 мегабайт уже может и не хватить для нормальной игры в современные игры в высоком разрешении .Значит скорее всего будут ставить удвоенный объём (т.е. 1536 мб) - а это отнюдь не лучшим образом скажется на и без того довольно высокой цене видеокарт на базе G300 .
А что если они будут выпускать младшую видеокарту так же как GTX 260? Убирая один или два чипа, тогда битность будет ниже и "удвоенный обьем" соответственно тоже! Ну т.е. у старшей версии будет 1536 а у младшей минус сколько-там будет 1200-1300 что будет "самое то". Я даже думаю что у старшего варианта версий с 768 не будет - только 1536, у младшей же - ~1200. Менше уже некуда.
GTX260/Radeon 4870 просто по определению не потянут игры под DX11 ,так как не поддерживают этот API на аппаратном уровне .
Если извернуться - смогут. Патч + дрова+довольно мощные вычислительные возможности...часть процесса раскидать по свободным ядрам Цпу и т.д. У 5870 ГПУ тоже не квантовый процессор.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
Gabe Logan
Цитата:
Вы вот, кстати, в корне не правы. 3200 частота низкая и уже может ограничивать сильные видеокарты, особенно в низких разрешениях.
Ага, если знать ,что большая часть народу не имеет процессора с 4Ггц... Максимум , 3.2 - 3.6 ГГц.
Цитата:
Нет, не бред. А значете почему? Я уверен, что не знаете. Возьмите железо, возьмите 4890 2 штуки, 285, 295 и 5870 и я могу прямо сейчас с вами поспорить, что результаты иногда вас очень сильно удивят. Ибо не везде у нас чистая производительность. Глюков в компе море. Вы сами попробуйте, а потом говорите. Я просто знаю что все эти цифры настоящие, потому что 285 и 295 тестировал сам. Тут нет никакого заговора и всего такого.
Не перегибай палку, если у автора проблемы настроить или подобрать нормальное железо , лутше вообще не лезть разгонять и особенно выкладаывать графики с компа у которого куча недочётов. И чего я там не знаю ? Научился железочки различать ? Тыкать в порты ? Пару настроек крутить в биосе ? Елы маталы, сколько народу тут из себя строит знатоков по компам. P.S: На других сайтах, картина совсем другая, таких графиков я не наблюдаю. Тыкать графиками не собираюсь, сам ищи.
Цитата:
Да что вы говорите? Имейте уважение. Просто уважение, не больше. Не понравилось - укажите недочеты, без наездов. Короче говоря, ведите себя культурно. Кстати, скажу вам по секрету. Когда просишь нормально с указанием ошибок, результат лучше, чем после "автора на мыло" и т.п.
Ой , сколько неженок на этом форуме. Имею уважение , но не надо писать / выкладывать , что не является точной картиной. Если это реклама , тогда научитесь её делать (ибо нужно образование маркетолога, а не 10 классника средней школы).
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2008 Откуда: Липецк
ARTEMY(MSK) писал(а):
VladKaro писал(а):
GTX260/Radeon 4870 просто по определению не потянут игры под DX11 ,так как не поддерживают этот API на аппаратном уровне .
Если извернуться - смогут. Патч + дрова+довольно мощные вычислительные возможности...часть процесса раскидать по свободным ядрам Цпу и т.д. У 5870 ГПУ тоже не квантовый процессор.
Если извернуться ,то действительно можно будет для старых видеокарт на программном уровне сделать эмуляцию тех эффектов ,что будут в DX11 .Только всё это в конечном счёте приведёт к чудовищному (как минимум на порядок ,т.е. в 10 раз) падению производительности и к полной потере играбельности .Для того ,чтобы в этом наглядно убедиться ,запустите ,скажем ,3D Mark 2005 и посмотрите на количество FPS в тесте CPU - а ведь этот самый CPU тест по своей сути есть ни что иное ,как программная эмуляция аппаратных функций видекарты ,т.е. когда все функции по просчёту и построению картинки проводятся исключительно силами центрального процессора .Поэтому изгаляться подобным образом ,думаю ,никто не станет - наблюдать слайд-шоу вместо игры у себя на монитре вряд-ли кто-нибудь захочет ,а производители видеочипов и видеокарт в этом и подавно не заинтересованы - им куда как интересней продавать новые продукты и зарабатывать при этом на нас с вами приличные деньги .
Если извернуться ,то действительно можно будет для старых видеокарт на программном уровне сделать эмуляцию тех эффектов ,что будут в DX11 .Только всё это в конечном счёте приведёт к чудовищному (как минимум на порядок ,т.е. в 10 раз) падению производительности и к полной потере играбельности
Производительность системы может и упадет, но не на порядок: В том же 5870 количество процессоров больше в 2 раза, чем у 4870, а не в 10 (прочие спецификации тоже не на порядок различаются). У Nv и у ATI есть CUDA и Stream соответственно, очень мощные вычислительные среды, при распараллеливании потоков часть ГПУ можно выделить непосредственно под графику, часть - под расчет тесселяции и пр. эффектов. Да и потом, у четырехядерников во многих играх задействованы только 2 ядра, свободные - тоже в дело. Не стоит увеличением аппаратной мощности поддерживать лень разрабов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Цитата:
Если извернуться - смогут. Патч + дрова+довольно мощные вычислительные возможности...часть процесса раскидать по свободным ядрам Цпу и т.д. У 5870 ГПУ тоже не квантовый процессор.
Поддержка дх11 (полная) может осуществляться только на архитектурном уровне, для чего были внесены изменения в р800 относительно р700, другой вопрос, что игры могут поддерживать несколько дх
ЗЫ зря вы по поводу шины г300 волнуетесь - чип врядли обойдёт р800 в полтора раза по производительности, так что относительно 5870 пропускной способности памяти хватит с запасом (видать да, будет 1.5Гб у гефорсины)
>ARTEMY(MSK) есть достоверная информация о преимуществах архитектуры ы5 над кора2?? кроме турбо буст
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ARTEMY(MSK)
Цитата:
Правда, может позже Nvidia выбросит на рынок карты с более широкой шиной. Например, как это было с ПЕЧ 260, сначала 192 проца, а потом 216...Уверен, что на слабых разрешениях и 260/4870 потянут DX11 со всеми эффектами. Про более сильные и говорить не стоит...У Nv и у ATI есть CUDA и Stream соответственно, очень мощные вычислительные среды, при распараллеливании потоков часть ГПУ можно выделить непосредственно под графику, часть - под расчет тесселяции и пр.
Что за мода с умным видом говорить о вещах, в которых далек от понимания? У всех GTX 260 ширина шины памяти 448 бит и не менялась, и уж точно они физически не поддерживают тесселяцию, потому говорить о поддержке ими DirectX11 глупо.
Поддержка дх11 (полная) может осуществляться только на архитектурном уровне...>ARTEMY(MSK) есть достоверная информация о преимуществах архитектуры ы5 над кора2?? кроме турбо буст
Не сильно переходя в область теории - нелогично менять аппаратную часть под конкретную программу (среду). Но экономически - крайне выгодно заставит покупателя сделать это. Почему те-же самые консоли потянут, а в PC надо постоянно что-то апгрейдить? По преимуществу архитектуры i5 ничего достоверно сказать не могу.
Ysts писал(а):
ARTEMY(MSK)
Цитата:
Например, как это было с ПЕЧ 260, сначала 192 проца, а потом 216...
Что за мода с умным видом говорить о вещах, в которых далек от понимания? У всех GTX 260 ширина шины памяти 448 бит и не менялась, и уж точно они физически не поддерживают тесселяцию, потому говорить о поддержке ими DirectX11 глупо.
Я говорил про количество шейдерных конвейеров, не путай, про изменение шины памяти на 260 ничего не говорилось. Немного офф-топа про аппаратную поддержку эффектов: Например (пример!) у тебя руки физически поддерживают покраску стен малярным валиком? Или руки каждый раз менять? Прочти ответ -empty-
2 Anvin: Извини, развели тут офф-топщину с фанатизмом. В своем первом посте я пытался объяснить с точки зрения простого пользователя, что выход этих карт у АТИ и Нвидиа преждевременен, а их применение скорее навязано, нежели обосновано. Ну а дальше как всегда - слово за слово
Пару постов удалил. Перемещаемся во флейм или лучше сразу в фанатские разделы. Anvin
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ARTEMY(MSK) Да нет никакой преждевременности. Игровая индустрия легко нагрузит любую карту, если она будет в наличии. Не все же упорно держатся за движок Q3, некоторые и DX11 двигают. Вспомним о скором релизе W7, который обещает быть куда более удачным, чем в случае Висты, учтём, что Виста тоже никуда не делась. DX10 не получил массовой поддержки именно из-за вялого перехода на Висту, но в конце этого года уже у четверти, если не более, активных игроманов будет стоять DX11 в системе.
Поддержки DX11 силами DX10 карт нет и не будет. Это бред. Смысл новых DX именно в добавлении аппаратных возможностей, чтобы ЦПУ не нагружать. Никакой ЦПУ не потянет нормально тесселяцию, тем более, что она осуществляется в ПРОЦЕССЕ обработки видео. Сомневаюсь и что CUDA сможет это делать - опять же смотрим, что тесселяция делается в процессе обработки графики, а не до него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Ростовская обл.
grebennikov писал(а):
Цитата:
HD 5870 в 3D Mark Vantage по очкам обходит GTX 295, лишь немного уступая CF HD 4890. Можете себе представить, каких результатов можно получить с двумя такими видеоадаптерами? Но об этом в будущих статьях.
Может быть в 3D Mark 06?
Цитата:
В 3D Mark 06 двухчиповые конфигурации (назовем их так) делят первое и второе место, на третьем - HD 5870.
А тут 3D Mark Vantage.
Вы ошибку видите или нет? Или это не важно? Иль у меня глюки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения