Аксиома №2: если денег хватает только на что-то одно, то всегда будет выгоднее купить более новую видеокарту, чем сменить поцессор+мать+память. Тестирование в очередной раз это доказало.
_________________ Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"
Действительно интересно, что в реальной игре(Serious Sam 2) разогнанный Athlon64 уделал расхваленный и многократно более дорогой Conroe.
Насчёт тестирования - для многих игр Athlon'ы были сильно ограничены размером памяти.
Тот же Oblivion' - игра требует заметно больше гига памяти, поэтому сравнение я бы назвал некорректным. Всё-таки надо для новейших игр два гига ставить для тестирования.
Действительно интересно, что в реальной игре(Serious Sam 2) разогнанный Athlon64 уделал расхваленный и многократно более дорогой Conroe.
Ну вообще это на уровне погрешности. Игры этого уровня вообще относятся парралельно к тому какой у тебя процессор (на примере испытуемых), а видеокарта и система в целом дает избыточный ФПС.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Jordan, дык просто прогнать тесты на 2048*1536 и посмотреть итоговые циферки, интересно-же что она покажет на топовых разрешениях )))
З.ы. сами тесты не смотрю, только в первый раз, в последующих вариантах врубаю и ухожу пить чай и глядеть телевизор,а потом прихожу и гляжу циферки )).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Н.Новгород
Парни почему никто не обратил внимание что систему с A64 тестировали только с 1 гигом оперативки. Это не справедливо. Результаты могли быть немного другими + 1-5 кадров в максимальной нагрузке. Отмазка типа 2T не покатит.
Оперативная память:
2 х 512 Mb DDR PC3200 Corsair TWINXP1024-3200XL (SPD: 400 MHz, 2-2-2-5_1T);
2 x 1024 Mb DDR2 PC6400 Corsair CM2X1024-6400C4 (SPD: 800 MHz, 4-4-4-12); Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд SinsI
_________________ GF6600-выжимаем все соки из памяти:http://people.overclockers.ru/Eugene1/articles
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Vail писал(а):
Аксиома №2: если денег хватает только на что-то одно, то всегда будет выгоднее купить более новую видеокарту, чем сменить поцессор+мать+память.
Это естесвенно! Странно другое: есть 800$ на видеокарту и нет 500-600$ на все остальное? Странно как-то...Такие апгрэйды не делаются на последние деньги. Добавлено спустя 6 минут, 20 секунд А относительно процессорозависимости и разницы в производительности, господа, хватит теоретизировать.Попробуйте сами и, я вас уверяю, разницу вы заметите даже на глаз. Добавлено спустя 9 минут, 40 секунд
Michael1976 писал(а):
учитывая то ,что за время жизни процессора как минимум 2-3 раза меняют видео , вкладывать в новый процессор нужно по максимуму , логичному конечно , например Корка 6600 на сегодняшний момент...
а то экономия на процессоре 50-100$ , для того что-бы купить чуть более быстрое видео , через пол года потеряет всякий смысл , так как это более дорогое видео все равно будет стоит копейки
Очень простое и доходчивое , на мой взгляд, дополнение к вопросу выбора: процессор или видеокарта.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
рад видеть , что наконец-то , после неполных двух лет с тех пор , как появились двух-ядерные процессоры ,появилось довольно много игр, которые их умеют использовать...
64 бита , к примеру , существуют с 2003 , а вот толку с них...
с программами под 4 или 8 ядер , даже профессиональными , ситуация гораздо хуже , большинство толком не умеет использовать 4 ядра , не то что 8 ....
Так что двух-ядерника , по моему хватит ещё года на 3 минимум
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Москва
Цитата:
простого разогнанного AMD Athlon 64 3000+ стоимостью в 70 долларов США (Socket 939) достаточно для восьмисотдолларовой видеокарты! Вот уж нагляднее пользы от оверклокинга не придумаешь
что-то я логики не понял, какая тут польза от оверлокинга, если от проца вообще ничего не зависит?..
и еще. в пользу мудолей Пельтье никогда не верил. В одно время (года 2 назад) была возможность приобрести модули пельтье от самых маломощных до чуть-ли не промышленных масштабов. Знакомый работал в одном здании с тем институтом, который их в Москве разрабатывает и продает. На этой теме прочитал кучу материала по ним. Понял следующее: их КПД столь низкий, что для получения практической пользы приходится для отвода 150 ватт применять модули чуть-ли не на 500 ватт, а это означает, что кулер на этом модуле должен снимать 650 ватт. Соответственно если прицелиться на снимаюмую мощность ватт в 200 (для реальных кулеров куда уж больше), холодильной остается не более 50-ти. И выигрыш в температуре оказывается минимальным. Плюс ко всему (первое) при большой разнице температур он долго не протянет, (второе) никакого оверлокинга а-ля куплю на 50Вт - как-нить потянет - он тоже не потерпит и (третье) все это тепло нужно еще вывести из корпуса.
Короче, все это маркетинг ИМХО.
З.Ы. Практическая польза от таких игрушек в том, что можно снимать тепло с более горячего радиатора, что как известно более эффективно при постоянном воздушном потоке. Вопрос: какой смысл перекачивать тепло модулем на радиатор, а потом двумя из четырех трубок обратно на чип (он принципиально всегда холоднее радиатора, а значит трубка будет работать в обратном направлении)??? Бред...
НО , вывод на основе результатов десятого прогона демки , делать все равно нельзя...
Ты предлагаешь не тестировать вообще? Привер приведенный тобой в плане CoH единственный (там действительно демка имеет довольно отдаленное отношение к игре), но с остальными играми все в порядке.
LSS
Цитата:
Полно людей с системой на Pentium D и Pentium 4 5**-6** сериях. Интересно бы было посмотреть на их поведение с 8800.
Может быть и так. Но для игры при выборе из Athlon 64/X2 или Pentium D будет выбран именно первый вариант. Да и владельцев платформ с AMD ввиду их низкой стоимости существенно больше.
BulletProof
Цитата:
HDR в игре, AA/AF форсировать в драйвере. (хотя на NV не уверен)
Я так не пробовал, предположу что и не заработает. Кроме того посмотри на средний FPS при AA, он и так низкий, а что будет если к нему добавить HDR?
Dark Knight
Цитата:
Можно записать.
Достану игру, попробую. Если получится, то буду добавлять в будущие тесты видеокарт. Заранее спасибо.
Airondir
Цитата:
Jordan, как я понял для разогнанного e6400 и 8800gtx вполне хватает 500w блока питания и тестовая система работала стабильно?
Да, проблем не было.
SinsI & Eugene1 По поводу меньшего объема памяти на A64 в статье я даже специальный абзац написал. Вы, видимо, его не читали или не поняли.
Nightorror
Цитата:
З.ы. сами тесты не смотрю, только в первый раз, в последующих вариантах врубаю и ухожу пить чай и глядеть телевизор,а потом прихожу и гляжу циферки )).
Грошь-цена таким тестам. Только 3DMark можно так тестировать.
Anabolyc
Цитата:
что-то я логики не понял, какая тут польза от оверлокинга, если от проца вообще ничего не зависит?..
Как раз зависит. А64 в номинале проигрывает остальным, а при разгоне сравнивается.
Как раз зависит. А64 в номинале проигрывает остальным, а при разгоне сравнивается.
Главная идея тестов. А в итоге получается что даже если у вас одноядерный Атлон который хорошо погнался и вы хотите играть в современные а не будущие игры на максимальных настройках с приемлимой скоростью вам даже не обязательно менять его на двухядерник не говоря уже о смене платформы и покупке дорогого Конро. Достаточно сменить только видео. Это применимо только к конкретному дню. Тот же В тылу врага2 не вытягивает даже здорово разогнанный Конро а одноядерник вообще не играбелен.
Сразу же обращаю ваше внимание на вдвое меньший объем оперативной памяти на платформе с процессором AMD Athlon 64. Для проведения тестирования видеокарты, когда демо-записи игр прогоняются не по одному разу, 1 Gb оперативной памяти вполне достаточно чтобы избежать возможной погрешности в результатах от обращения к жесткому диску.
От того, что демки прогоняются много раз, отсутствует только случайная погрешность. Проблема то в том, что при высоких качествах графики - и большом объёме текстур - в том же Oblivion'е это даст не случайную погрешность, а реальные регулярные и вполне себе однородные лаги, ибо гига там и близко не хватает.
Последний раз редактировалось SinsI 27.12.2006 20:06, всего редактировалось 1 раз.
SinsI Опять невнимателен. Я не пытаюсь оспорить то, что для комфорта в игре нужно 2Gb оперативной памяти. Нужно, обязательно. Но для тестирования в демо-записях, с как минимум двухкратным их прогоном, никакой разницы между 1 и 2Gb памяти в системе нет.
Цитата:
От того, что демки прогоняются много раз, отсутствует только случайная погрешность.
Не правильно. Объясни тогда почему при первом прогоне Quake 4 на 1024Mb оперативки получаю 98FPS, втором 138FPS, а третьем 138,7FPS? Это называется случайная погрешность?
Цитата:
Проблема то в том, что при высоких качествах графики - и большом объёме текстур - в том же Oblivion'е это даст не случайную погрешность, а реальные регулярные и вполне себе однородные лаги, ибо гига там и близко не хватает.
Только в случае, если не помещается в видеопамять. В разрешении 1280х1024 с использованием AF16x и AA4x Oblivion берет 260Mb видеопамяти. Как думаешь на сколько изменится потребление в 1600х1200? Даже если вдвое (что уже фантастично), то 768Mb видеопамяти 8800 GTX легко хватит. Так что к оперативке обращение минимально (но обязательно есть, порядка 1Mb ).
А вообще, попробуй сам потестировать демку хотя бы двумя прогонами на 1Gb и на 2Gb. Увидишь, что разницы нет, либо она настолько незначительна, что подобные вопросы и претензии на некорректность тестов сразу же отпадут.
_Мамонт_
Цитата:
А ты попробуй и увидишь как замечательно работает
Даже если и работает, то, как я уже сказал выше, при 50-60FPS на AF16x+AA4x включение HDR совместно с AA приведет к неприемлемому падению производительности в данной игре, что "стремит" полезность такого тестирования к нолю.
Не правильно. Объясни тогда почему при первом прогоне Quake 4 на 1024Mb оперативки получаю 98FPS, втором 138FPS, а третьем 138,7FPS? Это называется случайная погрешность?
Это называется случайная погрешность - при первом прогоне у тебя случайно не были закешированы некоторые файлы. А могли бы и быть. Ну и ещё часть памяти, занимаемая другими програмами, при первом запуске перемещается в виртуальную память, освобождая место в оперативке для теста. Случайная - в том смысле, что она никак не связана с производительностью самой системы и всегда принимает разную величину.
Цитата:
Только в случае, если не помещается в видеопамять. В разрешении 1280х1024 с использованием AF16x и AA4x Oblivion берет 260Mb видеопамяти. Как думаешь на сколько изменится потребление в 1600х1200? Даже если вдвое (что уже фантастично), то 768Mb видеопамяти 8800 GTX легко хватит. Так что к оперативке обращение минимально (но обязательно есть, порядка 1Mb ).
В видеопамяти хранятся только те данные, что необходимы для рендера непосредственно данного кадра(или двух-трёх - сколько их там в буфере настроено). Все же остальные сотни мегабайт загружаются из обычной памяти по мере прогона демки, и если её мало - то с винта, что сразу же даёт тормоза. Вот это уже даёт не случайный, а систематический вклад.
Цитата:
А вообще, попробуй сам потестировать демку хотя бы двумя прогонами на 1Gb и на 2Gb. Увидишь, что разницы нет, либо она настолько незначительна, что подобные вопросы и претензии на некорректность тестов сразу же отпадут.
Не уверен, что ещё гиг встанет у меня в третий слот без падения производительности. Результаты же тестирования с одним гигом я и учитываю: приходится убирать размер текстур, чтобы не насиловать диск.
Последний раз редактировалось SinsI 27.12.2006 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
Jordan
Цитата:
Я так не пробовал, предположу что и не заработает.
Да уж тэстэры. Сглаживание с ХДР в Обливионе ТОЛЬКО так(форсированием из драйвера) и работает!
Цитата:
Кроме того посмотри на средний FPS при AA, он и так низкий, а что будет если к нему добавить HDR?
На 1900ХТХ добавление ХДР в Обливионе практически(максимум минус 1-2кадра) никак не отражается на производительности! А вот на 8800гтх это отражается значительно более заметно. Потому такие тесты должны присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Цитата:
Даже если и работает, то, как я уже сказал выше, при 50-60FPS на AF16x+AA4x включение HDR совместно с AA приведет к неприемлемому падению производительности в данной игре, что "стремит" полезность такого тестирования к нолю.
Если бы это было так, то 8800 был бы абсолютным провалом, которым она НЕ является. Тестить обязательно.
В видеопамяти хранятся только те данные, что необходимы для рендера непосредственно данного кадра(или двух-трёх - сколько их там в буфере настроено). Все же остальные сотни мегабайт загружаются из обычной памяти по мере прогона демки, и если её мало - то с винта, что сразу же даёт тормоза.
Мой тебе совет: включи мониторинг использования локальной и нелокальной видеопамяти в RivaTuner и погоняй приведенный тобой в пример Oblivion и поймешь, что ты не прав в данном конкретном случае. Тесты проведены корректно. Учитывая методику тестирования, добавление 1 Gb оперативки на платформе с A64 не изменило бы конечный результат.
djrevers
Цитата:
На ЖК мониторе это не важно. Дорого? Думаю владельцы 8800 могут себе такое позволить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения