Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 418 • Страница 18 из 21<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Phoenix_ Можешь перечислить список игр имеющих встроенные бенчи? Если да, то перечисли пожалуйста. Сохраню себе.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Xmast
Не нравятся мне встроенные бенчи: очень часто они не дают реальную картину игрового процесса. Гораздо более интересны ролики на движке (где они работают на обсчет так же полноценно, как и сама игра), поскольку их точность на 99 % эквивалентна бенчам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
-AG- Если ты говоришь о 99%, то проще как раз общепринятые бенчи прогонять. Если говорить о применимости роликов к определению производительности, то это подлежит проверки. Напиши статью с анализом такого подхода. Почитаем. Раз уж ты сам подал такую идею. Если движки роликов будут отоброжать производительность в игре (в чем я не уверен), тогда любую игру можно подвести под тесты. Любая современная игра имеет вступительные ролики. Вобщем для начала надо подтвердить состоятельность такого подхода на серии игр.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Xmast
Открывайте первую страницу любой моей статьи - там находится нужный вам список.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Xmast писал(а):
Если движки роликов будут отоброжать производительность в игре (в чем я не уверен), тогда любую игру можно подвести под тесты. Любая современная игра имеет вступительные ролики.

Не все ролики якобы "на движке" являются отражением реального движка игры и игрового процесса. Я пишу именно о тех роликах, кот. полностью обсчитывают весь игровой процесс, как и в реальной игре. Они на 99 % повторяемы и позволяют достоверно верифицировать результаты. Другой вопрос, что такие ролики, как правило, бывают только в "немассовых" проектах (хотя есть исключения, например, серия Total War, Ил-2).
Я писал о применении подобной методики Phoenix_'у, а также о методике пошагового тестирования Фрапсом в самой игре с высокой степенью повторяемости.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Phoenix_ писал(а):
В grand theft auto episodes from liberty city наконец-то сваяли приличные бенчи, причем неплохо приближенные к реальной игровой обстановке - взяты сцены из игры. Кому интересно могут погонять. Тест из The Ballad of Gay Tony вообще жесть.

Интересно сделать как дополнение к статье с теми же процессорами + желательно, АМД


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
-AG- писал(а):
ролики на движке

Зачастую камеры в роликах не естественные, обсчёт АИ и путей не производится, и вообще для уменьшения случайных эффектов много чего на самом деле считается иначе - так что ролики намного более спорный материал чем встроенные тесты, хотя и к ним много вопросов (производители могут умышленно облегчить встроенный бенч, чтобы больше народу игру купило).
ИМХО вариант с реальной игрой и fraps хоть и зависит от множества случайных факторов, но всё же более близок к тому что действительно увидит игрок.
Феникс не стремится к полной повторяемости, он показывает то, что есть у него, при этом делает это максимально прозрачно и на современном железе, а тестов по бенчам и прочей синтетики и так до чёртиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
-AG- писал(а):
Интересно сделать как дополнение к статье с теми же процессорами + желательно, АМД

Будет, только несколько в другом виде.

Anvin
Скоро будет еще прозрачнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Anvin
Я же писал выше, что не все "ролики" одинаково полезы :). Те, о кот. я говорю, обсчитывают 100 % игрового материала БЕЗ всяких упрощений.
Phoenix_ писал(а):
Скоро будет еще прозрачнее.

Жалко только, что Вы, впрочем как и многие тестеры, варитесь исключительно в собственном соку и, даже в экспериментальных целях, не пытаеться рассмотреть предложения извне к Вашей методике :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
-AG-
У роликов есть существенные недостатки, которые перечислили ранее. Я предпочитаю подбор тестовых сцен из игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Phoenix_
Вы что, сговорились упорно не разделять ролики в разных играх :)? Нет у "роликов действительно на движках" таких недостатков, о кот. написано выше, и точка ;).
В тестовых же сценах с Фрапсом необходимо использовать "пошаговый" метод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Вот потестил Operation Flashpoint - Resistance Liberation 1941-1945 Дорога на континеталь
Avg: 17.550 - Min: 9 - Max: 26

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
F@tality
Слушай, это точно на моих настройках ОФП, что я тебе сбрасывал??
И на какой системе?
Потому что у меня на XP SP3 - Q6600@2.93\325х2(4-4-4-11) + 8800GTS-512 в номинале (но это неважно)
Мод Liberation 1941-1945.
"Дорога на Калтиненай", вступительный ролик с первого красного титра:
Frames: 2003 - Time: 60000ms - Avg: 33.383 - Min: 22 - Max: 43

"Ни шагу назад" еще затести, как я писал.
Мой результат:
Frames: 1616 - Time: 60000ms - Avg: 26.933 - Min: 20 - Max: 30

Основные настройки игры:
детализация ландшафта - норма
видимость - 2500 м
все остальное - почти максимум (почти считается :))


Последний раз редактировалось -AG- 27.04.2010 21:44, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
-AG-Да на твоих
Комп у меня такой
Материнка: Asus p5qc
Процессор: Core 2 quad 6600-2,4 юзается
Кулер: Cooler Master <CI5-9IDSP-P1-GP>
Опера: Kingston "Hyper X" KHX8500D2K2/4G-800 4-4-4-12
Видео: Ati radeon hd 2600xt 256mb
Блок питания: xilence SPS-XP580Watt
Винт: wdc 6400aaks
Звуковая карта: Creative X-fi xtreme music
Дисковод: DVD±RW Sony NEC Optiarc AD-5170A
Корпус: Foxconn TSAA-998

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
-AG- писал(а):
Не нравятся мне встроенные бенчи: очень часто они не дают реальную картину игрового процесса.

а именно поэтому и тестят ими чтобы показать превосходство новых железок в заказных статейках (ох ща наверно опять посты удалят :haha: )

(Неее, отметим.
ЖК на неделю. Флудить никто не заставлял.
serj)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
F@tality
О, у тебя видео что-то сильно слабовато.
Тебе надо для идентичности прогонять без АА и АФ (и даже может быть попробовать в 800х600 переключить, если прибавки не будет совсем).
Но все-равно видно, что даже небольшой разгон проца много дает.

П.с. Я не совсем понял на какой частоте и таймингах у тебя память работает?

banditos
Иногда есть такое дело ;)


Последний раз редактировалось -AG- 27.04.2010 21:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
-AG-800 4-4-4-12

Добавлено спустя 30 секунд:
Винт в Иде эмуляции

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
F@tality писал(а):
Винт в Иде эмуляции

Ну ты даешь! А зачем такие сложности-то??
Прогони без АА и АФ (кстати, все антивирусы и прочую хрень нужно выгружать - игра жрет ресурсы по-полной).
Винда, кстати, какая (свою приписал вверху)?

П.с. Кто-нибудь, если не лень, прогоните ОФП на Нехалемах - ОЧЕНЬ интересно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
-AG-Винда ос Хпюша хома сервис пак 2
Вот прогнал без аа и аф
Frames: 1112 - Time: 60000ms - Avg: 18.533 - Min: 9 - Max: 35
:gun:
Короче на старом компе лет 6 назад
Селерон 2000
Мать интел 845д
Опера 256 сд-рам пс 133
Жираф 2 мх 400 64 мб
Звук креатив лайв 5.1
Винт 20 гигов
250 ватт
То играл вроде быстрее шло :spy:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
F@tality
Не, тогда этого мода не было :). Стандартные миссии не такие ресурсоемкие.
Короче, видео у тебя совсем не тянет :(. Тебе надо прогнать еще в 800х600, и вообще найти такой вариант, при кот. от видео ничего не зависит (как у меня на тех настройках, что я дал сначала).
Мин. фпс нужно, скорее всего, подтягивать процем. Можешь до моего свой Q разогнать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
-AG-Наверно
Ну незнаю радеон хд 2600 хт современые игры то лучше тянет, да и против жефорса 2, он как слон в посудной лавке

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 418 • Страница 18 из 21<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan