Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
sweetlife писал(а):
ничо смешного, имхо dx-игры всегда были выше по качеству и красоте изображения,
Помнится, был Quake, потом iD сделала GLQuake. Где DX-версия с лучшим качеством? Вообще, OpenGL/DirectX - графические API, и никакого отношения к "качеству и красоте" не имеют при хороших драйверах.
См. игры, поддерживающие оба - хотя бы HL1/CS.
Ну если уж народу показали какой должна быть графа в наше время, то могли бы и постараться, тем более она летает и можно было ее и притормозить МЕГА эфектами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Как мне нравится вопрос некоторых отписавшихся "где разгон? ...вы же на сайте Оверклокерс!!!". Шик, блеск, красота. Требую обзоры все без исключения с разгоном обязательно - пусть жесткарь это будет или ещё что. Хоть кулер - без жестокого вольтмода КУЛЕРА и его разгона в печать не пускать! Удивительно: вот появилась новая игра, всем интересно - как там будут видеокарты...? Хватит ли...? Тем более интересно, что использована совершенно новая технология, которая очевидно будет использована и в других играх - не только от id. Скорее всего будет использована повсеместно в недалёком будущем... Второй вопрос, безусловно интересный: движок DOOM`а, во всех его реализациях (немногочисленных) до сих пор отрисовывал коридоры, да пещеры. А здесь - традиционное поле движков Торнамента и Халвы-2. Так что абсолютно любой обладатель видеокарты и прочих составляющих компа заинтересуется - а как оно...? Потянет? Что день грядущий нам готовит? Потому что не бенчмарком единым - некоторые ещё и для игры заводят комп....
Ну и здесь появляются очень продвинутые юзеры, требующие разгона. А разгона чего? Движка игры, что ли?
Мне обзор понравился, но учитывая, что тестилось, хотелось бы больше информации именно по тому, какие и как ресурсы потребляет игра.
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
Elastomania писал(а):
Люди, а скажете - ето у меня монитор кривой, или я вижу горы, нарисованные маской прямыми линиями и наложенной на нее плоской замыленной текстуркой ?
Текстура одна, так ясно, что она будет малость нечёткой на каждом своём небольшом участке. Ибо она не беспредельна. Зато нет ощущения стёганного одеяла, как в том же Торнаменте или Халф-Лайф, когда издали на воду или что ешё смотришь. Когда оно всё в странную повторяющуюся клеточку.
По поводу мегатекстур. Ешо когда только появлялись первые заметки и комментарии Кармака, там говорилось что она после компресси занимает около 8 Мб. В этом её главная фишка. Потому ИМХО нет разницы в объёме памяти.
Можно ссылку на эти заметки, в которых мегатекстура из 3 гб превращается в 8мб ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Цитата:
именно Half-Life легла в основу первого многопользовательского шутера, задачи в котором не ограничивались банальным «убей их всех» - Counter-Strike. В этой игре игроки не просто делились на команды: у «террористов» и «контр-террористов» были свои задачи, которые было необходимо выполнить для победы.
Ага, а Team Fortress первый и второй, с которого CS слизана, аффтор не видел. И coop mode во многих шутерах того времени тоже (между прочим, теперь вот ручки кривенькие у разрабов стали - кооп муд уже и не делают - тригеры-шмигеры поломаются, нормально написать - слабО).
Цитата:
Использование FSAA 4x приводит к заметному падению производительности, и если вы не располагаете Nvidia GeForce 8800 Ultra/GTX, вам могут быть доступны не все разрешения.
НЕ ВИЖУ этого в обзоре. AA только для хай-энда протестировано, который этой игрушке приставочной сто лет не нужен.
Все скриншоты специально с деревьями только на заднем плане, чтоб их убогость не была видна? Травы в мегатекстуре нет вообще? Зато опенгл и все понты! Графика на уровне DX7-DX8, мегатекстура натянута на максимально примитивный по конфигурации ландшафт. На технику, похоже, тоже одна убогая мегатекстура натянута - отвратительно.
Геймплей может быть потрогать и стоит, хотя революции и не видно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Elastomania писал(а):
Я не про мыло имел ввиду, а про прямые линии!!! ну можно было хоть какую то кривую сделать для приличия, а тут хоть чертежи делай...
Не обратил внимания. Горы, как горы. Может, полигонов не хватает...
Цитата:
"...Максимальное разрешение текстур стало 8192x8192 (как и у G80), представители компании говорят об улучшенном качестве текстурной фильтрации, которое мы проверим в одной из следующих частей этой статьи..." http://www.ixbt.com/video3/r600-part1.shtml Я не совсем понимаю, чем таким МегаТекстура отличается...? И почему она поддерживается видеоускорителем, если она больше обычных текстур намного:
Цитата из сабжевой статьи:
"...Каждая «мегатекстура» обеспечивает уникальный неповторяющийся пейзаж на территории более 1 квадратной мили без использования затуманивания, и имеет размеры 32768х32768 пикселей..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2006 Откуда: Череповец-сити
BugHunter да вот хотя бы в местном превью http://www.overclockers.ru/games/22195.shtml а вообще не слишком понятно, что она хранит, и сколько из того, что она хранит содержится в тех 8 мб памяти, а что хранится отдельно...
_________________ Violators will be shot. Survivors will be shot again. CoD:BO - Zwaaa
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: Бостон, США
Цитата:
но в свете последующего выхода в свет Unreal Tournament 3, обещающего новый уровень качества графики, царствование ET: Quake Wars может оказаться недолгим.
Типа, царствование мультиплеерных шутеров определяется уровнем графики? Бедный Wolf:ET, он, наверное, немедленно должен перестать быть мегапопулярным.
Всем любителям красивой графики - в лес, то бишь в сингл-игры. А любители драйва Wolf:ET как раз и будут наслаждаться этой революцией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Midnight-Lover это отсюда, как понимаю:
"...Отныне у разработчика просто отсутствует необходимость привязки свойств предмета к полигонам, потому как все данные о физике объектов изначально заложены в саму эту мегатекстуру. Особо впечатлительных игроков успокою, никто не заставляет занимать уже сейчас очередь за видеокартами с 6 ГБ памяти, потому как такой объем информации используется разработчиками лишь на стадии создания карты. А в самой игре вся мегатекстура "весит" жалкие восемь мегабайт в видеопамяти (вот так надо оптимизировать графические движки, господа разработчики!). Теперь каждый закоулок локации уже имеет все свои отличительные признаки (функционирование системы частиц, физические свойства объектов, спецэффекты и многое другое – все это уже есть в мегатекстуре), так что разработка модов и любительских дополнений, по идее, должна стать гораздо проще. Ну, а простые игроки получают гигантские карты, просматриваемые на несколько километров вперед без надоедливого тумана и прочих девелоперских хитростей при тех же (что важно!) системных требованиях, что и оригинальный DOOM III..."
Но технология, да, тёмная. Заяц из шляпы фокусника. Вот потому и хочется посмотреть, насколько это так.
Последний раз редактировалось Winwars 24.09.2007 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Не знаю, что вы там натестили, но на моей AGP 7800GS aka 7900GT в собственной 3-х минутной демке 1152x864 AA4x AF16 Max Game Quality меньше 40 не опускается
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: с Марса
А минимальный фпс почему не указали , на моей конфе только так в боях до 20 фпс пpосидает (все что можно на максимум)... А в статье у них можно конфоpтно игpать на 1920*1200 ... Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду Незваный Гость
Я не веpю . По тpавке полазьте , постpеляйте и тогда будет вам счастье , слайдшоу .
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Во во, Слайдшоу! Особенно когда MCP надо пригнать на базу строггов, там на выходе из тоннеля у меня до 18-20 опускается, а в траве вообще жесть. АА, АФ вырублено, 1280*1024, эффекты на НОРМАЛ, soft particles и smooth foliage вырублено, в дровах все оптимизации включены, tex. filtering - quality.
Карта 7800гт 256мб, проц Toledo X2 @ 2.9Ghz. Тяжко играть. Каким боком там 40 фпс на 7900гс?
Хотелось бы заполучить тестовую демку и прогнать на предмет результатов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения