Ага. А так же лично привести приговор в исполнение. Предсатвил вас с Интелом... слон и моська, блин.... Вобщем с вами всё ясно - трендеть на форумах не мешки ворочать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2005 Откуда: Центр Израиля
От отражений зависит немного, а вот от количества лучей просчитываемых при рассеянии производительность зависит и очень сильно. Может быть снизили количество и качество просчитываемых рассеяний?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Troitsk{}.city
Я в RayTracing верю... Это будущее (Принцип придуманый самой природой 8) ) И интел давно, кстати эту идею толкает. Как только железо сможет демки с трассировкой и разрешением 1920х1080 с адекватной скоростью тянуть - тогда сделают игрушки с качественно новой графикой.
Для ффсех скептиков, а особенно для тех кто понятия не имеет про Рейтрейсинг.
У меня был Р4 Prescott 3.2 ГГц. В данный момент Корка Е6420, разогнанная до тех же 3.2 ГГц.
При равной частоте, Корка производит расчеты рейтрейсинга и ГИ в 9.4 раза быстрее.
ПО: 3dsMAX 8, FinalRender St1 R2.
Всем кому не верится - попробуйте проверьте. Это факт. 4-х ядерник рендерит соответственно . лично видел результаты до +89% дополнительной производительности. Иными словами на 89% быстрее считает.
Понятно что 2000 кратного прироста не будет. Это явная опечатка, но и ваши антиинтеловские 13% - это тоже бредятина.
Добавьте обещаные 8-11 процентов выиграных на техпроцессе, + надеюсь софтварники сделают апдейты для ССЕ4 итого можно получить 42-45 -ти кратный теоретический прирост в отдельно взятых задачах (в данном случае кодирование видео и 3д-моделирование) при сравнении с НетБерст на аналогичной частоте. ИМХО довольно таки впечатляющий результат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения