Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
а какие игры поддерживают расчет физики силпми GPU ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
aPbuTop писал(а):
Написали же, что физику поддерживают карточки начиная с радеон Х1ххх


Исчо раз. Общие (неграфикоспецифические) вычисления на графических картах от ATИ можно делать, начиная с 95xx, то есть со SM 2.0. Суть технологии (неточное, но общепринятое название - рендеринг в буфер вершин, R2VB)заключается в том, что на вход вертексных потоковых процессоров подается не данные буфера вершин, а практически любая информация, (это делается не на уровне DirectX / OGL а непосредственно через драйвер карты через команду установки рендера, определяющую размер точечного спрайта с использованием диапазона заведомо несуществующих значений размера спрайта). Путем создания MRT (нескольких поверхностей рендеринга) и организации подходящего формата данных, задача хорошо решается в параллели, если алгоритм позволяет, и при этом получается сквозной закольцованный канал через пиксельные шейдеры, которые также могут работать по алгоритму вертексных. SM2.0 позволяла создавать только один такой поток, SN3.0 - уже пять и в третьей модели практически уравнялась математика вершинных и пиксельных шейдеров. Сейчас делать API под SM2.0 нет резона, Но физику можно обрабатывать и на 95xx.

PS. Это я так длинно написал с горя, финнам продули наши в полуфинале...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
felix86, что-то за год пиарной акции и за 0,5 года что у меня эта агея валяется не вижу хорошего пополнения ряда игр.
То что оно выпускается, не значит что оно будет жить - примеров тому хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
ArtAnd писал(а):
а какие игры поддерживают расчет физики силпми GPU ?

Вот вроде бы список:
http://www.havok.com/content/blogcategory/29/73/
Далеко не все для платформы PC, но немало. Особенно интересно, что практически все приставки юзают этот движок в тех или иных играх. Так что Havock набирает обороты.

_________________
Слава роботам!


Последний раз редактировалось gene_m 12.05.2007 17:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Новость радует конечно, ещё бы НВ такую вещь для своих старых видях сделала бы и вообще хорошою.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Free3 писал(а):
Новость радует конечно

Да, это здорово, по тестам на 3dnews 1600XT показывает в просчете физики мощность в несколько раз больше чем Core Duo X6800. Причем в данном случае проц работал только на физику, как я понимаю.
Если даже для нынешних игр это не так заметно, то в обозримом будущем точно появятся такие, где мы увидим намного более серьезную физику. Просто отлично.

_________________
Слава роботам!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
AlkaNOID писал(а):
У АТИ - никак. У них мозгов на нормальный драйвер для графики-то не хватает, куда уж физику ещё..

фанатство ваше просто омерзительно.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
gene_m
Цитата:
Вот статья которая показывает разницу при использовании видеокарты для расчёта физики. http://www.3dnews.ru/video/ati_physics2/
Тесты очень радуют! Главное, что картам прошлого поколения даётся вторая жизнь.

Я бы поверил, если бы использовались стандартные бенчмарки. Но тесты представлены и написаны самой АТИ. Поэтому, при всём уважении к инженерам АТИ, что-то не сильно верится (во всяком случае в качество оптимизации по CPU).
Цитата:
Вот вроде бы список:
http://www.havok.com/content/blogcategory/29/73/

Большинство игр там на Havok. Ускорители физики поддерживает только Havok FX.
Цитата:
Если даже для нынешних игр это не так заметно, то в обозримом будущем точно появятся такие, где мы увидим намного более серьезную физику. Просто отлично.

Сомневаюсь, что в ближайшем будущем мы увидим что-то, действительно, новое. Даже по утверждениям разработчиков Havok, спец. ускорители могут ускорять только определённый тип физики - визуальные спец. эффекты. То есть вода, дым или взрывы скорее всего станут "покрасивше", но на интерактивности окружения и разрушаемости мира это не скажется. Такая физика по прежнему должна обсчитываться на CPU. (Хотя, может быть с выходом Penryn, что-то изменится и в плане ускорителей).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Уважаемый Лексагон опять ерунду пишет Цитата "Он позволяет компенсировать не очень высокую производительность видеокарт Radeon HD 2600/2400 в задачах ускорения физики, в этом случае вторая более мощная видеокарта будет нацелена на ускорение физики."
Что за глупость ? уже были тесты картHD 2600/2400 ? были тесты этих карт в задачах на расчёт физики и сравнение с чем либо в этих задачах? Нет .
Да и вообще фраза о том что более мощная карта будет расчитывать физику а менее мощная графику просто глупость , как раз физикой будет заниматся менее мощная карта а не более мощная.
Добавлено спустя 4 минуты, 22 секунды
TyyOx91 писал(а):
но на интерактивности окружения и разрушаемости мира это не скажется.
Именно что напрямую скажется, разумеется какой небудь дом(или другой объект)нельзя будет разнести в пыль, но разлетаться от взрыва он будет на мелкие фрагменты а не как сейчас на 3-4 огромных которые тут же исчезают куда-то (испаряются) :haha:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
gene_m писал(а):
Вот вроде бы список:
http://www.havok.com/content/blogcategory/29/73/

это просто все игры, в которых используеться havok.
А Havok FX поддерживает хотя бы 1 игра ?
или это все только в теории разработчиков, а реальнях приложений нет так же как и дх10.
ведь мы всетаки не в технодемки играем, а в игрушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
amdfan писал(а):
"Он позволяет компенсировать не очень высокую производительность видеокарт Radeon HD 2600/2400 в задачах ускорения физики, в этом случае вторая более мощная видеокарта будет нацелена на ускорение физики." Что за глупость ? уже были тесты картHD 2600/2400 ? были тесты этих карт в задачах на расчёт физики и сравнение с чем либо в этих задачах? Нет . Да и вообще фраза о том что более мощная карта будет расчитывать физику а менее мощная графику просто глупость , как раз физикой будет заниматся менее мощная карта а не более мощная.

Вот меня это тоже поставило в тупик. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
TyyOx91
TyyOx91 писал(а):
Такая физика по прежнему должна обсчитываться на CPU

Почему? В чем отличие?Сегодня графические процессоры могут обсичтать, по0моему, более сложные предметы, нежели десктопные. Другое дело, что неразумно чтобы центральный процессор простаивал..
amdfan
amdfan писал(а):
как раз физикой будет заниматся менее мощная карта а не более мощная.
Мне почему-то тоже так показалось, тем паче что вначале речь и идет о том, чтобы прежнюю(читай более слабую, т.к. не знаю кого-то кто менял бы мощное железо на слабое) карту оставить "для физики"


Последний раз редактировалось Overclocker 12.05.2007 19:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А вообще эта идея что старая карточка остается в компе после апгрейда...
Это значит что дешевых б.у. карт теперь не купить, а при следующем апгрейде карту позапрошлого поколения придется сдавать даром или просто выбрасывать на свалку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Ultra_X
Ultra_X писал(а):
дешевых б.у. карт теперь не купить
И что? все только на них и живут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Откуда: Владимир
Ultra_X писал(а):
Это значит что дешевых б.у. карт теперь не купить

Почему? Я не верю что у всех сейчас SLI или CF на матплатах есть, так что все равно будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Overclocker писал(а):
И что? все только на них и живут?

Free3 писал(а):
Почему? Я не верю что у всех сейчас SLI или CF на матплатах есть, так что все равно будут

Я вот все посматриваю на частные объявления, но никак не вижу чтобы продавали 19х0 ХТ(Х)
чтобы купить да подождать удешевления 2900, 8800-х
но нет таких объявлений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Вот блин, только и думают, как бы нам побольше видеокарт впарить

_________________
An eye for an eye makes the whole world blind.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Astaroth_AiR писал(а):
Вот блин, только и думают, как бы нам побольше видеокарт впарить

Та все нормально, большинство будет ставить оставшиеся после апгрейда, а не новые покупать.

Сорри, там действительно Havock FX - но нельзя забывать, что сейчас только все начинается, нет игр сейчас - так будут чуть позже.

_________________
Слава роботам!


Последний раз редактировалось gene_m 12.05.2007 20:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Ultra_X писал(а):
Я вот все посматриваю на частные объявления, но никак не вижу чтобы продавали 19х0 ХТ(Х)

Так это же довольно мощные карты на сегодняшний день, их единицы будут апгрейдить сейчас. Если б ты сказал, скажем, X1800 хотя бы. Хотя я не слежу за объявами.

_________________
Слава роботам!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
amdfan
Сам не понял юмора, 2600ХТ просчитывает графику (миддл), а физику 1900ХТ (нынешний ТОП) ? Или физика в будующих играх будет занимать большую часть ресурсов?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan