Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 418 • Страница 20 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ханыга
такие игры как скайрим уже берут поболее чем 2гб даже в разрешении 1080, так что лишний гиг на борту уже не просто понты ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
ADmA писал(а):
Итак, сам несколько месяцев пишу playclaw4 видео с БФ3 и разницу в насыщенности я тоже хорошо вижу, сам в последнее время прибавил в конверторе. В playclaw4 нету настроек изменяющие насыщенность, нету. Так что насыщенное видео кодировалось сторонним конвертером или изменялось в ютюбе. Но они не идентичны по принципу получения.

Нет только playclaw4. Не пойму какое отношение насышенность имеет к плавности картинки в 30 и 60 ФПС?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Нет только playclaw4. Не пойму какое отношение насышенность имеет к плавности картинки в 30 и 60 ФПС?
:facepalm: Еще раз, playclaw4 не меняет насыщенность когда пишет видео. У вас на видео разная насыщенность. Это значит, что видео с более большой насыщенностью по иному конвертировалось и значит ваши примеры не корректны. Так понятно? Научный метод не выполняется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Ханыга писал(а):
Бред, сделали бы лучше 2-3 гига, но на 100-150$ дешевле.

Вполне разумно 2 года назад не понятно было зачем более 1 гб, сейчас для игровой минимум 2 гб надо.
Выйдут новые консоли, и может тогда увидим текстуры высокого разрешения, а то сколько можно 320х240 пихать во все игры.
Текстуры не сильно сажают производительность, а вот памяти жрут прилично. Не удивлюсь если через 2 года 2гб будет только для офисных машин, а вот 6 гб уже будет кое-где мало.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
hemorage писал(а):
Выйдут новые консоли, и может тогда увидим текстуры высокого разрешения

Это на консолях то? С GPU, производительностью как у 7790 в лучшем случае? Не смеши. Опять будет та же самая размазня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Ханыга писал(а):
Это на консолях то? С GPU, производительностью как у 7790 в лучшем случае? Не смеши. Опять будет та же самая размазня.

Боюсь это сейчас смешно, а через пару лет плакать придется.
В нынешних консолях стоят видеокарты уровня X1950XT/7950GT, по производительности это раз в 10 медленнее(минимум) нынешних одночиповых-топов, но даже это не мешает лагать "консольные-порты" на топах сейчас.
Только слепой этого не видит. Будут в консолях 7790, а ты побежишь в магазин за 2хHD9970, что бы не лагало. Вот тогда стоя на пункте выдачи товара и будешь смеяться. ;)

PS обещают 8 гб памяти оперативка+видео. Против того что сейчас 256 мб на видео... Делай выводы.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
hemorage писал(а):
Будут в консолях 7790, а ты побежишь в магазин за 2хHD9970, что бы не лагало.


Раньше лагало из за кривых портов с чужой архитектуры, а не потому что там такое супер железо или такая оптимизация под него что топ конфиги не тянут. Сейчас такого не будет, будет 300+ фпс на этой размазне выдавать, если не больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Ханыга писал(а):
Раньше лагало из за кривых портов с чужой архитектуры, а не потому что там такое супер железо или такая оптимизация под него что топ конфиги не тянут. Сейчас такого не будет, будет 300+ фпс на этой размазне выдавать, если не больше.

Мне бы твой оптимизм. :-)
Во-первых, на консолях сейчас HD-разрешение(1280x720), а то и меньше, зависит от игры. На компьютерах разрешение выше.
Во-вторых, на компьютерах присутствует сглаживание(хотя в последнее время одно мыло), на консолях самое убогое сглаживание типо FXAA.
В-третьих на консолях игру можно продать за 50-100 долларов, а на ПК только мега хиты можно втюхать за 30-40 долларов.
И это самый главный фактор того что порты тормозят.
И поверь через 2 года ситуация мало того, что не изменится, а мне кажется еще более усугубится.
Уже сегодня некоторые крупные игроделы отказываются от ПК платформы(привет ГТА5, РДР), а те что остались, работают на мультиплатформу. Те что выпускают ПК-эксклюзивы, такие как близзард, никогда не блистали графикой, их цель массы+баланс в игре.
Так что смирись. На приставках даже с ущербной графикой оптимизация будет всегда на порядок (да да именно на порядок = в 10 раз) выше.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
hemorage писал(а):
Уже сегодня некоторые крупные игроделы отказываются от ПК платформы(привет ГТА5, РДР), а те что остались, работают на мультиплатформу.


К сожалению тут ты прав... Население стремительно тупеет, мало кому охота заморачиваться с ПК, ставить операционку, драйвера, инсталить игру... То ли дело приставки - тыкнул пальцем в кнопку и сидишь, брюхо чешешь, все уже за тебя сделали.

hemorage писал(а):
Так что смирись. На приставках даже с ущербной графикой оптимизация будет всегда на порядок (да да именно на порядок = в 10 раз) выше.

Все равно выше головы не прыгнешь, крайсис 3 на ультра настройках как не оптимизируй - в играбельном виде не запустишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Все равно выше головы не прыгнешь, крайсис 3 на ультра настройках как не оптимизируй - в играбельном виде не запустишь.
Запустишь, но можешь не окупить. Издатели ищут баланс между инновацией/оптимизацией и экономия/оптимизация.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
Ханыга писал(а):
К сожалению тут ты прав... Население стремительно тупеет

Не путай тупизну с желанием отдыхать, а не заниматься секасам с дровами в компе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
ADmA писал(а):
Еще раз, playclaw4 не меняет насыщенность когда пишет видео. У вас на видео разная насыщенность. Это значит, что видео с более большой насыщенностью по иному конвертировалось и значит ваши примеры не корректны. Так понятно? Научный метод не выполняется.

А я еще раз повторяю, что я писал playclaw4 и ничем не обрабатывал, т.к нет смысла, сразу лью на youtube.
Напомню: спор был насчет что youtube пофиг что ему заливать, он будет отображать это в 30 фпс. Я же с этим не спорю, но есть разница отображения в плавности, если ограничивать запись 30 и 60 и более фпс и потом заливать на yuotube. И тут как бы пофиг обрабатывалось оно иле нет, дело совсем не в этом, даже если оно обрабатывалось чем то, все равно youtube порежет и переделает под себя!

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Россия Питер
zampolit-78 писал(а):
завтра дам своим спецам команду -так 780 ки у меня дней через 15-20 только будут, во титаны же есть -мы их еще и разгоним -под азотом-соберем максимальный конфиг из них-и будет у меня самая длинная на форуме
пощады замполит, какой же ты неугомонный, как тебе вообще верят... с регистрацией вчера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
bokcep83 писал(а):
А я еще раз повторяю, что я писал playclaw4 и ничем не обрабатывал, т.к нет смысла, сразу лью на youtube.
Напомню: спор был насчет что youtube пофиг что ему заливать, он будет отображать это в 30 фпс. Я же с этим не спорю, но есть разница отображения в плавности, если ограничивать запись 30 и 60 и более фпс и потом заливать на yuotube. И тут как бы пофиг обрабатывалось оно иле нет, дело совсем не в этом, даже если оно обрабатывалось чем то, все равно youtube порежет и переделает под себя!
В РОЛИКАХ РАЗНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ КАРТИНКИ! Ты понимаешь разная! Это значит они по разному кодировались. А это значит, что на их примере нельзя делать выводы, это нарушает научный принцип.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
воу-воу, парень, полегче

_________________
phenom 2 x6 (3,5 Ггц), gtx 560 ti, 550w chieftec, 2+1 DDR2 (1020 Mгц)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
ADmA писал(а):
это нарушает научный принцип.

Какие е мае принципы научные! С каких пор гамма/насышенност/контрастность влияют на изменения fps?
Ты споришь ни о чем и видать даже не поймешь что я пытаюсь сказать! Лишь бы поспорить?

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Если 7970 практически не уступает (а порой и превосходит) 680 и 770, то какой же будет 8970?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Какие е мае принципы научные! С каких пор гамма/насышенност/контрастность влияют на изменения fps?
Ты споришь ни о чем и видать даже не поймешь что я пытаюсь сказать! Лишь бы поспорить?
:facepalm:
Цитата:
Ты споришь ни о чем и видать даже не поймешь что я пытаюсь сказать!
Да все прекрасно понимаю. С
Цитата:
каких пор гамма/насышенност/контрастность влияют на изменения fps?
Если ты хочешь провести исследование влияние ФПС на плавность гемплея то делаешь кардинальную ошибку.
Для этого настраиваем PlayClaw4 на 30 кадров в секунду (раз ты демонстрируешь ролики на Ютюбе), выбираем режим MJPEG (только этот формат Ютюб понимает) и далее запускаем игру с ограничение 30 ФПС и 60 ФПС, заливаем на ютюб два ролика, отказываемся от улучшений (который он навязывает) и вот на этих роликах можно демонстрировать разницу из-за более высокого ФПС в игре, а сейчас твой пример показывает как меняется видео если его сразу записывать в 30 кадров или с начало на 60, а уже потом уменьшать до 30 кадров, при чем из-за разницы в насыщенности видно что ролики по разному кодировались из MJPEG, что приводит к тому что ценность твоей работы равна даже не 0, - 100% ибо ты вводишь в заблуждение оперируя как-бы фактами.
Если ты и это не понял, то я тебя в игнор запихаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
ADmA писал(а):
Для этого настраиваем PlayClaw4 на 30 кадров в секунду (раз ты демонстрируешь ролики на Ютюбе), выбираем режим MJPEG (только этот формат Ютюб понимает) и далее запускаем игру с ограничение 30 ФПС и 60 ФПС, заливаем на ютюб два ролика, отказываемся от улучшений (который он навязывает) и вот на этих роликах можно демонстрировать разницу из-за более высокого ФПС в игре

Так и делал, инет имею 100/100 мб, так что проблем с заливке нет. Специально делал для понимания будет ли разница на YouTube, т.к. в оригенали она хорошо заметна (плохо что оригиналы удалил). Всякими обработками не увлекаюсь, и на компе даже не стоят, один раз пробовал Sony Vegas https://www.youtube.com/watch?v=UBGVdmmreSc - но как то не пошло, на этом и бросил и лью теперь как есть.
Если честно я не пойму где Вы там увидели разную насыщенность, карта в игре то в разных местах разная. Фиг его.
ADmA писал(а):
при чем из-за разницы в насыщенности видно что ролики по разному кодировались из MJPEG, что приводит к тому что ценность твоей работы равна даже не 0, - 100% ибо ты вводишь в заблуждение оперируя как-бы фактами.

ИМХО все равно чем и как кодировать и улучать. Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок. Для себя я достиг ее снимая в большем фпс, к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные
кадры и рассинхрон со звуком хороший. Вот мой хороший рассинхрон при захвате 60 fps https://www.youtube.com/watch?v=Xeio03vhrDM
ADmA писал(а):
Если ты и это не понял, то я тебя в игнор запихаю.

Ваше право! Я не согласен что Вы меня обвиняете в том чего я не делал. И что вы не согласны что разница в том что я сделал есть. А она на самом дели есть.

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Так и делал, инет имею 100/100 мб, так что проблем с заливке нет. Специально делал для понимания будет ли разница на YouTube, т.к. в оригенали она хорошо заметна (плохо что оригиналы удалил). Всякими обработками не увлекаюсь, и на компе даже не стоят, один раз пробовал Sony Vegas https://www.youtube.com/watch?v=UBGVdmmreSc - но как то не пошло, на этом и бросил и лью теперь как есть.
Если честно я не пойму где Вы там увидели разную насыщенность, карта в игре то в разных местах разная. Фиг его.
ИМХО все равно чем и как кодировать и улучать. Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок. Для себя я достиг ее снимая в большем фпс, к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные
кадры и рассинхрон со звуком хороший. Вот мой хороший рассинхрон при захвате 60 fps https://www.youtube.com/watch?v=Xeio03vhrDM
Ваше право! Я не согласен что Вы меня обвиняете в том чего я не делал. И что вы не согласны что разница в том что я сделал есть. А она на самом дели есть.
Цитата:
Если честно я не пойму где Вы там увидели разную насыщенность, карта в игре то в разных местах разная. Фиг его.
Она не просто есть, она очевидна, если вы этого не ведите то у вас или проблемы с моником или (что мало вероятно) есть особенности цветового зрения.
Цитата:
ИМХО все равно чем и как кодировать и улучать. Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок. Для себя я достиг ее снимая в большем фпс, к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные
кадры и рассинхрон со звуком хороший.
:facepalm:
Цитата:
Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок.
ВЫ привели эти два ролика как доказательства что при большем фпс в игре картинка более плавная, а теперь говорите что хотели добиться большей плавности плавность именно в видео. Вы определитесь чего хотите.
Цитата:
к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные кадры и рассинхрон со звуком хороший.
:facepalm: Виновата не видеокарта, а (по порядку уменьшения возможной вины) кривой кодек MJPEG (по этому сам пишу с слабым сжатием), не корректная настройка в PlayClaw4, нехватки скорости hhd на который пишется видео, нехватка производительности процессора и нехватка оперативной памяти, но не как видеокарта, она не причем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 418 • Страница 20 из 21<  1 ... 17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan