Разговоров много, а толку мало. Даже технология не анонсирована, не говоря уже про какие-нибудь игры. С AGEIA совсем другое дело:
1) есть движок
2) есть аппаратное обеспечение
3) интеграция в движки Unreal Engine 3, Gamebryo, Reality Engine, Eclipse Engine, Vision Engine 6.0
4) есть игры с игры с программной и аппаратной поддержкой
5) еще намечаются игры
6) нашли лазейку на консоли Playstation®3, Nintendo® Wii™ и Xbox 360™
7) дальнейшие планы огромные
да и еще преимущество в том, что физический ускоритель делает одна компания, а не несколько. Если идеи ATI и nVidia на счет ускорения физики все разродятся чем то реальным, то обернется это скорее проблемами. На видеокарте одного производителя не будет нормально работать одно, на видеокарте другого производителя - что-то другое. Да по мимо того у каждого производителя полно всяких вариантов видеокарт. Затачивать ускорение физики видеокартами дороговато обходится будет. Разработчики и так мучаются затачивать графику игры под разные видеокарты, так еще и под физику точить. В итоге деньги за это мы будем платить, покупая игру по более дорогой цене. Да даже если что-то выгорит, то наверняка для нормального обсчета физики придется брать вторую приличную видеокарту за те же 250$, а то и больше.
Alexandr82 Это всё хорошо. Но вот в чём проблема. Видео я беру и мне PPU как бы в нагрузку идет. А здесь нужно еще на допкарту разоряться, кот. пусть даже очень хорошая, но сама по себе ничего не ускоряет и не оптимизирует, если под неё софт не заточен. А софта пока полюбому очень и очень мало ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения