Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 107 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2004
Откуда: Минск Беларусь
Фото: 29
Jordan Когда наконец начнешь нормальные тесты ложить??? АА+ХДР на 7ххх гефорсах не поддерживается хвизицски... Я ругацца на тебя не хочю... Так рекомендация... Мы с тобой уже на счет х800 ругались когда-то.....


ВСЕМ Народ берите 1950 про или гт с 512 мб и будет вам счястье... Нах переплачивать за 8800... Его время ещё придет в 10 директе....
з.ы. Я уже видел 1950 512МБ за 190 баксов.....


Последний раз редактировалось Andreika 21.03.2007 18:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Если в Quake 4 Ultra Quality и Gothic 3 так необходимо 512 Mb, почему же Radeon X1950 XT и GeForce 7950 GT c 512 Mb проиграл Geforce 8800 GTS 320 Mb, лишь Gothic 3 только науровне Radeon X1950 XT, всё дело в производительности ядра. Выйдет Radeon 2900 GTO 256 Mb 256 bit или Geforce 8900 GS 256 Mb 256 bit они слёгкостью обгонят Geforce 8800 GTS 640 Mb в Quake 4 Ultra Quality, Gothic 3................. Надо тесты сделать всех видеокарт Geforce 8800 GTS 640 Mb vs 320 Mb Palit, XFX, EVGA, BFG и другие, с опреративной памятью 1 Gb и более с разными таймингами, так же на Win Vista.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
4e_alex писал(а):
Обсуждение вполне предсказуемо. 320MB слили везде где надо много памяти, но владельцы этих карт с этим спорят, как обычно утешая самих себя и пытаясь зачем-то убедить окружающих.


+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Саратов
Цитата:
Агрументы тоже оригинальностью не блещут, песня старая "да это игра кривая и вообще это и не игра, а позорище недостойное...


Аргумент только один - более низкая цена (в моем случае разница 3000руб), а игры бывают действительно кривые...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Короче ждите 17 апреля - падения цен на Geforce 8800 GTS/GTX с выдом Geforce 8600/8800 Ultra, там же и R600. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Москва
Фото: 16
Jordan
Jordan писал(а):
Не имеет. Совершенно верно. Только переплаты такой нет. Можно умудриться найти и выше, но это на ваше усмотрение. Я переплачу максимум 1000, и она себя в полной мере оправдает.


Более того. Если поискать, то можно найти достаточно вкусные варианты...
Профильную брал в Санрайсе. Обошлась она мне в 10639 руб.
В том же сане 8800 (320 Mb) от BFG стоит дороже моей.

Я не сноб... :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Jordan писал(а):
Но мой взгляд, вероятность того, что уже в этом году новым играм будет не хватать в первую очередь объема памяти видеокарты существенно выше, чем производительности GPU. Об этом и речь.

А на мой взгляд все с точностью до наоборот. Достаточно вспомнить что множество игр разрабатывается одновременно под приставки и ПК и ессно текстуры в обоих вариантах будут одинаковые, также общеизвестно что на современных приставках (XB360, PS3) небольшие объемы памяти (до 256мб на видео), значит весь упор будет на шейдеры, ХДР и прочие навороты.
4e_alex писал(а):
Агрументы тоже оригинальностью не блещут, песня старая "да это игра кривая и вообще это и не игра, а позорище недостойное, программеры криворукие раз не могут хороших текстур в 320 метров на моей несомненно замечательной карте уместить, а минимум от максимума графики не отличить в этой игре даже под микроскопом".

Ну и чушь. Тебе бы уже давно пора знать, что не существует ни одной игры которая бы в 1280x1024, 4AA во время простого стояния на месте использовала бы все 256мб видеопамяти, причем активно использовала, т.е. чтобы все эти 256мб текстур/вершин в данный момент рендерились. И если драйвер хорошо оптимизирован то он способен быстро выкидывать неиспользуемые участки (текстуры/вертекс буферы) из видеопамяти, а при необходимости быстро подгружать их опять в видео (из оперативки). Ессно производительность при этом будет чуть пониже, но не более 15% если драйвер хорошо оптимизирован. Могу сказать, что АТИ прошли данный путь и если на Каталистах 6.1-6.5 в Обливионе были заметные тормоза в Обливионе на X1800GTO 256мб из-за нерационального использования видеопамяти, то начиная с 6.7 дрова были максимально оптимизированы после чего fps даже после долгих-долгих пробежек по 120 городам и 500 домам не падал по сравнению со старыми дровами, да и вообще fps заметно повысился. Так что думаю НВ в конце концов оптимайзят дрова (уж к маю точно, т.к. тогда выйдет R600 и другие бюджетные видео от АТИ и НВ просто обязана будет показать что у их продуктов нет слабых мест) и отставание 320мб в таких видеопамятезависимых играх снизится до 10-15% от 640 мб..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Всё что я вижу это то, что 320 метров везде хватает для комфортной игры в разрешении 1280x1024 (практически везде имеем более 40фпс).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
BloodyWerewolf
Споря и приводя любые доводы ты тем самым только подтверждаешь мою правоту.
BloodyWerewolf писал(а):
если драйвер хорошо оптимизирован то он способен быстро выкидывать неиспользуемые участки (текстуры/вертекс буферы) из видеопамяти, а при необходимости быстро подгружать их опять в видео (из оперативки).

ну и чушь (c)
Как надо оптимизировать драйвер чтобы он при прокачке вдруг потребовавшихся текстур не дал страшенный лаг? Если ты создашь
а. алгоритм предсказания в какую сторону игрок сейчас повернет камеру
б. метод передачи данных через шину с ПС 4Gb/s на скорости 60Gb/s
то это нобелевская.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
Как надо оптимизировать драйвер чтобы он при прокачке вдруг потребовавшихся текстур не дал страшенный лаг?

Ну допустим ты пробежишь 100м и драйвер даст этот самый лаг. Потом пробежишь еще 200м и опять лаг. Но в игре это будет выглядет как своп и не особо снизит играбельность, хотя конечно средний fps и упадет за счет тго что во время этих 1-5 секундных лагов fps будет падать с 50-60 до 15-20 допустим. Неужели это так сильно снизит играбельность?
Мне вот лично пофиг на это, я точно знаю что даже обладатели R600 с его гигом памяти будут испытывать лаги в Обливионе по причине свопов :D
Если ты хочешь полностью избавиться от лагов тебе не достаточно просто взять видео с большим количеством памяти, ага обрадовался :hitrost: Нет иди и покупай себе 4 Раптора 150гб в РЕЙД, два R600 в CF, 8гигов DDR2 1200 с таймингами 4-4-4-12, 2000-втовый БП, ставь Q6800 и гони до 4ггц под азотом. Вот тогда за какие-то жалкие 20000$ ты полностью избавишься от лагов :lol:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Fobus
Цитата:
1. Да, конечно. Ведь чем мощнее карта, тем большая зависимость наблюдается в производительности от объема памяти.

Не смешивай "мощнее карта" и "не хватает памяти", тогда не будешь так заблуждаться.

Цитата:
2. Сделать это хотяб для корректности сравнения 320 и 640Mb в разгоне, для соответствия первоначальной задумке.

Для этого на диаграммах есть результаты неразогнанных видеокарт.

4e_alex
+1

Mrakobes73
Цитата:
Профильную брал в Санрайсе. Обошлась она мне в 10639 руб.

Меня то это не удивляет, а некоторые не хотят верить, что разница в стоимости между картами вовсе невелика для их общей цены.

BloodyWerewolf
Цитата:
А на мой взгляд все с точностью до наоборот.

Не буду спорить, бессмысленно. Выйдут в ближайшие пол-года игры под DX10 да и просто новинки и время покажет, что я был прав ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
А вообще, статье нечестная в плане цен. Старые карты разгоняются на суперкулере за $40+, а потом сравниваются с 8800 на стоковом кулере.
Или надо старые видео тоже разгонять только на стоке, или добавить цену кулера к ценам старых видео, или убрать разогнанные результаты.

А сейчас получается что старые видеокарты получили на халяву преимущество в тестах.
Зачем вообще было у них менять охлаждение и оставлять 8800 на стоке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Jordan писал(а):
Не буду спорить, бессмысленно. Выйдут в ближайшие пол-года игры под DX10 да и просто новинки и время покажет, что я был прав

Ну да конечно не приведя ни одного доказательства в пользу того что 320мб будут намного медленнее 640мб ты прав :bandhead: ??
Я уже все сказал - с нормальными доделанными дровами 320мб вариант в видеопамятезависимых играх будет медленнее не более чем на 15%.
Доказать теорию про дрова я могу влегкую - запускай на GTS 320мб Just Cause, ставь 1280x1024, все настройки макс., далее залазь в какую-нибудь скоростную машину и гони на по дорогам - с дровами 97.92 текстуры/верш.буферы во время езды подгружаются невпопад из-за чего в игре наблюдаются лаги двольно часто..
Далее поставь дрова 100.87 (знаю что они неофициальные, но они куда лучше офиц. гуана 97.92 с которыми SC:DA даже не запускается), опять залазь в машину и гони по дорогам - и тут .. оказывается что лаги-то исчезли абсолютно :super:
Вот как дрова-то влияют оказывается :D
ЗЫ: И кстати дрова 97.92 делали только для 8800GTX 768Mb и 8800GTS 640Mb, 8800GTS 320Mb в планах Нвидии еще не было (дрова сделали еще в декабре прошлого года), поэтому ничего удивительного в тормозах нет.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2006
Откуда: Южный Урал
Опять же соглашусь со многими, что статья интересна и предсказуема.
Вопрос: стоит ли брать сейчас 8800GTS, 8800GTX, или же дожидаться R600 и 8900

_________________
Ryzen 5 3600/B450M/1660 Ti/2*8Gb 3200MHz/512Gb SSD/240Gb SSD/520W


 

Arioch
Цитата:
Старые карты разгоняются на суперкулере за $40+, а потом сравниваются с 8800 на стоковом кулере.

Пустословие - ни больше, ни меньше. Ты сравнивал CoolViva Pro со "стоковой" системой охлаждения на 8800?

BloodyWerewolf
Цитата:
Я уже все сказал -

Да, ты сказал. Голословно и бездоказательно. 15% какие-то придумал... "Три П" - знаешь что такое? Палец-Пол-Потолок, вот этим ты сейчас и занимаешься. Еще и дискутировать безуспешно пытаешься :)
Ещё раз повторюсь - спорить сейчас на эту тему не буду, а свою точку зрения не изменю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Ярославль
ниасилил, решил сразу в конце дописать *)
имею сабж, причём именно ЕКС 320М, разогнался до 600\900 (может, по процу и быстрее возьмёт)
с Джорданом не соглашусь, потому как смотрел в тех играх, что использую-разница минимальна. Да и не буду переплачивать даже несчастные 50-70 уё, на них можно купить ещё 1Г памяти, что при будущей висте не помешает.
Unwinder тебе точно виднее :)
вывод был уже: играете в памятезависимое либо на 1600х1200-берите 640М, не играете вообще и хотите миддл комп-320М хватит вполне (к тому ж, для просмотра HD будет меньше использоватса проц, можно будет оставить на нём полупассив)

_________________
Выражение "Беду накликать" пошло из Windows...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: msk
Unwinder писал(а):
4e_alex писал(а):
320MB слили везде где надо много памяти

Вот это фраза :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Москва
Фото: 16
BloodyWerewolf
BloodyWerewolf писал(а):
с нормальными доделанными дровами 320мб вариант в видеопамятезависимых играх будет медленнее не более чем на 15%.


А разве 15 % это мало?! :shock:


 

Steals
Цитата:
отому как смотрел в тех играх, что использую-разница минимальна

В сравнении с чем, извиняюсь, смотрел? Уточнить можно? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
4e_alex писал(а):
BloodyWerewolf
Споря и приводя любые доводы ты тем самым только подтверждаешь мою правоту.
BloodyWerewolf писал(а):
если драйвер хорошо оптимизирован то он способен быстро выкидывать неиспользуемые участки (текстуры/вертекс буферы) из видеопамяти, а при необходимости быстро подгружать их опять в видео (из оперативки).

ну и чушь (c)
Как надо оптимизировать драйвер чтобы он при прокачке вдруг потребовавшихся текстур не дал страшенный лаг? Если ты создашь
а. алгоритм предсказания в какую сторону игрок сейчас повернет камеру
б. метод передачи данных через шину с ПС 4Gb/s на скорости 60Gb/s
то это нобелевская.

злобный оффтоп :) :) -
а - теоретически все профи например в КС (классика :) ) смотрят и двигаются приблизительно одинаково, то есть по одной схеме, даже если эта схема отличается у некоторых профи то за 5 -10 минут игры можно теоретически просчитать ее, например с какой стороны (где) геймер ищет монстров в первую очередь, я думаю каждый подсознательно начинает или справа или слева или сверху или снизу + если монстр появился слева то 90% времени геймер будет смотреть камерой влево, если не будет убегать от монстра :)
б - метод прост ;) тип данных наперед известен (графика) осталось подобрать хороший алгоритм сжатия и архивировать, в 15 раз не получится но думаю раз в 5 можно ( например как хорошо "ужымаються" текстовые документы в рар архиве) дальше нужно подобрать сносное соотношение скорость \ обэм \производительность железа :)
((( на правах шутки :haha:)))


Последний раз редактировалось 1985god 22.03.2007 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 107 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan