Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
Мне кстати понравилось оформление графиков, удобно читается и радует глаза веселой расцветкой :) Зря на графики наехали. Да и фотки самих карт близки к идеалу, другим авторам есть чему поучиться.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ожидал подобных результатов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
German Ivanov 256 битная шина и мощнее GPU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Цитата:
Замена штатной термопасты на Fanner-420

Или я ее не помню, или был где-нибудь ее обзор на оверах? Что это вообще есть?
Цитата:
600/1230 МГц – это весьма достойный результат

а ты говоришь "память балдовая" ;) Нормальный бренд, уже кто-то говорил недавно, что вроде как Инфненион "исправляется"
Цитата:
либо вложив эти 50 долларов в хороший кулер для видеокарты

30-ти уе хватит, думаю
Цитата:
иногда масло в каше бывает лишним

когда наоборот, каша в масле :)
Цитата:
Графики оформлены жутковато

ага, и шрифт Comic Sans MS там явно "ни к селу, ни к городу"
А в целом неплохая статья, хоть в выводах почти никто и не сомневался, 6600GE - поистине выбор оверклокера! :D

_________________
Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
256 битная шина и мощнее GPU.
и как это сказывается на необходимости большего объема памяти?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
Вообще статья полезная... хотя кто считает ее полезной будет придерживаться этого мнения и дальше, а вот кто считает что в количестве видеопамяти скрыта сила :) то их все это в любом случае не убедит. Я тестировал такую карточку вместо своей 128Mb (хотел прикупить) и у нее все же есть одно полезное свойство, к примеру в F.E.A.R при установке одной (другие не трогаем) только опции текстур в максимальное значение на 128Mb наблюдается сильный гмм... "своп" , а при 256Mb "своп" почти исчезает... самое интересное что в обоих случаях FPS не меняется. В Q4 и CoD2 наблюдается почти сходная картина FPS не растет но "своп" очевидно меньше. ИМХО если вам дарят такую карточку на выбор 128Mb или 256Mb, то наверно стоит все же взять с 256Mb, даже учитывая меньший разгонный потенциал. Ну а если покупать карточку, то лишних денег за сомнительные радости лучше не переплачивать :)

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Vik Dark писал(а):
Минимальный fps не мерил, но поиграть на ней немного успел. И не видел никакого прироста или улучшения. Играл в Quake4. На тяжелых участках проседает точно так же.

А вот в Хрониках Риддика разница между 128 и 256Мб огромная - на 128меговом варианте идет как бы подгруз текстур из оперативки в разных частях уровня, на 256Мб этого нет. Также почти в самом конце в месте где в косм.корабле тебя ждет зек если начать крутиться возле корабля, то повернувшись фпс ужасно проседает (до 15!!), потом опять становится нормальным (но не сразу, а где-то спустя 5-10с!), как только повернулся на 180* - опять то же самое. На 256Мб опять же никаких проблем нет..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
German Ivanov от увеличения шины увеличивается пропускная способность. вывод делай сам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
от увеличения шины увеличивается пропускная способность.вывод делай сам.


Ну пропускная способность увеличилась, имеющаяся на карте память быстрее заполнится, а сам объем то ее тут причем? напомню, мы разбирамся с расхожим мнением о том ,что мол 6800 "256Мб нужно", а 6600 якобы "нет".

А гну я к тому, что если на уровне юзается скажем 500 Мб текстур, то на карте с 128 мб они будут закатываться в карту в четыре приема, а на карте с 256 Мб в два приема. Визуально это проявится в том, что на 128Мб карте юзер поймает 4 коротких "свопа", а на 256 Мб два, но более длинных. А вот средний FPS действительно останется неизменным(поэтому подобными тестами вы эти нюансы не поймаете).

А теперь рассматриваем пример с риддиком из предыдущего письма. Скажем на этом этаже 250 мб текстур. Карта с 256 мб засосала их сразу, еще при загрузке уровня, а вот на 128 мб карте так уже не получится. Поэтому она начнет подгружать их кусками по мере возникновения насущной потребности. Отсюда и лаги.

Выводы сделайте самостоятельно (c) :) На мое имхо так наооборот, карте с узкой медленной шиной больший объем памяти даже нужнее чем карте с быстрой широкой шиной, так как на последней лаги от прокачки по этой самой шине будут куда меньше. Видимо этой идеей и руководствуются инженеры плодящие карты вроде 6600 256Mb 64бит.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 26.11.2005 0:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
по 6600/GT уже сказали . по 6800series чего не понятно, если 6800 может прогнать информацию ,почему не поставить 256 мб .
Цитата:
А гну я к тому, что если на уровне юзается скажем 500 Мб текстур, то на карте с 128 мб они будут закатываться в карту в четыре приема, а на карте с 256 Мб в два приема. Визуально это проявится в том, что на 128Мб карте .........
ты как так считаешь ?


Последний раз редактировалось Eclip$e 26.11.2005 0:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
если 6800 может прогнать информацию ,почему не поставить 256 мб
Любая может прогнать, вопрос в том а надо ли вообще прогонять, превышает ли объем текстур на уровне объем набортной памяти видеокарты. И тут ответ самоочевиден, чем больше набортной памяти на карте, тем реже она будет попадать в ситуацию когда ей потребуется подкачка по ходу игры.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
German Ivanov писал(а):
карте с узкой медленной шиной больший объем памяти даже нужнее чем карте с быстрой широкой шиной, так как на последней лаги от прокачки по этой самой шине будут куда меньше. Видимо этой идеей и руководствуются инженеры плодящие карты вроде 6600 256Mb 64бит

:lol: мда... как-то я читал , как один чел купил 6200 512 мб 64 бит , и говорил типа "нафига брать УЛЬТРУ если есть эта за меньшие деньги" это случайно не ты был . :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
случайно не ты был .
Нет не я(см профиль), но я бы взял ее из любопытства если бы попалась за небольшие деньги. Вопрос на засыпку, что происходит такого нового в игре, когда ты открываешь дверь? Откуда лаги?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
http://www.newegg.com/Product/Product.a ... 6814145121 смотри
не знаю, давно не замечал играю только в КС .Может пояснишь :D


 

lеad
Цитата:
Или я ее не помню, или был где-нибудь ее обзор на оверах? Что это вообще есть?

Блиц-тест термопаст Evercool-350, Fanner-420 и Shin-Etsu MicroSi, а также смазка Литол-24 в качестве термоинтерфейса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
Может пояснишь
В кадре появляются новые помещения, а значит новые текстуры. Которые надо взять из медленной оперативы и переместить в набортую память карты для отрисовки. Тоже самое происходило когда BloodyWerewolf поворачивался на 180 градусов в Риддике. И именно по этому "потом опять становится нормальным (но не сразу, а где-то спустя 5-10с!)" (c) вот эти 5-10 секунд карта помимо отрисовки еще и текстуры качала...

Eclip$e писал(а):
смотри
Хочу на чипе A2 и с GDDR3 :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 26.11.2005 0:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Малый Корочень
Eclip$e писал(а):
http://www.newegg.com/Product/Product.asp?Item=N82E16814145121

Ооо... Ужас какой то... куда катится мир... а Geforce 6200 1024Mb 32bit будет? :D

_________________
Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2005
Откуда: California
Vitriol тогда точно 7800GTX 512 мб сделает :haha:
что у BloodyWerewolf было я не знаю , если он судил по своей карте, то у него Palit с ddr 2 и бОльшим разгоном, вообще не понятно как он это "тестировал".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
К слову любопытно было бы потестировать одну и ту же карту скажем со 128 и 64 Мб памяти(отключить часть памяти в биосе). Вот тут то все нюансы и вылезли :)
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
Eclip$e писал(а):
что у BloodyWerewolf было я не знаю
Я сейчас на X800GTO наблюдаю тоже самое на 8 эпизоде FEAR (графика макс/макс). При этом никакого свопа винды нет (проверил - потребление оперативы 900Мб, в наличии 2000, своп отрублен). По всей видимости ей и 256Мб мало. надо будет риватюнером посмотреть

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Главное об этом в какой нибудь думовской ветке не говорить, а то засмеют


О да, фанаты они и есть фанаты :)

Цитата:
маркетинговый ход кармака должен быть очевиден любым разбирающимся людям.


Не совсем, все таки слегка картинка отличается. Но вот лично я это выявил только ОЧЕНЬ ДОЛГО рассматривая шоты из игры,
причем только делая сильный зум. Но улучшения там довольно мизерные и не стоют той дикой просадки FPS при таком режиме.

Цитата:
вот в Хрониках Риддика разница между 128 и 256Мб огромная - на 128меговом варианте идет как бы подгруз текстур из оперативки в разных частях уровня, на 256Мб этого нет. Также почти в самом конце в месте где в косм.корабле тебя ждет зек если начать крутиться возле корабля, то повернувшись фпс ужасно проседает (до 15!!), потом опять становится нормальным (но не сразу, а где-то спустя 5-10с!), как только повернулся на 180* - опять то же самое. На 256Мб опять же никаких проблем нет..


Наблюдал подобную картину на своем GeForce 6800 128 mb, правда только при апертуре AGP 32 мега :), если ставится 128 и выше то не видно никаих просадок.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan