ИМХО ситуация после выхода DX10 будет такая что им будет подерживаться ATi'шная физика, NVidia будет подержена(как обешалось ранее) движком HavokFX
Cтоп, стоп.. Havok FX в равной степени поддерживает как видеокарты ATI, так и Nvidia, тем более что самостоятельного физ. движка у ATI нет. А что будет в DirectX неизвестно.. разработку единого физ. стандарта они отменили, насколько я знаю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
все это конечно прекрасно - физика и т.д. да вот только не забывайте, что если в супер-игре одинокая Х1950 показывает 60 фпс, то добавив еще одну Х1950 для физики мы весь этот процесс ЗАМЕДЛИМ, ибо первой видухе надо будет рендерить еще кучу дополнительных обьектов, которые "насчитала" ей в подарочек вторая карта...
именно на такую ситуёвину и натыкались в обзорах Агея, чего уж говорить, если этот эффект будет умножен в 9 раз
Ну, счас мода такая. А если серьёзно, то меня настораживает, что ати свою физику пиарит, а нвидия нет. Возможно, что пиарить и нечего или бессмысленно.
да вот только не забывайте, что если в супер-игре одинокая Х1950 показывает 60 фпс, то добавив еще одну Х1950 для физики мы весь этот процесс ЗАМЕДЛИМ, ибо первой видухе надо будет рендерить еще кучу дополнительных обьектов, которые "насчитала" ей в подарочек вторая карта...
Так дык.. затем-то ATI и продвигает конфигурацию с тремя картами)
Цитата:
именно на такую ситуёвину и натыкались в обзорах Агея
Не натыкались, а делали предположения, ничем особо не подтвержденные)
Цитата:
a смысл ? у них уже есть ГПУ - можно на его базе карту для расчета сделать
А наработки ? а API ? не завязывать же все на Havok)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
Zogrim писал(а):
Так дык.. затем-то ATI и продвигает конфигурацию с тремя картами)
такой конфиг не может стать массовым, поэтому активно продвигать его смысла нет... а вот если карточку уровня 100-150 у.е. можно было бы эффективно использовать - была бы массовость, т.е. доход.
Zogrim писал(а):
Не натыкались, а делали предположения, ничем особо не подтвержденные)
хмм, больше обьектов - меньше ФПС, что тут доказать-то можно ? особенно учитывая, что нагрузка с ЦПУ должна была сняться...
Zogrim писал(а):
А наработки ? а API ? не завязывать же все на Havok
какие наработки ? какое АПИ ? главное - совместимость с ДиректХ, а он пока еще не "утрясся", поэтому можно лепить кто во что горазд...
а вот если карточку уровня 100-150 у.е. можно было бы эффективно использовать
Это в теории.. а потом окажется, что нормально физику сможет рассчитывать только топовая карта с поддержкой DX 10)
Цитата:
хмм, больше обьектов - меньше ФПС, что тут доказать-то можно ? особенно учитывая, что нагрузка с ЦПУ должна была сняться...
Это-то в GRAW ? Было до патча 1.6 - разработчики из GRIN напортачили, только знает об этом мало кто.. да и тем более, если уж брать настоящую интерактивность игрового мира, то число объектов особо не измениться.. только то, что было раньше прикручено к полу, будет можно сдвинуть)
Цитата:
главное - совместимость с ДиректХ
Ageia заявляла о своей готовности совместить SDK с требованиями DirectX 10.. так что не все для нее потеряно)
AMD+ATI Просто со стороны это выглядит смешно, кто хочет купить нормальный продукт будет смотреть не на эти тесты, а на тесты независимых испытателей(хоть таких и немного). Весь этот PR направлен именно на тех, кто слепо верит рекламе, а таких немало. infinity_loop внимательнее читай чужие посты и тем более кто их оставляет.
Последний раз редактировалось Dkf1 10.09.2006 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения