почему-то оно сильно расходится с мнением различных мировых изданий. например цитата с нашего ixbt.com
Интел вкладывал деньги в покупку компаний, разрабатывающих чипы для сотовой связи в надежде выйти на этот рынок. После смены руководства (пришёл Отеллини), всё это продали Марвелу заодно с XScale. Но прямой связи с XScale это не имеет.
ashkira
Цитата:
Есть у меня странная мысль - а не попробуют ли они реализовать другой принцип рендеринга? Ray-trace в металле. Ради этого стоит и на рынок вернуться,
Да это давно уже не новость. После кучи статей об RT на сайте Интел, а так же после принятия на работу известного програмиста в области RT (портировавшего Q3 и Q4 на RT) и после обещания Microsoft добавить RT в DX 11+, это стало уже практически ясно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
ashkira
Цитата:
Ray-trace в металле
Аппаратная поддержка Ray-tracing'а это главная фича новой видеокарты от Intel, на thg.ru была такая новость, что в intel ведут над этим работы, обещщали совершить революцию в 3D графике сродни появлению 3Dfx, пожуём увидим, если это правда, то AMD(ATI) и NV могут сливать воду... Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд TyyOx91
Цитата:
после обещания Microsoft добавить RT в DX 11+, это стало уже практически ясно.
В DX11 RT будет вроде, а в 2009 г. обещщают DX12 и Windows Vienna...
Интел вкладывал деньги в покупку компаний, разрабатывающих чипы для сотовой связи в надежде выйти на этот рынок. После смены руководства (пришёл Отеллини), всё это продали Марвелу заодно с XScale. Но прямой связи с XScale это не имеет.
а причем здесь смена рудоводства? мы разговаривали о рентабельности и стоимости подразделений... вы уходите от темы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: а вы?
TyyOx91 писал(а):
Подозреваю, что здесь дело в чисто "религиозной нетерпимости"?
Да нет, фанатизмом не страдаю - сам сижу на корке Е4300. Просто (ИМХО) наверняка всё это экспериментаторство с неизвестным результатом требует нехилых вложений, а это в свою очередь сказывается на конечных ценах тех же процов (средства то надо где то брать на всё это баловство) которые могли бы падать, как у той же АМД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2006 Откуда: Королев
Вы вот тут все про графику толкуете, а мне кажется, что дело тут совсем в другом. У интела конкурент №1 кто? АМД. АМД сейчас в каком состоянии? В хреновом. Можно ли ему еще усугубить положение? Ну-ка, что там у АМД? Графику прикупил и не может разрозиться конкурентоспособным решением? Ну так получай еще не только от нВидии, а и от Интела - ноша в виде АТИ станет намного тяжелее.. И ведь ценовой диапазон специально такой, в котором у АМД еще есть хоть какие-то шансы пободаться с нВидиа..
обещщали совершить революцию в 3D графике сродни появлению 3Dfx
Обещать - не значит жениться Да тут и без глубокого анализа ясно, что RT никакая не революция, с точки зрения конечного пользователя. Сожрет тьму ресурсов, а достоинства придется искать на попеременной смене скриншотов под 8х увеличением А испечь вменяемые дрова пля ПРО (где это действительно интересно) за вменяемое время никому не под силу.
Цитата:
если это правда, то AMD(ATI) и NV могут сливать воду...
А из чего это следует, что некстгены от AMD и NV не будут соответствовать новому DX, а геймдевы радостно примутся программить под железку с неизвестно-малой долей рынка ?
_________________ I'm in the way, aren't I?!
Последний раз редактировалось Max Ader 07.06.2007 20:09, всего редактировалось 1 раз.
SamaelRanger А вы в курсе что на заре компутеризации начальный капитал АМД получила от самого Интела? (Точно не помню, но какая-то шишка выдала деньги) Если Интел раздавит АМД - это уже прецедент для антимонопольного комитета. Не станут они их давить, по крайней мере до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Н. Новгород
ashkira писал(а):
Ray-trace в металле
Я не понимаю фанатизма вокруг RT. Тут кто нибудь когда нибудь видел Real-Time Ray-Tracing на настольном ПК??? Тезис мой таков: Если при одинаковом качестве изображения Ray-Tracing медленнее, чем полигоны, то какой смысл в нем на настольной платформе? Да, RT может выдавать запредельную математико-физическую точность картинки, но скорость еще минимум 10 лет не будет пригодна для real-time на настольниках. А в контексте того достаточного качества, которое человеческий глаз не может отличить от условного идеала (мы говорим о динамической картинке), RT с полигонами по скорости даже рядом не стоял. (Кстати, о качестве картинки приведу пример, не имеющий отношения к RT: сравните графику DooM 3 и Half-Life 2. В одном мы видим математическую точность, а в другом - трюки, допущения и приближения. И где красивее картинка? Это к вопросу о целесообразности математической точности.) А вот картинка для ностальгирующих: http://pc.watch.impress.co.jp/docs/arti ... intelv.jpg Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд
TyyOx91 писал(а):
портировавшего Q3 и Q4 на RT
О стоимости суперкомпьютера, на котором гоняли эти порты, скромно умолчим...
Trump писал(а):
В DX11 RT будет вроде, а в 2009 г. обещщают DX12 и Windows Vienna...
SevenER Конечно, real-time RT на настольной машине никто не видел, но это не значит что его нет, и не будет. В том и заключается революция, что его нам хотят дать. А сравнивать Doom с Халфом - это не показатель - в любом из них трюков тьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Н. Новгород
ashkira писал(а):
Любой 3DSMax выполняет RT на настольной машине.
Это не риал-тайм...
ashkira писал(а):
И качество он выдает намного лучшее
Бред! С чем сравниваем???
ashkira писал(а):
время рендеринга вполне обозримое
Это точно! На него смотришь, смотришь, смотришь... За чашечкой кофе хорошо на это самое время смотреть...
ashkira писал(а):
Если его реализовать аппаратно - будет Реал-Тайм.
Как реализовать? Нету прототипов специализированных RT-ускорителей. НЕ-ТУ!
ashkira писал(а):
Поройтесь по Сети - уже есть такие решения.
Решения аппаратного характера штоли? Например пресловутый Q3?? Грош им цена, ежели они неспециализированные. На суперкомпе все что угодно можно заварить. А смысл??
мы разговаривали о рентабельности и стоимости подразделений... вы уходите от темы.
Не ухожу. Можете выкинуть тему о начальстве из предложения.
Max Ader
Цитата:
Да тут и без глубокого анализа ясно, что RT никакая не революция, с точки зрения конечного пользователя. Сожрет тьму ресурсов, а достоинства придется искать на попеременной смене скриншотов под 8х увеличением
Если при одинаковом качестве изображения Ray-Tracing медленнее, чем полигоны, то какой смысл в нем на настольной платформе?
Качество гораздо лучше. А насчёт медленнее - так как узнать? Никто "вменяемого" железа под RT не делал.
Цитата:
Да, RT может выдавать запредельную математико-физическую точность картинки, но скорость еще минимум 10 лет не будет пригодна для real-time на настольниках.
И начём основанно это утверждение? Тот же QХ6700 (всего 85 GFLOPS) гоняет Q3RT со скоростью 16 fps.
Цитата:
RT с полигонами по скорости даже рядом не стоял.
Ерунда. На самом деле, RT даже перспективнее в плане скорости, так как в RT сложность вычислений от количества обьектов на сцене растёт логарифмически, а не линейно как в полигональной графике.
Цитата:
О стоимости суперкомпьютера, на котором гоняли эти порты, скромно умолчим...
А сколько сейчас стоит QХ6700?
Последний раз редактировалось TyyOx91 07.06.2007 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Ой, не смешите мои тапочки Когда программер ставит себе целью показать преимущество своего метода - он уж расстарается. Но это совсем не значит, что его метод имеет какие либо преимущества Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд Trump
Цитата:
Вот его-то и обещщало Intel через год...
А Вам лично нужна железка через год (это еще не факт!) с возможностями погонять порт Q3 с дурной графикой ?
Max Ader Различия там видны потому, что они есть. И метод этот не программером, самой природой выдуман, потому - красив, прост, эффективен. И самое важное - легко распараллеливается, что особенно приятно Интелу с его десятками простеньких ядер на кристалле. Именно поэтому они и выбрали такое направление.
Реализовать такую графику как в LotR конечно можно и обычной растеризацией, но намного сложнее, дольше и т.п. RT выгоден именно разработчику, пользователям дела до этого нету.
Но если Интел выпустит эту дуру, да еще игрушки толковые появятся (Q3 пример плохой - очень сильно влияют исходники сцены на качество картинки) - побегут как миленькие в магазин (Игрушки будут непременно - не даром ведь API совместим с OpenGL)
Последний раз редактировалось ashkira 07.06.2007 22:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения