Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Tuzik писал(а):
В данный момент к примеру у меня 8800 ГТС(640) разогнаная работает превосходно в данном режиме все Макс качество кроме шейдеров (высокое) 1280х960, синхорнизация вкл.
В данный момент к примеру у меня 8800 ГТС(640) разогнаная работает превосходно в данном режиме все Макс качество кроме шейдеров (высокое) 1280х960, синхорнизация вкл.
"превосходно" это сколько в твоем понимании? 25-30 среднего FPS при 15 минимальных? В общем, давай скриншот с результатами тестов в бенчмарке Crysis в чистом "Very High" в трех разрешениях, аналогичным в статье.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jordan писал(а):
На таких диаграммах очень мало информации уходит, к сожалению.
в каком смысле мало? ведь тут как раз играбельность показывается. неплохо бы для наиболее тормозных игр с помощью фрапса дополнительно собирать статистику по мгновенному fps и давать такие вот графики. чем больше зелени и меньше красного, тем играбельнее. тут же и подёргивания AFR могут стать наглядными
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
В данный момент к примеру у меня 8800 ГТС(640) разогнаная работает превосходно в данном режиме все Макс качество кроме шейдеров (высокое) 1280х960, синхорнизация вкл.
"превосходно" это сколько в твоем понимании? 25-30 среднего FPS при 15 минимальных? В общем, давай скриншот с результатами тестов в бенчмарке Crysis в чистом "Very High" в трех разрешениях, аналогичным в статье.
скорее 20-25. Пару раз промелькнуло 18, ниже не просажуется.
причем как в каждой игре бывает, такие места, где вроде 30 должно быть, а оно наоборот. Постоянно включен режим разработчиков, фпс всегда на глазах
В чистом вери хидч не получается, шейдеры если с высоких на макс ставить то играть невозможно, так, побегать просто по окрестностям.
Кстати, для моей карточки самые шустрые дрова 16х.хх, в последних её " притормозили". Сейчас сижу на 175.15, из-за отсутствия проблем в 2-х мониторной конфигурации (со старыми были иногда небольшие проблемы)
Со старыми дровами 25-30 точно бы было.
Разгон надо для этого до 640/...../920.
Скрины делать влом, я из того возраста вышел что бы перед кем-то оправдываться. Да и бенчмарк качать...У кого такая карточка есть, думаю подтвердят мои слова (Виста_64_СП1, ДХ10)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Пермь Фото: 27
[kane]Enforce
[kane]Enforce писал(а):
Как все болезнено воспринимают слово "мажор", какие мы все нежные
Вы же оскорбились когда вас назвали деревенской беднотой, не так ли?
[kane]Enforce писал(а):
Для качественных режимов и больших разрешений и печ вам не поможет. Новейшая видеокарта за 750 бакинских не может справится в качественном режиме с игрой 1,5-2 летней давности
Во-первых, вы высказались очень неопределенно, не уточнив игру и разрешение. Во-вторых, я знаю игры, которые 8800 GTX тянет без тормозов в 2048х1536 со сглаживанием и анизотропкой. С GTX 280 число таких игр только увеличиться.
TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2007 Фото: 0
Blond-in писал(а):
[kane]Enforce
[kane]Enforce писал(а):
Как все болезнено воспринимают слово "мажор", какие мы все нежные
Вы же оскорбились когда вас назвали деревенской беднотой, не так ли?
Я говорил о "мажорах" абстрактно, если кто-то примерил на себя это определение, то в этом нет моей вины, а "деревенской беднотой" назвали конкретно меня. Ещё раз повторяю ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! здесь
[kane]Enforce писал(а):
... 2. По нынешним ценам позволить себе новинки могут лишь те, кого часто называют "мажорами", ну или же можно скинутся на "общак" (ну скажем, для лабораттории)...
и здесь
Bones писал(а):
[kane]Enforce
Цитата:
По нынешним ценам позволить себе новинки могут лишь те, кого часто называют "мажорами", ну или же можно скинутся на "общак"
Ясное дело - со школьных завтраков ты не накопишь. Деревенская беднота, блин
Прежде чем пукнуть внимательнее надо просматривать посты
Blond-in писал(а):
Во-первых, вы высказались очень неопределенно, не уточнив игру и разрешение. Во-вторых, я знаю игры, которые 8800 GTX тянет без тормозов в 2048х1536 со сглаживанием и анизотропкой. С GTX 280 число таких игр только увеличиться.
Да вроде бы понятно какие игры на сегодняшний день являются самыми требовательными и в тоже время оч популярными.
Вот и я о том же норм блокари, а нестабильность напряжений вызвана малой нагрузкой, при увеличении нагрузки на Б.П. стабильность напряжений выравнивается (читал в каком то другом обзоре про FSP900). Самое главное, что при таких габаритах блок честно отрабатывает заявленную мощность при высоком КПД. Добавлено спустя 3 минуты, 27 секунд
GReY писал(а):
откуда дровишки? до сих пор даже AGP 8x уступает PCI-E 16x всего 5%
"Дровишки" - из леса; точнее из интернета. Ещё с полгода назад читал сравнения, если загуглить - можно найти. Добавлено спустя 3 минуты, 22 секунды
Hil писал(а):
тормозит" и "может тормозить" это не одно и то же, вы не находите? Smile просто в случае серьёзной нехватки видеопамяти тормоза будут такие, что никакой PCI-E уже не спасёт - современные карты не оптимизированы на "AGP текстурирование"
Странные пиплы; о связке проц+видеокарта, данные, обмен - что нибудь слышали? Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд
basta_vokin писал(а):
Действительно, выявить зависима ли производительность современных графических решений от пропускной способностти интерфейса PCI-E 1.1 х8/х16 и PCI-E 2.0 x8/x16 на данное время очень актуальна, тем более такого рода тестов на овере давно небыло, а это уже упущение.
Не забываем, что кроме вдвое увеличенной пропускной способности интерфейс PCI-E 2.0 выдаёт и вдвое больше мощности (Вт) видеокарте. До 150Вт по-моему.
[kane]Enforce цена как цена, 8800 стоила столько же когда вышла...
Проблема не в цене, а в том что прорыва в производительности нет, несмотря вроде бы на существенные улучшения
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
progn писал(а):
прорыва в производительности нет
Производительность есть, она не может не есть.
Просто нарастив мускулы карта не прибавила в скорости ни грамма. Карта легко переносит сглаживание (потери в производительности Аах2 и ААх4 просто в районе погрешности измерений), на фоне того как другие карты встают на колени и молят о пощаде. Вот и всё. И самое интересное в тестах карта хороша, но стоит запустить реальную игру, а не тест – карта показывает себя не с лучшей стороны. Для примера тот же Crysis
32 мин 43 авр 53 макс, а в игре fraps момент на береге в уровне «контакт» где нет людей и другой «живности» карта показывает 14 мин 33 авр 44 – вот и думай основываясь на тестах. Проверял даже на последнем уровне на корабле – результат ещё ниже. В том же месте 9800 GX2 показывает около 55 кадров.
Сглаживание уже достаётся Вам «бесплатно» так как снижения производительности НЕТ.
Карта легко переносит сглаживание (потери в производительности Аах2 и ААх4 просто в районе погрешности измерений)
Про АА2х не буду спорить, т.к. не тестировал, а про AA4x - абсолютно неверно. Снижение производительности есть и оно далеко не в "районе погрешности измерений".
Цитата:
Сглаживание уже достаётся Вам «бесплатно» так как снижения производительности НЕТ.
Alexxx650 я уже отмечал тут, что из тестов прекрасно видно что карта лучше переносит большие разрешения и AA чем 9800, но не забываем что 9800 жестко урезана по памяти и шине, у 280 шина в два раза шире и памяти в два раза больше, в итоге это закономерный результат. По сравнению с 8800Ultra ситуация была бы иная.
Цитата:
32 мин 43 авр 53 макс, а в игре fraps момент на береге в уровне «контакт» где нет людей и другой «живности» карта показывает 14 мин 33 авр 44 – вот и думай основываясь на тестах. Проверял даже на последнем уровне на корабле – результат ещё ниже. В том же месте 9800 GX2 показывает около 55 кадров.
кстати как по играбельности, на мультичипе лаги заметны?
Jordan Кстати о сглаживании. Нельзя ли сделать отдельно диаграмму, показывающую насколько падает производительность от включания АА4х в разных играх? по моему достаточно интересная инфа будет. (т.е. можно конечно и вручную все посчитать, но по диаграммам будет нагляднее).
GReY Спасибо, то что надо.
Добавлено спустя 6 минут, 49 секунд Но все же не совсем то. хотелось бы что бы графики к единому масштабу были приведены. Т.е. напр. без сглаживания 100%, видюха Х дает с аа4х 90%, в ыидюха У 75%, а Z вообще 50%. т.е. сразу видно, на какой видюхе сглаживание почти бесплатное, а на какой просаживает в разы. Когда графики в FPS, это не так очевидно.
Тем не менее видно, что например в обливионе р770 сильно сокращает разрыв с гт200 при переходе от noAA к AA8.
Кстати о сглаживании. Нельзя ли сделать отдельно диаграмму, показывающую насколько падает производительность от включания АА4х в разных играх?
Могу скинуть Excel файл с результатами тестирования. Построишь? Мне просто некогда пока этим заниматься. Хотя тема интересная и в следующих статьях стоит этому уделить внимание.
Afx
Цитата:
Тем не менее видно, что например в обливионе р770 сильно сокращает разрыв с гт200 при переходе от noAA к AA8.
Вопрос только в том, остается ли при AA8x фрейм-рейт комфортным и где именно (я не об Oblivion).
А то все пишут, что дескать при AA8x новые 48xx почти равны GTX 280, а играть в таком режиме можно или на одном будет 25FPS AVG, а на другой карте 26FPS AVG и кому такое "равенство" нужно?
Могу скинуть Excel файл с результатами тестирования. Построишь? Мне просто некогда пока этим заниматься.
Ок давай. Мыло в личке.
Цитата:
А то все пишут, что дескать при AA8x новые 48xx почти равны GTX 280, а играть в таком режиме можно или на одном будет 25FPS AVG, а на другой карте 26FPS AVG и кому такое "равенство" нужно?
Это конечно да, от игры зависит. Но в обливион я с аа8 даже на своей 8800гтс 512 гамал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения