Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Supraden писал(а):
Короче вывод: НВидиа - тормоз прогресса графических технологий в ПиСи играх. ИМХО, естессссно.Потому как наращивать визуальное впечатление от комп.игр путём повышения количества полигонов/разрешения текстур прогрессом не назовёшь.
Однако надо было внимательно читать обзор IXBT - в работе с полигонами R600 жёстко надирает G80 - разрыв достигает 2 раз в пользу R600. Лично мне это очень нравится, поскольку сложно-полигональные модели уж никак не уменьшат реализма и возможно мы ещё увидим демонстрацию силы R600. Не стоит также про многообещающий программируемый блок тесселяции забывать, если его правильно использовать, то реализм это существенно поднимет при минимальных затратах производительности. А вот всего 16 TMU иначе как саботажем лично я затрудняюсь назвать - отсюда и такое жёсткое падение в режимах максимального качества. Нафига ей 512bit память в этом случае, лично я сказать затрудяюсь. Или качественные режимы то же тормоз прогресса? Давайте снимем розовые очки ;) Вообщем мне лично не понятно сие решение с 16тью текстурниками при такой во всём остальном остальном более прогрессивной архитектре в сравнении с конкурентом. Если бы TMU тупо увеличили вдвое, то интересно было увидеть где сейчас был G80. И иначе чем сговором или саботажем лично я объяснить такое обрезание никак не могу. Ох, не зря антимонопольные ограны трясут NV с ATI, не зря, ИМХО. Простите, если чего не так не сказал :oops:

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


Последний раз редактировалось Asmodeus 15.05.2007 12:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Korj писал(а):
На R600 Вы их никакими не сделаете. Ни статическими, ни динамическими. Так и на R600 - шейдеры есть, видюхи нет. Прямая дорога в фолдингэтхоум всякий и для научных вычислений...


Ну насчёт "текстурники должны умереть" - это я погорячился, конечно.
Совсем без текстур нельзя. :-) Хотя если очень хочется - то можно.
Но баланс текстурников/шейдеров R600 считаю правильным в перспективе.
А R600 - конкурентноспособным продуктом от АТИ.
По поводу задержки выпуска - это дело АМД, как строить свой бизнес.
Насчёт истерик фанов и не фанов по поводу задержки выпуска - неужели пожалеть кого-то надо, что он не смог-таки из-за ненависной подлой АМД в игры наиграться?
А по поводу обзора AMD Radeon HD 2900 XT на оверах скажу только так:
обзоры разные нужны, обзоры разные важны. :-)
Добавлено спустя 13 минут, 58 секунд
Asmodeus писал(а):
Однако надо было внимательно читать обзор IXBT - в работе с полигонами R600 жёстко надирает G80 - разрыв достигает 2 раз в пользу R600. Лично мне это очень нравится, поскольку сложно-полигональные модели уж никак не уменьшат реализма и возможно мы ещё увидим демонстрацию силы R600.


Надо прекращать мне делать безапелляционные заявления. :-)
Повышение реализма картинки - это задача комплексная.
Хотим ту же стену кирпичную как настоящую?
Можем замоделить швы - по-честному.
А можем сделать тупо два полигона и на пиксельном шейдере рассчитать те же швы c использованием текстур, так что будут как живые. :-)
И получается, что R600 в первом случае надирает задницу G80, если верить обзору на IXBT.
А во втором - нельзя ничего сказать, не конкретизируя.

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
Насчёт обзора. Зная Сергея Лепилова ещё по Radeon.Ru, лично я могу поручиться за него - никакой предвзятостью в обзоре и не пахнет. Во всём видно только катострофический недостаток времении. Ему бы эту карточку хотя бы на пару недель + свежие дровишки, а не те что были на момент тестирования - вот тогда бы мы лицезрели действительно полный и глубокий обзор ;) А пока рекомендую подробности изучать на IXBT.COM - там есть что почитать и над чем серьёзно подумать ;)

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
expert demon для того они и мечтают о фьюжин, чтоб это стало возможным. На сегодня любое скрещивание процессора с видеопроцессором упирается в медленный PCIE. Для того AMD и придумывала HTx и торрензу. Но не прижились идеи. Теперь думают своими силами всё-в-одном сделать. В ноутбуках. Бюджетных. Видимо, на большее уже не расчитывают. Потому что не впихнут же они 700млн транзисторов в качестве довеска к своим 200-миллионным процам. Великоват довесочек. Хоть по 45-ой технологии, хоть по 35-ой. Разве что рядом поставить. Но не как интел свои двухядерники - печка 200-ваттная и в сокет торрензовый не встанет - только турбиной вертолётной в слоте и охлаждать...

Впихнули, правда, в приставках сейчас так - всё вместе, всё рядом, всё едино - но что-то я не слышал о величайших играх всех времён и народов на этих недокомпах, после выхода которых владельци PC-ков массово кончали жизнь самоубийством... Всё больше в холдинг-эт-хоум "играются", поборники науки... :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Россия Питер
Korj ну рациональное использование имеющихся ресурсов, тяжело добится, если каждый тянет на себя одеяло, у меня круче конкурента!!! и тд.
АМД есть над чем работать пусть покажут что есть толк от своих видюх+проц 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Киев
Удалено. Для таких вещей есть ЛС.

Hil.

_________________
Е6600,BigTyp 120 VX. ASUS P5E. Corsair TWIN2X2048-6400C4-4096Мб, NX8800GTX-T2D768E-HD-OC, RAID 0,SilverStone OP1000, VP930, Vista Ultimate 64-бит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Да вот карта у АТ получилась оченб неплохая. Тут цитировали мои слова, но я хотел сказат что она хороша ивсего лишь если перевести ее на 65нм (2950 круто), то грется будет меньше (все таки 700 млн. транзисторов, Интел отдыхает). Вообще такой рывок в потребляемой мощности дает повод задуматься. Вот 1950 если не разгонять, то могла работать и без доп. питания ивроде потребление 75 ВТ, а тут 210 (хотя скорее всего меньше, так престраховались). Насчет будущего рэйтрейсинга, то проблема нынешних видюх в том, что они используют несвязанные ALU, что для лассической комп. графики очень хорошо, но для рэйтрейсинга это не подходит, так как тут нужно каждый раз при прорисовке просчитывать заново все точки, а это может сделать нормально только процессор (видел результат OpenRT - да это интересно).
А вот что странно, что вроде в АМД не дураки, занют что текстурники - это очень вадная вещь, но впихнули они их туда всего 16. Ну скажут, зато какая выч. мощ, но вся эта мощб просто уже простаивает, ибо при высоком качестве текстур и разрешения и картинки уж текстурники работают очень интенсивно, все таки выборка очень долгая и такстур куча. Может они за 3 месяца (чип то R600 сделан в январе) пытались впиндюрить большее число TMU и ROP, но были технические проблемы. Да и 512биная внешаня шина памяти - это вообще нечно, 100Гбит/с да жу, Г80 отдыхает.


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Supraden
Цитата:
Вкусным сочным шейдерам.
Делайте технологичные игры будущего.
Текстурники должны умереть.

[мрачно]
Вот и будут игры - технологичные, но тупые как бревно.

Не стоит забывать о таком факторе, как разработка и обновление. С текстурами ко многим стоящим играм есть паки высокого разрешения. Да и небольшой фирме куда легче потянуть хорошие текстуры и модели, нежели программирование сверхсложных шейдеров. Что означает больше новых фирм и больше новых игр.

Не говоря о том, что шейдеры текстуры не заменяют, а лишь дополняют.

А с этой экономией на текстурниках так и сидим со стандартом 512х512 в большинстве игр. И, уж можно не сомневаться, тормозные карты, даже тормозные в конкретном аспекте, отнюдь не стимулируют развитие графики. Только тормозят. Кстати, большая часть хорошей графики сегодня делается на текстурах, и будет - это бамп-мэпы, параллакс-мэпы, лайтмэпы, в общем мультитекстурирование. То, что многие ошибочно принимают за шейдеры.


Графика в игре должна быть хорошей во всем, а не сверкать одним супер-эффектом, их оставьте демкам. Сколько еще придется наблюдать уродливую муть на любом близком объекте? С таким прогрессорством - очень долго. А детальные текстуры так по сути и не освоили.



Korj
Цитата:
. Потому что не впихнут же они 700млн транзисторов в качестве довеска к своим 200-миллионным процам.
А не наоборот ли получится - 200-миллионный проц в качестве довеска?
Да и заменить L3 Cache видеопамятью.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


Последний раз редактировалось Varg 15.05.2007 14:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
[мрачно]
Вот и будут игры - технологичные, но тупые как бревно.

Кстати, большая часть хорошей графики сегодня делается на текстурах, и будет - это бамп-мэпы, параллакс-мэпы, лайтмэпы, в общем мультитекстурирование. То, что многие ошибочно принимают за шейдеры.


Брёвна - они разные бывают. :-)

Поправлю: все эти бамп-мэпы, параллакс-мэпы, лайтмэпы, в общем мультитекстурирование так и останется текстурами без шейдеров.
Не. Я думал меня понимают. :-)
Текстуры сейчас - это информация для пиксельного шейдера. В котором с учётом этой информации производятся достаточно сложные операции над векторами.
Параллакс-мэпа? Хорошо. А кто вектор нормали повернёт и освещённость с учётом координат источников света рассчитает?
Кроме пиксельного шейдера некому.
Тектуры давно появились. А вот современные эффекты только с появлением шейдеров.

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Цитата:
в общем мультитекстурирование так и останется текстурами без шейдеров.
Ну, параллаксы действительно шейдерами едятся. Но опять же - все это основано на текстуре, будет у тебя текстура 512х512, так бесполезно наворачивать шейдеры, будет грубо смотреться. Даже чистое удвоение разрешения текстуры, с сохранением той же параллаксовой, приводит к заметному росту реалистичности

Те же лайтмэпы, создавшие все освещение ХЛ2, чистые текстуры. Да и текстурные есть эффекты.

Шейдерами можно украсить хорошую картинку, но плохая от избытка шейдеров останется мазней. Посмотрите в окно - там нет переливающихся эффектов и прочей дребедени, зато есть четкая, детальная картинка.



Вообще, уж АТИ так потянуло на шейдерное прогрессорство - лучше бы научили свои поточники накладывать текстуры. Это было бы действительно развитие.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

В свое время Nvidia первой выпустила карты с поддержкой DX9 и шейдеров 2.0. Получалось что GeForce FX 5600 - прекрасная карта - быстрая работа со старым DX и + поддержка новой на тот момент технологии. Вот только игр под DX9 тогда еще не было. ATI с опозданием сделала радеон 9500, который был вроде как по бенчмаркам хуже. Вскоре появились игры под DX9 и оказалось что 5600 - вообще карта бесполезная - какая разница 270 мли 255 FPS в Q, а вторые шейдеры эта карта вообще с приемлемой скоростью исполнить не может.
На нашем движке, например, 9500 давал около 60 FPS а 5600 около 18, и ничего сделать было нельзя, все советы Nvidia сводились к тому чтобы драматически ухудшить качество картинки и все равно нормальную производительность было не получить. То есть поддержка DX9 у Nvidia фактически была лишь номинальной.
Кроме того, следует учесть разрядность вычислений - два режима - 16 или 32 бит у Nvidia (32 как правило не используется, потому что работает в два раза медленнее, занимая в два раза больше ресурсов при вычислениях). У ATI всегда 23+1 бит. Если рассмотреть соотношение разрядность (качество)/ скорость то результаты как правило не в пользу Nvidia.
Получается, что ATI хронически страдает за свою честность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Откуда: Київ
Цитата:
Radeon HD 2900 XT был предложен по $399, и это стало чуть ли не единственным бесспорным достоинством видеокарты.

А почему в новостях автор пишет отсебятину? Из Википедии:
Предполагается, что новости должны быть изложены максимально нейтрально и объективно, и отдельно от комментариев.
Может стоит поменять название? К примеру на "Наш взляд на новости" ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Посмотрите в окно - там нет переливающихся эффектов и прочей дребедени, зато есть четкая, детальная картинка.


Посмотрел - лужи на асфальте. Блестят, сволочи, и отражают.
Облака отражают. А те конфигурацию меняют, чтоб им пусто.
А местами сухой асфальт светлее мокрого. Плюс мокрый ещё как-бы "искрит" из-за сложного состава и воды. Длинные шейдера кто-то написал. :-(
Хотя и с шейдерами по-разному бывает.
Вот асфальт в нидфоспиде андеграунде 2, например. :-)

Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Вообще, уж АТИ так потянуло на шейдерное прогрессорство - лучше бы научили свои поточники накладывать текстуры. Это было бы действительно развитие.


Как это? Поточники накладывать текстуры?

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
mooz Это всё в прошлом. Можно было перейти с первых шейдеров на вторые и становилось неважно, сколько давала карта в первых. Можно было перейти с бесшейдерной технологии к шейдерной и с 200 fps уронить до 18, а до этого - что 270, что 200 - пофиг. Но если сейчас в сталкере r600 выдаёт эти 18 fps, то вводи шейдеры-4 в игры, не вводи - без того "чтобы драматически ухудшить качество картинки" - на нормальные fps не выйти, хоть обвешайся шейдерами.
Так что новые игры под DX10, которыми нас пугают, скорее всего не пойдут ни на 8800 ни на 2900. Возможно, по разным причинам. Но на 2900 не идут и сегодняшние.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Откуда: Москва
some_x писал(а):
Korj
Самое смешное, что(по слухам) для ати дрова русские пишут.


криво пишут ибо за 7.4 их вообще повесить надо - принудительная вертикальная синхронизация не пашет вообще из панели драйвера, а про ребуты компа после переключения профилей каталиста умолчу - не фиксят и все тут.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 77
mooz писал(а):
В свое время Nvidia первой выпустила карты с поддержкой DX9 и шейдеров 2.0.

Без комментариев.

Но в приципе, 5600Ультра проигрывала 9600Про, если не влючалось сглаживание х4 и выше...

_________________
9950X3D / x870e CH Hero / RX 6900XT / 2x48 Trident Z5 @ 6400 CL28 (ICE-RDT, No GDM Vdd 1.6 Vddq 1.45 SoC 1.3 VDDP 1.0)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Korj где вы увидели в сталкере 18фпс ??? Я вижу, что на последних дровах она быстрее 8800GTX в сталкере.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Supraden
Цитата:
Посмотрел - лужи на асфальте. Блестят, сволочи, и отражают.
Никаких шейдеров не надо.

Цитата:
Облака отражают. А те конфигурацию меняют, чтоб им пусто.
Что примечательно, в забитых шейдерами играх небо как раз чаще всего статичная затычка. А вот в более старых облака просто сделаны черезподвижные текстуры. В несколько слоев.

Цитата:
А местами сухой асфальт светлее мокрого. Плюс мокрый ещё как-бы "искрит" из-за сложного состава и воды.
Лайтмэп, спекулярка. Хотя шейдеры нигде не помешают - но начинается все с текстур.


Цитата:
Как это? Поточники накладывать текстуры?
Хотят экономить на текстурниках, так повыкручивались бы с этим.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
Цитата:
Как это? Поточники накладывать текстуры?

есть такой прикол, шейдер может генерировать текстуры, но так как алгоритмы то и текстуры сложные не получаются, может это хотели сказать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan