Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
ADmA писал(а):
Итак, сам несколько месяцев пишу playclaw4 видео с БФ3 и разницу в насыщенности я тоже хорошо вижу, сам в последнее время прибавил в конверторе. В playclaw4 нету настроек изменяющие насыщенность, нету. Так что насыщенное видео кодировалось сторонним конвертером или изменялось в ютюбе. Но они не идентичны по принципу получения.
Нет только playclaw4. Не пойму какое отношение насышенность имеет к плавности картинки в 30 и 60 ФПС?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Нет только playclaw4. Не пойму какое отношение насышенность имеет к плавности картинки в 30 и 60 ФПС?
Еще раз, playclaw4 не меняет насыщенность когда пишет видео. У вас на видео разная насыщенность. Это значит, что видео с более большой насыщенностью по иному конвертировалось и значит ваши примеры не корректны. Так понятно? Научный метод не выполняется.
Бред, сделали бы лучше 2-3 гига, но на 100-150$ дешевле.
Вполне разумно 2 года назад не понятно было зачем более 1 гб, сейчас для игровой минимум 2 гб надо. Выйдут новые консоли, и может тогда увидим текстуры высокого разрешения, а то сколько можно 320х240 пихать во все игры. Текстуры не сильно сажают производительность, а вот памяти жрут прилично. Не удивлюсь если через 2 года 2гб будет только для офисных машин, а вот 6 гб уже будет кое-где мало.
Это на консолях то? С GPU, производительностью как у 7790 в лучшем случае? Не смеши. Опять будет та же самая размазня.
Боюсь это сейчас смешно, а через пару лет плакать придется. В нынешних консолях стоят видеокарты уровня X1950XT/7950GT, по производительности это раз в 10 медленнее(минимум) нынешних одночиповых-топов, но даже это не мешает лагать "консольные-порты" на топах сейчас. Только слепой этого не видит. Будут в консолях 7790, а ты побежишь в магазин за 2хHD9970, что бы не лагало. Вот тогда стоя на пункте выдачи товара и будешь смеяться.
PS обещают 8 гб памяти оперативка+видео. Против того что сейчас 256 мб на видео... Делай выводы.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
hemorage писал(а):
Будут в консолях 7790, а ты побежишь в магазин за 2хHD9970, что бы не лагало.
Раньше лагало из за кривых портов с чужой архитектуры, а не потому что там такое супер железо или такая оптимизация под него что топ конфиги не тянут. Сейчас такого не будет, будет 300+ фпс на этой размазне выдавать, если не больше.
Раньше лагало из за кривых портов с чужой архитектуры, а не потому что там такое супер железо или такая оптимизация под него что топ конфиги не тянут. Сейчас такого не будет, будет 300+ фпс на этой размазне выдавать, если не больше.
Мне бы твой оптимизм. Во-первых, на консолях сейчас HD-разрешение(1280x720), а то и меньше, зависит от игры. На компьютерах разрешение выше. Во-вторых, на компьютерах присутствует сглаживание(хотя в последнее время одно мыло), на консолях самое убогое сглаживание типо FXAA. В-третьих на консолях игру можно продать за 50-100 долларов, а на ПК только мега хиты можно втюхать за 30-40 долларов. И это самый главный фактор того что порты тормозят. И поверь через 2 года ситуация мало того, что не изменится, а мне кажется еще более усугубится. Уже сегодня некоторые крупные игроделы отказываются от ПК платформы(привет ГТА5, РДР), а те что остались, работают на мультиплатформу. Те что выпускают ПК-эксклюзивы, такие как близзард, никогда не блистали графикой, их цель массы+баланс в игре. Так что смирись. На приставках даже с ущербной графикой оптимизация будет всегда на порядок (да да именно на порядок = в 10 раз) выше.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
hemorage писал(а):
Уже сегодня некоторые крупные игроделы отказываются от ПК платформы(привет ГТА5, РДР), а те что остались, работают на мультиплатформу.
К сожалению тут ты прав... Население стремительно тупеет, мало кому охота заморачиваться с ПК, ставить операционку, драйвера, инсталить игру... То ли дело приставки - тыкнул пальцем в кнопку и сидишь, брюхо чешешь, все уже за тебя сделали.
hemorage писал(а):
Так что смирись. На приставках даже с ущербной графикой оптимизация будет всегда на порядок (да да именно на порядок = в 10 раз) выше.
Все равно выше головы не прыгнешь, крайсис 3 на ультра настройках как не оптимизируй - в играбельном виде не запустишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
ADmA писал(а):
Еще раз, playclaw4 не меняет насыщенность когда пишет видео. У вас на видео разная насыщенность. Это значит, что видео с более большой насыщенностью по иному конвертировалось и значит ваши примеры не корректны. Так понятно? Научный метод не выполняется.
А я еще раз повторяю, что я писал playclaw4 и ничем не обрабатывал, т.к нет смысла, сразу лью на youtube. Напомню: спор был насчет что youtube пофиг что ему заливать, он будет отображать это в 30 фпс. Я же с этим не спорю, но есть разница отображения в плавности, если ограничивать запись 30 и 60 и более фпс и потом заливать на yuotube. И тут как бы пофиг обрабатывалось оно иле нет, дело совсем не в этом, даже если оно обрабатывалось чем то, все равно youtube порежет и переделает под себя!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Россия Питер
zampolit-78 писал(а):
завтра дам своим спецам команду -так 780 ки у меня дней через 15-20 только будут, во титаны же есть -мы их еще и разгоним -под азотом-соберем максимальный конфиг из них-и будет у меня самая длинная на форуме
пощады замполит, какой же ты неугомонный, как тебе вообще верят... с регистрацией вчера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
bokcep83 писал(а):
А я еще раз повторяю, что я писал playclaw4 и ничем не обрабатывал, т.к нет смысла, сразу лью на youtube. Напомню: спор был насчет что youtube пофиг что ему заливать, он будет отображать это в 30 фпс. Я же с этим не спорю, но есть разница отображения в плавности, если ограничивать запись 30 и 60 и более фпс и потом заливать на yuotube. И тут как бы пофиг обрабатывалось оно иле нет, дело совсем не в этом, даже если оно обрабатывалось чем то, все равно youtube порежет и переделает под себя!
В РОЛИКАХ РАЗНАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ КАРТИНКИ! Ты понимаешь разная! Это значит они по разному кодировались. А это значит, что на их примере нельзя делать выводы, это нарушает научный принцип.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
ADmA писал(а):
это нарушает научный принцип.
Какие е мае принципы научные! С каких пор гамма/насышенност/контрастность влияют на изменения fps? Ты споришь ни о чем и видать даже не поймешь что я пытаюсь сказать! Лишь бы поспорить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Какие е мае принципы научные! С каких пор гамма/насышенност/контрастность влияют на изменения fps? Ты споришь ни о чем и видать даже не поймешь что я пытаюсь сказать! Лишь бы поспорить?
Цитата:
Ты споришь ни о чем и видать даже не поймешь что я пытаюсь сказать!
Да все прекрасно понимаю. С
Цитата:
каких пор гамма/насышенност/контрастность влияют на изменения fps?
Если ты хочешь провести исследование влияние ФПС на плавность гемплея то делаешь кардинальную ошибку. Для этого настраиваем PlayClaw4 на 30 кадров в секунду (раз ты демонстрируешь ролики на Ютюбе), выбираем режим MJPEG (только этот формат Ютюб понимает) и далее запускаем игру с ограничение 30 ФПС и 60 ФПС, заливаем на ютюб два ролика, отказываемся от улучшений (который он навязывает) и вот на этих роликах можно демонстрировать разницу из-за более высокого ФПС в игре, а сейчас твой пример показывает как меняется видео если его сразу записывать в 30 кадров или с начало на 60, а уже потом уменьшать до 30 кадров, при чем из-за разницы в насыщенности видно что ролики по разному кодировались из MJPEG, что приводит к тому что ценность твоей работы равна даже не 0, - 100% ибо ты вводишь в заблуждение оперируя как-бы фактами. Если ты и это не понял, то я тебя в игнор запихаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
ADmA писал(а):
Для этого настраиваем PlayClaw4 на 30 кадров в секунду (раз ты демонстрируешь ролики на Ютюбе), выбираем режим MJPEG (только этот формат Ютюб понимает) и далее запускаем игру с ограничение 30 ФПС и 60 ФПС, заливаем на ютюб два ролика, отказываемся от улучшений (который он навязывает) и вот на этих роликах можно демонстрировать разницу из-за более высокого ФПС в игре
Так и делал, инет имею 100/100 мб, так что проблем с заливке нет. Специально делал для понимания будет ли разница на YouTube, т.к. в оригенали она хорошо заметна (плохо что оригиналы удалил). Всякими обработками не увлекаюсь, и на компе даже не стоят, один раз пробовал Sony Vegas https://www.youtube.com/watch?v=UBGVdmmreSc - но как то не пошло, на этом и бросил и лью теперь как есть. Если честно я не пойму где Вы там увидели разную насыщенность, карта в игре то в разных местах разная. Фиг его.
ADmA писал(а):
при чем из-за разницы в насыщенности видно что ролики по разному кодировались из MJPEG, что приводит к тому что ценность твоей работы равна даже не 0, - 100% ибо ты вводишь в заблуждение оперируя как-бы фактами.
ИМХО все равно чем и как кодировать и улучать. Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок. Для себя я достиг ее снимая в большем фпс, к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные кадры и рассинхрон со звуком хороший. Вот мой хороший рассинхрон при захвате 60 fps https://www.youtube.com/watch?v=Xeio03vhrDM
ADmA писал(а):
Если ты и это не понял, то я тебя в игнор запихаю.
Ваше право! Я не согласен что Вы меня обвиняете в том чего я не делал. И что вы не согласны что разница в том что я сделал есть. А она на самом дели есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
bokcep83 писал(а):
Так и делал, инет имею 100/100 мб, так что проблем с заливке нет. Специально делал для понимания будет ли разница на YouTube, т.к. в оригенали она хорошо заметна (плохо что оригиналы удалил). Всякими обработками не увлекаюсь, и на компе даже не стоят, один раз пробовал Sony Vegas https://www.youtube.com/watch?v=UBGVdmmreSc - но как то не пошло, на этом и бросил и лью теперь как есть. Если честно я не пойму где Вы там увидели разную насыщенность, карта в игре то в разных местах разная. Фиг его. ИМХО все равно чем и как кодировать и улучать. Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок. Для себя я достиг ее снимая в большем фпс, к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные кадры и рассинхрон со звуком хороший. Вот мой хороший рассинхрон при захвате 60 fps https://www.youtube.com/watch?v=Xeio03vhrDM Ваше право! Я не согласен что Вы меня обвиняете в том чего я не делал. И что вы не согласны что разница в том что я сделал есть. А она на самом дели есть.
Цитата:
Если честно я не пойму где Вы там увидели разную насыщенность, карта в игре то в разных местах разная. Фиг его.
Она не просто есть, она очевидна, если вы этого не ведите то у вас или проблемы с моником или (что мало вероятно) есть особенности цветового зрения.
Цитата:
ИМХО все равно чем и как кодировать и улучать. Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок. Для себя я достиг ее снимая в большем фпс, к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные кадры и рассинхрон со звуком хороший.
Цитата:
Главное что бы ролик на YouTube смотрелся плавно при 30 фпс, если это цель достигнута, то все ок.
ВЫ привели эти два ролика как доказательства что при большем фпс в игре картинка более плавная, а теперь говорите что хотели добиться большей плавности плавность именно в видео. Вы определитесь чего хотите.
Цитата:
к примеру ограничение 60 ставлю (хотя не много карт потянут стабильно 60fps при записи, если мощная игра (bf3, ARMA Day Z) и долго писать playclaw, то получаются пропущенные кадры и рассинхрон со звуком хороший.
Виновата не видеокарта, а (по порядку уменьшения возможной вины) кривой кодек MJPEG (по этому сам пишу с слабым сжатием), не корректная настройка в PlayClaw4, нехватки скорости hhd на который пишется видео, нехватка производительности процессора и нехватка оперативной памяти, но не как видеокарта, она не причем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения