Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 68 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
eXamp1e
Цитата:
почему-то оно сильно расходится с мнением различных мировых изданий. например цитата с нашего ixbt.com

Интел вкладывал деньги в покупку компаний, разрабатывающих чипы для сотовой связи в надежде выйти на этот рынок. После смены руководства (пришёл Отеллини), всё это продали Марвелу заодно с XScale. Но прямой связи с XScale это не имеет.

ashkira
Цитата:
Есть у меня странная мысль - а не попробуют ли они реализовать другой принцип рендеринга? Ray-trace в металле. Ради этого стоит и на рынок вернуться,

Да это давно уже не новость. После кучи статей об RT на сайте Интел, а так же после принятия на работу известного програмиста в области RT (портировавшего Q3 и Q4 на RT) и после обещания Microsoft добавить RT в DX 11+, это стало уже практически ясно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
ashkira
Цитата:
Ray-trace в металле

Аппаратная поддержка Ray-tracing'а это главная фича новой видеокарты от Intel, на thg.ru была такая новость, что в intel ведут над этим работы, обещщали совершить революцию в 3D графике сродни появлению 3Dfx, пожуём увидим, если это правда, то AMD(ATI) и NV могут сливать воду...
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
TyyOx91
Цитата:
после обещания Microsoft добавить RT в DX 11+, это стало уже практически ясно.

В DX11 RT будет вроде, а в 2009 г. обещщают DX12 и Windows Vienna...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Цитата:
Интел вкладывал деньги в покупку компаний, разрабатывающих чипы для сотовой связи в надежде выйти на этот рынок. После смены руководства (пришёл Отеллини), всё это продали Марвелу заодно с XScale. Но прямой связи с XScale это не имеет.

а причем здесь смена рудоводства? мы разговаривали о рентабельности и стоимости подразделений... вы уходите от темы.


 

Trump писал(а):
thg.ru была такая новость

Видать прошляпил где-то :( Ссылочкой не поделитесь?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
ashkira
Читал пару месяцев назад, сам не могу найти ... :(

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: а вы?
TyyOx91 писал(а):
Подозреваю, что здесь дело в чисто "религиозной нетерпимости"?

Да нет, фанатизмом не страдаю - сам сижу на корке Е4300. Просто (ИМХО) наверняка всё это экспериментаторство с неизвестным результатом требует нехилых вложений, а это в свою очередь сказывается на конечных ценах тех же процов (средства то надо где то брать на всё это баловство) которые могли бы падать, как у той же АМД.

_________________
Здесь могла быть моя подпись...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2006
Откуда: Королев
Вы вот тут все про графику толкуете, а мне кажется, что дело тут совсем в другом. У интела конкурент №1 кто? АМД. АМД сейчас в каком состоянии? В хреновом. Можно ли ему еще усугубить положение? Ну-ка, что там у АМД? Графику прикупил и не может разрозиться конкурентоспособным решением? Ну так получай еще не только от нВидии, а и от Интела - ноша в виде АТИ станет намного тяжелее.. И ведь ценовой диапазон специально такой, в котором у АМД еще есть хоть какие-то шансы пободаться с нВидиа..

_________________
i7-12700KF | MSI MPG Z690 Force | MSI RTX 3080 Ventus | 2x16GB A-Data XPG DDR5-6000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Trump
Цитата:
обещщали совершить революцию в 3D графике сродни появлению 3Dfx

Обещать - не значит жениться ;) Да тут и без глубокого анализа ясно, что RT никакая не революция, с точки зрения конечного пользователя. Сожрет тьму ресурсов, а достоинства придется искать на попеременной смене скриншотов под 8х увеличением :haha: А испечь вменяемые дрова пля ПРО (где это действительно интересно) за вменяемое время никому не под силу.
Цитата:
если это правда, то AMD(ATI) и NV могут сливать воду...

А из чего это следует, что некстгены от AMD и NV не будут соответствовать новому DX, а геймдевы радостно примутся программить под железку с неизвестно-малой долей рынка :tooth: ?

_________________
I'm in the way, aren't I?!


Последний раз редактировалось Max Ader 07.06.2007 20:09, всего редактировалось 1 раз.

 

SamaelRanger
А вы в курсе что на заре компутеризации начальный капитал АМД получила от самого Интела? (Точно не помню, но какая-то шишка выдала деньги) Если Интел раздавит АМД - это уже прецедент для антимонопольного комитета. Не станут они их давить, по крайней мере до конца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
ashkira писал(а):
Ray-trace в металле

Я не понимаю фанатизма вокруг RT.
Тут кто нибудь когда нибудь видел Real-Time Ray-Tracing на настольном ПК???
Тезис мой таков:
Если при одинаковом качестве изображения Ray-Tracing медленнее, чем полигоны, то какой смысл в нем на настольной платформе?
Да, RT может выдавать запредельную математико-физическую точность картинки, но скорость еще минимум 10 лет не будет пригодна для real-time на настольниках. А в контексте того достаточного качества, которое человеческий глаз не может отличить от условного идеала (мы говорим о динамической картинке), RT с полигонами по скорости даже рядом не стоял.
(Кстати, о качестве картинки приведу пример, не имеющий отношения к RT: сравните графику DooM 3 и Half-Life 2. В одном мы видим математическую точность, а в другом - трюки, допущения и приближения. И где красивее картинка? Это к вопросу о целесообразности математической точности.)
А вот картинка для ностальгирующих:
http://pc.watch.impress.co.jp/docs/arti ... intelv.jpg
Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд
TyyOx91 писал(а):
портировавшего Q3 и Q4 на RT

О стоимости суперкомпьютера, на котором гоняли эти порты, скромно умолчим... :hitrost:
Trump писал(а):
В DX11 RT будет вроде, а в 2009 г. обещщают DX12 и Windows Vienna...

Ага, щаз.

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

SevenER
Конечно, real-time RT на настольной машине никто не видел, но это не значит что его нет, и не будет. В том и заключается революция, что его нам хотят дать.
А сравнивать Doom с Халфом - это не показатель - в любом из них трюков тьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Н. Новгород
ashkira писал(а):
Любой 3DSMax выполняет RT на настольной машине.

Это не риал-тайм...
ashkira писал(а):
И качество он выдает намного лучшее

Бред! С чем сравниваем???
ashkira писал(а):
время рендеринга вполне обозримое

Это точно! На него смотришь, смотришь, смотришь... За чашечкой кофе хорошо на это самое время смотреть... :hitrost:
ashkira писал(а):
Если его реализовать аппаратно - будет Реал-Тайм.

Как реализовать? Нету прототипов специализированных RT-ускорителей. НЕ-ТУ!
ashkira писал(а):
Поройтесь по Сети - уже есть такие решения.

Решения аппаратного характера штоли? Например пресловутый Q3?? Грош им цена, ежели они неспециализированные. На суперкомпе все что угодно можно заварить. А смысл??

_________________
Бойкотирую продукцию корпорации Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
eXamp1e
Цитата:
а причем здесь смена рудоводства?

Не причём.
Цитата:
мы разговаривали о рентабельности и стоимости подразделений... вы уходите от темы.

Не ухожу. Можете выкинуть тему о начальстве из предложения.

Max Ader
Цитата:
Да тут и без глубокого анализа ясно, что RT никакая не революция, с точки зрения конечного пользователя. Сожрет тьму ресурсов, а достоинства придется искать на попеременной смене скриншотов под 8х увеличением

Вот статья программиста, который портировал Q3 и Q4 и перешёл работать в Интел.
http://www.pcper.com/article.php?aid=33 ... pert&pid=1
Различия могут быть видны невооружённым глазом.

SevenER
Цитата:
Если при одинаковом качестве изображения Ray-Tracing медленнее, чем полигоны, то какой смысл в нем на настольной платформе?

Качество гораздо лучше. А насчёт медленнее - так как узнать? Никто "вменяемого" железа под RT не делал.
Цитата:
Да, RT может выдавать запредельную математико-физическую точность картинки, но скорость еще минимум 10 лет не будет пригодна для real-time на настольниках.

И начём основанно это утверждение? Тот же QХ6700 (всего 85 GFLOPS) гоняет Q3RT со скоростью 16 fps.
Цитата:
RT с полигонами по скорости даже рядом не стоял.

Ерунда. На самом деле, RT даже перспективнее в плане скорости, так как в RT сложность вычислений от количества обьектов на сцене растёт логарифмически, а не линейно как в полигональной графике.
Цитата:
О стоимости суперкомпьютера, на котором гоняли эти порты, скромно умолчим...

А сколько сейчас стоит QХ6700?


Последний раз редактировалось TyyOx91 07.06.2007 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 

SevenER
"Как реализовать? Нету прототипов специализированных RT-ускорителей. НЕ-ТУ!"
Это вы зря - посмотрите ссылки, и не нервничайте.
http://www.artvps.com/page/109/raybox.htm
http://graphics.cs.uni-sb.de/SaarCOR/


Последний раз редактировалось ashkira 07.06.2007 21:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
SevenER
Цитата:
Как реализовать? Нету прототипов специализированных RT-ускорителей. НЕ-ТУ!

Вот его-то и обещщало Intel через год...

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
TyyOx91
Цитата:
Различия могут быть видны невооружённым глазом.

Ой, не смешите мои тапочки :tooth: Когда программер ставит себе целью показать преимущество своего метода - он уж расстарается. Но это совсем не значит, что его метод имеет какие либо преимущества ;)
Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
Trump
Цитата:
Вот его-то и обещщало Intel через год...

А Вам лично нужна железка через год (это еще не факт!) с возможностями погонять порт Q3 с дурной графикой :lol: ?

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Max Ader
Цитата:
Ой, не смешите мои тапочки Когда программер ставит себе целью показать преимущество своего метода - он уж расстарается.

Извините, но это аргумент чайника. По моему автор достаточно хорошо и аргументировано описал достоинства и недостатки RT.


 

Max Ader
Различия там видны потому, что они есть. И метод этот не программером, самой природой выдуман, потому - красив, прост, эффективен. И самое важное - легко распараллеливается, что особенно приятно Интелу с его десятками простеньких ядер на кристалле. Именно поэтому они и выбрали такое направление.
Реализовать такую графику как в LotR конечно можно и обычной растеризацией, но намного сложнее, дольше и т.п. RT выгоден именно разработчику, пользователям дела до этого нету.
Но если Интел выпустит эту дуру, да еще игрушки толковые появятся (Q3 пример плохой - очень сильно влияют исходники сцены на качество картинки) - побегут как миленькие в магазин :) (Игрушки будут непременно - не даром ведь API совместим с OpenGL)


Последний раз редактировалось ashkira 07.06.2007 22:02, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Max Ader
Цитата:
А Вам лично нужна железка через год (это еще не факт!) с возможностями погонять порт Q3 с дурной графикой ?

Да уж, с аргументами у вас совсем плохо... :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Екатеринбург
видел ролик RT машинки выполняемый на 3ёх плейстейшн 3 , правда так и не понял чем он так крут этот RT ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 68 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan