Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2004 Откуда: Минск Беларусь Фото: 29
Jordan Когда наконец начнешь нормальные тесты ложить??? АА+ХДР на 7ххх гефорсах не поддерживается хвизицски... Я ругацца на тебя не хочю... Так рекомендация... Мы с тобой уже на счет х800 ругались когда-то.....
ВСЕМ Народ берите 1950 про или гт с 512 мб и будет вам счястье... Нах переплачивать за 8800... Его время ещё придет в 10 директе....
з.ы. Я уже видел 1950 512МБ за 190 баксов.....
Последний раз редактировалось Andreika 21.03.2007 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Если в Quake 4 Ultra Quality и Gothic 3 так необходимо 512 Mb, почему же Radeon X1950 XT и GeForce 7950 GT c 512 Mb проиграл Geforce 8800 GTS 320 Mb, лишь Gothic 3 только науровне Radeon X1950 XT, всё дело в производительности ядра. Выйдет Radeon 2900 GTO 256 Mb 256 bit или Geforce 8900 GS 256 Mb 256 bit они слёгкостью обгонят Geforce 8800 GTS 640 Mb в Quake 4 Ultra Quality, Gothic 3................. Надо тесты сделать всех видеокарт Geforce 8800 GTS 640 Mb vs 320 Mb Palit, XFX, EVGA, BFG и другие, с опреративной памятью 1 Gb и более с разными таймингами, так же на Win Vista.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
4e_alex писал(а):
Обсуждение вполне предсказуемо. 320MB слили везде где надо много памяти, но владельцы этих карт с этим спорят, как обычно утешая самих себя и пытаясь зачем-то убедить окружающих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: Москва Фото: 16
Jordan
Jordan писал(а):
Не имеет. Совершенно верно. Только переплаты такой нет. Можно умудриться найти и выше, но это на ваше усмотрение. Я переплачу максимум 1000, и она себя в полной мере оправдает.
Более того. Если поискать, то можно найти достаточно вкусные варианты...
Профильную брал в Санрайсе. Обошлась она мне в 10639 руб.
В том же сане 8800 (320 Mb) от BFG стоит дороже моей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Jordan писал(а):
Но мой взгляд, вероятность того, что уже в этом году новым играм будет не хватать в первую очередь объема памяти видеокарты существенно выше, чем производительности GPU. Об этом и речь.
А на мой взгляд все с точностью до наоборот. Достаточно вспомнить что множество игр разрабатывается одновременно под приставки и ПК и ессно текстуры в обоих вариантах будут одинаковые, также общеизвестно что на современных приставках (XB360, PS3) небольшие объемы памяти (до 256мб на видео), значит весь упор будет на шейдеры, ХДР и прочие навороты.
4e_alex писал(а):
Агрументы тоже оригинальностью не блещут, песня старая "да это игра кривая и вообще это и не игра, а позорище недостойное, программеры криворукие раз не могут хороших текстур в 320 метров на моей несомненно замечательной карте уместить, а минимум от максимума графики не отличить в этой игре даже под микроскопом".
Ну и чушь. Тебе бы уже давно пора знать, что не существует ни одной игры которая бы в 1280x1024, 4AA во время простого стояния на месте использовала бы все 256мб видеопамяти, причем активно использовала, т.е. чтобы все эти 256мб текстур/вершин в данный момент рендерились. И если драйвер хорошо оптимизирован то он способен быстро выкидывать неиспользуемые участки (текстуры/вертекс буферы) из видеопамяти, а при необходимости быстро подгружать их опять в видео (из оперативки). Ессно производительность при этом будет чуть пониже, но не более 15% если драйвер хорошо оптимизирован. Могу сказать, что АТИ прошли данный путь и если на Каталистах 6.1-6.5 в Обливионе были заметные тормоза в Обливионе на X1800GTO 256мб из-за нерационального использования видеопамяти, то начиная с 6.7 дрова были максимально оптимизированы после чего fps даже после долгих-долгих пробежек по 120 городам и 500 домам не падал по сравнению со старыми дровами, да и вообще fps заметно повысился. Так что думаю НВ в конце концов оптимайзят дрова (уж к маю точно, т.к. тогда выйдет R600 и другие бюджетные видео от АТИ и НВ просто обязана будет показать что у их продуктов нет слабых мест) и отставание 320мб в таких видеопамятезависимых играх снизится до 10-15% от 640 мб..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BloodyWerewolf Споря и приводя любые доводы ты тем самым только подтверждаешь мою правоту.
BloodyWerewolf писал(а):
если драйвер хорошо оптимизирован то он способен быстро выкидывать неиспользуемые участки (текстуры/вертекс буферы) из видеопамяти, а при необходимости быстро подгружать их опять в видео (из оперативки).
ну и чушь (c)
Как надо оптимизировать драйвер чтобы он при прокачке вдруг потребовавшихся текстур не дал страшенный лаг? Если ты создашь
а. алгоритм предсказания в какую сторону игрок сейчас повернет камеру
б. метод передачи данных через шину с ПС 4Gb/s на скорости 60Gb/s
то это нобелевская.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
Как надо оптимизировать драйвер чтобы он при прокачке вдруг потребовавшихся текстур не дал страшенный лаг?
Ну допустим ты пробежишь 100м и драйвер даст этот самый лаг. Потом пробежишь еще 200м и опять лаг. Но в игре это будет выглядет как своп и не особо снизит играбельность, хотя конечно средний fps и упадет за счет тго что во время этих 1-5 секундных лагов fps будет падать с 50-60 до 15-20 допустим. Неужели это так сильно снизит играбельность?
Мне вот лично пофиг на это, я точно знаю что даже обладатели R600 с его гигом памяти будут испытывать лаги в Обливионе по причине свопов Если ты хочешь полностью избавиться от лагов тебе не достаточно просто взять видео с большим количеством памяти, ага обрадовался Нет иди и покупай себе 4 Раптора 150гб в РЕЙД, два R600 в CF, 8гигов DDR2 1200 с таймингами 4-4-4-12, 2000-втовый БП, ставь Q6800 и гони до 4ггц под азотом. Вот тогда за какие-то жалкие 20000$ ты полностью избавишься от лагов
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
А вообще, статье нечестная в плане цен. Старые карты разгоняются на суперкулере за $40+, а потом сравниваются с 8800 на стоковом кулере.
Или надо старые видео тоже разгонять только на стоке, или добавить цену кулера к ценам старых видео, или убрать разогнанные результаты.
А сейчас получается что старые видеокарты получили на халяву преимущество в тестах.
Зачем вообще было у них менять охлаждение и оставлять 8800 на стоке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Jordan писал(а):
Не буду спорить, бессмысленно. Выйдут в ближайшие пол-года игры под DX10 да и просто новинки и время покажет, что я был прав
Ну да конечно не приведя ни одного доказательства в пользу того что 320мб будут намного медленнее 640мб ты прав ??
Я уже все сказал - с нормальными доделанными дровами 320мб вариант в видеопамятезависимых играх будет медленнее не более чем на 15%.
Доказать теорию про дрова я могу влегкую - запускай на GTS 320мб Just Cause, ставь 1280x1024, все настройки макс., далее залазь в какую-нибудь скоростную машину и гони на по дорогам - с дровами 97.92 текстуры/верш.буферы во время езды подгружаются невпопад из-за чего в игре наблюдаются лаги двольно часто..
Далее поставь дрова 100.87 (знаю что они неофициальные, но они куда лучше офиц. гуана 97.92 с которыми SC:DA даже не запускается), опять залазь в машину и гони по дорогам - и тут .. оказывается что лаги-то исчезли абсолютно Вот как дрова-то влияют оказывается ЗЫ: И кстати дрова 97.92 делали только для 8800GTX 768Mb и 8800GTS 640Mb, 8800GTS 320Mb в планах Нвидии еще не было (дрова сделали еще в декабре прошлого года), поэтому ничего удивительного в тормозах нет.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Старые карты разгоняются на суперкулере за $40+, а потом сравниваются с 8800 на стоковом кулере.
Пустословие - ни больше, ни меньше. Ты сравнивал CoolViva Pro со "стоковой" системой охлаждения на 8800?
BloodyWerewolf
Цитата:
Я уже все сказал -
Да, ты сказал. Голословно и бездоказательно. 15% какие-то придумал... "Три П" - знаешь что такое? Палец-Пол-Потолок, вот этим ты сейчас и занимаешься. Еще и дискутировать безуспешно пытаешься Ещё раз повторюсь - спорить сейчас на эту тему не буду, а свою точку зрения не изменю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2004 Откуда: Ярославль
ниасилил, решил сразу в конце дописать *)
имею сабж, причём именно ЕКС 320М, разогнался до 600\900 (может, по процу и быстрее возьмёт)
с Джорданом не соглашусь, потому как смотрел в тех играх, что использую-разница минимальна. Да и не буду переплачивать даже несчастные 50-70 уё, на них можно купить ещё 1Г памяти, что при будущей висте не помешает.
Unwinder тебе точно виднее вывод был уже: играете в памятезависимое либо на 1600х1200-берите 640М, не играете вообще и хотите миддл комп-320М хватит вполне (к тому ж, для просмотра HD будет меньше использоватса проц, можно будет оставить на нём полупассив)
_________________ Выражение "Беду накликать" пошло из Windows...
BloodyWerewolf Споря и приводя любые доводы ты тем самым только подтверждаешь мою правоту.
BloodyWerewolf писал(а):
если драйвер хорошо оптимизирован то он способен быстро выкидывать неиспользуемые участки (текстуры/вертекс буферы) из видеопамяти, а при необходимости быстро подгружать их опять в видео (из оперативки).
ну и чушь (c) Как надо оптимизировать драйвер чтобы он при прокачке вдруг потребовавшихся текстур не дал страшенный лаг? Если ты создашь а. алгоритм предсказания в какую сторону игрок сейчас повернет камеру б. метод передачи данных через шину с ПС 4Gb/s на скорости 60Gb/s то это нобелевская.
злобный оффтоп - а - теоретически все профи например в КС (классика ) смотрят и двигаются приблизительно одинаково, то есть по одной схеме, даже если эта схема отличается у некоторых профи то за 5 -10 минут игры можно теоретически просчитать ее, например с какой стороны (где) геймер ищет монстров в первую очередь, я думаю каждый подсознательно начинает или справа или слева или сверху или снизу + если монстр появился слева то 90% времени геймер будет смотреть камерой влево, если не будет убегать от монстра б - метод прост тип данных наперед известен (графика) осталось подобрать хороший алгоритм сжатия и архивировать, в 15 раз не получится но думаю раз в 5 можно ( например как хорошо "ужымаються" текстовые документы в рар архиве) дальше нужно подобрать сносное соотношение скорость \ обэм \производительность железа ((( на правах шутки )))
Последний раз редактировалось 1985god 22.03.2007 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения