Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 77 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
я не уверен, что движек UE3 будет PhysX SDK based

Зря. Он физикс базед. Об этом говорит демка робоблитц, которая вышла на движке УТ3.0
Цитата:
свои "фирменные" нароботки в области "физики".

Можете привести пример?
Цитата:
Прикручивать поддержку незнамо чего

дкмаю не в этом дело. Они просто сделают в этом случае свой физ.двиг. Например, как это было с движком Дума3 - там свой физ.двиг. Простой, но действенный!
Хотя снова таки опустить можно любой двиг, особенно не ощутив его в своей системе. Вся эта тема - сплош доводы и догадки. Основываться нада сейчас на ценовой стороне вопроса, а то что поддержка будет как ППУ так и ГПУ для физики - это даже не вопрос, это истина. Поверте, и то и другое будет поддерживаться разными производителями. Собственно одним игроком скоро станет больше - МелкоСофт тоже начинает тянуть одеяло на себя в области физики.

_________________
Sayman/Russia/Novosibirsk city`2006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Цитата:
Весь прикол в том, что лично я не уверен, что движек UE3 будет PhysX SDK based. Совсем не уверен.

Насколько мне известно, как раз таки именно based)

Цитата:
Достаточно ничего не сделать.

Да, и тут PhysX только потокает.. например, в нем есть возможность автогенерации рагдолла по меш-сетке персонажа.. другое дело, что рагдолл получается без костей.. не удивляюсь, если в G3 сделано именно так)

Sayman
Цитата:
Простой, но действенный!

Действенный в D3 ? да как-то не очень.. объекты вели себя странно (например, от удара кулаком одна коробка долго крутилась на ребре), стоило убрать "исчезалку" монстров после смерти, как оказывалось, что импы проваливаются в стены и застревают в интерьере.. в Prey правда физику уже подкрутили)

Цитата:
Вся эта тема - сплош доводы и догадки.

Почему это догадки ? вот, у меня PhysX есть, у Max Ader'а, кстати, тоже)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Zogrim
Цитата:
Насколько мне известно, как раз таки именно based

Если бы мы обсуждали двигло молодых гэймдевов из под Воронежа, то я врядли бы сомневался. Но мы говорим о EMG. А у них уже есть собственное физ.двигло.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Ну, гм, не знаю.. предлагаю подождать большего количества UE3 игр и посмотреть, что у них там за движок)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Zogrim

Цитата:
Действенный в D3 ? да как-то не очень.. объекты вели себя странно (например, от удара кулаком одна коробка долго крутилась на ребре), стоило убрать "исчезалку" монстров после смерти, как оказывалось, что импы проваливаются в стены и застревают в интерьере.. в Prey правда физику уже подкрутили)


Смешнее было когда физика и рагдолл не работали в принципе, убиваешь какого нить зомбика/демона, а он замирает стоя распластав культи в разные стороны...

В принципе основная проблема сегодняшних игр это даже не тот факт что рагдолл грубоватый, а то что почти везде не учитывается трение и нормальный вес предметов, все легкие как перышки. Prey кстати от этого так и не избавился :)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Zogrim
Цитата:
Ну, гм, не знаю..

И я не знаю что и как они имплантировали в него для поддержки PhysX. Бум смотреть.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: ukr
UE3 поддерживает и PhysX и Havok опционально.
Насчет заявленных игр с поддержкой PhysX.
Приходит издатель к разрабам и говорит - слышь надо игру раскручивать, а чем?. Сюжет дерьмоватый (ну как у всех), графика .... (ну как у всех),
арт, дизайн, ну ты понял. А тут говорят физика в моде, давай, шоб было.
И дают. Исчезающие какашки (Ghost Recon), бочки-ящики-какашки (CellFactor) и..., а продолжить нечем.
Zogrim
Zogrim писал(а):
А GPU-физика - может хоть один тайтл мне назовете ?

И давно ли у девелоперов спеки G80, а R600?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
zdubb
Цитата:
А тут говорят физика в моде, давай, шоб было.

Неверно. Раньше было так: сидят разрабы и думают "нам бы физику прикрутить, на Хавок бабок нет, с ODE (Newton, Bullet) гемороиться неохота.. О ! - есть же PhysX ! 50 000 гринов мы платить естесенно не будем, поэтому быстренько анонсируем поддержку PPU.. Халява ! а на форумах будем писать - Чво вы, чво вы, для нормальной игры никакого ускорителя не требуется, он только так, для красоты".. тьфу.
Что будет щас, со свободной лицензией, уже и не знаю.

Цитата:
и..., а продолжить нечем.

Tearing ткань, вода, сложные джойнты, cloth-metal, physical character.. мало ?

Цитата:
И давно ли у девелоперов спеки G80, а R600?

А какое дело им до спеков ? У них Havok FX есть, остальное их волновать не должно. Да и нам физику (SLI, CF) на текущем поколении видеокарт, разве нет ? Кроме того, я же не прошу уже готовых игр.. хотя названия мне их скажите, хотя бы анонсы.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
объекты вели себя странно

Странно, а я этого даже и не заметил :) Физика там простая, не хавок конечно, но местами интереснее чем в ХЛ2 :)
но эту тему лучше не начинать - длинная и безтолковая!
Цитата:
вот, у меня PhysX есть, у Max Ader'а, кстати, тоже)

Ну ладно, тут вы меня словили :) Но сейчас покупать Физикс пока думаю рано. Ближе к весне я и сам его куплю.
Цитата:
Смешнее было когда физика и рагдолл не работали в принципе

В самом начале игра задумывалась так, что бы ацкие создания после убийства распадались. Это они и делали. Но для отдельных лиц был создан мод исправляющий этот минус - монстры не исчезали , а с успехом реагировали на выстрел, например, шотгана - отлетали. В стенах они кстати ниразу на моей памяти не застревали. Собствено я это точно знаю, т.к. и по сей день бывает прохожу по паре уровней (перед сном :) )
Цитата:
UE3 поддерживает и PhysX и Havok опционально.

Кстати. я тоже что-то такое слышал. Типа при наличии ППУ работает Физикс, а без него (софтварно) Хавок. Но может я что-то и попутал...
Цитата:
Приходит издатель к разрабам и говорит - слышь надо игру раскручивать

Думаю, что раскрутка проэктов это по части издателей :)

_________________
Sayman/Russia/Novosibirsk city`2006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Sayman
Цитата:
Типа при наличии ППУ работает Физикс, а без него (софтварно) Хавок. Но может я что-то и попутал...

Гм ? Как-то у вас все легко - не знаете разве, что Хавок больших денег стоит ? Если уж разработчик приобрел на него лицензию, то использование базового PhysX маловероятно. Исключения - GRAW и Auto Assault, хотя они к UE3 отношения не имеют - да и PhysX там не замена, а надстройка над Хавоком)

Цитата:
Но сейчас покупать Физикс пока думаю рано.

Рано, не спорю)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: ukr
Zogrim писал(а):
Tearing ткань, вода, сложные джойнты, cloth-metal, physical character.. мало ?

Хде? :tooth:
Zogrim писал(а):
хотя названия мне их скажите, хотя бы анонсы.

Дык, пж-ста - Dockland http://www.3dnews.ru/video/ati_physics2/index4.htm :tooth:
К лету УА уже будет в мидле. Зная взаимную и страстную любовь разрабов и NV, можно не сомневаться, кто будет генерить и рендерить какашки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
zdubb
Цитата:
Хде?

Ткань, жидкости - Cellfactor и Bet on Soldier. Джойнты, pc - Roboblitz. Cloth-metal пока не используется, да.

Цитата:
Дык, пж-ста - Dockland

Я вас игры просил, а не технодемки.. "повелителя мусора" что ATI, что NVIDIA еще во время анонса GPU-физики на GDC показывали, это более чем пол-года назад.
Так что извиняюсь, на знание вопроса у вас немного прихрамывает.. на самом деле игры есть.. аж две штуки :D

Цитата:
Зная взаимную и страстную любовь разрабов и NV

Угу.. и деньги разрабам на Havok FX тоже Nvidia отстегивать будет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: ukr
Zogrim писал(а):
Я вас игры просил, а не технодемки..

А смайлик зачем был?
Zogrim писал(а):
на GDC показывали, это более чем пол-года назад.

В марте.
Когда там был официальный релиз Havok 4.0 - в июне, июле?
И сколько к лету будет продано карт NV 6,7,8 серии, ATI Х1... и неизвестно какой :wink: (R600)? А сколько AGEIA PhysX?
Последний вопрос риторический.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
И сколько к лету будет продано карт NV 6,7,8 серии, ATI Х1

Карты будут проданы совершенно по другим причинам. Не потому, что физика на них буддет считаться, а потому, что графика народу щас важнее (быстодействие кручения полигонов/шейдеров). Поэтому вопрос в данном случае поставлен неверно.

_________________
Sayman/Russia/Novosibirsk city`2006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: ukr
Sayman
Моя твоя не понимай :tooth:
При наличии двух хороших API выбор будет сделан в пользу преобладающего количества железа, или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Откуда: Novosibirsk
Железо поддерживается програмно. Соответственно проблема у разрабов переманить на свою сторону програмных разрабов. Самый мощный двиг пока что это U3. Чем больше анонсируется игр, тем больше продаж. С другой стороны финансовый вопрос - Хавок нереально дорогой и соответственно не выгоден разрабам игр. Им будет выгодней или физикс или что-то другое, отличное от Хавока и Физикса. Отказаться от физикса они будут в том случае, если они будут уверенны в его сырости с точки зрения работоспособности, но никак ни потому. что он дорогой. Видяхи конечно распространены сильнее, но вопрос ещё и в самом движке, в самом Хавоке и в его доступности!

_________________
Sayman/Russia/Novosibirsk city`2006


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: ukr
Sayman писал(а):
Хавок нереально дорогой

Я вас умоляю. UE3 стоит 350 тысяч долларов за лицензию с роялти и 750 тысяч долларов без, так что еще каких-то 200 тысяч долларов - сущий пустяк.
В бюджете серьезного проекта они просто затеряются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Откуда: Украина
Помнится, читал статью на Хоботе об Ageia:
http://www.ixbt.com/video2/ageia_physx_review.shtml

Прочитав описание ускорителя, был указан главный недостаток ускорителя. Это то, что после взрыва, все осколки превращаются в пыль и исчезают. Обусловлено тем, что данный ускоритель не в состоянии рендерить, такое количество эффектов продолжительное время.
Так, сколько я помню, во многих играх (без Havok), все так и происходило. Т.е. взорвался объект, отвернулся, обратно повернулся, уже просто (к примеру) текстура разбитого ящика, но осколков нет (игра Battlefield 1942). ИМХО я и не обращал на это внимания.
Как вы думаете. Стоит ли человеку покупать данный ускоритель, если все эффекты превращаются в прах, за несколько секунд.

Когда читал статьи об этом акселераторе, наткнулся на то что Sony Playstation-3 будет иметь акселератор Ageia. Ну, если PS-3 поддерживает Ageia… :D

_________________
Железо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: ukr
Taras 280
Это не агея не может генерить, а видео не успевает рендерить тучи какашек.


Taras 280 писал(а):
Sony Playstation-3 будет иметь акселератор Ageia

Не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Taras 280

Цитата:
Когда читал статьи об этом акселераторе, наткнулся на то что Sony Playstation-3 будет иметь акселератор Ageia.


Поддерживается лишь движок Ageia, но выполнятся все на софтовом урвоне, архитектура Cell и не такое может.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 77 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan