Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
_mistako
Цитата:
ИМХО ситуация после выхода DX10 будет такая что им будет подерживаться ATi'шная физика, NVidia будет подержена(как обешалось ранее) движком HavokFX

Cтоп, стоп.. Havok FX в равной степени поддерживает как видеокарты ATI, так и Nvidia, тем более что самостоятельного физ. движка у ATI нет. А что будет в DirectX неизвестно.. разработку единого физ. стандарта они отменили, насколько я знаю)

_________________
PhysXInfo.com Team



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: MakhachkalaCity
Zogrim Сказал же ИМХО. Так я вижу будушее физики в играх...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
все это конечно прекрасно - физика и т.д. да вот только не забывайте, что если в супер-игре одинокая Х1950 показывает 60 фпс, то добавив еще одну Х1950 для физики мы весь этот процесс ЗАМЕДЛИМ, ибо первой видухе надо будет рендерить еще кучу дополнительных обьектов, которые "насчитала" ей в подарочек вторая карта...

именно на такую ситуёвину и натыкались в обзорах Агея, чего уж говорить, если этот эффект будет умножен в 9 раз :D

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


 

Нвидия что-то не торопится физикой заниматься. Может она задумала агею купить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
Bravo2 писал(а):
Может она задумала агею купить?

a смысл ? у них уже есть ГПУ - можно на его базе карту для расчета сделать, имхо куда дешевле, чем Агею покупать :) или просто драйвером ограничится...


 

Ну, счас мода такая. :)
А если серьёзно, то меня настораживает, что ати свою физику пиарит, а нвидия нет. Возможно, что пиарить и нечего или бессмысленно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
yuryz
Цитата:
да вот только не забывайте, что если в супер-игре одинокая Х1950 показывает 60 фпс, то добавив еще одну Х1950 для физики мы весь этот процесс ЗАМЕДЛИМ, ибо первой видухе надо будет рендерить еще кучу дополнительных обьектов, которые "насчитала" ей в подарочек вторая карта...

Так дык.. затем-то ATI и продвигает конфигурацию с тремя картами)

Цитата:
именно на такую ситуёвину и натыкались в обзорах Агея

Не натыкались, а делали предположения, ничем особо не подтвержденные)

Цитата:
a смысл ? у них уже есть ГПУ - можно на его базе карту для расчета сделать

А наработки ? а API ? не завязывать же все на Havok)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
Zogrim писал(а):
Так дык.. затем-то ATI и продвигает конфигурацию с тремя картами)

такой конфиг не может стать массовым, поэтому активно продвигать его смысла нет... а вот если карточку уровня 100-150 у.е. можно было бы эффективно использовать - была бы массовость, т.е. доход.

Zogrim писал(а):
Не натыкались, а делали предположения, ничем особо не подтвержденные)

хмм, больше обьектов - меньше ФПС, что тут доказать-то можно ? особенно учитывая, что нагрузка с ЦПУ должна была сняться...

Zogrim писал(а):
А наработки ? а API ? не завязывать же все на Havok

какие наработки ? какое АПИ ? главное - совместимость с ДиректХ, а он пока еще не "утрясся", поэтому можно лепить кто во что горазд...

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
yuryz
Цитата:
а вот если карточку уровня 100-150 у.е. можно было бы эффективно использовать

Это в теории.. а потом окажется, что нормально физику сможет рассчитывать только топовая карта с поддержкой DX 10)

Цитата:
хмм, больше обьектов - меньше ФПС, что тут доказать-то можно ? особенно учитывая, что нагрузка с ЦПУ должна была сняться...

Это-то в GRAW ? Было до патча 1.6 - разработчики из GRIN напортачили, только знает об этом мало кто.. да и тем более, если уж брать настоящую интерактивность игрового мира, то число объектов особо не измениться.. только то, что было раньше прикручено к полу, будет можно сдвинуть)

Цитата:
главное - совместимость с ДиректХ

Ageia заявляла о своей готовности совместить SDK с требованиями DirectX 10.. так что не все для нее потеряно)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2006
AMD+ATI
Просто со стороны это выглядит смешно, кто хочет купить нормальный продукт будет смотреть не на эти тесты, а на тесты независимых испытателей(хоть таких и немного). Весь этот PR направлен именно на тех, кто слепо верит рекламе, а таких немало.
infinity_loop внимательнее читай чужие посты и тем более кто их оставляет.


Последний раз редактировалось Dkf1 10.09.2006 18:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
Dkf1 писал(а):
кто слепо верит рекламе, а таких немало

таких - 95% делающих "деньги" для продавца ;)

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 3 из 3<  1  2  3
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan