Если я правильно понимаю, то "физика" - это основная схема взаимодействия объектов в игре - другими словами "движок"... Эти вичисления виполняются центр. процессором... Назвите мне хоть пару игр, производительность которых зависит в большей степени от ЦП чем от видеокарты...
Как то гонял демку с "частицами" (бьют фонтаном... не помню что за прога вообще была)... Надо заметить, что графика примитивная (моей X1600XT с запасом хватило бы), а вот FPS просел значительно. Подозреваю что именно из-за необходимости считать "физику" (траекторию, зависящую от g, скорости и угла вылета) для каждой частицы.
_________________ Never cared for what they say
Never cared for games they play
На собственной презентации Intel порекомендовала использовать PCI слот на материнских платах с новым чипсетом X38 для физического ускорителя Ageia PhysX card. Это заявление самого крупного производителя компьютерных чипов может действительно серьезно повлиять на решение о покупке такого ускорителя игроками и, соответственно, поддержку аппаратного ускорения физики разработчиками.
Пока аппаратное ускорение доступно лишь в демонстрациях и не имеет практического применения, однако Ageia возлагает большие надежды на Unreal III и на игры на его движке. Стоимость ускорителя Ageia PhysX сейчас находится на уровне 100 евро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Ageia PhysX же сделана для ускорения параллельных расчетов(в частности для физики), под которые обычные ЦПУ никак не оптимизированны. Потому, для более реалистичной физики в играх необходим ускоритель параллельных расчетов. Либо это будет сопроцессор(как когдато математический), либо Ageia PhysX, либо видеокарта(или часть мощностей видеокарты). А дальше, все зависит от цены. Если, например, Ageia PhysX будет ускорять физику так же как и вторая 8800Ультра, то понятно что дешевле/выгодней. А если при использовании ускорения физики с помощью части мощности 8800Ультра получается такой же результат(и по фпс и по качеству) как и с Ageia PhysX, то зачем тратить деньги?
Ageia PhysX 2 наверно им пришлось делать. Конкуренция сильных видеокарт, которые и сами могут ускорить физику.
Помню, первые демонстрации ускорения физики АТИ показывала на Радеонах 1900ХТХ и 1600. Та там 1600 был очень даже ничего, почти не отставал от 1900ХТХ. А теперь ATI X1650 SAPPHIRE 512MB/128bit/DDR2 стоит 71$
Вот и скажите мне, во сколько раз Ageia PhysX сильнее/слабее(по производитеьности и цене) X1650?
вот пак демок физических на 500 кб. Мой друг писал это все)
для тех кто юзает физикс - сравните плз качество и скорость.
А выводы сюда.
200-300 тел для его движка нормально.
ЗЫ: пробел - кидать кубик хотите остановить\запустить время Q жать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Москва Фото: 5
antidotcb писал(а):
Кто хоть пару раз видел что такое PhysX в действии те понимают какое это широкий спектр изменния гейплея игр.
Где смотреть? За что танга в магазын нэсти?
antidotcb писал(а):
компьютером используемым для реальной симулляции военной техники - две немного различающиеся машинки, это два
Вот именно, что принципиально немного.
antidotcb писал(а):
ктото большой с толстым кошельком и достаточным умом создаёт СУПЕР игру, но она никак не идёт без этого ускорителя
Вы сами понимаете, что СУПЕР игра не запускающаяся без какой то одной единственной железки не окупится? И как это Intel, Nvidia,Creative с их то деньгами не дотумкали, замутить проект супер-игры, которая шла бы только на их супер новом железе. Вот бы бабло им поперло, в магазинах очереди за quad'ами, g80 и x-fi , игра бьет все мыслимые рейтинги продаж.....
bolik37 писал(а):
На собственной презентации Intel порекомендовала использовать PCI слот на материнских платах с новым чипсетом X38 для физического ускорителя Ageia PhysX card. Это заявление самого крупного производителя компьютерных чипов может действительно серьезно повлиять на решение о покупке такого ускорителя игроками и, соответственно, поддержку аппаратного ускорения физики разработчиками.
Хм, а почему бы "самому крупному" просто не предложить перечислять деньги на счета Ageia?
По моему , очевидно, что у выделенных "физических ускорителей" нет будущего.
И что бы кто ни говорил, никогда средний игровой процессор (~300$ во все времена) не был узким местом. Тем более для геймплейя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Нижний Новгород
Если будет игра в которой в звездной системе формируются планеты и другие небесные тела из частиц космической пыли, и это является частью геймплея (например Spore мог бы стать таким проектом) а не просто картинкой за иллюминатором, тогда можно будет задуматься о приобретении дополнительных плат по обеспечению реалистичной физики. А пока это мечта, такие игры. Все вполне нормально довольствуются "фермерством" в WoW и геноцидом фашистов в CoH и т.п.
А новаторский геймплей никому не нужен. Первые игры с физикой можно выпустить и такие что они будут полностью довольствоваться мощностями процессоров. А потом уже выпускать сиквелы и аддоны в которых требование к железу уже значительно жестче. Будет самым правильным маркетинговым ходом для АЕГИИ, подсадить на такой жанр. Но вопрос в том что они это не потянут и заниматься не станут...
Поэтому, имхо, ждать нам еще года три-четыре до появления чего-то с геймплеем на физике...
Кстати, кто помнит игрушку древнюю Incredible Machines? Там где надо было решать задачки с помощью набора физических устройств и других предметов (лазеры, рычаги, батуты, шарики). Вот бы сделать ее римейк с мощной физической реалистичностью - самое оно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
А по мойму вещь была бы очень хорошей, если бы была поддержка в играх.
тут многие не совсем правильно понимают что подразумевается под "физикой". Силы тяготения и передвижения всяких коробок, бочек и тд - это и проц справляется без проблем. Ускоритель же нужен в основном для физики частиц, которых сотни тысяч, может и больше быть. Пыль от колес автомобиля в автосимуляторе ... Обломки, дым, осколки при выстреле из ракетницы в какомнить шутере ... реалистичная кровь и анатомия трупика при попадании пули/меча ... Вот с этими задачами проц как раз и не справиться.
К примеру, любой автосим можно сильно украсить реалистичным повреждением машин (не с оскакивающими частями целиком, а имеено с оторванными, смятыми кусками корпуса)
все помнят Silent Storm ? вот вот, даешь такую физику в любую RTS/игру. Представте, к примеру, C&C где ВСЕ разрушается по частицам
еще шутер был неплохой, про марс, с разрушаемыми стенами ну или пусть сделают хотя бы реалистичную кровь/расчлененку, как в SoF и Blade of Darkness
Что "физический ускоритель" обречен - эт было понятно с самого начала. И только сама AGEIA и пара фанов по форумам считают иначе. Все дрыгаются
Цитата:
Ускоритель же нужен в основном для физики частиц, которых сотни тысяч, может и больше быть. Пыль от колес автомобиля в автосимуляторе ... Обломки, дым, осколки при выстреле из ракетницы в какомнить шутере ... реалистичная кровь и анатомия трупика при попадании пули/меча ... Вот с этими задачами проц как раз и не справиться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Alspiz писал(а):
antidotcb писал(а):
ктото большой с толстым кошельком и достаточным умом создаёт СУПЕР игру, но она никак не идёт без этого ускорителя
Вы сами понимаете, что СУПЕР игра не запускающаяся без какой то одной единственной железки не окупится?
Так ведь были такие игры, например Unreal, который любил только ускорители 3dfx. И epic денег нахапала, и 3dfx продажи подняла. Правда Агея такие проекты вряд ли потянет, масштаб не тот. Софтовый движок продвигать у них получиться, а железки ИМХО забросят. Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд
lorendroll писал(а):
Кстати, кто помнит игрушку древнюю Incredible Machines? Там где надо было решать задачки с помощью набора физических устройств и других предметов (лазеры, рычаги, батуты, шарики). Вот бы сделать ее римейк с мощной физической реалистичностью - самое оно!
Кстати, она у меня тогда тормозила, если много предметов накидать. Но для ремейка Агея нафик не здалась, разве что рассчитывать притяжение молекул крутящей педали обезьяны. Но это уже игра для академиков получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
ИМХО сначала надо разрабам игры создавать которые хочеться играть еще и еще. А то 90% игр выходящих на рынок муть. Играть невозможно. Тупой сюжет, убогий геймплей, баги и тд. Даже самые ожидаемые долгострои оказываются пропиаренными пустышками. Я до сих пор сижу на жутком устаревшем компе потому что нет стимула для апгрейда. Пойду к знакомому(комп у него совресенный) поиграю часок в новые игры, а там такая мура(даже тратить деньги жалко на эти пародии на игры). Так что я в основном играю игры примерно вышедшие до 2005 года.
Физика это всего лишь новая фича, игры она лучше толком не сделает. Какая разница если в тупой игре стена не валиться одним куском, а красиво так рассыпается? Толку мало, один фиг игра некачественная.
Я куплю эту агею и хороший комп если сделают 2-3 шедевриальные игры которые я смогу играть очень долго.
Сначала хорошие игры, потом все остальное.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Москва Фото: 5
CoolCmd писал(а):
Так ведь были такие игры, например Unreal, который любил только ускорители 3dfx.
По моему сравнивать 3Dfx (короля 3D в те времена) и AGEIA ("Компания умудряется напоминать о своём существовании не только за счёт громких заявлений о превосходстве своих продуктов...") нелепо.
Когда 3Dfx выпустила Voodoo I, ни у кого не возникал вопросов за что платить деньги, а уж когда Voodoo II...у-у-у тушите свет (у меня были и первая и две вторых Voodoo).
Chief Bake Посмотрите S.T.A.L.K.E.R, но сдается мне Вы просто ищете повод не тратить деньги, а причина не в отсутствии достойных игр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2004 Откуда: Москва
AlspizИМХО сталкер фигня... и на рпг не тянет и на шутер тоже.. вышедший за 2 года до этого HL2 гораздо интереснее
Ждем BioShock и Fallout 3
Цитата:
Физика это всего лишь новая фича, игры она лучше толком не сделает
она и не должна делать их интереснее. Она должна делать их реалистичнее. Например, 5.1 звук тоже интереса не добавит. Однако погружение в игру выше....
Цитата:
Это все можно (и нужно!) считать на GPU.
ИМХО это ворпос цены-качества. Сколько будет стоить видюха, которая позволит получить такое же, что и PhysX. Вот у меня и на матери распаян звук и отдельно X-Fi стоит.. потому что встроенный хоть и дешевле, но меня не удовлетворял. Так и тут. Если решение с помощью GPU будет будет отставать по параметрам, то тогда не так важно, насколько оно будет дешевле. Если же при тех же возможностях вариант с видео будет дешевле - то тогда да, смысла в PhysX нет никакого
Время рассудит, какой вариант более верный
_________________ Российские ученые создали самый мощный компьютер в мире. Его мощность составляет 10 МВт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Alexx_B писал(а):
и на шутер тоже..
Угу-м, это шахматы нет - раскраски для детей. Лично я прошел его два раза, первый раз наслаждаясь отличной графикой и ... " - ну что там дальше", а второй раз почитав о всех нюансах неторопливо с чувством с толком с расстановкой Но я не навязываю...
Alexx_B писал(а):
Ждем BioShock
Уже пару недель как вышел, а со вчерашнего дня в него все играют, Ну, что сказать - проходная игра, мне лично наскучила через пару часов. Идешь как по рельсам, ни какой свободы, ни какой фантазии, чувствуется у игры гены x360 Графика "мультяшная размытая в стиле средне-дошкольного ужастика" - уровня ... на 7900 говорят летает DX10 - в настройках есть соответствующая кнопка не более (делал скриншоты - ни какой разницы между dx9 и dx10 нет, даже если под лупой рассматривать, могу прислать) В середине прошлого года была бы хитом. В общем на вкус и цвет... не будем спорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Max Ader писал(а):
тдел игровых звуковух Creative уже много лет одни убытки приносит.
Ну тут причины другие, не надо так нагло игнорировать вопросы совместимости и требования пользователей, нужно поддерживать что-то кроме самых новый карт, обновлять драйверы и т.д. Хоть как-то реагировать на поток мата пользователей последние лет 6 по поводу косяков, которые не исправляются. Не заниматься идиотизмом вроде фактической блокады создания драйверов для x-fi под linux/*bsd в то время, когда сами они обещанный драйвер предоставить не спешат, пытаться продавать за деньги пакет совместимости всех карт до x-fi с вистой и т.д. Я использовал live, потом audigy, потом audigy 2 zs, до сих пор в моем компе, но теперь пользуюсь продукцией m-audio, и она настолько лучше креативовской продукции, что я никогда и ни за что к ним не вернусь - и по моим впечатлениям, подобных пользователей масса. Добавлено спустя 10 минут, 42 секунды Mirror3 У них API насквозь объектный, и они не стали заморачиваться с реализацией удобного объектного API на C - в конце концов, сделать сложнее, чем на C++, если изначально объектная система предполагала использование C++. Конечно, можно сделать свою обертку с интерфейсом на чистом C, но неясно, кто бы стал этим заниматься. Что касатся Паскаля.. Думаю нет Пусть остается академическим языком - для системного программирования слишком тормознут, со своими проверками и организацией, для чисто прикладного, где нужна гарантия корректности java, python, ruby и прочее куда больше подходят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения