Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Да кому она нужна, тем более за 350$ Игры её не держат, да и физики такой еще нет, что бы без этой AGEA прямо обойтись было невозможно..
В общем - это все равно что продавать песок в пустыне...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Минск
От физ-икса был бы толк, если бы он стоил 100$ и меньше. А так абсолютное большинство геймеров не имеет даже сли. Многие, и я в том числе, предпочтут купить одну карту, которая будет уметь все, чем покупать вторую видеокарту и третью физкарту для тех же задач. Касательно GPU-физики - как только карты с ее поддержкой пойдут в серию - начнут делать и игры под него. Как только карт с ее поддержкой станет много - она станет стандартом. А агее останется или банкротиться, или продаться АМД Причем произойдет это максимум через 2 года, а не 5 как говорили выше.
_________________ У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ну чего спорить? Победит тот кто окажется гибче и в нужный момент сумеет повернуться в нужную сторону. 3dfx и пострадала потому что игнорировала требования текущего момента. Agea была первой, у неё преемущество в количестве анонсов и недостаток в виде цены. Но даже цена никого не остановит, если физика в играх будет давать реальные результаты. Вот глядя на Ghost Recon - Advanced Warfighters я не хочу платить за физический ускоритель даже 50$, а Cell Factor уже может заинтересовать. И мне, лично, нет дела будет GF8000 GTX считать физику или нет - я его всё равно не смогу ни купить, не охладить, ни прокормить электричеством. А G8x среднего уровня врятли смогут успевать и видео и физику в играх 2007 года. Значит или Agea или вторая карта.... Если они будут хотя-бы равны по цене - выберу Agea потому что холоднее и тише.
А вообще правильно говорят - главное слово только за реальными игрухами. Будет Unreal III на Agea - купят её карточки, как было в своё время с Unreal I, который неслабо поднял 3dfx.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
По идее, все игры (кроме Stranglehold и Bioshock) на основе Unreal Engine 3 обладают поддержкой PhysX по умолчанию)
Надо не 'по-идее', надо чтобы можно было посмотреть два видео - с и без аппаратной 'физики' и чтоб на первом челюсть стукалась об пол гораздо громче... Вот тогда не будут спорить, а будут покупать то, что эту аппаратную физику поддерживает. Так уже не раз было - сам покупал VooDoo2-12мб 200$ только за ради Unreаl I, потому что на VooDoo1 он у меня подтормаживал ...
А Bioshock меня своим роликом впечатлил, впечатлил...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Интересно, а почему такая маленькая (по нынешним стандартам) платка, очень напоминающая старые PCI-видеокарты, столько стоит? Жадность?
Потому что стоит не кусок железа, а воплощёная идея. Зато у них есть очень неслабый задел на снижение цены, главное это во-время сделать.
В своё время тоже говорили, что xBOX-360 не жилец, что PS3 его задавит и что? Пока SONY грозит всем палкой из-за забора, xBOX-360 уже пошёл в Японии на 100$ дешевле чем в Европе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
В переводе на человеческий язык - жадность.
Ха! Не видел ты настоящей жадности. Вот когда авто-сигналку, состоящая из PIC-контроллера за 14$, обвески и платы ещё на 15$ и аксессуаров на 30$ продают за 859$ - вот где жадность (а так-же продажа идеи, а не её реализации)... Agea переоценивает свой девайс всего-то раз в 5, ну 6... нормально для свежего продукта, практически лишённого конкурентов (все остальные-то только на бумаге и инженерных тестах). Подождём игрух...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Вильнюс, Литва
да... за такой срок, прошедший с момента анонса, и выпустить только версию на PCIe - не густо... Да и цена действительно все еще заоблачная...
Мне интересно одно - начерта там столько OSCON'ов на плате, когда чип судя по кулеру совсем не прожорливый? Это наверное элементы украшения
Что касается цены, то если посмотреть на фото платы без кулера - чип там довольно крупный и явно недешевый
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ну, вполне возможно, что что такое число кондюков и выровненные по длине шины к памяти ей нужны чтобы использовать протокол коррекции ошибок попроще и за счёт этого поднять реальную пропускную способность памяти? Частота RAM на плате всего 366 вместо 500, по номиналу. Возможно для надёжности, возможно для понижения нагрева, возможно опять таки для снижения числа холостых тактов на чтение/запись... Черти её знает - чёрный ящик...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения