Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 47 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
То, что имеешь ввиду ты, является скоростью записи в контроллер памяти


Это совершенно не так. Особенно если учесть MSAA.

Mikhail_P писал(а):
не думаю, что аудитория OC.ru состоит их тех пользователей, которым в обязательном порядке нужно в каждом материале писать все до единой тонкости


просто если указывать филлрейт, то указывать надо правильно. Или не указывать вообще.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
GReY
1. Совершенно... Эх, ну и категоричность. :) От включения MSAA тоже скорость падает во многом из-за влияния фактора записи в память.
2. Пойми, что тут многое зависит от того, что считать этим самым филлрейтом. Так уж повелось, что с приходом гибкоконфигуриремых конвейеров под филлерйтом понимается именно вычислительная мощь пиксельного конвейера. Можно не соглашаться, возмущаться и даже прыгать от негодования даже до потолка, но было принято именно так. :)
3.Overclockers.ru - это не ресурс для тех, кто хочет постичь азы и тонкости 3D-графики, а прежде всего для тех, кто увлекается оверклокингом, играет в игры и т.п.

С одном стороны академичное расписывание нюансов позволяет делать статьи более интересными для крайне ограниченного кол-ва энтузиастов трёхмерной графики, с другой стороны это делает материал менее усваиваемым для остальной аудитории. Я думаю, ты понимаешь соотношение тех и других, поэтому делать _каждый_ материал с рассчётом на энтузиаста 3D в рамках этого сайта и этой аудитории не есть верно ибо равнозначно оттоку читателей.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
Эх, ну и категоричность


Указанная в таблице цифра именуется как пиковая скорость закраски. Пиковая скорость равна 8.8 гигапикселей в секунду и ни грамма больше.
То, что не все закрашенные пикселы попадают на экран никак положение дел не меняет. Overdraw, например, тоже никто не отменял.

Mikhail_P писал(а):
От включения MSAA тоже скорость падает во многом из-за влияния фактора записи в память


Я не про падение скорости, а про её увеличение относительно SSAA той же степени.

Mikhail_P писал(а):
было принято именно так


Кем принято? Ссылки плиз.

Mikhail_P писал(а):
С одном стороны академичное расписывание нюансов


Кто-то просил расписывать нюансы? Я? Ты? Кто же это был?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
GReY
http://www.gamedev.ru/terms/?moderate&id=26&v=5
Сейчас под филлрейтом понимается нечто большее, чем просто кол-во отрисованных на экране пикселей.
Принято кем - см. сайт девелоперов, см. презентации NV и ATI, см. IT-журналистов.

В настоящее время ключевыми параметрами стали пиксельная и вершинная вычислительная мощь (млн. операций в секунду) и скорость записи в контроллер памяти.
Тот fillrate, который подразумеваешь ты, уже морально устарел как термин, т.е. если пользоваться именно им, то у дродвинутого пользователя возникнет недоумение, профи покачает головой, а читатель подумает, что аффтар допустил ошибку или поймёт неправильно.

Разумеется, работа ROP тоже может быть отражена в диаграмме, но исключительно как добавление к текущей. Писать сйечас [fillrate(gtx512)=8.8*10^6] == вводить читателя в заблуждение.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: москва
Mikhail_P писал(а):
Принято кем - см. сайт девелоперов, см. презентации NV и ATI, см. IT-журналистов.
Поконкретнее пожалуйста, а так это отмазка.

_________________
так же известный как amdfan


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mikhail_P писал(а):
см. IT-журналистов


Гы, пойдём, посмотрим. Кто у нас по графике круче beyond3D.com? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
serj
Да отвлекись ты от мыслей о деньгах...
Понятно что у тебя такой карточки никогда не будет. Понятно, что у меня тоже такой карточки никогда не будет. Но это совсем не мешает читать/писать обзоры про нее и получать от этого удовольствие. Ведь не зря же приведен пример с Ferrari: например, мне одинаково недоступны и "свежий" Enzo и относительно старый F40. Даже "бюджетный" F355 я и то никогда не куплю... НО! Мне интересно читать про то, как они разгоняются, как звучат, какие ощущения вызывает посадка в салоне... Это позволяет на 30-40 минут чтения статьи уйти от этого мира, в котором все решают деньги, в тот мир, где главным являешься именно ты.
То же самое с видеокартами. Причем понятно, что сейчас тебе не интересны "годовалые" обзоры Х800, а как было год назад? ;-)

Мир жесток и несправедлив, потому каждый человек в глубине души мечтает о чем-то болшом, светлом... Мечты - это хорошо. Именно они придают силы для того, чтобы вновь подняться и под свист кнута взять веревку и продолжать "тянуть свою лямку" дальше.
#77

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 47 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan