Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Мне кстати понравилось оформление графиков, удобно читается и радует глаза веселой расцветкой Зря на графики наехали. Да и фотки самих карт близки к идеалу, другим авторам есть чему поучиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Цитата:
Замена штатной термопасты на Fanner-420
Или я ее не помню, или был где-нибудь ее обзор на оверах? Что это вообще есть?
Цитата:
600/1230 МГц – это весьма достойный результат
а ты говоришь "память балдовая" Нормальный бренд, уже кто-то говорил недавно, что вроде как Инфненион "исправляется"
Цитата:
либо вложив эти 50 долларов в хороший кулер для видеокарты
30-ти уе хватит, думаю
Цитата:
иногда масло в каше бывает лишним
когда наоборот, каша в масле
Цитата:
Графики оформлены жутковато
ага, и шрифт Comic Sans MS там явно "ни к селу, ни к городу"
А в целом неплохая статья, хоть в выводах почти никто и не сомневался, 6600GE - поистине выбор оверклокера!
_________________ Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
Вообще статья полезная... хотя кто считает ее полезной будет придерживаться этого мнения и дальше, а вот кто считает что в количестве видеопамяти скрыта сила то их все это в любом случае не убедит. Я тестировал такую карточку вместо своей 128Mb (хотел прикупить) и у нее все же есть одно полезное свойство, к примеру в F.E.A.R при установке одной (другие не трогаем) только опции текстур в максимальное значение на 128Mb наблюдается сильный гмм... "своп" , а при 256Mb "своп" почти исчезает... самое интересное что в обоих случаях FPS не меняется. В Q4 и CoD2 наблюдается почти сходная картина FPS не растет но "своп" очевидно меньше. ИМХО если вам дарят такую карточку на выбор 128Mb или 256Mb, то наверно стоит все же взять с 256Mb, даже учитывая меньший разгонный потенциал. Ну а если покупать карточку, то лишних денег за сомнительные радости лучше не переплачивать
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Vik Dark писал(а):
Минимальный fps не мерил, но поиграть на ней немного успел. И не видел никакого прироста или улучшения. Играл в Quake4. На тяжелых участках проседает точно так же.
А вот в Хрониках Риддика разница между 128 и 256Мб огромная - на 128меговом варианте идет как бы подгруз текстур из оперативки в разных частях уровня, на 256Мб этого нет. Также почти в самом конце в месте где в косм.корабле тебя ждет зек если начать крутиться возле корабля, то повернувшись фпс ужасно проседает (до 15!!), потом опять становится нормальным (но не сразу, а где-то спустя 5-10с!), как только повернулся на 180* - опять то же самое. На 256Мб опять же никаких проблем нет..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
от увеличения шины увеличивается пропускная способность.вывод делай сам.
Ну пропускная способность увеличилась, имеющаяся на карте память быстрее заполнится, а сам объем то ее тут причем? напомню, мы разбирамся с расхожим мнением о том ,что мол 6800 "256Мб нужно", а 6600 якобы "нет".
А гну я к тому, что если на уровне юзается скажем 500 Мб текстур, то на карте с 128 мб они будут закатываться в карту в четыре приема, а на карте с 256 Мб в два приема. Визуально это проявится в том, что на 128Мб карте юзер поймает 4 коротких "свопа", а на 256 Мб два, но более длинных. А вот средний FPS действительно останется неизменным(поэтому подобными тестами вы эти нюансы не поймаете).
А теперь рассматриваем пример с риддиком из предыдущего письма. Скажем на этом этаже 250 мб текстур. Карта с 256 мб засосала их сразу, еще при загрузке уровня, а вот на 128 мб карте так уже не получится. Поэтому она начнет подгружать их кусками по мере возникновения насущной потребности. Отсюда и лаги.
Выводы сделайте самостоятельно (c) На мое имхо так наооборот, карте с узкой медленной шиной больший объем памяти даже нужнее чем карте с быстрой широкой шиной, так как на последней лаги от прокачки по этой самой шине будут куда меньше. Видимо этой идеей и руководствуются инженеры плодящие карты вроде 6600 256Mb 64бит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: California
по 6600/GT уже сказали . по 6800series чего не понятно, если 6800 может прогнать информацию ,почему не поставить 256 мб .
Цитата:
А гну я к тому, что если на уровне юзается скажем 500 Мб текстур, то на карте с 128 мб они будут закатываться в карту в четыре приема, а на карте с 256 Мб в два приема. Визуально это проявится в том, что на 128Мб карте .........
ты как так считаешь ?
Последний раз редактировалось Eclip$e 26.11.2005 0:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
если 6800 может прогнать информацию ,почему не поставить 256 мб
Любая может прогнать, вопрос в том а надо ли вообще прогонять, превышает ли объем текстур на уровне объем набортной памяти видеокарты. И тут ответ самоочевиден, чем больше набортной памяти на карте, тем реже она будет попадать в ситуацию когда ей потребуется подкачка по ходу игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: California
German Ivanov писал(а):
карте с узкой медленной шиной больший объем памяти даже нужнее чем карте с быстрой широкой шиной, так как на последней лаги от прокачки по этой самой шине будут куда меньше. Видимо этой идеей и руководствуются инженеры плодящие карты вроде 6600 256Mb 64бит
мда... как-то я читал , как один чел купил 6200 512 мб 64 бит , и говорил типа "нафига брать УЛЬТРУ если есть эта за меньшие деньги" это случайно не ты был .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
случайно не ты был .
Нет не я(см профиль), но я бы взял ее из любопытства если бы попалась за небольшие деньги. Вопрос на засыпку, что происходит такого нового в игре, когда ты открываешь дверь? Откуда лаги?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Eclip$e писал(а):
Может пояснишь
В кадре появляются новые помещения, а значит новые текстуры. Которые надо взять из медленной оперативы и переместить в набортую память карты для отрисовки. Тоже самое происходило когда BloodyWerewolf поворачивался на 180 градусов в Риддике. И именно по этому "потом опять становится нормальным (но не сразу, а где-то спустя 5-10с!)" (c) вот эти 5-10 секунд карта помимо отрисовки еще и текстуры качала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: California
Vitriol тогда точно 7800GTX 512 мб сделает что у BloodyWerewolf было я не знаю , если он судил по своей карте, то у него Palit с ddr 2 и бОльшим разгоном, вообще не понятно как он это "тестировал".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
К слову любопытно было бы потестировать одну и ту же карту скажем со 128 и 64 Мб памяти(отключить часть памяти в биосе). Вот тут то все нюансы и вылезли Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
Eclip$e писал(а):
что у BloodyWerewolf было я не знаю
Я сейчас на X800GTO наблюдаю тоже самое на 8 эпизоде FEAR (графика макс/макс). При этом никакого свопа винды нет (проверил - потребление оперативы 900Мб, в наличии 2000, своп отрублен). По всей видимости ей и 256Мб мало. надо будет риватюнером посмотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
Главное об этом в какой нибудь думовской ветке не говорить, а то засмеют
О да, фанаты они и есть фанаты
Цитата:
маркетинговый ход кармака должен быть очевиден любым разбирающимся людям.
Не совсем, все таки слегка картинка отличается. Но вот лично я это выявил только ОЧЕНЬ ДОЛГО рассматривая шоты из игры, причем только делая сильный зум. Но улучшения там довольно мизерные и не стоют той дикой просадки FPS при таком режиме.
Цитата:
вот в Хрониках Риддика разница между 128 и 256Мб огромная - на 128меговом варианте идет как бы подгруз текстур из оперативки в разных частях уровня, на 256Мб этого нет. Также почти в самом конце в месте где в косм.корабле тебя ждет зек если начать крутиться возле корабля, то повернувшись фпс ужасно проседает (до 15!!), потом опять становится нормальным (но не сразу, а где-то спустя 5-10с!), как только повернулся на 180* - опять то же самое. На 256Мб опять же никаких проблем нет..
Наблюдал подобную картину на своем GeForce 6800 128 mb, правда только при апертуре AGP 32 мега , если ставится 128 и выше то не видно никаих просадок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения