Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 460 • Страница 19 из 23<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22  23  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Ваха тоже специфична. Графика получше, но до AoS в плане фишек далеко...

ну так и то и то - стратегия с кучей юнитов на экране,их сравнивать будет корректно
а какие им фишки?они в 2К16-м не могут 2500к загрузить на 100%,при этом загрузка на вк 60% :facepalm:
а AOS - это бенч и не более

Добавлено спустя 41 секунду:
Dreamlike писал(а):
Он кроме, как по множителю не умеет гнать процы, да и по множителю тоже не может. :rofl:

я только тесты вк смотрю у него,ну и иногда стримы поглядываю - он слегка не адекватен на них,я угораю :D



Партнер
 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
SpeedT писал(а):
Этот недавний проект вышел 3 года назад. И именно после него и далее были заявления об окончательном отказе от ААА-проектов обычного типа. То есть, теперь всякий ВР и прочие эксперименты, не связанные с нормальными играми. Они обижены на обычный геймдев, да и были на грани банкротства.

Будет еще Cyberpank 2077, но это отдаленная перспектива. Думаю, что в ближайшие пару лет DX12 станет эталоном. Насчет Crytek сомневаюсь, посмотрим.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
Dreamlike писал(а):
У него FX показывает результаты хуже, чем у меня в стоке.

как в принципе то такое возможно?с разгоном амд процов не знаком(если Зен будет годный,познакомлюсь :beer: ),на сандале сложно что-то сделать не так

vorvort писал(а):
Будет еще Cyberpank 2077

слегка попутал немцев с поляками :-)


Последний раз редактировалось stormpand 18.09.2016 23:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2011
AoS - это страшная и убогая стратегия без оптимизации. Никому она оказалась не нужна. Никто в нее не играет. Потому уже давно, даже в стане АМД, ее потихоньку стали забывать. Зачем тревожить труп? Первый неудачный эксперимент "продвинутого ДХ12". Игра косила под Тотал Аннигилейшн известный, но зачем, если есть 2 аналогичные игры от толковых разработчиков, включая создателя оригинала? Тот же недавний Планетари Иннигилейшн

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
vorvort писал(а):
Будет еще Cyberpank 2077, но это отдаленная перспектива. Думаю, что в ближайшие пару лет DX12 станет эталоном. Насчет Crytek сомневаюсь, посмотрим.


Уууу, как все запрущено. КИберпанк 2077 делают поляки из СД Проджект. Ведьмака 3 сделали. К твоему несчастью, "зеленая" студия. То есть, не жди АМД-доминации в Киберпанке, если ничего не поменяется в сотрудничестве


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
stormpand писал(а):
а AOS - это бенч и не более

Ты поиграй в этот бенч. Если помнишь Radiant, то здесь ИИ не сильно уступает... Цива после него кажется казуальной!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SpeedT писал(а):
Уууу, как все запрущено. КИберпанк 2077 делают поляки из СД Проджект. Ведьмака 3 сделали. К твоему несчастью, "зеленая" студия. То есть, не жди АМД-доминации в Киберпанке, если ничего не поменяется в сотрудничестве

Ты же про DX12 речь вел. Вот и будет тебе DX12 в этой игре с хорошей производительностью GeForce... :D Козырнешь где-нибудь тестами потом!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
stormpand писал(а):
как в принципе то такое возможно?с разгоном амд процов не знаком

Элементарно, кп занижаешь, выкручиваешь частоты и лупишь напругу 1.5 В. И для полного профита еще врубаешь энергосберегайки. Это один из вариантов могу еще накидать. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2011
vorvort писал(а):
Ты же про DX12 речь вел. Вот и будет тебе DX12 в этой игре с хорошей производительностью GeForce... Козырнешь где-нибудь тестами потом!


Для начала они должны ДХ12 вкрутить. Еще неизвестно будущее ДХ12 на текущем поколении игр (с текущими консолями). Пока что ДХ12 пихают Сквеир-Эидос преимущественно. Другие не особо сильно жаждут его или вообще его игнорят.


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
stormpand писал(а):
слегка попутал немцев с поляками

В данный момент две передовые студии, обоих имел ввиду. Кстати Crytek разработали SMAA, лучшее в мире сглаживание... ;)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Ты поиграй в этот бенч. Если помнишь Radiant, то здесь ИИ не сильно уступает... Цива после него кажется казуальной!

и снова ты сравниваешь старнно, Цива - это пошаговая стратегия с большой ставкой на развитие и дипломатию и тд,а АоС - куча на кучу :D ролики не понравились

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
vorvort писал(а):
Кстати Crytek разработали SMAA, лучшее в мире сглаживание... ;)

никто не спорит,что крайтек может в технологии,они не могут в игры :D из всех их игр получил удовольствие только от крузиса 2(фар край в момент выхода не тащил пека)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2011
vorvort писал(а):
В данный момент две передовые студии, обоих имел ввиду. Кстати Crytek разработали SMAA, лучшее в мире сглаживание...


Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.

А что насчет затенения - всяких VXAO и HFTS - тут Нвидия порадовала тоже не кисло. Сглаживание сглаживанием, а технологии, апающие картинку, мне более интересны. Сглаживание только сглаживает лесенки, но если графика говно, то она говно. Лучшие технологии - это освещения, тени, дым, облака, взрывы итп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
SpeedT писал(а):
Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.

я лучше поиграю с FXAA,чем куплю вторую карту в сли для SSAOх4 :D
меня лёгкое мыльцо не парит,вот TAA - это ад


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
SpeedT писал(а):
Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.

Ты путаешь или устал: SSAO - освещение, мне больше нравится HBAO+. SSAA - сглаживание, очень затратное, достигается даунскейлом с картинки высокого разрешения. Т.е. сначала карта обсчитывает картинку в 2К или 4К, потом даунскейлит до FullHD. SMAA ничем не уступает SSAA, но тратит ресурсов меньше. По качеству SMAA 4X (Crysis 3) чуть лучше MSAA 8X. Были споры в свое время, сравнения. В ветке 970, 980 есть спец по сглажкам - Mikanoshi, можешь у него поспрашивать.
SpeedT писал(а):
но если графика говно, то она говно. Лучшие технологии - это освещения, тени, дым, облака, взрывы итп.

Не видел у Crytek ни одной игры, где графика говно! :D И взрывы у них бесподобные еще с Crysis Warhead...

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
vorvort писал(а):
мне больше нравится HBAO+

как по мне это вообще зелёная бомба :D пока не увидел и не поиграл в Ларке - думал не надо,но когда его нет либо SSAO,картинка не такая глубокая что-ли :?: VXAO вообще огонь,но сажает фпс что-то сильно слишком
жалко в бф1 скорее всего не будет :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2011
vorvort писал(а):
Ты путаешь или устал: SSAO - освещение


Да, я хотел написать про SSAA, но из-за схожести написания случайно написал SSAO.

VXAO лучше HBAO - в нем даже алгоритм освещения серьезно меняется. Замороченная опция, но и затенение становится более продвинутым.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
stormpand писал(а):
пока не увидел и не поиграл в Ларке


Он и в Ведьмаке апает сильно. В играх, где есть минимум HBAO в принципе не хочется включать что-то ниже - кажется, что объекты неестественно вписаны в окружение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
фигня ваши HBAO и тем более VXAO, только фпс садят, серут черными пятнами и контраст крутят с пропажей деталей в светах и тенях. SSAO дешев и достаточен
Картинко 720р https://i.ytimg.com/vi/VWiSex0NhlI/maxresdefault.jpg

+



_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Ну что помогли дополнительные 4 гига опры этой видяшке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Феникс специально взял совершенно другой набор игр, а в совпадающих играх сделал разные настройки и выбрал другие сцены, чтобы не возможно было напрямую сопоставить результаты? По ведьмаку получается что переход от 16.6.2 к 16.9.1. дает прирост среднегно фпс с 45 до 60, а минимального с 37 до 46. Импичмент! :bandhead:
https://www.overclockers.ru/lab/77324_4/obzor-i-testirovanie-videokarty-amd-radeon-rx-480.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Genrix писал(а):
фигня ваши HBAO и тем более VXAO, только фпс садят, серут черными пятнами и контраст крутят с пропажей деталей в светах и тенях. SSAO дешев и достаточен

Вот кстати соглашусь, экспериментировал как-то сравнивая в ведьмаке SSAO и HBAO, все что заметил - с HBAO затенения чуть потемнее. С другой стороны HBAO fps садит очень незначительно, в ведьмаке это пара кадров разницы с SSAO.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2014
SpeedT писал(а):
Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.

А что насчет затенения - всяких VXAO и HFTS - тут Нвидия порадовала тоже не кисло. Сглаживание сглаживанием, а технологии, апающие картинку, мне более интересны. Сглаживание только сглаживает лесенки, но если графика говно, то она говно. Лучшие технологии - это освещения, тени, дым, облака, взрывы итп.


https://youtu.be/aIbSeMcsOqA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Минск
Фото: 9
Открыл статью, автор Феникс- закрыл статью


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 460 • Страница 19 из 23<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22  23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan