Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
kivi писал(а):
типа скоро производители игр поддадутся этому безумию и будет как в стародавние времена когда у меня была видиокарта и две вторых вуду в паре. Оказывается зря нервничал (в таком виде только сумасшедший будет тратить деньги на такое убожество)...
Поддерживаю. В своё время 3Dfx давал огромный прирост качества картинки и скорости. Например в тот же Unreal без него на тех машинах играть было нереально Здесь-же сомнительные перспективы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: Матрица
nafigator писал(а):
X3M*
X3M* писал(а):
Если Ати или Нвидиа интегрируют подобное решение в свои карты, то агея долго не протянет
Так и будет скорее всего. А ещё скорее всего нВидия или АТИ (я думаю АТИ) купять бедную Агелию и будут нам выдавать стого дозированное физическое ускорение, а мы будем плакать что мол нет теперь Агелии которая точно была-бы лидером
Я думаю - Ageia с самого начала фейк созданный именно для продажи ATI или nVidia, смотря кто проигрывать будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Вятка
Статья нормальная - все расставлено по своим местам. Если бы плата появилась пару лет назад, то это было бы прорывом, но сейчас - просто шум из ничего. Автор молодец - подошел объективно, предоставив рашать нам - что же такое Ageia PhysX.
Цитата:
Несмотря на то, что эти чипы имеют емкость 512 Мбит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2006 Откуда: БССР
Статья хорошая, автору респект.
Очевидно, за просчетом физики будущее-ведь не зря такие монстры как нВидия и АТИ (да и Майкрософт) включились в борьбу за наши кошельки.
Мое личное мнение-расчетом физики должен заниматься специализированный девайс, а никак не видеокарта. Другое дело, что Агейа выпустила сыроватый продукт. Хотя, по-моему, у железки есть запас прочности, а вот с поддержкой ее в играх сложнее.
Для того, чтобы убедить нас (потенциальных покупателей)-Агейе надо было сделать нормальный игровой движок с реальной поддержкой своего же ускорителя. Затем сделать ролик секунд 20--30, где были бы показаны
Цитата:
Физика геймплея – физические действия игрока или самой игры, от которых может сменится дальнейший ход событий в виртуальном мире
. Я примерно представляю насколько это сложно (разрушаемые стены, взрывающиеся машины, вмятины на дверях и т.д. и т.п.), насколько возрастет нагрузка на видеокарту. Но сделали бы в небольшом разрешении 800х600, однако чтоб все было супер. Вот тогда народ бы больше заинтересовался. А нВидия и АТИ делали бы более крутые карты, чтоб все это можно было отрисовать в более высоких разрешениях.
Для авторов статьи: Cell Factor отлично бегает без ускорителя. Просто физика считается на CPU. На двух-ядернике (у меня i930, у соседа, с ним по сети бегали - X2 4200+) очень даже играбельно.
Для запуска в режиме эмуляции, запускаем игру так: CellFactor.exe EnablePhysX=false
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Блин мне эти коммки чёрные по земле ползущие скарабеев из "Мумии" напомнили... Не физускоритель, а смех какой-то... А двери лихорадочные - когда наконец уже избавятся от этого, что тело, не могущее принять стабильное положение, дёргается как князь Мышкин в эпилепсии... Тьфу, блин...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
в GRAW на скринах заметил только то, что при использовании сабжа при взрывах появляется больше каких-то какашек - однотипных, но под разным ракурсом Не, такая "физика" нам не нужна!
ATI представит в рознице свою физику не ранее чем через 9 - 12 месяцев!
Так что то, что демонстрировалось на Computex 2006 на базе RD600 – очень далеко до прилавков магазинов.
И на мой взгляд – именно этим следует воспользоваться Ageia, дабы их PhysX’у потом не стало плохо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения