Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 150 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Jordan
На каком основании в Quake Wars ставится сглаживание 8х? Избыточная производительность при 4х? Тогда в UT3, CoD4 и DMC нужно тоже форсировать более мощное сглаживание - запас фреймрейта есть.
Еще замечу, что
Цитата:
Более того, в разрешении 1920 х 1200 с полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией видеокарте от Palit удаётся опередить GeForce GTX 260/216SP (речь о номинальных частотах)
не соответствует действиетльности, если судить по графикам: 35 (21 мин) и 34 (22 мин) фпс - это одно и то же.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2004
Откуда: Yaroslavl
Фото: 32
eds

Цитата:
А ведь верно на счет напруги, я сам не обратил внимания, что на моей GTX260 216SP выставлена 1.06 напруга


На моем гигасраке 1,12....

И кстати в отличии от предедыщей старой (192sp XFX xxx) шаг даже другой - нету 1,03 , зато появилась 1, 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: Красноярск
Мне кажется всё таки стоило протестировать палит в турборежиме, я понимаю, что можно примерно прикинуть производительность, но всё же...

_________________
-=Блюститель Традиций of CULER CLUB=-
snakealeks.mybrute.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2007
Откуда: Екатеринбург
Дочитал.
Jordan, как обычно, отличная статья. Спасибо =) Не перехвалить бы...
Очень вовремя, так как перед подобным выбором сейчас многие стоят. С одной стороны в низких (относительно) разрешениях гигабайт для Радеона попросту ни к чему (хотя, чем выше разрешение, тем больше преимущество над 512-мб версией). С другой стороны, 216 шейдерных процессоров для GTX260 вовсе не лишними оказались, и в таком варианте видеокарта от nVidia выглядит предпочтительнее, чем раньше. Но все эти рассуждения могут быть перечеркнуты непредсказуемым ценообразованием в нашей стране :-D

Если между собой сравнивать 4870 и 260... Между ними паритет, и выбрать что-то одно становится сложно. Вот можно было бы их обе взять и в CrossSLIx поставить... :D

Отдельный зачот Palit за отличную видеокарту =)

Здесь почти в каждой статье появляются замечания по драйверам. Мое пожелание - как нибудь провести тест драйверов разных версий на одних и тех же видеокартах и сравнить результаты по наиболее спорным пунктам... Можно было бы очень интересные выводы сделать.

_________________
Да не дрогнет рельса в твоей руке!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Ки́їв
По статье понятно шо обе серии RV770+GT200 в топку :grob:
смысл в топах
которые не тянут современные игры 15-20 +-5 :)кадров и давить из них
есче +2+5 ? ,а в тех де тянут под 100 кадров.....обе серии в топку
Хорошая статъя :wink:

Для пояснения
Crysis WARHEAD
Display adapter: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 MB (675-1674-2214)
Driver version: 7.15.11.8043 (20081023054200.000000-000)
11.10.2008 10:27:23 - Microsoft® Windows Vista™ Ultimate 64-bit Service Pack 1

DirectX 10 ENTHUSIAST 3X @ Map: airfield flythrough @ 8 1280 x 1024 AA 0xx
==> Framerate [ Min: 19.52 Max: 30.45 Avg: 24.46 ]


Последний раз редактировалось ANDRIKSTORM 19.11.2008 8:28, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Dimon_stv
Цитата:
Спасибо за статью?

Пожалуйста? ;)

Цитата:
На моей 4870 512Мб довольно неприятно играть в эту игру в разрешении 1680х1050 АА4 Ультра Хай дх10 - фризы замучили.

Есть такое на обеих видеокартах 4870. Но указывать в статье не стал, т.к. в саму игру играть было некогда, а судить только по одному бенчу некорректно, на мой взгляд.

cybernetik
Цитата:
Йоды стиль речи нравится очень?

Просят :)

Trump
Цитата:
Только дрова устарели.

Начало тестов больше месяца назад, увы. В следующей статье все обновлю + две новых игры в список.

eds
Цитата:
Вот только меня смущает одна вещь.. Jordan, как вы регулировали второй(меньший) вентилятор на Palit?

Разбирались уже с этим вопросом. У меня новая ревизия карты от Palit. Оба вентилятора подключены четырёхконтактными разъемами от общего коннектора и регулируются одинаково.
Посмотри фото кожуха.

Imp_104
На это уже обращали внимание в ветке. Редактор проснётся, поправим.

Bones
Цитата:
На каком основании в Quake Wars ставится сглаживание 8х? Избыточная производительность при 4х? Тогда в UT3, CoD4 и DMC нужно тоже форсировать более мощное сглаживание - запас фреймрейта есть.

Хорошо, подумаю о включении 8x и в других играх (не все поддерживают, а в драйверах форсируются разные у ATi и NVIDIA).
Про WiC действительно равны в этом разрешении, фраза некорректна.
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
Imp_104
Цитата:
Мое пожелание - как нибудь провести тест драйверов разных версий на одних и тех же видеокартах и сравнить результаты по наиболее спорным пунктам...

Будут две отдельные статьи про сравнение разных версий GeForce и Catalyst. Сейчас готовится про GeForce.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Jordan
Цитата:
Хорошо, подумаю о включении 8x и в других играх (не все поддерживают, а в драйверах форсируются разные у ATi и NVIDIA)
Можно тогда везде использовать 4х, раз оно одинаковое. А на 8х и больше сравнить в отдельной статье :)

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Bones
Ну я раньше так и делал, но если фрейм-рейт достаточный и 8x включается прямо в игре, то почему бы и еще в нескольких играх не активировать? Посмотрю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Замечательная статья. Можно приводить ее как пример для подражания. Грамотное изложение + актуальность. Джордан молоток. :beer:

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
спасибо за статью, карты классные.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
По пpеискуpанту F-Center, pазница между веpсиями Palit 4870 SDE 512 Mb и 1024 Mb - около 1300 Рублей. А pазница с GTX260-216, тоже от Палит, всего 200 Рублей :) Равенство на pынке, свобода выбоpа. Хоpошо! 8-) А есть же еще CF из 4850 и Sli на 8800 GTS... :)

Jordan
Спасибо! :applause:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Jordan
большое спасибо за статью.
з.ы. не подскажите, сколько такая система кушает в киловатах????

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
froz-777 писал(а):
Спасибо за обзор, в целом обзор показывает отлично продуманную архитектуру новых радеонов. Если говорить откровенно "судя по тестам" разницы реальной между 1024 и 512 у радеонов фактически 0. Тот же крайзис отлично это показал, разница в 2 фпс при общих средних в 10-12 в тяжелых режимах по сути ничего не стоит, а в играх с высоким фреймрейтом преимущество чисто психологическое, потому как оба варианта обеспечивают более чем приемлемый фпс и разницу все равно не почувствуют.

по бенчмаркам нельзя судить о комфорте в игре. Все кто поменял 4850\70 512 на 1 гб говорят что разница существенная именно с точки зрения КОМФОРТА(отсутствие мелких лагов)
Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
Jordan спасибо за статью. Читалась на одном дыхании!!!

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Статья хорошая и главное в педверии новогоднего сезона очень актуальная, :applause:
А вот с этого
принимая во внимание маркировку чипа, есть вероятность, что по 55-нм техпроцессу графический процессор новой видеокарты выпущен уже.
Смеялся очень долго, при понижении напряжения на ядре карточка кушать меньше стала, это 100% к 55нм техпроцессу :lol:
Братцы я незнал, оказывается у меня чип R770 по 10нм техпроцессу сделан! Не верите? Ну как же, у меня при снижении напряжения с 1.27В до 0.9В потребление карточки в 5раз падает! (это так для примерчику, несдержался)

_________________
Я не фанат ни NV, ни AMD, ни Intel - я футбол люблю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Jordan
статья очень понравилось, все строго, последовательно, условия тестирования обозначены.
для владельцев процессоров послабее (4-х ядерников с частотой менее 4 ГГц;) очень актуальна процессорозависимость видеокарт (хотябы одну диаграму а как поведут себя видеокарты в компании с менее мощным процессором:)

_________________
Честный дележ: у организатора - чистые руки, у исполнителя - чистая совесть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2008
Спасибо за статью! Очень познавательно!

Хочу отметить, что диаграммы сравнения производительности читаются лучше чем графики.

И ещё, уже не первый раз замечаю, поэтому задам вопрос: почему утилита GPU-Z упорно показывает реальную частоту GDDR5 как 1000 МГц, если эффективная 4000, то реальная должна быть 2000 МГц, это же DDR, а не Q(uadruple)DR.

За Йода-стайл отдельную благодарность выразить хочу! :D


 

Sancho1985
Цитата:
з.ы. не подскажите, сколько такая система кушает в киловатах????

Если я не ошибаюсь, то для получения киловатт данные на диаграмме в ваттах, представленные в статье, нужно разделить на тысячу.

Fanatserj
Ключевое слово там: "есть вероятность". То есть я не утверждаю, а лишь предполагаю и не боюсь ошибки.
Для того, чтобы утверждать, нужно было провести тесты обеих видеокарт на одинаковом напряжении GPU.

toureech
Цитата:
очень актуальна процессорозависимость видеокарт (хотябы одну диаграму а как поведут себя видеокарты в компании с менее мощным процессором

Как только появится платформа на Core i7 (жду пару-тройку недель), планирую сделать две отдельных статьи про процессорозависимость 260/216 и 4870.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Спасибо за статью!
В следующем обзоре думаю есть смысл выкинуть старые или убогие от рождения игры с 100fps и добавить Fallout3 например...

Я понимаю, что это очень много работы добавит, но у многих стоит вопрос не что выбрать, а уже апгрейдиться или нет? Был бы смысл "помучать" что-то типа 8800GT, которых у народа тонны, чтоб или увидеть двухкратный прирост или наоборот крутые сегодняшние карты "сдулись", выиграв 20% у вчерашних (и все пошли проклинать проклятые приставки, остановившие прогресс ;) )...
А с драйверами этими... никода за ними не угнаться тестерам... :( Программистов у nv/amd больше! :)


Последний раз редактировалось Korj 19.11.2008 11:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Mathematic
:beer:
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
Забыл добавить в статье, что спустя сутки после завершения тестов HIS Radeon HD 4870 512 Мбайт умерла :(
Причем, просто тихо и спокойно отключилась, во время изменения параметров BIOS материнской платы.
BIOS на карте перепрошивал, установив её второй, но бесполезно, хотя по какой-то необъяснимой причине GPU-Z её видит, а вот одна HIS ну никак не хочет работать...


Korj
Новые игры - CoD 5 и Fallout3 - будут добавлены в следующие тесты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 150 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan