Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Откуда: Таганрог
Цитата:
100% не будет работать, т.к. в 2D меню и в виртуальной реальности абсолютно разная система координат. Я очень долго пытался приручить мышку, но так и не смог этого сделать.
Ещё и для каждого монитора разный результат будет )) Статья интересна как иллюстрация идеи, нуждающейся в дальнейшей разработке. Автору респект.
_________________ Джедай без лайтсэйбра подобен джедаю с лайтсэйбром, только без лайтсэйбра...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Ivan_FCB, хороший материал. Однако, есть небольшая претензия по съёмке видео: если уж нет штатива, так хоть подставку из книг для камеры сделай. Из-за дрожания смотреть противно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2008 Откуда: Тверь Фото: 1
О Jordan вновь на оверах! извиняюсь за панибратство, но не удержался Горячую темку организовал автор, столько корифеев собралось. Думаю в таких спорах может родится и новый стандарт, а может и эталон обзоров;) Как уже высказывались оверы радуют последнее время и количеством и объемом и познавательностью материалов, теперь и интернет шерстить почти не надо, достаточно оверов с ф-центром. А на достоверности и повторяемости, в угоду извечных критиков, я бы не зацикливался. Достаточно того что данным методом можно к примеру увеличить число прогонов каждого теста, скажем до 10 если конечно электричества не жалко;) Хотя у нас в минус 30 доп. отопление например из SLI GF 295 не повредит. А считающих, что если какая нибудь GF на 5-10% сделала в обзоре AMD(или наоборот), то так будет всегда и везде, или что если в обзоре было 40 то и у него дома будет так же( или процентный разрыв сохранится) не зачем переубеждать, соглашайтесь с ними во всем:), ну или придумайте как прогнать игровой уровень с идеальным повторением игрового процесса раз так 1000 или лучше больше, построить графики каждого по мгновенным фпс взять взаимную корреляционную функцию всех и высчитать средний фпс как площадь под кривой и они успокоятся.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Ivan_FCB короче, мысли после продолжения. а нельзя ли в будущем, если будет развиваться данное направление по мере сил тестировать встроенными бенчами (там где это возможно) и (одновременно - до или после прогона бенчей ) в тех же играх с помощью автохоткея? для более-менее точного определения кривости бенчмарков.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
donnerjack Надо бы для начала сформировать методику тестирования (как понимаешь, это для авторского подфорума). Встроенные бенчмарки изучать буду, но подробное изучение/сравнение буду делать только по выходу новых игр (возможно даже с подробным рассмотрением что где да как, распределение нагрузки CPU/GPU для разных уровней и т.д.). Но это, повторюсь, с новинками. Копать старые/текущие игры времени не так уж и много.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: З.Ы. Встроенные бенчмарки тоже поддаются автоматизации с AutoHotkey.
ждем от автора к четвертой - пятой части утилиту с графическим интерфейсом, возможностью выбора игрового профиля (из наличествующих), разрешения экрана и настроек, а также - возможностью ставить цепочки игр и количество их прогонов в очередь.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
утилиту с графическим интерфейсом, возможностью выбора игрового профиля (из наличествующих), разрешения экрана и настроек, а также - возможностью ставить цепочки игр и количество их прогонов в очередь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Koschey Bessmertniy писал(а):
вот так 3DMark и начинался...
там чистая синтетика, а тут реальный игровой процесс, просто минимизирован человеческий фактор (внешний скрипт "играет" и записывает статистику) Теории уже вагон, хотелось бы увидеть реальное применение, и сравнить результаты со старыми методами
там чистая синтетика, а тут реальный игровой процесс
ну так это только начало пути. он у марка был долгий. тоже задумывался хорошо и своё отрабатывал раньше... у меня 99 марк где-то валяется... по xp даже не запускается. будем конечно надеяться, что через 2-3 года это будет аля марк большого веса, модульный (в смысле демки игр можно будет отдельно скачивать и подключать), и каждый желающий сможет скачать его и проверить результаты тестов с эталонными в статье или с реальной игрой если конечно наши умельцы потянут такой проект
сразу напрашиваеться парочка советов ... а) как то фильтр\удленитель не внушает доверия я бы рекомендовал что-то более серйозное , а то ведь у нас всякое с электросетью бывает б) три клавы и три мышки на таком маленьком столе ... нужно KVM свич ИМХО в) стол нужно побольше .... ведь при работе за клавой руки на весу - устает спина ИМХО я люблбю их ложить на стол
а где скрипт для Кризиса ? ибо встроеный бенч не адекватен
Последний раз редактировалось 1985god 03.02.2011 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
H_Rush В первой части было видео тестовых сцен в играх. Тестовые сцены встроенных бенчмарков интереса думаю мало представляют. Показ полного автоматизма всего тестового пакета - мой интернет не потянет. Сорри.
1985god писал(а):
а где скрипт для Кризиса ? ибо встроеный бенч не адекватен
Найти бы ещё сам кризис. Я его давненько не использовал в тестовом пакете. З.Ы. Какая связь между обсуждением статей и обсуждением рабочего места Феникса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Ленинград - NYC Фото: 17
Спасибо, очень полезна для меня статья. Сейчас вникну (с виду всё просто) и буду добивать такие же скрипты для игр "постарше" - никак не хватает времени закончить тестирование пачки AGP-карт на платформе Intel Core 2.
роБОТяга
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале: Через тернии к звездам: эволюция четырёхъядерных платформ AMD .
Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения