Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 76 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Давно пора!!Причём каждому в дом.Только нужно чтоб те деньги за которые продают эти штуки стоили своего.Может лет через 10 долби видео зделают с 5 мониторами и одними очками :haha:

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Уфа
Korj Kabal{MSU} hc4
Цитата:
Мне тоже кажется, что вся информация, необходимая для рендеринга сцены с двух точек обязаны быть в драйвере+DX+видеопамяти, а игра тут не при чём.
Мне тоже так кажется. Но раз не все игры поддерживают, значит чего-то мы не знаем. ;)

Еще раз прошу обратить внимание на упомянутую мною статью3D-дисплей во всю стену: виртуальная реальность дома, технология вывода там другая, но драйвер, похоже тот же (по крайне мере судя по списку поддерживаемых карт).

Например, там сказано о поодреживаемых играх, следующее.
Цитата:
Из девяти протестированных игр технически все поддерживают работу со стереоскопическим драйвером nVidia. Две из девяти работают не идеально, но всё же работают. Это уже говорит в пользу эффективности данной системы.

Т.е. поддерживают больше, чем описано в статье, но не все. Тем более не все качественно.

Да, кстати, тут кто-то о фильмах мечтал трехмерных - для этого нужны фильмы снятые для стереокинотеатров, специальными камерами. Ну и формат воспроизведения должен быть специальный - выводящий сразу изображения с разных объективов. Это будет только при массовом распространении технологии. А это будет только если она действительно качественная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Мне лично больше импонирует технология, где можно обходиться сообще без очков. И себестоимость их ИМХО ниже.
Такие экраны можно лицезреть в атриуме на Курской - там где кинотеатр - на них рекламу гоняют.
Принцип работы очень простой - как в стерео-календариках, которые были еще во времена СССР. Эффект также достигается за счет снижения снижения горизонтального разрешения вдвое- система микролинз показывает каждому глазу только "свои" пиксели. Есть и минусы - есть только строго определенные зоны, находясьв которых зритель получает качественное стереоизображение, но зато этих зон может быть несколько.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
А кто-нибудь реально юзал? Просто собираюсь покупать вирт шлем за 2500$ и тут вдруг эта новость? Может есть аналоги, работающие с 8800? Как оно отреагирует на очки и астигматизм? Просто безумно хочется поиграть, а от 3D-очков сильно болят глаза и проблемы с поддержкой в играх.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
Фото: 62
По ссылке в статье на сайте Залмана интересно написано про многоядерники
Цитата:
What do we do if 3D conversion is not working while playing a game in a multi-core (Dual, Quad CPU) system?

Please disable one of the cores.

Все вперед, а Залман "в зад"

И название одной известной игры улыбнуло
Цитата:
Need for Speed- Car Born EA

_________________
РЕГАРД ПРОДАЕТ ПРОБЛЕМНОЕ Б/У
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2005
Откуда: 98RUS
Там к мониторчику совет приложен на сайте Зальман: если не работает 3Д эффект на многоядерных процессорах - отключите через boot.ini одно из ядер. Отличная оптимизация под Х-core. :)
Добавлено спустя 48 секунд
Nazar опередил..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: СПб
Замкнутый круг... Железо не покупают т.к. толком нет софта с которым работать. А софт никто не пишет т.к. железо никто не покупает и оно есть только у 0,00001% геймеров...

Nvidia похоже забила на 3D (дрова последние вышли за лето 2006г.). ATi-АМД и не начинала...

Играл года 3 назад с красно/синими очками на дровах от Nvidia... Кое-где шикарно, а кое-где 0 эффекта. В некоторых играх просто глюки...

Ощущения от 3D - супер! Но нужна адекватная реализация.

Про цену монитора. Нормальная цена для 22" качественного моника, они и без 3D стоят 500-600$.

Собственно технология стара как станция МИР, даже старше... Но реализовать в массовое-бытовое производство никому не удалось... (выставочные стенды и спец модели по 3000$ - это не массово)

Идея с поляризованным светом - очень удачна. Очки лёгкие в них просто специальные стёкла поляризационные фильтры без всяких ЖК затворов. (Кто помнит из школы волновую физику поймёт, остальные курят).

Никакого мерцания. Выведите в TFT-test горизонтальные линии в 1 пиксель и откиньтесь на спинку кресла. Фон просто становится серым. Реально на каждый глаз будет 150кд/кв.м., чего вполне хватит.

_________________
Intel Core2Duo E2180(Conroe-1M) 2000MHz@3150MHz, 4096Mb PC2-6400 DDR2, 512Mb nVidia GeForce 8800GT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2007
Откуда: Ульяновск / Мск
Зальмановцы не знают как названия игр пишутся :)
особенно порадовало - Need for Speed- Car Born

_________________
99999й зарегестрированный на этом форуме :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2007
Откуда: Ленинград
http://www.thg.ru/game/virtual_reality_3d/index.html


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Цитата:
Реально на каждый глаз будет 150кд/кв.м., чего вполне хватит.

Не, емнип нормальное разделение ослабляет свет вчетверо. Но все равно до дури.

Вообще идея правильная, т.к. очень дешево делать, просто вместо обычного поляроида наклеить пленку с чередующейся поляризацией.
Жаль только, что монитор явно ТН (т.к. 22 бывают почти только ТН).

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Минск
да за такую цену, да при таких ограничениях ( операционка, видюха, углы обзора ) такими мониками только самых отсталых лохов разводить.

_________________
У одних нефанатов рожи позеленели, у других рожи посинели.
И только у правильных нефанатов рожи красные и довольные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: СПб
В обычном режиме у него никаких ограничений, а у 3D - это проблемы всех девайсов... Есть реальные 3D очки и цена приемлимая. Всё круто в рамках ограничений на видяху и дрова. Но...

У них вход от видяхи ТОЛЬКО D-SUB и НИКАКИХ переходников использовать нельзя.

Сейчас на всех более-менее приличных видяхах два DIV-I выхода. Только на раритетах аналог остался...

_________________
Intel Core2Duo E2180(Conroe-1M) 2000MHz@3150MHz, 4096Mb PC2-6400 DDR2, 512Mb nVidia GeForce 8800GT


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
Ну и, DVI-I - это одновременно аналог и цифра. Переходник с видяхой идет.

Впрочем, если бы там реально был вход только д-саб - возникла бы проблема с неточным попаданием в пиксели, т.е. левый глаз с правым запросто могут поменяться. Но в статье сказано, есть и д-саб, и дви.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Need for Speed- Car Born игрушка с официального сайта зальмана, занятная вещь :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: СПб
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ну и, DVI-I - это одновременно аналог и цифра. Переходник с видяхой идет.


В описании тех очков про которые я говорю было сказано D-SUB и работа с переходниками не возможна.

Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Впрочем, если бы там реально был вход только д-саб - возникла бы проблема с неточным попаданием в пиксели, т.е. левый глаз с правым запросто могут поменяться. Но в статье сказано, есть и д-саб, и дви.


Там подключается какая-то приставка и из видяхи на неё может вообще свой сигнал идти...

_________________
Intel Core2Duo E2180(Conroe-1M) 2000MHz@3150MHz, 4096Mb PC2-6400 DDR2, 512Mb nVidia GeForce 8800GT


 

Konoh D писал(а):
Да причем туту мониторы?! Этой технологии фиг знает сколько лет... Помню Asus комплектовал свои видеокарты такими очками. Как всегда маркетологи решили бабок срубить на пустом месте


Помню журнал "Радио". Толи 81-й толи 82-й год. На Трубках телевизионных делали задержки красного и зеленого цвета и в очках со светофильтрами получали 3Д. А до этого, такую технологию еще в 60-х в кино использовали некоторое время.
Тогда не то что АСУС. Про интел никто не слышал. Соглашусь с одним из предыдущих ораторов - это мертворожденное дитя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
n00ba
10 градусов по вертикали наверное из-за того чтополяризующий материал слишком далеко от излучающего элемента, если его сделать вплотную, то угол обзора увеличится

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Уфа
Цитата:
В описании тех очков про которые я говорю было сказано D-SUB и работа с переходниками не возможна.
Почитай описание к монитору - есть DVI модели. Очки идут в комплекте с моником, обычный поларойд, просто разворот поляризации с учетом поляризации в мониторе сделан.
Цитата:
Nvidia похоже забила на 3D (дрова последние вышли за лето 2006г.).
В статье, что я упоминал выше, сказано что NVidia планирует выпуск драйверов и под 8xxx карты.
Цитата:
Помню журнал "Радио". Толи 81-й толи 82-й год. На Трубках телевизионных делали задержки красного и зеленого цвета и в очках со светофильтрами получали 3Д. А до этого, такую технологию еще в 60-х в кино использовали некоторое время.
Тогда не то что АСУС. Про интел никто не слышал. Соглашусь с одним из предыдущих ораторов - это мертворожденное дитя.

Это же другая технология! Тут же идет поляризация, а не задержка. А смещение цветов и сейчас в 3d фильмах используется - я правда ни на одном не был, т.к. в качестве 3d снимают лажу (типа "Дети шпионов 3D) - там выдают очки для просмотра (как раз с цветофильтрами, если я не ошибаюсь). В обычном кинотеатре.
Добавлено спустя 5 минут, 36 секунд
Цитата:
да за такую цену, да при таких ограничениях (операционка, видюха, углы обзора ) такими мониками только самых отсталых лохов разводить.

Углы обзора - только для 3D, для 2d - 160/160 - отличные углы! Да и для 3D естественное требование углов - возможно некоторое расширение в возможных аналогах будет, но небольшое. Операционка опять же из-за драйверов, а НВидеа обещала новые. Другое дело, что ATI почему-то не торопится с ними...
Так что
* ограничение по углам в 3D - приемлимо
* Виста будет поддерживаться в новых драйверах,
* так же как и новые карточки.
Остается ограничение только про производителю карт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: HoBocu6upck
Denlerien в 3D кино сейчас используется именно поляризация, цветовой сдвиг это оч старое прошлое

_________________
http://valid.canardpc.com/cache/banner/428601.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
Откуда: Уфа
BSWrama Ты не путай специализированные кинотеатры с двумя проекторами выводящими одновременно две картинки и обычные. Фильмы-то в обычных крутили. Но скажу еще раз - не был, не знаю. Но в рекламе очки были именно цветными, хоть и прошлое (сам знаю, что технология старая). Если сам был - так и скажи. Но именно на тех фильмах, о которых я говорю (кроме "Детей шпионов 3D" вспоминается еще "Лавабой 3D" или как-то так, не помню точное название). Я же не гооворю про спец кинотетары с настоящим 3d! ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 76 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan