Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Днепропетровск
что? только 60 ФПС для комфортной игры? ну насмешиил... а ты только на датчик фпс в игре смотришь, а если меньше на 1 то ты злой как сейчас и обижен на весь мир, потому что он неудачный и закончился на этой игре? а разницу между 40 и 60 различаешь? правда ? а на булки с сиськами ваще внимания не обращаешь? еще раз повторяю для... мы сейчас говорим об игре и всём что касается только игры... любой кто играет, смотрит на булки и сиськи, а ты нет? Лучше сиди себе и просто играй, не можешь по теме выразиться адекватно? тогда не пиши ничего ... А может про НЕвиртуальные сиськи поговорим? Или за 60 фпс некогда? Ой ей богу лучше не пиши ничего. Я рыдаю уже, да и весь отдел тоже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
действительно обзор гуано, ибо меряли встроенным бенчем... я ожидал даже с отключением волос увидеть жуткий лагодром и удивился, придя и в том же месте увидев вместо 23-28 аж 38-42. В пещерах под 50, а вообще в лесу оно около 35. Руки бить за такие тестирования, а за такие бенчи разрабам прислать Хитмена (со струной, да) Никого из присутствующих здесь троллей почему-то никогда не встречаю в соотв. ветках игр, оно и ясно, там модератор, он придёт и ЖК тонны влепит и бан на месяц.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
dimaster писал(а):
что? только 60 ФПС для комфортной игры? ну насмешиил...
для по-настоящему комфортной игры нужно 120+ ФПС, но этого достичь реально трудно по большей части из-за тормознутых ЖК дисплеев.
dimaster писал(а):
а ты только на датчик фпс в игре смотришь, а если меньше на 1 то ты злой как сейчас и обижен на весь мир, потому что он неудачный и закончился на этой игре?
да именно так. И беру сразу покупать слай из титанов.
dimaster писал(а):
а разницу между 40 и 60 различаешь? правда ?
Больше скажу, здоровый человеческий глаз (и мозг) отлично различает 30 ФПС и 60 ФПС (про 40 разговор не идет т.к. играю на 60 Гц мониторе с включенным vsync), а на практике различие заметно даже между 60 ФПС и 120 ФПС, хоть оно и менее заметно, чем различие между 30 и 60.
FRiSxNaglets писал(а):
А че с булками не так? На вкус и цвет..
Булки должны быть настоящие, а не полигоны на экране...
dimaster писал(а):
любой кто играет, смотрит на булки и сиськи, а ты нет?
В первую очередь обращаю внимание на геймплей, дизайн и сюжет, т.к. отдаю предпочтение сиськам реальным, а не виртуальным.
dimaster писал(а):
А может про НЕвиртуальные сиськи поговорим? Или за 60 фпс некогда?
Да складывается впечатление, что тебе их и не надо - можно на ларочку любимую вздрочнуть.
dimaster писал(а):
Ой ей богу лучше не пиши ничего. Я рыдаю уже, да и весь отдел тоже...
120+ для комфортной игры? Да ваш глаз просто не различит разницу при фпс более 60. Да даже просадки до 40-50 фпс не всегда заметны и являются критическими в таких играх, как TR, это же не quake 3 или cs.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
Ewgenij_BLR писал(а):
120+ для комфортной игры? Да ваш глаз просто не различит разницу при фпс более 60. Да даже просадки до 40-50 фпс не всегда заметны и являются критическими в таких играх, как TR, это же не quake 3 или cs.
Поясню: Есть мониторы 60 Гц, есть 120. Если ФПС будет плавать в этих пределах, картинка может оказаться дерганой, поэтому vsync будет выравнивать до кратных значений (15/30/60/120). Разница между 60 и 120 будет заметна ТОЛЬКО на 120 Гц мониторе и то не каждому. Комфортно играть уже при 60, при 120 картинка получается более плавной. Я не спорю, для большинства игр просадки не критичны, но иногда бывают заметны. И да, я лично видел 60 ФПС и 120 ФПС на 120 Гц мониторе. Таки разница заметна, хоть в глаза и не бросается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Нижний Новгород Фото: 65
Ewgenij_BLRthe Dark One Для жк моников пофиг, если фпс больше 60, 60 или 120, если микрофризов нет, даже для 120гц моника, идеально плавной картинки на них все равно не получить. На элт до 100фпс вполне таки заметна разница, и при 100фпс на элт, игра на порядок комфортнее, чем при 120фпс на жк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
¤Demon¤ писал(а):
вы тестовую сцену смотрели?
lol kawaii я FPS смотрел. А что, кто-то не поленился пройти 2/3 игры с целью найти самую кривую и тормозную локацию, по которой патч плачет, с целью заявить что разрабы криворукие - индусы..? Какое это имеет отношение к 90% остальной игры? И какова кривизна рук писавшего обзор, в таком случае?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
¤Demon¤ писал(а):
И каким образом он с тестированием сходится?
бенч что ли? Другое дело Хитмен, там в Чайнатауне намерял, в миссии примерно то же, а тут бенчу вообще нельзя верить, кривой, я в игре к тому месту прихожу, мелодия кончает играть и с 26 резко вырастает до 42... я покрутился, на травке увидел 38, повернул вдоль моря увидел 41... бред короче, а не бенч. В лесу, где 30-36, там есть от чего проседать, но берег моря? Откуда? Впрочем Tomb Raider (2013) #10678987 тут по слухам когда новые дрова вышли, и патч поставили, стало получше. Может даже кривой бенч починили, но патч ещё нужно ждать когда взломают
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
- Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path. - Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state. - Fixes for multiplayer connectivity o An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved. o Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers. - Improvements to voice-chat for multiplayer o New Push-To-Talk feature, by default mapped to F1. o New voice-chat volume option. o Improved overall quality of voice-chat. - Fixes for crashes on startup in specific situations when no audio output is available. - Fixes for various reported crashes during both single-player and multi-player. - Movies are showing up again when using SSAA. - Cost of TressFX reduced, especially in combination with SSAA. - TressFX memory usage reduced for AMD Eyefinity and NVIDIA Surround setups. - TressFX simulation and graphical quality improvements. - New Ultra-quality shadow mode for contact hardening shadows. This is not enabled by default in any quality profile, but can be enabled from the advanced settings. - Improvements to fullscreen/windowed switching and multiple display handling. - Various UI improvements.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения