Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2004 Откуда: Одесса
inzer890 +1. Только я бы не стал полностью полагаться на пока что неподтвержденную инфу. К тому же нВидиа никогда не выпускала новую линейку без нового топа. Так что думаю будет и G90 новым топом и G92 в качестве миддла(наконец-то 256бит).
_________________ Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Over's Beer Clan - ракетчик
Последний раз редактировалось Zardos 30.08.2007 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Rom_87 писал(а):
Я буквально 2 недели назад взял 8800 gts 640, дак теперь мне плакать или радоваться?
У меня аналогичная ситуация, но я не плачу а радуюсь! Сталкер в 1600х1200 с полным динамическим и без тормозов!!! До выхода новых топов еще 3-4 месяца. Да и если к тому времени ни одна игра тормозить не будет, то новые топы можно и не брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2005 Откуда: Тольятти
_Мамонт_ писал(а):
DarkOne писал(а):
Вдобавок я имел ввиду полностью программируемый блок
Так вот я и имею в виду, что наличие в чипе блока тесселяции не является обязательным требованием версии 10.1.
Извини, мы просто друг-друга не поняли.
В первом посте я, так сказать, просто поглумился, что еще можно в дровах поправить, это не к dx10.1 относилось Кста, спасибо за ссылочку, улыбнуло "вспомнить все"
_________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
smile-777 писал(а):
вопрос был подругому поставлен...
Кажется я понял в чем загвоздка : я имел в виду первую видеокарту с аппаратной поддержкой DX9, а не шейдеров 3.0. Не надо путать мух и котлеты. А вопрос был задан к тому, что совершенно понятно, что видеокарта, "не умеющая" на аппаратном уровне работать с новой версией шейдеров, не сможет на железном уровне с ними работать и через пять лет. И никакими дровами это не поправишь. Но шейдеры 4.1, которые предлагает DX10.1 не являются новой версией шейдеров в чистом виде, а всего лишь "модификацией" версии 4.0 и отличаются всего лишь несколько расширенной функциональностью, которая легко реализуется посредством драйверов, не требуя от чипа наличия каких-либо изменений в аппаратной части. Вот спецификации шейдеров 2.0, которые поддерживал 9700Pro, существенно отличались от 3.0, поэтому он их не поддерживал. Я веду к тому, что DX10.1 не предлагает шейдеров 5.0 и т.д. и т.п., а является всего лишь "заплаткой" 10-й версии. Поэтому нет ничего удивительного, что все видеокарты с поддержкой DX10 будут поддерживать и DX10.1. С технической точки зрения получилось не совсем грамотно, но просто старался объяснить подоступней свои мысли. Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд DarkOne Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд smile-777Ну я думаю теперь мир?
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Омск
_Мамонт_ писал(а):
я имел в виду первую видеокарту с аппаратной поддержкой DX9
но написал то про 9.0С
_Мамонт_ писал(а):
Я веду к тому, что DX10.1 не предлагает шейдеров 5.0 и т.д. и т.п., а является всего лишь "заплаткой" 10-й версии. Поэтому нет ничего удивительного, что все видеокарты с поддержкой DX10 будут поддерживать и DX10.1.
я так и подумал что эта заплатка как раз для самого ДХ10, который не учёл всех аппаратных возможностей современных карт
_Мамонт_ писал(а):
С технической точки зрения получилось не совсем грамотно, но просто старался объяснить подоступней свои мысли
не стесняйся, тут все свои
_Мамонт_ писал(а):
Ну я думаю теперь мир?
да мы и не сорились вобщем то, ты просто хотел мне доказать что муха=катлета короче не поняли друг друга как всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Новосибирск
о различным данным, RV670 должен сохранить 320 потоковых процессоров, но шина памяти будет урезана до 256-битной. Частота видеочипа будет равна 750-825 МГц, предусмотрена поддержка PCI Express 2.0. При производстве RV670 может использоваться 55 нм техпроцесс. Есть шанс, что доля текстурных блоков в чипе RV670 будет увеличена, что благотворно скажется на быстродействии в современных играх. Судя по этим данным уровень производительности минимум будет как у HD2900XT. В таком случае, ПСП не хватит при 256 битах даже на GDDR4 2600MHz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
че то как то не хорошо все это
может они длелают как раньше 7900 гс и 8800
но вроде укак 7900 появилась еще в сентябре и оправдывала свою цену, а цены на 8800 тольок повышались а потом улеглись по рекоментованным.
странно что g92 будет всего лишь мидлом, может просто енмного оттянут выпуск gf9xxx, потому как смысла нету (для них нету).
надеюсь будет аналогия с 206 годом но видимо на пару мемяцев будет задержка с пред. годом.
Ковырял на днях дрова для радеонов HD 2x00 серии, из софтвейр апдейта для новых алюминивых аймаков, так вот. там RV670 уже упоминается , в GL драйвере.
ATI RV670 Prototype OpenGL Engine
p.s. Это в функции gldGetString
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2004 Откуда: Петербург
По мне так лучше бы это была видяха с производительностью GeForce 8800 GTS за 200$.
А то 9600GTS заколебаешся ждать, а 8600GTS типа уже отсталая, без запаса на будущее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Н. Новгород
Anton1985 +1 Мы все ТАК ждали 8700 с 64 конвеерами и 256 шиной... Но так и не дождались В итоге имеем ситуацию аналогичную GF-FX: чудовищный разрыв по производительности (но не цене) между топом и мидлом (8800 и 8600, аналогично 5800 и 5700). В таком случае остается надеятся только на то, что GF-9 станет аналогом GF-6. (я про фантастическое соотношение цена/производительность. Напомню, 6600GT в номинале легко делала 5950 Ultra )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения