У меня,например сейчас 1950Pro и проц AMD5000+...
Если мне поменять 1950Pro на 8800GT то нужно менять и проц!?
Если эта 8800GT более процесорозависима чем 3870 то подожду последнюю видяху
А если не разогнанного?.. Ц2Д тоже есть разные ... 1/2/4/8Мб кэш.. Какой ты имел ввиду?
Я имел в виду Е4ххх (лучшее соотношение цена/производительность). Если есть деньги и не хочется разгонять, думаю, тогда лучше взять Q6600 или Е6850 (на данный момент). и.м.х.о.
Кстати, есть неплохой источник (если еще не знаешь) http://comprad.narod.ru/Hardtrable/videocmp.html где можно посмотреть, какой процессор нужен той или иной видеокарте для полноценной загрузки.
добавлено.
Tinkermonster писал(а):
У меня,например сейчас 1950Pro и проц AMD5000+...Если мне поменять 1950Pro на 8800GT то нужно менять и проц!?
Если у тебя двухъдерный атлон 5000+, то, и.м.х.о. процессор менять пока что не стоит. Более-менее тянуть он будет, особенно в тяжелых графических режимах. А если его еще и разогнать чуток, то вообще будет хорошо. Кстати, вот в этом обзоре на Оверклокерах http://www.overclockers.ru/lab/print/24306.shtml можешь увидеть сам сколь мало значит мощность ЦПУ в тяжелых графических режимах (на примере 8800GTX).
И еще. С вопросами о выборе комплектующих тебе нужно обратиться в другой раздел форума.
Последний раз редактировалось zholood 26.10.2007 13:17, всего редактировалось 6 раз(а).
И.М.Х.О. в играх, в качественных режимах графики вполне хватит и C2D разогнанного до 3ГГц.
А если не C2D а AMD??? Добавлено спустя 8 минут, 23 секунды zholood
zholood писал(а):
Кстати, есть неплохой источник (если еще не знаешь) http://comprad.narod.ru/Hardtrable/videocmp.html где можно посмотреть, какой процессор нужен той или иной видеокарте для полноценной загрузки.
zholood писал(а): кому бы побыстрее продать свою 8800GTS 640 Mb?
не стоит. Отличная карта. Только проиграешь.
А почему ты так думаешь? Как по мне, 8800GT 512Mb уделывает 8800GTS 640Mb по всем статьям. Пропускная способность шины памяти (256ит) компенсируется ее высокой частотой (1800+, как правило будет 2000, т.е. полностью покрывать отставание). количество ROPов 24 против 16... так они ж в современных играх загружены максимум на 30%. В то же время шейдерных процессоров (что в современных играх задействовано в большей мере) у 8800GT почти на 20% больше плюс частота больше на те же 20%, а часто на 40%. Об экономичности и холодности я пока и не говорю... Единственное, что может противопоставить 8800GTS это объем видеопамяти, но, как по мне, 128 Мб это не критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: Саров
Cootri писал(а):
разгон квада до 3600 позволит увеличить марки с 11850 до ~15000... Только разгон процессора.
Ну тогда это не интересно....получаеться что набирает процессор а не видео....а ведь давно было сказано, посмотрит не опытный пользователь такой тест, купит обычную кору или Х2 и будет жаловаться ,обижаться, почему у него очков меньше.
Ну мы то конечно его просветим.....=)
Например, вчера я собственными глазами видел, как в 2001 марке на втором тесте, производительность просила до 62 кадров.
после этого,( да же учтя все нюансы) становиться как-то обидно...и это на ультре с квадом...
_________________ I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!
разгон квада до 3600 позволит увеличить марки с 11850 до ~15000...
Вы сами-то пробовали ? Не будет этого никогда. Если не гнать карту (а особенно ее шейдерный домен), то прирост будет примерно 500 Марков на +500 частоты Квада. У человека, дававшего резалты с Ультрой, шейдерный домен разогнан почти до 2000 (не считая нехилого разгона самого чипа)!
П.с. Другой вопрос, что в ряде современных "криворуких" игр явственно видно, насколько современные процессоры вообще слабы. И не поможет никакой азот. Производительность процессоров должна вырасти на порядок (или программы, наконец, должны начать использовать 4+ ядра)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Львов, Украина
memphis) писал(а):
и является самостоятельной картой
Как донесла разведка, не совсем так поскольку в нем присутствует 128 процессоров, а в этой версии используют 112. Это будет до тех пор пока все 80-тые чипы не разойдутся, а потом появится типа GTS но уже на новом чипе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: Москва
Мне бы хотелось чтобы ATI выпустила качественную 3850(70) серию карт. И хочется чтобы они были по производительности не ниже 8800gt, а еще не страдали багом с АА, но я не знаю возможно ли это. Хочется уже купить что нибудь новое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2006 Откуда: Украина
http://img3.pconline.com.cn/pconline/07 ... 92_bio.jpg Вот в Биошоке 8800ЖТС явно в среднем быстрее немного 8800ГТ при том что у ЖТС не разогнанная частота шейдерных блоков а у ГТ все в разгоне
http://img3.pconline.com.cn/pconline/07 ... 92_ut3.jpg В Unreal 3 8800GTS чуток отстает от 8800ГТ но вообщем на равных но опять же у ЖТС не разогнана частота шейдеров.Вот и вопрос движок то у этих игр Анреал 3 и он в большей степени использует шейдеры а у 8800ГТ как раз по этой части по шейдерной самые большие улучшения по сравнению с ЖТС (112 блоков у ГТС против 96 у ЖТС и частота шейд.блоков 1500 v 1200) Вот и вопрос почему именно в играх где больше используется "Шейдерная технология" в игровом движке 8800 ГТ не смогла толком обойти 8800ЖТС.Странные результаты.
Последний раз редактировалось AMDi 26.10.2007 18:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Да. Похоже споры что быстрее, GT или GTS, не утихнут ещё очень долго. Одни будут ссылаться на одни обзоры, вторые на другие. Одни будут приводить свои результаты, вторые - свои. Ну и наделала дел NVidia. Но по моему всё решает цена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2006 Откуда: НОВОРОССИЙСК
Вчера только 12200 набирала, а сегодня уже 13443..... пипец какойто.
Если карта действительно хороша и быстрей 8800ГТС 640МБ (что ещё под большииииим вопросом) то НВидиа сама себе дала подЗад. Значит карты предыдущего поколения были дохляками не смотря на более широкую шину памяти и пропускной способности (78Гб/сек при 2ГГц), большее кол-во РОПов и.т.д. значит НВидиа выпустила в прошлом году плохие карты....?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
А вот меня больше другое беспокоит.
Ну ладно, шину урезали, но на стандартном разрешении 1280х1024 шины 256 бит более чем достаточно, особенно с учётом того что память работает на повышенных частотах по сравнению с 8800GTS.
Шейдерных процессоров добавили, да ещё и разогнали. Это тоже хорошо.
ROP обрезали с 24 до 16. Не критично. Тут на хоботе достаточно большой тест был, так там ропы дай бог на 20-30% загружены от номинала. Так что и здесь производительность не страдает.
НО! nVidia урезала количество текстурников с 24 до 16. А вот это уже КРИТИЧНО. Не забывам, что по алгоритму шейдерные "красивости" накладываются только после того как прошло текстурирование. Т.е. боюсь, что в сложных сценах при большом количестве полигонов новая видеокарта будет "проседать". А если вдруг производитель решит вспомнить "добрые старые времена" и побаловаться мультитекстурированием, то и подавно 8800GT сольёт. Эх, пожалела nVidia текстурников. Ничему её опыт ATI не научил. P.S. Кстати, тут говорили о искуственном замедление новой видеокарты в дровах. nVidia это уже применяла, когда в своё время GF2Ultra уделывал новоявленный GF3. Тогда nVidia доказала всем что новая карта лучше выпустив новые дрова в которых старая была специально замедленна. Видать сейчас за старое взялись. Халтурщики.
P.P.S. Я не фанат ATI, просто высказываю недовольство некоторыми аспектами новой видеокарты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения