Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Pbs_5 писал(а):
Странно, а все считают что ФЕАР по реализации/балансу оружия одна из лучших... Я конечно не специалист, поэтому ничего не стал об этом говорить. Лично меня ничеговз оружии не напрягало.
Это кто все? Самое левое состоит в том, что ты видиш как пули летят и они летят как то лево и часто создается впечатление , что ты стреляеш не туда куда указывает прицел! Если уж сделали полет пуль , то убирайте нафиг прицел вообще
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вопрос оружия слишком уж больной в любой игре. Стрелявший хоть раз из настоящего раскритикует что угодно. Так что лучше и не пытаться сделать реализм. Поведение оружия в халфе, думе и кваке я просто не замечаю, оно таким и должно быть в подобных играх. Зато в крае и феаре оно меня сильно раздражает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Кривой, UA
GReY писал(а):
Мдя, это на каких настройках графики? Похоже оценить графику в этой игре можно только на максимальных настройках
А что, у тебя по-другому? У меня даже на медиум (без софт-шадоу и АА на 2х) - примерно так же, ну может пыль чуть попроще
Кстати, а заметили такую штуку - если скроллом переключить оружие и быстро переключить обратно - магазин уже снова полный. Итого, при некотором освоении скролла на мыше перезарядка занимает долю секунды, оружие даже убраться не успевает - и снова можно гадов мочить Добавлено спустя 7 минут
4e_alex писал(а):
Вопрос оружия слишком уж больной в любой игре. Стрелявший хоть раз из настоящего раскритикует что угодно. Так что лучше и не пытаться сделать реализм. Поведение оружия в халфе, думе и кваке я просто не замечаю, оно таким и должно быть в подобных играх. Зато в крае и феаре оно меня сильно раздражает.
Уважаемые, не надо "гнать" на физику оружия!!
Вот именно, кто стрелял из настоящего Постреляйте - узнаете, как ствол дергает очередь, как водит автомат при отдаче, как дыхание влияет на прицеливание через оптику... А насчет винтовки с опт.прицелом ... Ну так, незачем так часто играть в КонтрСтрайк, вот уж где оружие и вправду абсолютно нереально работает
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Я не отрицаю, что физические движок в Думе ЕСТЬ! Но если вспоминаешь, на каком уровне ее видел - это значит что физике в игре нет. Сегодня в Кваке снимал скрины - в частности облазил весь корабль Ганнибал вдоль и поперек. Искал в частности физику. Знаете что вспомнил? Второй Анрыл, собенно когда карту на командном мостике увидал.
GReY писал(а):
Мдя, это на каких настройках графики? Похоже оценить графику в этой игре можно только на максимальных настройках
Настройки те же на которых проходил игру: все на максимум, мягкие тени выключены, АА-2Q и AF 8х. К Квейку стараюсь делать скрины на УльтраХай, не знаю на сколько моего еще терпения хватит... Не смог пройти уровень с ездой на платформе (сбивать из пулеметов турели) - свопы такие что не могу целится.
Ray Adams писал(а):
Это кто все? Самое левое состоит в том, что ты видиш как пули летят и они летят как то лево и часто создается впечатление , что ты стреляеш не туда куда указывает прицел! Если уж сделали полет пуль , то убирайте нафиг прицел вообще
Ну что тут поделать? Просто в сло-мо игрок настолько хитр и быстр и дьявольски умен, что может во время полета пули стрейфом сместится чуть ли не на метр а то и два. А так как пули все считаются честно, то и летят они в то место в которое указывал прицел при их пуске. Вариантов два: или сло-мо не юзать, или...
Баланс оружия хорош: каждое оружие индивидуально, и нет таких чисто аркадных распределений типа на номере первом оружие отстой, на втором покруче, на третьем еще круче. Я до конца игры бегал со штатным автоматом который в начале давали. Я бы и пистолетами бегал бы, да патроны кончились. Что меня сильно порадовало в Квейк4 - это то что штатную винтовку десантников сделаи по-настоящему убойной вещью и она реально полезна до самого конца игры.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Pbs_5 писал(а):
Баланс оружия хорош: каждое оружие индивидуально, и нет таких чисто аркадных распределений типа на номере первом оружие отстой, на втором покруче, на третьем еще круче.
С балансов согласен, подобрано нормально. Но поведение оружия это ужас.
Infiny писал(а):
Уважаемые, не надо "гнать" на физику оружия!! Вот именно, кто стрелял из настоящего Smile Постреляйте - узнаете, как ствол дергает очередь,
Ну стрелял я , стрелял. Потому и матерю эту игру за абсолютно нереальное, косое оружие!!! Я писал уже, что надо быть в дюпель пьяным или с глубокого похмелья , или дистрофиком чтобы с 5 метров очередью не попасть ниразу! Это что спецназовец??? Мне кажется его из детского дома выпустили вот ручеки и слабоваты!
Заметь, там нет АК, там нет M16! Там автомат очень легок и его так носить не должно!!! Дажен узи и тот точнее пуляет с его разбросом.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Pbs_5 писал(а):
Я не отрицаю, что физические движок в Думе ЕСТЬ! Но если вспоминаешь, на каком уровне ее видел - это значит что физике в игре нет.
Чего там вспоминать? Что не телепорт импа (а некоторых от их числа даже тошнит ) - так всякие стулья, ящики и склянки во все стороны разлетаются.
Ray Adams писал(а):
Ну стрелял я , стрелял. Потому и матерю эту игру за абсолютно нереальное, косое оружие!!! Я писал уже, что надо быть в дюпель пьяным или с глубокого похмелья , или дистрофиком чтобы с 5 метров очередью не попасть ниразу! Это что спецназовец??? Мне кажется его из детского дома выпустили вот ручеки и слабоваты! Заметь, там нет АК, там нет M16! Там автомат очень легок и его так носить не должно!!! Дажен узи и тот точнее пуляет с его разбросом.
Вот бы еще сбалансированный оружейный мод кто-нибудь сделал
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Ну вообще-то сло-мо хорошая вещь. Просто надо уметь его готовить. Включение сло-мо я сразу повесил на правую кнопку мыши - раз, и отключил визуальный эффект сло-мо - это два. Сначала отключил чтобы скриншоты получались более четкими, а потом понравилось: картинка почти не изменяется, только полет пули начинаешь видеть. Успеваешь наглядется на процесс убивания врагов. Я сло-мо юзал как правило только если врагов было немного (один-два). Подойдешь вплотную и из автомата тра-та-та-та-та!!! Джаст фор фан, как говорят буржуи.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
С одной стороны – верно то, что пуля с низкой скоростью причиняет больший вред человеку. Там, где автоматная пуля обойдется небольшим отверстием, пуля из Макарова оставит за собой мешанину из мяса и потрохов и выходное отверстие размером в кулак (если вообще где-нибудь внутри не застрянет).
Задело такое провокационное высказывание. Что удивительно - в обсуждении пишут ещё и большую глупость: "Пистолет Стечкина пробивает любой бронижилет в мире. Любой."
Если не впадать в крайности, то любой автомат наносит больше повреждений, чем любой пистолет. А пистолет Стечкина "держит" бронежилет самого низкого класса защиты.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Глазов,Удмуртия
Ivan83 Ну я, повторюсь, не спциалист. Просто слышал такое мнение что пистолетные пули обладают бОльшим травмирующим действием чем автоматные, так как они медленнее, легче а иногда и толще автоматных.
_________________ Читайте эксклюзивные обзоры аниме на нашем сайте otaku.glazov.ru
Ну я, повторюсь, не спциалист. Просто слышал такое мнение что пистолетные пули обладают бОльшим травмирующим действием чем автоматные, так как они медленнее, легче а иногда и толще автоматных.
Чисто по горячим следам ссылка http://www.theboxotruth.com/docs/bot16.htm . И вообще, когда-то давно читал про огнестрельные ранения в соответствующей литературе. При скорости пули больше 1000м/с (почти на границе М16 и других винтовок) любое попадание в туловище смертельно за счёт гидроудара. В таком вот акцепте. Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд GReY
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения