Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 3 из 9<  1  2  3  4  5  6 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Апостол писал(а):
Megagad писал(а):
- или автор чтото скрывает, или у него какйто секретный заман! Который может выдержать квад на 1.616в и 3.8ГГц!!!

Меня вот такая же мысль посетила. =) Это ж какая температура-то по ядрам была в некоторых играх... Неужели ни разу не было БСОДа или ребута? ))

[rus]
Dazne samye trobavatelnye igry grejut proc v srednem na 30-40 gradusov huzhe linpaka. T.e. q6600 realno mozno testirovat' v igra na chastota pri kotoryh s linpakom ono vyletaet/uhodit v trottling za pary sekund.[/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
он захочет узнать какая видеокарта быстрее и насколько примерно

для этого хватает текущих бенчей. Просто не стоит придираться к фпс, а смотреть на них как на у.е.
Тем более, что при сравнении разных карт мы получаем либо жутко высокий фпс (для не кривых портов, старых игрушек или при низком разрешении и т.п.) >90, и упереться там можно во что угодно, результаты уже не так интересны. Либо получим небольшой фпс - реально, вроде бы, в трех играх - crysis, stalker:cs, gta4.
В первой и третьей есть бенчмарк, хорошо показываюищий относительную производительность различных систем. Про сталке сейчас точно не скажу, но демки записывать он позволяет вроде как.
Если мы хотим сравнить производительность при низком фпс (<25-30), то фрапс тут никак не сдался, только посмотреть ещё хоть как-то время отрисовки кадров.
Если хотим сравнить при фпс 30-60 и больше, то тут главный показатель - минимальный фпс, а описываемой методикой мы не получим ничего, кроме вышеупомянотого сферического коня.
Или кто-то прицеливается на то, какой фпс показывает такая-то карта в такой-то системе в такой-то игре, и исходя из этого, наивно полагая играть _именно_ с таким фпс, кто-то покупает аналогичные системы? Потом жалобы никто не пишет?
Или, все-таки, просто чуть-чуть (ну или сколько кому необходимо) понижают качество графики и играют с приемлемым фпс?
Вроде как садомазохисты на форуме не отписывались, только бенчеры (а тут нужен именно правильный бенчмарк) и геймеры( а тут главное игровой процесс, которым можно насладиться и чуть-чуть понизив качество чего-то там).
Так кому ещё нужны проходы фрапса, разброс которых в некоторых играх просто ужасающий?
Мне - нет, так как при сравнении тех же одночиповых современных топов, у них разница может быть около 10-15%, и фрапс своим мереньем может съесть половину разницы.
P.S. почти все что тут сказано, моё имхо, но мне такие тесты на фрапсе с тройным прогоном ничего не скажут. Вот на время отрисовки кадров посмотрел бы с куда большим любопытством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Keltis AMx писал(а):
Теперь пример понагляднее чем занимаются сейчас всяческие ресурсы и как пытаются вычислять производительность. Допустим нам надо просто узнать за сколько человек пройдет лабиринт. Никакие подробности не будут интересовать. А вот всяческие ресурсы начинают активно думать, а какой это должен быть человек? Негр или Белый, сильный или слабый, дует ли там ветер оказывая ему сопротивление, давно ли человек спал, ел итд... в результате довольные собой "эксперементаторы" пускают по лабиринту киборга который сможет обсолютно ТОЧНО воспроизвести свой же собственный маршрут для повториния, кибор будет иметь идеальные пропорции человека, а в лабиринте будет вакум чтоб ничто не помешало узнать обсолютно точно... вот так примерно и меряют игры сейчас на ресурсах, а люди хотят знать совсем другие результаты актуальные.

Вычислять за сколько человек пройдет лабиринт никому не надо. Надо узнать именно за какое время лабиринт продут НЕСКОЛЬКО людей-конкурентов (рассовые и религиозные мотивы торгать не будем :roll: ). И для того чтобы они стартовали в одинаковых условиях их всех надо одинаково "выспать", накормить, создать одинаковый ветер и дать им один и тот же маршрут. Результаты одного киборга действительно никому не нужны.
FRAPs попросту не обеспечивает идентичных условий тестирования. Как я смогу повторить их у себя и прогнать свой конфиг для сравнения? Как я узнаю что новая видеокарта быстрее моей и на сколько по таким тестам, если тестер физически не может прогнать все модели видеокарт?

Цитата:
Игры Call of Duty 4: Modern Warfare, HalfLife2: Episode Two, Left 4 Dead и Stalker: Clear Sky тестировались при помощи прогона демок.

Если файл демки можно выложить и прогнать у себя, то
Цитата:
Игры <...> тестировались при помощи утилиты FRAPS. По ним делалось три захода, за результат бралась среднестатистическая цифра этих прогонов.

имеют хоть какой-то смысл только для конкретной статьи. И вся объективность их держится только на авторитете и доверии к тестеру, т.к. повторить результаты не сможет никто.
С бенчмарками разные компы с одинаковым программным и аппаратным конфигом покажут одинаковый результат в разных точках планеты :beer: И я, прочитав статью, смогу прогнать бенч у себя на идентичных настройках и будет счастье :gun:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Megagad, ты пропустил самое интересное.
"Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600, 2.0 ГГц, 1.3 В, L2 2 x 4 Мбайт, FSB: 266 МГц x 4, (Kensfield, G0);"
У Core2 серии 6*** частота шины 266. Это значит, что процессор имеет множитель 2000/266=7.5
Дробный множитель на 65nm процессоре? ....
Читаем дальше, 266*4, множитель 4. В процессорах Core**** минимальный множитель 6, меньшие значения отвергаются процессором (проверял). Выходит, это дважды крутой процессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2006
Дмитрий Прилепских, для обычных пользователей, как я, будет очень удобно увидеть в статье сводный график FPS, измеренный FRAPSом.
За последние несколько лет я не прочитал польностью ниодной статьи по тестированию, потому почти все они были написаны для помешанных на железе людей. (Нормальный человек никогда не будет интересоваться на сколько повысится быстродействие железки при повышении напряжения, если это не относится к его профессиональной деятельности).
Так что для мальчиков, которые играются с железками, можно оставить все как есть, а для нормальных пользователей можно (и нужно) использовать "Современные методы тестирования комплектующих в играх".

_________________
MSI MAG B550 TOMAHAWK
CRUCIAL CT8G4DFS8266 DDR4
AMD Ryzen 5 3600
MSI Radeon RX 6800
(GIGABYTE B450M S2H полетела вместе с Ryzen 3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
serj писал(а):
Читаем дальше, 266*4, множитель 4. В процессорах Core**** минимальный множитель 6, меньшие значения отвергаются процессором (проверял). Выходит, это дважды крутой процессор.

вроде бы всем понятно, что шина квад - эффективная частота в 4 раза больше фактической. при фактической частоте 266, для процессора шина примерно 1066. это и написано.
ну опечатлася, вместо 4ки нолик нарисовал - чего ты к мелочам придираешься, статья не об этом.

МохБыд писал(а):
FRAPs попросту не обеспечивает идентичных условий тестирования.

большинство современных "бенчей" тоже. об этом и статья. хватит молиться на циферки, которые тестер из носа выковыривает. результат натягивается в нужную сторону даже на втроенных бенчах.
в некоторых играх фрапс дает более кучные результаты, чем втроенный бенч - в других.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
serj Ну, как говорят - "чем дальше в лес - тем толще партизаны" :) По поводу придирок - ну неверю я, что 9700 залман в состоянии вытянуть квад при 1.6в! Как минимум свалится в тротл. Что с лёгкостью нам показал уважаемый Kensei - вот такой должен быть ЦПУскор на 3.9ГГЦ: #77 - разница в 600 попугаев! При этом, этот квад работает на 1.7в (можете спросить у Mitjay P5LD2 - это его квад и его результаты).

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Rodyanin, да, придираюсь.
Неприятно читать, когда в статье есть глупейшие ошибки. Конечно, это не относится к идейной наполненности статьи, но понижает ее ценность. Это как дорога - если она нормальная, то и поездка нормальная и музыку слушаешь и настроение хорошее. А если грунтовка, то ни о каком хорошем настроении речи быть не может.
Что помешало еще раз просто вычитать статью? Ведь на ее написание был потрачен большой труд, в самой статье много идей (часть спорных, но куда без этого), и просто_так снизить качество? ... не понимаю.

Добавлено спустя 59 секунд
Megagad, давай с квадом закончим. Я был неправ, так хоть ты не продолжай. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Rodyanin писал(а):
вроде бы всем понятно, что шина квад - эффективная частота в 4 раза больше фактической. при фактической частоте 266, для процессора шина примерно 1066. это и написано. ну опечатлася, вместо 4ки нолик нарисовал - чего ты к мелочам придираешься, статья не об этом.

Извеняйте - это статья на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ОВЕРКЛОКЕРСКОГО САЙТА! Такие "опечатки" уж точно не делают ему славу(как минимум засчитают, что тут печатают статьи чайники - это как минимум). Уже сколько раз говорили про проверку и редактирование?

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
врнемена расцвета железячного энтузиазма у нас, увы, давно прошли. сейчас вообще замечательно, что хоть кто-то пишет статьи для главной, а не копипастит собственные, разаданные еще на 10 сайтов. авторов надо выращивать - они грамотные и опытные не рождаются. уверен, критику автор учтет.

согласен, форма сильно влияет на восприятие содержания.

меня другое поражает - человек проделал огромную тестерскую работу. кто этим занимался - представляет, сколько трудов убито на эти тесты. а народ приходит в ветку, и даже не удосужившись ознакомиться с результатами, изрекает с глубокомысленностью конфуция что-нибудь вроде
Цитата:
о чём статья та? фрапс подходит только для сбора данных ! но не как не для сравнения! даже во встроенных бенчах есть погрешность, а с фрапсом у вас погрешность увеличиться может до 10%!

с таким отношением, ничего удивительного, что авторов у нас все меньше.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
большинство современных "бенчей" тоже. об этом и статья. хватит молиться на циферки, которые тестер из носа выковыривает.

Как зачем? Вы тесты хотите или где? Я например не доверяю умению тестеров через FRAPs. Давайте вообще тестер будет писать статьи только из двух предложения: "Я тут непонятно что непонятно чем непонятно как намерял и могу с авторитетом заявить (ведь вы все равно проверить никак не сможете, могу говорить что хочу), что видеокарта А производительнее видеокарты В. И результатов вам не надо, ведь не надо молиться на циферки" :lol:

Rodyanin писал(а):
в некоторых играх фрапс дает более кучные результаты, чем втроенный бенч - в других.

"Кучный" - это что? Нефозможность уловить сверхкороткий (но все еще заметный человеку) скачек минимального\максимального фпс? Тогда согласен полностью.

Rodyanin писал(а):
результат натягивается в нужную сторону даже на втроенных бенчах.

Э... а можно по подробнее? :spy: Как вы собрались "натягивать" скрин бенча?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Николаев, UA
Ув. тезка исправьте, пожалуйста, неточность:
Цитата:
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600, 2.0 ГГц, 1.3 В, L2 2 x 4 Мбайт, FSB: 266 МГц x 4, (Kensfield, G0);

на:
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600, 2.4 ГГц, 1.3 В, L2 2 x 4 Мбайт, FSB: 266 МГц x 9, (Kentsfield, G0);


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
МохБыд писал(а):
Как зачем?

что зачем?

Цитата:
Я например не доверяю умению тестеров через FRAPs. Давайте вообще тестер будет писать статьи только из двух предложения: "Я тут непонятно что непонятно чем непонятно как намерял и могу с авторитетом заявить (ведь вы все равно проверить никак не сможете, могу говорить что хочу), что видеокарта А производительнее видеокарты В. И результатов вам не надо, ведь не надо молиться на циферки"

рано или поздно понимаешь, что любое тестирование держится на доверии к тестеру. не более того. я одному ФПС верю - тому который у меня в уголке экрана оранжевеньким горит, и то, до тех пор, пока он мне поводов для сомнений не дал.

Цитата:
"Кучный" - это что? Нефозможность уловить сверхкороткий (но все еще заметный человеку) скачек минимального\максимального фпс? Тогда согласен полностью.
я о том, что разброс результатов при многократном прогоне меньше, чем. можно, конечно, меряться, у кого статистика толше, да критерий робастнее - а толку-то?
вроде все понятно, что написано, нет?

МохБыд писал(а):
Э... а можно по подробнее?Как вы собрались "натягивать" скрин бенча?

зачем скрин натягивать?
вот мы видим, что разброс результатов в фаркрае - 10% - то бишь, если предположить, что распределение результатов будет стремиться к нормальному, дисперсия его велика. надо нам, чтобы печ победила радик - делаем выборку прогонов - сколько не лень, и берем для радика циферку из левого хвоста, а для печи из правого - всего и делов. и не обманули вроде никого - так ведь?
Добавлено спустя 6 минут, 51 секунду
Ba-D писал(а):
FSB: 266 МГц x 9

блин, да FSB: 1066 мгц, т.е. 266*4
266*9 - ты где такую шину видал? о_0

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
что зачем?

Действительно, к чему это я... :insane:

Rodyanin писал(а):
я одному ФПС верю - тому который у меня в уголке экрана оранжевеньким горит, и то, до тех пор, пока он мне поводов для сомнений не дал.

:beer: О том и речь. С FRAPs без демки мы не можем у себя дома ни проверить результаты тестера, ни протестить свою машину для сравнения с конфигом тестера.

Rodyanin писал(а):
вот мы видим, что разброс результатов в фаркрае - 10% - то бишь, если предположить, что распределение результатов будет стремиться к нормальному, дисперсия его велика. надо нам, чтобы печ победила радик - делаем выборку прогонов - сколько не лень, и берем для радика циферку из левого хвоста, а для печи из правого - всего и делов. и не обманули вроде никого - так ведь?

Где вы увидели разницу в 10% в Far Cry 2? :shock:
Хотя в целом мысль верна, корявых бенчей никто не отменял. Тогда можно говорить только о (не)адекватности бенча, но это не перекрывает вышеперечисленные недостатки FRAPs :D Но при этом бенч должен хотя бы раз показать невыгодные для радика результаты, а в случае с FRAPs - гуляй, рванина! Можно написать все что угодно и это тоже будет правдой, только, например, полученной на совершенно другом отрезке. В общем грязные инсинуации гораздо более возможны с FRAPs, чем с бенчем :grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
МохБыд писал(а):
Где вы увидели разницу в 10% в Far Cry 2?

попутал чего-то. это в вархэде.

МохБыд писал(а):
В общем грязные инсинуации гораздо более возможны с FRAPs, чем с бенчем

оно верно, зато результаты бенчей больше народу готово глотать не пережевывая. в итоге результат один.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Откуда: Ukraine
Я не понимаю почему вообще фрапс где-то использется? Чем риватюнер не подходит?

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Статья мне понравилась , сразу видно что старался , но на мой взгляд производительность тестировать этой прогой не надо так как она много чего показывает , надо было тестировать встроеными бенчами в 1280/1024 .
Да и если честно то даже моя карта и то показывает хорошие результаты в играх и меня она вполне устраивает , так что считаю надо больше играть а не мерить )))
Удачи....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
Откуда: Москва
"При помощи бенчмарков и демо-версий было протестировано 25 игр. Получилась следующая статистика:"
"При помощи утилиты FRAPS было протестировано 13 игр. Получилась следующая статистика:"

Какая к чёрту статистика? Вы бы одинаковое количество игр взяли хотябы для статистики. А что если во fraps проверить ещё 12 игр и все они покажут неприемлемый результат результат? Какая будет статистика?
Неверный вывод совершенно... Манипуляции какие-то... Вам в кризис заказали раскрутить какашечные видеокарты народу со складов повтюливать? Почву готовите?

_________________
Всё суета...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
интересное тестирование, спасибо. Заметил что чем сложнее по графике игра тем больше разброс. Почитал коментарии и подумал: "Хорошо быть фанатом амд. Покупаешь то на что хватает денег и знаешь что по производительности\цена всё гуд." А кому не гуд это их проблемы :D

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
DjBoom писал(а):
ALXXВы издеваетесь?
Вы что сомтрите на график видете фигу, а?.

А вас не смущает, что на первом графике вообще провалов нет? А не втором, не смотря на плотность, множество просадок производительности от 60 до 100ms, которые я собственными глазами вижу.
DjBoom писал(а):
Смотрим на ваш график цена длений 35 секунд!!При этом в этом делении размешено 20 пикселей. То есть если у вас идеальный график каждый пиксель норм фиксирует изменение, 1,75 секунд!

Могу выложить график и с меньшей ценой деления, но результат от этого не измнится - при измерении фпс некоторые просадки производительности не фиксируются. FPS min 33, max 51, avg 43.527.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 3 из 9<  1  2  3  4  5  6 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan