Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2007
DES7 профиль мой посмотрите) Меня волнуют не бенчи, а реальные игры. Полноценный DX10, это раз. Во вторых, Ati сейчас проигрывает NV, это факт. Я надеюсь что ати сможет выпустить достойный продукт, неважно будет он многопроцессорным или обычным. Хотя первое скорее всего увеличит размеры, и энергопотребление, потребует ещё больших размеров охлаждения.
Korj Я люблю Ати, но юзаю НВ. Какой здесь холивар? ) Я реалист, а не мечтатель задрот, который молится на бренд)
И что? Интел остается одним из крупнейших производителей графики благодаря интеграшкам и в целом до него АМД+АТИ еще расти и расти
а причем здесь объем рынка? Intel делает интегрированное видео под свои же процессоры и только по этому и является "одним из крупнейших производителей графики" - эта графика может составить конкуренцию разве что только SiS.
HaxyxoJIb писал(а):
и Интел не очень страдает от нехватки дскретных решений.
видимо страдает, раз собирается делать что-то подобное...
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
а причем здесь объем рынка? Intel делает интегрированное видео под свои же процессоры и только по этому и является "одним из крупнейших производителей графики" - эта графика может составить конкуренцию разве что только SiS.
И это прекрасно если фирма занимается продажей процессоров, графики и чипсетов и везде оставатся лидером. И низкая конкуренция ей только наруку. Думаю АМД-АТИ не задумываясь поменялись бы с Интел местами.
Dogmatik писал(а):
видимо страдает, раз собирается делать что-то подобное...
Собирается потому как с такими ресурсами почему бы не захватить еще и рынок дискретики. Это не значит, что страдает. Это значит что всегда мало.
HaxyxoJIb Вы с чем-то не согласны или разговариваете сами с собой?
Не согласен с тоном. Не могут докатится а могут вырасти. Несколько разные все-таки вещи.
Да и псоледний ваш пост о том какая неконкурентноспособная фирма Интел и как она от этого страдает тоже не в тему.
ну на этом и остановимся, лекции на тему какая Intel замечательная оставьте при себе
Не замечательная а успешная.
Dogmatik писал(а):
вырасти с 2900XT до GMA, ну это ваше мнение
Не продукт а компания. Кстати интегрированная графика в принципе может быть совершеннее чем дискретная хотя по общей производительности дискретная почти всегда лучше. И расти АМД до Fusion.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Rexcor Для чего вам должно было хватить 8600? Для игры "Весёлый повор" или "Тайны океана"? Не хватало и ещё до 2010 года (по прогнозу) хватать для видеореалистичности полной не будет. Для того, чтоб отрендерить Титаник, юзали комнату с серваками. И никакие "профессиональные" видеокарты нечего в пример ставить - чистая скорость в играх у них всегда НИЖЕ, чем у игровых. У них совсем другая задача: НЕ в real-time отрендерить сверхвысококачественные (видеореалистичные) сцены - с мега-тестурами (отсюда всегда такие объёмы памяти) итд. Двухголовых там как раз меньшинство. Это другой сегмент, это не то, к чему идут игровые, это побочная ветка. Игровые идут к "Титанику", который будет рендерить каждый у себя дома.
Про "оптимизацию" игр - см. выше примеры самых оптимизированных игр. "Автослалом" и прочее совсем не грелось - "видюхи" там были - торжество минимализма.
Это Вы из конца 90-х запомнили расказы вымирающих ассемблеристов о том, что да если б проги оптимизировали (читай - писали на АСМе), то нафиг нужна гонка процев - всё на ЕСках бы работало? Забудьте эту ерунду - игры оптимизированы настолько, насколько это возможно, иначе не грели бы под нагрузкой видюхи. DX10 внедрят, но от этого быстрей работать ничего не станет - станет только более видеореалистично... и медленно.
И как раз в статье Вам же бальзам на душу - 2-4 мелких чипа, каждый, например, Ватт по 20 TDP. Итого 80, ну плюс памяти гиг-два. Вполне нормальное энергопотребление. Да, на два слота - и правильно что на два. Нормальное более-менее тихое охлаждение только в двух слотах сделать и можно - не для того эти слоты IBM в чёрте-каком году придумывала - XT-bus-овские платы имели другие проблемы, нежели отвот от них под сотню Вт тепла. Но кто сказал, что это надо в высоту выстраивать? В высоту будет иметь смысл только в HTx-слоты, а это очень блеклая перспектива. По PCIE нормальной скорости связи (латентности) не добиться, по крайней мере пока.
HaxyxoJIb мой пост был конкретно о классе продукта (если заменить Intel на SiS, то смысл не измениться), а не о успешности и уровнях продаж или компании - поэтому не пишите:
HaxyxoJIb писал(а):
не в тему.
HaxyxoJIb писал(а):
Кстати интегрированная графика в принципе может быть совершеннее чем дискретная хотя по общей производительности дискретная почти всегда лучше.
может, но пока это фантазии.
HaxyxoJIb писал(а):
И расти АМД до Fusion.
так же как и Intel.
_________________ Кратчайшее расстояние между двумя точками это точка.
HaxyxoJIb мой пост был конкретно о классе продукта (если заменить Intel на SiS, то смысл не измениться), а не о успешности и уровнях продаж или компании - поэтому не пишите:
Dogmatik писал(а):
не будут делать - могут докатиться до уровня Intel
Вы не писали ни о каких интегрированных продуктах. Вы написали уровень Интел (Интел это не название интегрированного чипсета это название компании). Поэтому поворюсь. АМД был бы рад "докатится" до уровня Интел и никакая дискретная графика и слюни пользователей по поводу красот 2900XT или чего-то более мощного им будут ненужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2007 Откуда: Астрал
Цитата:
Это Вы из конца 90-х запомнили расказы вымирающих ассемблеристов о том, что да если б проги оптимизировали (читай - писали на АСМе), то нафиг нужна гонка процев - всё на ЕСках бы работало?
Игры пишут на объекто- ориентированном языке, и можно очень сильно удивиться, посмотрев на производительность микрокода Cpp при использовании ассемблерной вставки. Нет ничего быстрее языка низкого уровня, который работает напрямую с процессором, а компилятор языков высокого уровня, преобразуя текст проги в микрокод, дает совсем другой ход исполнения программы, нежели может содать ASM- программист
_________________ Zerstörung, kurz, das Böse nennt, mein eigentliches Element.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
katars1s, идите на первый курс какого-нить вуза программистского, а потом ахинею про "микрокод" на C++ и ручную оптимизацию vs. машинную пишите. Я сам прошёл весь путь от АСМ-программиста до админа/программера на Java, а по теории программирования etc я преподавать могу, дипломы позволяют. Вы даже не представляете, как смешно Ваши высказывания выглядят.
Ну и сверху +1 к словам Elkzar - садитесь прямо сейчас на АСМ-е писать игру - как раз к новому тысячелетию успеете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
интересно, начали про чипы, закончили ассемблером ну раз уже жо этого речь дошла то писать прогараммы (в часности игры) на асме...ужас..аж в дрожь бросает. ДА вроде современные копиляторы не сильно снижают производительность, все таки люди стараются, тут просто такая так сказать промышленность где нужно быстро и не всегда качественно, что из этого оплучается мы все знаем.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Korj писал(а):
Про "оптимизацию" игр - см. выше примеры самых оптимизированных игр. "Автослалом" и прочее совсем не грелось - "видюхи" там были - торжество минимализма. Это Вы из конца 90-х запомнили расказы вымирающих ассемблеристов о том, что да если б проги оптимизировали (читай - писали на АСМе), то нафиг нужна гонка процев - всё на ЕСках бы работало? Забудьте эту ерунду - игры оптимизированы настолько, насколько это возможно, иначе не грели бы под нагрузкой видюхи. DX10 внедрят, но от этого быстрей работать ничего не станет - станет только более видеореалистично... и медленно.
Ну про то что если бы проги оптимизировали... хотелось бы мне этого аж со времен х8086 процессора с его 640 кб. памяти...
особенно когда появилась windows 95 и начали появлятся сд игры - там уж совсем все поехало не в сторону оптимизации. никогда не забуду когда играл в примитивную игру с лягушкой на 486 120Мгц. И эта лягушка успевала тормозить. Хотя уже тогда были шутеры с графикой и играбельностью намного лучше.
Но наверное никто уже особо оптимизировать не будет сами игры т.к. мощности процессоров и видеокарт растут и растут. По мне так графика в современных играх может и неплохая, но все же очень слабенькая. И все железо при этом греется. Куда ему деватся
Многочиповые видео от ати - да ради бога. Пусть делают. Главное завалит рынок. Все ниши.
А то если этого небудет опять затянут песню про то что ати обещает и обещает. И обещанное еще и отложит.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Xmast Согласитесь, тезис о том, что Вам что-то не нравится в играх, вряд ли является объективным обвинением. Графика слабенькая? - правильно, в Титанике не слабенькая - ко-мна-та. К 2010 предсказывали и у нас на столе не слабенькую. Будем надеяться. А писать некие ничем не подтверждённые обвиния в адрес людей, которые наполняют некоторую часть Вашей жизни интересным занятием, а Вы им за это ещё поди и ни копейки никогда не заплатили - не очень культурно imho...
А про многочиповые карты - так тут как раз задержкам особо неоткуда взяться, если только AMD не полезет их клепать по 45нм... Вполне перспективно как раз - может и спасёт AMD...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Korj писал(а):
Xmast Согласитесь, тезис о том, что Вам что-то не нравится в играх, вряд ли является объективным обвинением
Как раз очень даже обьективным. Я еще 10 лет назад ждал эту самую хорошую графику, когда казалось вот вот. Так что ни к какому 2010 году в отличии от вас не жду. Все конечно становится лучше и лучше. Но если представить те же 10 лет назад наши современные компы и что они могут только вот такие игры - факт что игростроители далеко не ушли. и как они пишут игры сами играющие неплохо знают. И даже видеоролики создают на темы багов. Сам такой смотрел.
Korj писал(а):
А писать некие ничем не подтверждённые обвиния в адрес людей, которые наполняют некоторую часть Вашей жизни интересным занятием, а Вы им за это ещё поди и ни копейки никогда не заплатили - не очень культурно imho...
Посмотрите на свой пост выше и на мой. Если кто тут кого и обвинял - то это был точно не я. Вы перепутали просто. А путать такие вещи не стоит.
Korj писал(а):
А про многочиповые карты - так тут как раз задержкам особо неоткуда взяться, если только AMD не полезет их клепать по 45нм... Вполне перспективно как раз - может и спасёт AMD...
А тут я соглашусь с Hil. задержкам говорите неоткуда взятся. Да сама инфа что такой ассортимент будет и планируется АМД не содержит никаких фактов и подтверждений со стороны самой АМД. так что тут не просто задержки могут быть. А и то что небудет ничего. Или будет нескоро и совсем в другом виде чем тут говорили.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Korj
Цитата:
Забудьте эту ерунду - игры оптимизированы настолько, насколько это возможно, иначе не грели бы под нагрузкой видюхи.
Не совсем. Оптимизирован код. Алгоритм же от оптимальности очень далек. Вспомним, насколько резко взлетела сложность сцены в Фаркрае при скромных требованиях, за счет некоторой оптимизации, и в общем-то никто ничего плохого и не заметил, только улучшение. А обсчет механики в играх и вовсе смешной для своих запросов. По алгоритмам можно еще не в два раза, и даже не в десять оптимизировать, скорее всего куда больше. Только это трудоемко.
Цитата:
Игровые идут к "Титанику", который будет рендерить каждый у себя дома.
Ага, щас. К тройному числу полигонов и вдвое большему числу шейдеров они идут. Хоть поставь в сто раз мощнее кластеры домой, никакого "Титаника" не выйдет. Рендеринг фильма - на 99+% ручная работа и на <1% железо. Средний 3д-художник на компьютере десятилетней давности сделает сцену гораздо красивее и современнее, чем плохой на самом современном. А мощность железа - она такая, насколько не жалко, и влияет на мелочи, так, чуть-чуть дополнительной проработки. Что, сейчас стали рендерить на ПК? Да нет, по прежнему спецоборудование либо кластер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Xmast Вот уж не знаю. Я лет десять назад, а то и больше бросил играть. Последней хорошей игрой был, пожалуй, Arcanum, но и до него хорошие игры выходили всё реже и всё меньше их было. А вот уже года три как снова взялся за игры - покупаю более-менее приличную видюху и играю. Игр немного - десяток может за все годы, но очень хороших - таких не было. Или были, но текстмодовые. А теперь с полной графикой. И меня графика Gothic3, например, целиком устраивает. И Сталкер хорош в этом смысле. И многое другое. В готике и прочих RPG графика не видеореалистичная ни близно, но не нужна там она - там она как раз сказосная, та - что нужно.
На тему багов видеоролики? Вы программировать пробовали? Точнее не так. Вы завершите хоть один программистский большой проект, потом судите. Баги ни малейшего отношения к мифологической "оптимизации" не имеют.
А про задержки - я это всё писал относительно статьи, естественно - т.е. читать как "если то, что в статье - правда, то ...". Если ничего, то ничего. А с тем, что в статье - может и выберутся.
Varg 'Euthanasiologist' Что есть "алгоритм" для сегодняшней графики, в которой шедеры - лишь глянец, а остальное - сцена с полигонами и текстурами? Или у Вас игры в процессор упираются? 8() Туда же и физику. Шейдерами считают совсем не ту физику - траву-листики. Остальную - процем. Где кто в проц упёрся? Где Вы видели игру с требованиями A64X2 5000+ и не меньше? Требования - "P4 или аналогичный". Ради чего там оптимизировать что? Ну и нельзя сегодня ещё выпускать игры с бОльшими требованиями, например жестко требовать 2 ядра - потеряют огромную часть аудитории. А для более классной механики-физики нужно можеть быть на порядок бОльшее быстродействие, а на самом деле процессоры очень медленно растут по реальной скорости в реальных задачах.
Про полигоны и шейдеры - ну вон Вам интел рей трейсинг предлагает делать через годик-другой. Соединят более-менее качественно, а не убогим PCIE процессор с видеокартой в одно целое - тогда можно что-то будет радикально новое сделать, а пока между специализированными блоками и универсальным процессором связи нет фактически, ничего принципиально другого не будет. Но и тупое число полигонов многого стоит. Лес невозможно показать, честную перспективу на 5 км итд на сегодня ТОЛЬКО из-за ограниченности количества полигонов. Практически всё остальное меня и так до определённой степени устраивает. Про ручную работу - ну так на то и игра - сделать вручную один раз модель сверхкачественно, а дальше уж пусть модель прыгает, бегает, крутится - какая уж тут работа ручная? На сегодня hi-res текстуры только как опция и то только-только начали появляться, потому что видюхи не тянули. И толку было художникам ещё 3 года назад проприсовывать детали, если их в текстуру грубую сожмут и ничего не видно будет! Так что прогресс на лицо.
А рендеринг ещё раз повторяю с играми не путайте. Это разные вещи всё же - модель там редко создаётся - там создаются сцены - это примерно как сравнение картонных декораций и дома. Декорации можно за копейки сделать замка или небоскрёба. А построить - денег не хватит. Так и тут - отрендерить 5 минут фильма за пол года - это одно, а сделать так, чтоб в этих декорациях можно было побегать, оббежать их вокруг и не уткнуться в картон - это совсем другая задача.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения