Отличная статейка, графики очень порадовали, пример остальнам!!!
По поводу карточки 4770 стала бы народной если бы не скорый выход 11 Директа, объясню:
Цена на нее в любом случае упадет (из последних навостей 40нм техпроцесс налаживается, куда он денется это вопрос только времени), причем упасть она может очень низко в отличии от дорогих R770, G92(в сравнении), т.е просторы для маневров у AMD есть, тем более если учитывать их щедрую политику 4850 за 100$ . Новых ближайших конкурентов у нее явно непоявится, новые GeForce G210 и GeForce GT 220 это курам насмех. Энергопотреблении карточки отличное, где 4850 или 250 может не потянуть, 4770 будет комфортно.
У карточки остается одна проблема 11 директ, чем ближе его анонс тем меньше смысла ее покупать(и не только её ).
ЗЫ Выше описаное это моё личное мнения, кому не нравится могут идти лесом (шутка)
_________________ Я не фанат ни NV, ни AMD, ни Intel - я футбол люблю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
Phoenix_ Спасибо за обзор
AMD своими руками придушили и 4830 и 4850. 4830 немного дешевле, но с точки зрения разгона у нее нет никаких шансов составить конкуренцию 4770. 4850 немного дороже и производительнее, но сильно проигрывает в энергопотреблении.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Phoenix_ писал(а):
сколько игр щаз поддерживает дх10? (в процентном эквиваленте ко всем остальным)
ИМХО, это из-за относительно неудачного старта Висты и отказа от внедрения DX10 в Windows XP. Думаю, что с выходом "семёрки" проблем с новым директом не будет - в Висту его явно должны интегрировать, а от ХР народ, наверное, уже к тому моменту откажется.
Вторая причина, по которой немногие производители перешли с ДХ9 на ДХ10 - отсутствие больших улучшений по скорости и красоте картинки. Говорят, однако, что в ДХ11 скорость будет значительно улучшена на совместимых видеокартах.
Phoenix_
Плюс к тому, что написал уважаймый Hil, можно добавить глобальный шаг в сторону вычеслений на GPU (в независимости от производителя карточки, это уж точно).
Compute Shader очень интересная весчь, вполне возможно и OpenCL'ю что то перепадет от карточек нового покаления.
_________________ Я не фанат ни NV, ни AMD, ни Intel - я футбол люблю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Hil Тут проблема в другом, игроделы точат игры под консоли, а там дх9 рулит. ПК рынок для них малопривлекателен, поэтому я сомневаюсь в массированом переходе на дх11. Хотя согласен, API интересный - одна тесселяция чего стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
Ну я думаю, что дх11, вернее его отсутствие конечо это серезный минус на причиных да вообще всех видеокартах, да конечно щас консоли правят безраздельно миром игр. и все происходит под их дудку, но не все так просто-например корообок технически уже вызывает раздражение у разрабов, все такии отрыв по мощности у компов от него становится огромным, потом действительно дх10 и виста, это факт провалились, 7 рка очевидно будет гораздо удачнее висты, да и дх11 мало того что слегка еще поднимет качество картинки, так и будет более оптимизитрованным на производительность. А игры уже онансируют с его поддержкой так что, так что будет интересно!... Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд XgorodX кризис 3 будет мультиплатформенным, поэтому графа будет в лучшем случае такая, как уже была в 1ой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: Хохланд Луганда
Эта статья только радует у кого 4850 или 4870 или 4770. статейка явно написана фанатом АМД у самого была 4850(не референс+ хороший разгон) но почему то сменил на 9800ГТХ+( ныне ГТС250) и счастлив. А по поводу 4770 скажу что связка крос фаера по мощности что то в раене между 4830 и 4850. Было испытано фанатми АТИ на овере.ком.юа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
DX11-DX11. Существенно только тормоза добавятся. Лучше бы с оптимизацией работать начали.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
1. Графики всех цветов радуги очень раздражительны.
2. В одних играх включен АА, в других нет - почему?
В целом АМД неприглядно облажалась. Уступает новая поделка 4850 и, тем более, GTS250. Старичок 250-й вообще выступил мощно, либо с паритетом, либо с отрывом от 4850 (и, тем более, от нового гадкого утёнка ценой в 105 у.е.).
Статья понравилась, герой обзора - совсем нет. Трюкачество АМД применяла не раз, но сейчас с кулером особенно гнусно выглядит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2008
Ebariwka писал(а):
Эта статья только радует у кого 4850 или 4870 или 4770. статейка явно написана фанатом АМД у самого была 4850(не референс+ хороший разгон) но почему то сменил на 9800ГТХ+( ныне ГТС250) и счастлив.
тут от обзоровмного зависит.раньше смотрел обзоры и думал что между 9800gt и 9800gtx+ разницы практически нет.когда накрылась первая и пересел на вторую то оказалось что есть.так же могу добавить что хоть на имеющемся радеоне глюков в играх значительно поболее,но видео на нем смотреть поприятнее.так и остаюсь при мнении что джефорсе делает уклон на игры а радеон на работу с видеофайлами
_________________ Товарищ!!!Ты готов к наступающему "коцу света" в 2012году??? Я не фанат Инвидии,я фанат апокалипсиса.Присоединяйтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
D0C Уже разбил. В статье о кроссе 2х4770 будет немного иная форма.
Inqizitor Цвета тоже поправил, теперь будет такая расцветка (CoD4):
#77
Радеоны - красные, форсы - зеленые, а герой статьи отдельным цветом, находящимся в одной цветовой гамме с картами подобного семейства. Добавлено спустя 22 минуты, 38 секунд Inqizitor При попытках форсировать АА из драйверов в играх, основанных на UT3 движке, были большие проблемы. Catalyst 9.6 - это что-то, напрочь поатваливалось сглаживание там, где оно всегда было. Никакие танцы с бубнами не помогли. Поэтому отныне буду форсировать АА только из игрового меню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
В игре Gothic 3: Forsaken Gods, меня заинтересовали графики на которых отчетливо видны два участка на которых резко снизился Fps. Минимумы говорят о многом Только вот не пойму о чем! неужели GeForce 250 оказалась слабее 9800GT и 4830? Бред! Но ведь они не просели а 250-ка просела и в дружной компании!
И еще одно интересны сами провалы(минимумы на графиках) Не могу разобраться почему провалы имеено у самых мощных видеокарт в этом обзоре. Подскажите почему?Почему именно в такой последовательности сперва 4850, потом 4770, заней GTS250?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Emperror911 Про последовательность ничего сказать не могу, видимо все дело в особенностях функциональных блоков видеокарт. А провалы из-за подгрузок игрового мира во время игры - эта проблема также присутствует в Oblivion, но не столь ярковыраженно. Добавлено спустя 8 минут, 28 секунд Inqizitor И по самому АА. С выходом радеонов 4ххх у всех видеокарт прошла болезнь в виде больших просадок производительности, из-за форсирования АА. Поэтому не вижу смысла тестировать с АА0. Большинство игр стараюсь тестировать на общепринятых АА4, если игра показывает отличную производительность - то выставляю АА8.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2008
еще по возможности убедительная просьба пользоваться не фрапсом а встроенными бенчами,что-бы была возможность повторить этот подвиг.в той же COD WaW моя дефолтная система в начале игры на пристарелых дровах спокойно держит на ХР фпс на уровне 75 при 1280х1024,при всех максимальных настройках,сглаживании 4х и максимальном уровне анизотропной фильтрации,включенных через меню игры. Добавлено спустя 1 минуту, 47 секунд всегда все включаю в игре и никаких дополнительных оптимизаций в драйверах никогда не включаю вообще Добавлено спустя 4 минуты, 27 секунд
Emperror911 писал(а):
. Почему именно в такой последовательности сперва 4850, потом 4770, заней GTS250?
очевидно по порятку роста производительности видео.вот только сомневаюсь что 4770 быстрее 4850.
А как считалось процентное соотношение показателей $/avg fps для графика в конце статьи? Процентное соотношение фпс участников теста по каждой игре, а потом усреднение + деление на стоимость карты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения