Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 405 • Страница 18 из 21<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Днепропетровск
что? только 60 ФПС для комфортной игры? ну насмешиил...
а ты только на датчик фпс в игре смотришь, а если меньше на 1 то ты злой как сейчас и обижен на весь мир, потому что он неудачный и закончился на этой игре? :D
а разницу между 40 и 60 различаешь? правда ? :lol:
а на булки с сиськами ваще внимания не обращаешь? :lol:
еще раз повторяю для... мы сейчас говорим об игре и всём что касается только игры...
любой кто играет, смотрит на булки и сиськи, а ты нет? :lol:
Лучше сиди себе и просто играй, не можешь по теме выразиться адекватно? тогда не пиши ничего ...
А может про НЕвиртуальные сиськи поговорим? :D Или за 60 фпс некогда? :D
Ой ей богу лучше не пиши ничего. Я рыдаю уже, да и весь отдел тоже... :lol:

_________________
IBM-286,640kb,20Mb,CGA-16kb,2xCGA-14",PC-Speaker,Windows 3.11 x64 Rus sp5. 3D-Vision monochrome, Chieftec 100Wt, inet v.28



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2012
Откуда: Екатеринбург
А че с булками не так? На вкус и цвет..

_________________
7600GS>4670>220GT>9800GT>4850>GTX260>5830>GTX660>7950>>GTX670>GTX680>r9 270x(crossfire)>r9 280x>r9 290


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2007
Откуда: Днепропетровск
булкораздражаемость :lol:

_________________
IBM-286,640kb,20Mb,CGA-16kb,2xCGA-14",PC-Speaker,Windows 3.11 x64 Rus sp5. 3D-Vision monochrome, Chieftec 100Wt, inet v.28


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
действительно обзор гуано, ибо меряли встроенным бенчем... я ожидал даже с отключением волос увидеть жуткий лагодром и удивился, придя и в том же месте увидев вместо 23-28 аж 38-42. В пещерах под 50, а вообще в лесу оно около 35. Руки бить за такие тестирования, а за такие бенчи разрабам прислать Хитмена (со струной, да)
Никого из присутствующих здесь троллей почему-то никогда не встречаю в соотв. ветках игр, оно и ясно, там модератор, он придёт и ЖК тонны влепит и бан на месяц.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Renegade1979 писал(а):
действительно обзор гуано, ибо меряли встроенным бенчем...

вы тестовую сцену смотрели?

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Москва
dimaster писал(а):
что? только 60 ФПС для комфортной игры? ну насмешиил...


для по-настоящему комфортной игры нужно 120+ ФПС, но этого достичь реально трудно по большей части из-за тормознутых ЖК дисплеев.

dimaster писал(а):
а ты только на датчик фпс в игре смотришь, а если меньше на 1 то ты злой как сейчас и обижен на весь мир, потому что он неудачный и закончился на этой игре?


да именно так. И беру сразу покупать слай из титанов.

dimaster писал(а):
а разницу между 40 и 60 различаешь? правда ?


Больше скажу, здоровый человеческий глаз (и мозг) отлично различает 30 ФПС и 60 ФПС (про 40 разговор не идет т.к. играю на 60 Гц мониторе с включенным vsync), а на практике различие заметно даже между 60 ФПС и 120 ФПС, хоть оно и менее заметно, чем различие между 30 и 60.

FRiSxNaglets писал(а):
А че с булками не так? На вкус и цвет..


Булки должны быть настоящие, а не полигоны на экране...

dimaster писал(а):
любой кто играет, смотрит на булки и сиськи, а ты нет?


В первую очередь обращаю внимание на геймплей, дизайн и сюжет, т.к. отдаю предпочтение сиськам реальным, а не виртуальным.

dimaster писал(а):
А может про НЕвиртуальные сиськи поговорим? :D Или за 60 фпс некогда? :D


Да складывается впечатление, что тебе их и не надо - можно на ларочку любимую вздрочнуть.

dimaster писал(а):
Ой ей богу лучше не пиши ничего. Я рыдаю уже, да и весь отдел тоже... :lol:


Да у вас там целый отдел неадекватов, я смотрю...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2013
120+ для комфортной игры? Да ваш глаз просто не различит разницу при фпс более 60. Да даже просадки до 40-50 фпс не всегда заметны и являются критическими в таких играх, как TR, это же не quake 3 или cs.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Москва
Ewgenij_BLR писал(а):
120+ для комфортной игры? Да ваш глаз просто не различит разницу при фпс более 60. Да даже просадки до 40-50 фпс не всегда заметны и являются критическими в таких играх, как TR, это же не quake 3 или cs.


Поясню: Есть мониторы 60 Гц, есть 120. Если ФПС будет плавать в этих пределах, картинка может оказаться дерганой, поэтому vsync будет выравнивать до кратных значений (15/30/60/120). Разница между 60 и 120 будет заметна ТОЛЬКО на 120 Гц мониторе и то не каждому. Комфортно играть уже при 60, при 120 картинка получается более плавной. Я не спорю, для большинства игр просадки не критичны, но иногда бывают заметны. И да, я лично видел 60 ФПС и 120 ФПС на 120 Гц мониторе. Таки разница заметна, хоть в глаза и не бросается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Ewgenij_BLR the Dark One Для жк моников пофиг, если фпс больше 60, 60 или 120, если микрофризов нет, даже для 120гц моника, идеально плавной картинки на них все равно не получить. На элт до 100фпс вполне таки заметна разница, и при 100фпс на элт, игра на порядок комфортнее, чем при 120фпс на жк.

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
¤Demon¤ писал(а):
вы тестовую сцену смотрели?
lol kawaii я FPS смотрел. А что, кто-то не поленился пройти 2/3 игры с целью найти самую кривую и тормозную локацию, по которой патч плачет, с целью заявить что разрабы криворукие - индусы..? Какое это имеет отношение к 90% остальной игры? И какова кривизна рук писавшего обзор, в таком случае?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 65
Цитата:
Renegade1979 lol kawaii я FPS смотрел.

И каким образом он с тестированием сходится? http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=10659619#p10659619

_________________
AMD R7 1700@3.9 GHz, GA-AB350M-D3H, Vega 56 @~1650/1000, Samsung BB1 2*16GB @2800 14-14-14-36-1T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
¤Demon¤ писал(а):
И каким образом он с тестированием сходится?
бенч что ли? Другое дело Хитмен, там в Чайнатауне намерял, в миссии примерно то же, а тут бенчу вообще нельзя верить, кривой, я в игре к тому месту прихожу, мелодия кончает играть и с 26 резко вырастает до 42... я покрутился, на травке увидел 38, повернул вдоль моря увидел 41... бред короче, а не бенч. В лесу, где 30-36, там есть от чего проседать, но берег моря? Откуда?
Впрочем Tomb Raider (2013) #10678987 тут по слухам когда новые дрова вышли, и патч поставили, стало получше. Может даже кривой бенч починили, но патч ещё нужно ждать когда взломают :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Новый бета-драйвер для карт нвидиа (314.21) существенно поднял производительность в лариске. У меня в тесте фреймрейт вырос на 15 к/с.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
SK.art писал(а):
У меня в тесте фреймрейт вырос на 15 к/с.


у меня тоже, патч скачался и драйвера скачал
было
#77
стало
#77
настройки
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2013
А тем временем:
New fixes in 722.3:

- Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path.
- Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state.
- Fixes for multiplayer connectivity
o An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved.
o Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.
- Improvements to voice-chat for multiplayer
o New Push-To-Talk feature, by default mapped to F1.
o New voice-chat volume option.
o Improved overall quality of voice-chat.
- Fixes for crashes on startup in specific situations when no audio output is available.
- Fixes for various reported crashes during both single-player and multi-player.
- Movies are showing up again when using SSAA.
- Cost of TressFX reduced, especially in combination with SSAA.
- TressFX memory usage reduced for AMD Eyefinity and NVIDIA Surround setups.
- TressFX simulation and graphical quality improvements.
- New Ultra-quality shadow mode for contact hardening shadows. This is not enabled by default in any quality profile, but can be enabled from the advanced settings.
- Improvements to fullscreen/windowed switching and multiple display handling.
- Various UI improvements.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Фото: 0
С новой бэткой нвидиа починили глюки теней на 5ой серии жирафов)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
ретест с новыми дровами будет?
даешь срач по 2 кругу :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2013
В настройках Ultimate, тени изменены на ultra
fxaa
#77

ssaa 2x
#77

ssaa 4x
#77

По сравнению с прошлым патчем средний фпс вырос на 3-4 в ssaa
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
а тем временем на амд выходят дрова 13.3beta:
Improves latency performance issues seen in Tomb Raider and Hitman Absolution

не прошло и года. теперь можно пройти хитман и лару без рывков :haha:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2013
В Ларе с 13.3 бета 2 результаты что-то хуже стали на 1-2 кадра в каждом режиме сглаживания по сравнению с 13.2 бета 7.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 405 • Страница 18 из 21<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan