Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Ivan_FCB   



Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 18 из 33<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 33  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: Таганрог
Цитата:
100% не будет работать, т.к. в 2D меню и в виртуальной реальности абсолютно разная система координат. Я очень долго пытался приручить мышку, но так и не смог этого сделать. :(
Ещё и для каждого монитора разный результат будет ))
Статья интересна как иллюстрация идеи, нуждающейся в дальнейшей разработке. Автору респект.

_________________
Джедай без лайтсэйбра подобен джедаю с лайтсэйбром, только без лайтсэйбра...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Ivan_FCB, хороший материал. Однако, есть небольшая претензия по съёмке видео: если уж нет штатива, так хоть подставку из книг для камеры сделай. Из-за дрожания смотреть противно.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
kv0
Да я и сам не в восторге, в дальнейшем попробую найти решение проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2008
Откуда: Тверь
Фото: 1
О Jordan вновь на оверах! извиняюсь за панибратство, но не удержался
Горячую темку организовал автор, столько корифеев собралось. Думаю в таких спорах может родится и новый стандарт, а может и эталон обзоров;) Как уже высказывались оверы радуют последнее время и количеством и объемом и познавательностью материалов, теперь и интернет шерстить почти не надо, достаточно оверов с ф-центром. А на достоверности и повторяемости, в угоду извечных критиков, я бы не зацикливался. Достаточно того что данным методом можно к примеру увеличить число прогонов каждого теста, скажем до 10 если конечно электричества не жалко;) Хотя у нас в минус 30 доп. отопление например из SLI GF 295 не повредит. А считающих, что если какая нибудь GF на 5-10% сделала в обзоре AMD(или наоборот), то так будет всегда и везде, или что если в обзоре было 40 то и у него дома будет так же( или процентный разрыв сохранится) не зачем переубеждать, соглашайтесь с ними во всем:), ну или придумайте как прогнать игровой уровень с идеальным повторением игрового процесса раз так 1000 или лучше больше, построить графики каждого по мгновенным фпс взять взаимную корреляционную функцию всех и высчитать средний фпс как площадь под кривой и они успокоятся.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Ivan_FCB короче, мысли после продолжения.
а нельзя ли в будущем, если будет развиваться данное направление по мере сил тестировать встроенными бенчами (там где это возможно) и (одновременно - до или после прогона бенчей :) )
в тех же играх с помощью автохоткея? для более-менее точного определения кривости бенчмарков.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
donnerjack
Надо бы для начала сформировать методику тестирования (как понимаешь, это для авторского подфорума).
Встроенные бенчмарки изучать буду, но подробное изучение/сравнение буду делать только по выходу новых игр (возможно даже с подробным рассмотрением что где да как, распределение нагрузки CPU/GPU для разных уровней и т.д.). Но это, повторюсь, с новинками. Копать старые/текущие игры времени не так уж и много.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
З.Ы. Встроенные бенчмарки тоже поддаются автоматизации с AutoHotkey. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Ivan_FCB писал(а):
З.Ы. Встроенные бенчмарки тоже поддаются автоматизации с AutoHotkey.

Угу. Не надо сидеть часами, а то и днями, оптимизируя батник пробега/проезда/пролета ГГ под разные конфигурации. :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Moscow
Phoenix_
Прикольные стенды.
У меня попроще. :)

_________________
Скачайте книгу: http://www.*********/klub/kak-kupit-deshevo-noutbuki-telefoni-komplektuiuschie


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Начиная с этого сообщения обсуждаем материал Автоматизируем процесс замера производительности в играх (часть 3).

ждем от автора к четвертой - пятой части утилиту с графическим интерфейсом, возможностью выбора игрового профиля (из наличествующих), разрешения экрана и настроек, а также - возможностью ставить цепочки игр и количество их прогонов в очередь. :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
donnerjack писал(а):
утилиту с графическим интерфейсом, возможностью выбора игрового профиля (из наличествующих), разрешения экрана и настроек, а также - возможностью ставить цепочки игр и количество их прогонов в очередь

вот так 3DMark и начинался...

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Koschey Bessmertniy писал(а):
вот так 3DMark и начинался...

там чистая синтетика, а тут реальный игровой процесс, просто минимизирован человеческий фактор (внешний скрипт "играет" и записывает статистику)
Теории уже вагон, хотелось бы увидеть реальное применение, и сравнить результаты со старыми методами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Anvin писал(а):
там чистая синтетика, а тут реальный игровой процесс

ну так это только начало пути. он у марка был долгий. тоже задумывался хорошо и своё отрабатывал раньше... у меня 99 марк где-то валяется... по xp даже не запускается. будем конечно надеяться, что через 2-3 года это будет аля марк большого веса, модульный (в смысле демки игр можно будет отдельно скачивать и подключать), и каждый желающий сможет скачать его и проверить результаты тестов с эталонными в статье или с реальной игрой :) если конечно наши умельцы потянут такой проект :)

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
donnerjack
Самый прикол в том, что "нарисовать" GUI средствами AutoHotkey можно, хоть это и сродни забиванию гвоздей микроскопом. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Phoenix_ писал(а):

сразу напрашиваеться парочка советов ... :D
а) как то фильтр\удленитель не внушает доверия я бы рекомендовал что-то более серйозное , а то ведь у нас всякое с электросетью бывает :fingal:
б) три клавы и три мышки :insane: на таком маленьком столе ... нужно KVM свич ИМХО
в) стол нужно побольше .... :-) ведь при работе за клавой руки на весу - устает спина ИМХО я люблбю их ложить на стол

а где скрипт для Кризиса ? ибо встроеный бенч не адекватен


Последний раз редактировалось 1985god 03.02.2011 18:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Покажите хоть видео как этот полный автоматизм выглядит на практике, а то получилась статья целиком из строк кода.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
H_Rush
В первой части было видео тестовых сцен в играх.
Тестовые сцены встроенных бенчмарков интереса думаю мало представляют.
Показ полного автоматизма всего тестового пакета - мой интернет не потянет. Сорри.
1985god писал(а):
а где скрипт для Кризиса ? ибо встроеный бенч не адекватен

Найти бы ещё сам кризис. Я его давненько не использовал в тестовом пакете.
З.Ы.
Какая связь между обсуждением статей и обсуждением рабочего места Феникса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Ленинград - NYC
Фото: 17
Спасибо, очень полезна для меня статья.
Сейчас вникну (с виду всё просто) и буду добивать такие же скрипты для игр "постарше" - никак не хватает времени закончить тестирование пачки AGP-карт на платформе Intel Core 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Ivan_FCB
Спасибо за наработки. :beer:
Начал перерабатывать уже имеющиеся и новые батники: http://people.overclockers.ru/Phoenix_/record25


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Откуда: Україна Одеса
Ivan_FCB - хорошо. Но не для ленивых, а жаль, я вот такой например.

Ну вот мечта - скачал папочку, положил куда надо тестируемых подопытных игров, нажал на кнопочку и через времечко узрел результат.

Коротче желаю вам истории *яблочников*, там тоже впереди была просто простая идея :beer: .

_________________
Русский военний корабль, иди на@й!
Слава Україні! Смерть ворогам!


 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале:
Через тернии к звездам: эволюция четырёхъядерных платформ AMD .

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 644 • Страница 18 из 33<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan