Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Ваха тоже специфична. Графика получше, но до AoS в плане фишек далеко...
ну так и то и то - стратегия с кучей юнитов на экране,их сравнивать будет корректно а какие им фишки?они в 2К16-м не могут 2500к загрузить на 100%,при этом загрузка на вк 60% а AOS - это бенч и не более
Добавлено спустя 41 секунду:
Dreamlike писал(а):
Он кроме, как по множителю не умеет гнать процы, да и по множителю тоже не может.
я только тесты вк смотрю у него,ну и иногда стримы поглядываю - он слегка не адекватен на них,я угораю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SpeedT писал(а):
Этот недавний проект вышел 3 года назад. И именно после него и далее были заявления об окончательном отказе от ААА-проектов обычного типа. То есть, теперь всякий ВР и прочие эксперименты, не связанные с нормальными играми. Они обижены на обычный геймдев, да и были на грани банкротства.
Будет еще Cyberpank 2077, но это отдаленная перспектива. Думаю, что в ближайшие пару лет DX12 станет эталоном. Насчет Crytek сомневаюсь, посмотрим.
AoS - это страшная и убогая стратегия без оптимизации. Никому она оказалась не нужна. Никто в нее не играет. Потому уже давно, даже в стане АМД, ее потихоньку стали забывать. Зачем тревожить труп? Первый неудачный эксперимент "продвинутого ДХ12". Игра косила под Тотал Аннигилейшн известный, но зачем, если есть 2 аналогичные игры от толковых разработчиков, включая создателя оригинала? Тот же недавний Планетари Иннигилейшн
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
vorvort писал(а):
Будет еще Cyberpank 2077, но это отдаленная перспектива. Думаю, что в ближайшие пару лет DX12 станет эталоном. Насчет Crytek сомневаюсь, посмотрим.
Уууу, как все запрущено. КИберпанк 2077 делают поляки из СД Проджект. Ведьмака 3 сделали. К твоему несчастью, "зеленая" студия. То есть, не жди АМД-доминации в Киберпанке, если ничего не поменяется в сотрудничестве
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
stormpand писал(а):
а AOS - это бенч и не более
Ты поиграй в этот бенч. Если помнишь Radiant, то здесь ИИ не сильно уступает... Цива после него кажется казуальной!
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
SpeedT писал(а):
Уууу, как все запрущено. КИберпанк 2077 делают поляки из СД Проджект. Ведьмака 3 сделали. К твоему несчастью, "зеленая" студия. То есть, не жди АМД-доминации в Киберпанке, если ничего не поменяется в сотрудничестве
Ты же про DX12 речь вел. Вот и будет тебе DX12 в этой игре с хорошей производительностью GeForce... Козырнешь где-нибудь тестами потом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
stormpand писал(а):
как в принципе то такое возможно?с разгоном амд процов не знаком
Элементарно, кп занижаешь, выкручиваешь частоты и лупишь напругу 1.5 В. И для полного профита еще врубаешь энергосберегайки. Это один из вариантов могу еще накидать.
Ты же про DX12 речь вел. Вот и будет тебе DX12 в этой игре с хорошей производительностью GeForce... Козырнешь где-нибудь тестами потом!
Для начала они должны ДХ12 вкрутить. Еще неизвестно будущее ДХ12 на текущем поколении игр (с текущими консолями). Пока что ДХ12 пихают Сквеир-Эидос преимущественно. Другие не особо сильно жаждут его или вообще его игнорят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Ты поиграй в этот бенч. Если помнишь Radiant, то здесь ИИ не сильно уступает... Цива после него кажется казуальной!
и снова ты сравниваешь старнно, Цива - это пошаговая стратегия с большой ставкой на развитие и дипломатию и тд,а АоС - куча на кучу ролики не понравились
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
vorvort писал(а):
Кстати Crytek разработали SMAA, лучшее в мире сглаживание...
никто не спорит,что крайтек может в технологии,они не могут в игры из всех их игр получил удовольствие только от крузиса 2(фар край в момент выхода не тащил пека)
В данный момент две передовые студии, обоих имел ввиду. Кстати Crytek разработали SMAA, лучшее в мире сглаживание...
Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.
А что насчет затенения - всяких VXAO и HFTS - тут Нвидия порадовала тоже не кисло. Сглаживание сглаживанием, а технологии, апающие картинку, мне более интересны. Сглаживание только сглаживает лесенки, но если графика говно, то она говно. Лучшие технологии - это освещения, тени, дым, облака, взрывы итп.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
SpeedT писал(а):
Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.
Ты путаешь или устал: SSAO - освещение, мне больше нравится HBAO+. SSAA - сглаживание, очень затратное, достигается даунскейлом с картинки высокого разрешения. Т.е. сначала карта обсчитывает картинку в 2К или 4К, потом даунскейлит до FullHD. SMAA ничем не уступает SSAA, но тратит ресурсов меньше. По качеству SMAA 4X (Crysis 3) чуть лучше MSAA 8X. Были споры в свое время, сравнения. В ветке 970, 980 есть спец по сглажкам - Mikanoshi, можешь у него поспрашивать.
SpeedT писал(а):
но если графика говно, то она говно. Лучшие технологии - это освещения, тени, дым, облака, взрывы итп.
Не видел у Crytek ни одной игры, где графика говно! И взрывы у них бесподобные еще с Crysis Warhead...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
мне больше нравится HBAO+
как по мне это вообще зелёная бомба пока не увидел и не поиграл в Ларке - думал не надо,но когда его нет либо SSAO,картинка не такая глубокая что-ли VXAO вообще огонь,но сажает фпс что-то сильно слишком жалко в бф1 скорее всего не будет
Да, я хотел написать про SSAA, но из-за схожести написания случайно написал SSAO.
VXAO лучше HBAO - в нем даже алгоритм освещения серьезно меняется. Замороченная опция, но и затенение становится более продвинутым.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
stormpand писал(а):
пока не увидел и не поиграл в Ларке
Он и в Ведьмаке апает сильно. В играх, где есть минимум HBAO в принципе не хочется включать что-то ниже - кажется, что объекты неестественно вписаны в окружение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
фигня ваши HBAO и тем более VXAO, только фпс садят, серут черными пятнами и контраст крутят с пропажей деталей в светах и тенях. SSAO дешев и достаточен
Феникс специально взял совершенно другой набор игр, а в совпадающих играх сделал разные настройки и выбрал другие сцены, чтобы не возможно было напрямую сопоставить результаты? По ведьмаку получается что переход от 16.6.2 к 16.9.1. дает прирост среднегно фпс с 45 до 60, а минимального с 37 до 46. Импичмент!
фигня ваши HBAO и тем более VXAO, только фпс садят, серут черными пятнами и контраст крутят с пропажей деталей в светах и тенях. SSAO дешев и достаточен
Вот кстати соглашусь, экспериментировал как-то сравнивая в ведьмаке SSAO и HBAO, все что заметил - с HBAO затенения чуть потемнее. С другой стороны HBAO fps садит очень незначительно, в ведьмаке это пара кадров разницы с SSAO.
Лучшее SSAO, а остальные алгоритмы - это компромиссы.
А что насчет затенения - всяких VXAO и HFTS - тут Нвидия порадовала тоже не кисло. Сглаживание сглаживанием, а технологии, апающие картинку, мне более интересны. Сглаживание только сглаживает лесенки, но если графика говно, то она говно. Лучшие технологии - это освещения, тени, дым, облака, взрывы итп.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения